Папки-передвижки

Роль дидактических игр с элементами театрализованности в развитии речи детей первой младшей группы

Инна Бедина
Роль дидактических игр с элементами театрализованности в развитии речи детей первой младшей группы

Роль дидактических игр с элементами театрализованности в развитии речи детей 1-ой младшей группы.

Одним из эффективных методов развития речи малышей в ДОУ является театрализованная деятельность.

Публикация «Роль дидактических игр с элементами театрализованности в развитии речи детей первой младшей группы» размещена в разделах

Театральные постановки для детей очень интересны и увлекательны, поэтому они с большим удовольствием принимают в них активное участие. И сегодня я хочу поделиться как можно использовать дидактичекую игру с элементами театрализованности в работе с детьми по развитию речи в 1-ой младшей группе, т. к. развитие речи в данной возрастной группе является важной составляющей.

Итак, дидактическая игра «Зверята».

Цель: формировать у детей навык звукоподражания.

Ход игры: воспитатель раздает детям персонажей из разных театров и говорит:

- Я буду читать стихотворения о разных животных, а те дети, в руках которых находится фигурка того или иного героя, будут изображать, как эти животные разговаривают.

- Все пушистые цыплятки,

Любопытные ребятки

Мама спросит; «Где же вы?»

Цыплята скажут «Пи-пи-пи».

- Вышел котик погулять

Решил цыплёнка напугать.

Стал подкрадываться сразу

И мяукнул громко «Мяу!».

- Курочка-хозяюшка по двору гуляла,

Деток созывала:

«Ко-ко-ко, ко-ко-ко,

Не ходите далеко!».

-Ходит по двору петух,

Аж захватывает дух

Как увидит он зерно

Закричит «Ку-ка-ре-ку!».

- Ловко прыгнула лягушка

У неё толстенькое брюшко,

Выпученные глазки

Говорит она «Ква-ква!».

Публикации по теме:

Дидактическое пособие по развитию речи «Овощи и фрукты» для детей первой младшей группыДидактическое пособие по развитию речи «Овощи и фрукты» для детей первой младшей группы Дидактическое пособие включает в себя несколько дидактических игр. Задачи: - расширять знания детей о растительном мире - овощах и фруктах;.

Картотека дидактических игр для детей первой младшей группы «Веселые фигурки»Картотека дидактических игр для детей первой младшей группы «Веселые фигурки» Демонстрационный материал выполнен из подручных материалов. Коробки для фигур взяла из под капсул для стирки. Сами фигуры вырезаны из картона.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи и изобразительной деятельности для детей первой младшей группы МКДОУ Детский сад «Берёзка» Конспект интегрированного занятия по развитию речи и изобразительной деятельности для детей 1 младшей группы.

Консультация для родителей «Роль художественной литературы в воспитании чувств и развитии речи детей» Консультация для родителей «Роль художественной литературы в воспитании чувств и развитии речи детей» Многие мамочки в период ожидания.

Консультация для родителей «Сказки играют важную роль в развитии речи детей»Консультация для родителей «Сказки играют важную роль в развитии речи детей» Консультация для родителей «Сказки играют важную роль в развитии речи детей» Сказка-это воображаемый мир с вымышленными героями. Сказки.

Консультация для воспитателей «Роль фольклора в развитии речи детей раннего возраста»Консультация для воспитателей «Роль фольклора в развитии речи детей раннего возраста» Психологи все чаще обращают внимание воспитателей и родителей на значение воспитания и развития детей от рождения до 3-х лет. Все приходят.

Методическая разработка «Роль дидактических игр в развитии детей младшего дошкольного возраста»Методическая разработка «Роль дидактических игр в развитии детей младшего дошкольного возраста» Одним из видов игровой деятельности является дидактическая игра. Дидактическая игра представляет собой многоплановое, сложное педагогическое.

Методика организации дидактических игр и игровых упражнений при развитии лексики детей 5–6 лет с общим недоразвитием речи Особым видом игровой деятельности является дидактическая игра. Она создается взрослым специально в обучающих целях, когда обучение протекает.

Роль дидактической игры в развитии речи детей дошкольного возрастаРоль дидактической игры в развитии речи детей дошкольного возраста Сегодня вопрос развития речи дошкольников стоит особенно остро. Вероятно, это связано с тем, что дети, да и взрослые тоже стали больше.

Творческий отчет «Значение дидактических игр в развитии речи у детей дошкольного возраста» Дошкольный возраст важный этап в жизни ребенка. В этот период осуществляется развитие образных форм познания действительности, это восприятие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Роль дидактических игр с элементами театрализованности в развитии речи детей первой младшей группы
Опубликовано: 26 декабря 2021 в 23:04
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Роль дидактических игр с элементами театрализованности в развитии речи детей первой младшей группы» (включая файлы) размещена пользователем Инна Бедина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.

10 июня. День летней безопасности. «Безопасность на воде». Передвижка для родителей

У малышей обычно отсутствует природный страх перед водой. Дети не способны адекватно оценить уровень угрозы, а значит, основная задача по обеспечению их безопасности на воде ложится на родителей.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД