Папки-передвижки

Самоанализ непосредственно образовательной деятельности в группе для детей старшего дошкольного возраста (фотоотчёт) (7 фото)

Ольга Костина
Самоанализ непосредственно образовательной деятельности в группе для детей старшего дошкольного возраста (фотоотчёт)

Уважаемые коллеги, представляю вашему вниманию самоанализ непосредственно образовательной деятельности в группе для детей старшего дошкольного возраста. По образовательной области «Физическое развитие». Разработанное в соответствии с Федеральными государственными требованиями, в ходе которого была произведена интеграция следующих образовательных областей : Чтение художественной литературы, Социализация, Коммуникация, Безопасность, Познание, Физическая культура, Художественное творчество, Здоровье.

Публикация «Самоанализ непосредственно образовательной деятельности в группе для детей старшего дошкольного возраста (фотоотчёт)» размещена в разделах

Тема: «Путешествие в страну здоровья».

Цель: формировать представление о здоровье, как одной из главных ценностей жизни.

Программное содержание:

- Учить самостоятельно, следить за своим здоровьем.

- Закрепить знания детей о влиянии на здоровье двигательной активности, закаливания, питания, свежего воздуха, соблюдения режима дня.

-Развивать познавательный интерес к изучению своего здоровья.

-Воспитывать культуру здоровья, желание быть здоровым. Вызвать сочувствия и взаимопомощь к героям занятия (гномам). Создать радостное настроение.

Структура непосредственно образовательной деятельности.

Самоанализ непосредственно образовательной деятельности в группе для детей старшего дошкольного возраста (фотоотчёт)

По своей структуре непосредственно образовательная деятельность построена таким образом, чтобы вызывать и поддерживать познавательный интерес на протяжении всей деятельности.

Первая часть включала в себя организационный момент: чтение четверостишия, для стимуляции слухового восприятия и внимания детей; для создания интереса я использовала сюрпризный момент – видео письмо, приход гостей – гномов, который способствовал постановки перед детьми проблемной ситуации: «Как помочь гномам?».

Фото №1 Уважаемые коллеги представляю вашему вниманию Фото №2 Самоанализ самоанализ непосредственно образовательной деятельности в группе для детей

Вторая часть состояла из дидактических игр, рассматривания слайдов - иллюстраций, продуктивной деятельности, что способствовало поддержанию внимания и работоспособности детей на протяжении всей образовательной деятельности.

Старшая группа старшего дошкольного возраста По образовательной области Физическое развитие Цель формировать представление о здоровье как одной из главных ценностей жизни Программное содержание Учить самостоятельно следить за своим здоровьем

Третья часть – подведение итогов.

Методы и приемы подобраны в соответствии с коррекционно-образовательными, коррекционно-развивающими и коррекционно-воспитательными задачами.

В ходе непосредственно образовательной деятельности использовались наглядные, словесные и практические, игровые методы, направленные на применение речевых, познавательных, двигательных, практических навыков и умений, их совершенствование.

Предложенные игры и упражнения подобраны соответственно возрасту детей, что способствовало решению поставленных задач на развитие внимания, воображения, памяти, речи, музыкально-творческих способностей детей. Их размещение и использование было рациональным, продуманным в учебном пространстве НОД.

На протяжении всей деятельности поддерживался познавательный интерес с использованием игрового сюжета, сюрпризного момента, игр, иллюстраций.

Каждый этап непосредственно образовательной деятельности имел коррекционную направленность: развитие слухового и зрительного восприятия, внимания, памяти, логического мышления, плавного речевого дыхания. Считаю, что поставленная цель и задачи реализованы. Образовательная деятельность получилась насыщенной, интересной. Логичность построения различных видов деятельности, позволило провести мероприятие не выходя за рамки времени – 30 минут.

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности в группе для детей с ОНР старшего дошкольного возраста «Наши помощники» Задачи приоритетной образовательной области: «Познавательное развитие»: развитие познавательно-исследовательской деятельности через практические.

Самоанализ непосредственно-образовательной деятельности в группе для детей старшего дошкольного возраста Самоанализ непосредственно образовательной деятельности в группе для детей старшего дошкольного возраста. Образовательная область: «Физическое.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Самоанализ непосредственно образовательной деятельности в группе для детей старшего дошкольного возраста (фотоотчёт)
Опубликовано: 18 мая 2015 в 14:44
+38Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Самоанализ непосредственно образовательной деятельности в группе для детей старшего дошкольного возраста (фотоотчёт)» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Костина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 июня. Пушкинский день России. Передвижка «Пушкин А.С.»

Ежегодный праздник, посвященный великому русскому поэту Александру Сергеевичу Пушкину. 

5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД