Папки-передвижки

Сценарий фольклорного праздника в первой младшей группе «Едем в гости к бабушке»

Павлова Лидия
Сценарий фольклорного праздника в первой младшей группе «Едем в гости к бабушке»

Сценарий фольклорного праздника в первой младшей группе.

«Едем в гости к бабушке».

Дети заходят в зал, встают около зеркала. Ведущий говорит, что они получили письмо от бабушки Арины, и они проходят на середину зала. Ведущий берет музыкальную открытку и зачитывает приглашение: «Дорогие ребята, приглашаю вас в гости. Приезжайте скорее».

Публикация «Сценарий фольклорного праздника в первой младшей группе „Едем в гости к бабушке“» размещена в разделах

-Ну, что ребята поедем к бабушке? (Да, поедем). Воспитатель вместе с детьми говорит потешку:

Поехали, поехали, (руки согнуты в локтях, двигаются вперед, назад)

С орехами, с орехами! (кулачками стучим)

Поскакали, поскакали, (подпрыгивают)

С калачами, с калачами! (лепим пирожки)

Вприпрыжку, вприскочку, (подпрыгивают)

По кочкам, по кочкам. (руки на поясе, приседаем)

Воспитатель подводит детей к домику и говорит:

- Здесь, в этом домике живет бабушка. Давайте ее позовем. (Дети зовут бабушку).

Выходит бабушка : «Здравствуйте, дорогие внучата. Как я рада вас видеть! А как же вы ко мне приехали?»

Ведущий: «А мы сейчас тебе покажем».

Ведущая, бабушка сажают себе на колени детей, остальные садятся на лавочки, читаем потешку при этом:

Приехали, приехали (делаем все тоже самое, что и в первый раз).

С орехами, с орехами.

Прискакали, прискакали

С калачами, с калачами.

Вприпрыжку, вприскочку

По кочкам, по кочкам

В ямку бух. («Роняем детей в ямку»)

Бабушка : «Ребята, вы знаете, я живы не одна». Подводим детей в домику, на крыше которого сидит кот. «Со мной живет котик». И бабушка читает потешку про своего кота:

Как у нашего кота

Шубка очень хороша, (Гладим кота)

Как у котика усы

Удивительной красы, (Показываем, какие у кота длинные усы)

Глаза смелые, (Показываем на глазки)

Зубки белые. (Показываем на зубки)

- Ребятушки мои, я так рада что вы ко мне в гости приехали, давайте с вами потанцуем и кота с собой возьмем:

Эх, топну ногой,

и притопну другой,

устоять не могу,

характер такой.

Дети вместе с воспитателем и с бабушкой танцуют русский - народный танец «Ай, да береза…» (Кружимся, делаем пружинку, танцуют ручки – фонарики).

- Ребята, ух как мы с вами натанцевались, умаялись. Ой, а какие у вас руки – то с дороги грязные, пыльные. Мы сейчас руки-то с вами помоем. Вот какой у меня колодец есть». Бабушка вместе с ребятами подходят к колодцу и бабушка говорит :

«Посылали молодицу

Под горушку по водицу.

А водица далеко,

А ведёрко велико».

- Из колодца я водичку достану ведром (достает водичку и каждому в ладошки «наливает водички»). Затем вместе с бабушкой дети «умываются», при этом читается потешка:

Водичка-водичка,

Умой наше личико, (умываем лицо водичкой)

Чтобы глазоньки блестели, (Показываем на глазки)

Чтобы щечки краснели, (Легко щипаем щечки)

Чтоб смеялся роток, (Улыбаемся так, чтобы были видны зубы)

Чтоб кусался зубок.

- Вот какие вы молодцы, умылись, ручки теперь у вас чистые. Теперь можно и кашки поесть. У меня есть чугунок, в нем мы будем кашку варить. (Потом бабушка ведет детей к столу, на котором стоит чугунок и говорит:

«Будем кашку варить,

Будем деток кормить».

Бабушка : «А кашку, ребята, я не одна варила, мне помогала сорока – белобока. А как помогала, давайте покажем» :

Водим указательным пальчиком по ладошке, приговаривая:

Сорока – белобока,

Кашку варила,

Деток кормила,

Загибают пальчики, начиная с мизинца:

Этому дала,

Этому дала,

Этому дала,

Этому дала,

Показывая на большой палец:

А этому не дала:

Поглаживая его, говорят:

Он дров не рубил,

Воду не носил,

Печку не топил,

Кашку не варил.

Ничего не получил!

-Вот, ребята. Кашку мы сварили вместе с сорокой-белобокой, теперь и поедим кашку. Есть кашу ложечками будем. (Бабушка раздает детям деревянные ложки и при этом говорит).

Тили-час, тили-час

вот обед у нас сейчас.

Скушаем за маму ложку,

Скушаем за папу ложку,

За собачку и за кошку,

воробей стучит в окошко,

дайте ложечку и мне.

вот и кончился обед.

Затем вместе с бабушкой, дети едят кашу из чугунка.

Затем бабушка говорит : «Мы наелись, напились. Ложка с нами в пляс пустись». Далее дети исполняют танец с ложками. Звучит русская-народная мелодия, дети ложками сначала стучат по ладошке, затем по локоточку, по коленям, а затем поднимают ее вверх «хвастаются».

- Наелись, напились, кота накормили. А теперь он вас отблагодарить хочет. Он приглашает вас поиграть.

Далее дети с бабушкой играют в русскую-народную игру «Котик, серенький животик…».

После танца дети садятся на лавочки, бабушка садиться напротив и «зевает». - Что-то натанцевались мы, устали, и котик мой устал, зевает, спать хочет.

Надо кота положить в кроватку и спеть ему колыбельную песенку. Вместе с детьми кладем кота в колыбельную, говоря при этом:

«Как у коти, у кота

Колыбелька золота,

У дитяти моего

Да покраше его.»

Затем бабушка вместе с детьми укладывает кота спать, при этом поем ему вместе с детьми колыбельную.

Баю-баю-баю-бай,

Котя, глазки закрывай.

Пошел котик на Торжок,

Купить Кате пирожок.

Пошел котик под мосток,

Ловить рыбку за хвосток.

Придет котик к Катеньке,

Велит Кате спатеньки.

Включается запись (лает собака).

Бабушка : «Ребята, кто это лает, нашего кота будит?»

Дети: «Собачка».

Бабушка : «Давайте скажем собачке, чтобы не будила нашего котика».

Бабушка вместе с детьми поет колыбельную песенку:

Баю-бай, баю-бай,

Ты собачка не лай.

Белолапа не скули,

Нашего Котю не буди.

Здесь «кричит петушок» : «Кукареку!» и «будит кота».

- Ой, ребята, кто это кричит? (Петушок). Появляется петушок (игрушка) в окошке дома.

Бабушка : «Ребята, пошли посмотрим на петушка». Бабушка вместе с детьми подходят к домику и говорят:

- «Петушок, петушок,

Золотой гребешок,

Масляна головушка,

Шелкова бородушка,

Что ты рано встаешь, (Дети грозят петушку пальчиком)

Голосисто поешь,

Коте спать не даешь?»

Бабушка : «Что же ты, петушок разбудил моего кота?»

Петушок: «Не сердитесь, ребята. Я вам приготовил подарки». Ведущий выносит подарки в корзинке, показывает детям.

Далее воспитатель говорит, что им пора уже в детский сад и ребята хотели бы попрощаться с бабушкой Ариной.

Дети говорят пестушку «Ладушки, ладушки…».

Ладушки-ладушки!

Где были - у бабушки!

Что ели - кашку,

Что пили - бражку!

Ладушки-ладушки,

Снова едем к бабушке!

И выходят из зала.

Публикации по теме:

«В гости к бабушке». Сценарий праздника 8 марта в младшей группе «В гости к бабушке» Сценарий праздника 8 марта в младшей группе. Действующие лица: ведущая, бабушка, кошечка, петушок. Воспитатель приглашает.

Конспект интегрированного занятия по ПДД в первой младшей группе «Мы едем, едем, едем…»Конспект интегрированного занятия по ПДД в первой младшей группе «Мы едем, едем, едем…» Цель: формировать представление о безопасности движения и правильности поведения на проезжей части. Задачи: Образовательные: закрепить.

Конспект интегрированного занятия по правилам дорожного движения в первой младшей группе «Мы едем, едем, едем…» Тема: «Мы едем, едем, едем…» Возрастная группа: Первая младшая группа Форма организации (групповая, подгрупповая, индивидуальная, парная):.

Конспект занятия для первой младшей группы «Мы едем, едем, едем» с участием родителей Конспект непосредственно-образовательной деятельности совместно с родителями для первой младшей группы. Подготовили - Воспитатели: Абрамкина.

Конспект занятия из цикла «Истоки» для детей младшей группы «Едем в гости к бабушке Марии»Конспект занятия из цикла «Истоки» для детей младшей группы «Едем в гости к бабушке Марии» .

Конспект занятия в первой младшей группе «В гости к бабушке» Конспект НОД по речевому развитию «В гости к бабушке» для детей младшего возраста с 2– 3 лет. Цель: развитие потребности детей в общении.

Проект в первой младшей группе «Мы едем, едем, едем»Проект в первой младшей группе «Мы едем, едем, едем» Метод проектов в дошкольном образовании не случайно приобрел большую популярность. Участие в проекте дает ребенку возможность экспериментировать,.

Сценарий фольклорно-музыкального праздника для детей первой младшей группы «В гости к бабушке Забавушке. Масленица»Сценарий фольклорно-музыкального праздника для детей первой младшей группы «В гости к бабушке Забавушке. Масленица» Сценарий фольклорно-музыкального праздника для детей первой младшей группы «В гости к бабушке Забавушке. Масленица» Цель: Приобщение детей.

Сценарий развлечения в детском саду «Едем в гости к бабушке в деревню»Сценарий развлечения в детском саду «Едем в гости к бабушке в деревню» Сценарий развлечения в детском саду «Едем в гости к бабушке в деревню» Разработали: Гузеева Л. И. Пензина И. В. Галямова Н. Ш. Задачи:.

Занятие по фольклору в первой младшей группе «В гости к бабушке Варварушке» Занятие по фольклору в первой младшей группе. «В гости к бабушке Варварушке» Предварительная работа: Чтение потешек, рассматривание картинок,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий фольклорного праздника в первой младшей группе «Едем в гости к бабушке»
Опубликовано: 14 октября 2018 в 11:11
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий фольклорного праздника в первой младшей группе «Едем в гости к бабушке»» (включая файлы) размещена пользователем Павлова Лидия в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 июня. Пушкинский день России. Передвижка «Пушкин А.С.»

Ежегодный праздник, посвященный великому русскому поэту Александру Сергеевичу Пушкину. 

5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД