Лучший педагог года

Рисование на камнях «Божья коровка» (8 фото)

Ольга Севостьянова
Рисование на камнях «Божья коровка»

Тема: «БОЖЬЯ КОРОВКА» нетрадиционное рисование.

Цель. Познакомить с новой нетрадиционной техникой рисования – на камне.

Задачи:

• Развивать творческие способности детей, мелкую моторику рук, фантазию.

• Способствовать развитию умения тонировать камень (объемную форму, наносить на него рисунок (пятна)

• Воспитывать интерес к нетрадиционному рисованию, аккуратность в работе.

Интеграция образовательных областей

Публикация «Рисование на камнях „Божья коровка“» размещена в разделах

Познавательное развитие:

• Познакомить с камнем, как объектом для рисования.

• Продолжать показывать разные способы обследования предмета.

• Продолжать знакомить с характерными особенностями летней природы (жарко, цветут цветы, летают насекомые).

• Воспитывать у детей добрые чувства, любовь к маме.

Речевое развитие:

развивать диалогическую форму речи: слушать и понимать заданный вопрос, внятно отвечать на него.

Активизация словаря: тяжелый, гладкий, твердый, большой, маленький, холодный, серый.

Предварительная работа:

• Рассматривание изображений насекомых. Рассматривание насекомых на прогулке.

• Наблюдение во время прогулок за весенними и летними изменениями в природе.

• Чтение потешек и песенок. Заучивание потешки "Божья коровка"

Рисование ватными палочками.

Материалы:

Камни округлой формы.

• Краски гуашь красного и черного цвета.

• Кисти.

• Ватные палочки.

• Стаканчики с водой.

• Салфетки.

• Летняя «полянка» с насекомыми.

• Игрушка -божья коровка.

• Ноутбук (звуки природы).

Содержание занятия:

1. Организационная часть.

Воспитатель: - Дети, сегодня мы отправимся в путешествие по сказочному лугу. Пойдёмте по волшебной тропинке и она нас приведет к сказочному лугу.

Воспитатель: - Посмотрите, какой сегодня солнечный день! А какое сейчас время года?

Дети:- Лето.

Воспитатель: - А почему вы думаете, что наступило лето?

Дети. Ярко светит и жарко греет солнце, деревья в зеленой листве, цветут цветы, насекомые, птицы поют звонкие песни, порхают бабочки.

Дети подходят к импровизированному лугу.

Вот нас и привела дорожка на сказочный луг. Посмотрите как здесь много красивых цветов. Подойдите каждый к цветку и удобно расположитесь возле него (дети рассаживаются на полянке). Ребята, а назовите насекомых, которые сидят на цветах.

Дети: - Бабочки, мухи, пчелы и т. д.

Воспитатель: - Посмотрите друг на друга, улыбнитесь. Закройте глаза. Дышите спокойно. Представьте себе… Дует теплый ветерок. Светит солнышко. Мы лежим на мягкой зелёной траве. Летают стрекозы, порхают с цветка на цветок бабочки. Гудят пчёлы, стрекочет кузнечик. (Звучит тихая музыка «Звуки природы на лугу») Всем тепло, светло и радостно.

2. Дыхательная гимнастика.

Воспитатель: - На каждым цветке жители луга (бабочки, шмели, стрекозы, божьи коровки.)

-Как их можно назвать одним словом?

Воспитатель: - Возьмите цветок в руку и подуйте на бабочку, шмеля или стрекозу так, чтобы они «полетели». А для этого надо правильно подуть на них. Наберите побольше воздуха в рот, не надувая щек, округлите свои губы и вытяните их вперед. Сильно подуйте на бабочку, не прерывая своего дыхания. Вот так (показ детям). А теперь попробуйте сделать это сами.

(Дети выполняют упражнение 3-4 раза.)

3. Рассматривание камней.

Воспитатель. Ребята, посмотрите, у нас на полянке между цветами лежат камешки. Возьмите их в руки. Подержите, пощупайте их, погладьте, приложите к щёчке. Скажите, какие камни?

Дети. Камни тяжёлые, твердые, гладкие, холодные.

Воспитатель. Ребята, а что можно делать с камнями?

Дети:- Бросать в воду, выкладывать рисунки.

Воспитатель: - А ещё, ребята, на таких гладких камнях можно рисовать.

Воспитатель: - Ой, ребята, а кто это там жужжит на нашей полянке? Хотите узнать?

Дети :- Да.

Воспитатель: - Для того чтобы узнать, кто это жужжит, отгадайте загадку.

Красненькие крылышки, черные горошки.

Кто это гуляет по моей ладошке?

Дети: - Божья коровка.

4. Рассматривание божьей коровки.

Воспитатель: - И правда, божья коровка на цветочной полянке. Давайте ее рассмотрим. Что есть у божьей коровки?

Дети: - Спинка, голова, усики, лапки.

Воспитатель: - Какого цвета спинка божьей коровки?

Дети: - Красного.

Воспитатель: - Что есть на спинке у божьей коровки?

Дети: - Черные пятнышки.

Воспитатель: - Какого цвета голова, усики и лапки у божьей коровки?

Дети: - Черного.

Воспитатель: - Ребята, а божья коровка, что-то шепчет мне на ухо. Она говорит, что злой волшебник превратил ее деток божьих коровок в серые камни. Божья коровка просит помочь оживить их. Поможем?

Дети: - Да, поможем!

5. Практическая часть.

Воспитатель: - Ребята, подойдите к столам и положите заколдованных божьих коровок на тарелки.

Воспитатель: - Чтобы оживить божьих коровок что нам понадобиться?

Нам понадобятся кисточки, ватные палочки и краски. Набираем на кисточку красную краску и закрашиваем весь камень красной краской. Аккуратно промываем кисточку, убираем о край стаканчика лишнюю воду с кисточки и набираем черную краску. Рисуем голову божьей коровки. Хорошо промываем кисточку, промокаем ее об салфетку и убираем. Берем ватную палочку, смачиваем её в воде, окунаем ватную палочку в чёрную краску. Рисуем полоску, разделяющую спинку на две половинки. Снова окунаем ватную палочку в черную краску и рисуем пятнышки на спинке у божьей коровки. Вот одну божью коровку я уже оживила! Теперь вы попробуйте оживить своих.

Звучит музыка.

Дети приступают к работе, воспитатель помогает тем, у кого не получается.

Воспитатель: - Вот мы и оживили всех божьих коровок. Какие они красивые и нарядные получились!

Ребята, а вы знаете, есть такая примета, если божья коровка садит на ладошку и загадать желание, оно обязательно исполнится. Давайте и мы посадим божью коровку на ладошку и загадаем желание. Загадали? А теперь давайте отпустим наших божьих коровок, подуем слегка на ладошку, чтоб они смогли «улететь» к своей маме. Посмотрите на нашу полянку, мама уже ждет своих любимых деток на полянке.

Ребята дуют на ладошку и сажают божьих коровок на «полянку».

Воспитатель: - Какие вы, молодцы, помогли маленьким божьим коровкам вернуться к своей маме. Теперь они всегда будут вместе – жить дружной семьёй.

Воспитатель: - Ребята, скажите, а как мы смогли оживить божьих коровок?

Дети: - Мы их нарисовали на камешках.

Воспитатель: - Ребята, вам понравилось рисовать на камнях? А на прогулке, мы с вами найдем новые камешки, на которых можно рисовать. И нарисуем еще что-нибудь!

Рисование на камнях «Божья коровка»
Фото «Божья коровка»
Рисование на камнях - фото
Все о божьих коровках для детей БОЖЬЯ КОРОВКА нетрадиционное рисование Познакомить с новой нетрадиционной техникой рисования на камне Задачи Развивать творческие способности детей мелкую моторику рук фантазию Способствовать развитию умения тонировать камень объемную форму наносить на него рисунок пятна Воспитывать интерес к нетрадиционному рисованию аккуратность в работе Интеграция образовательных областей Публикация Рисование на камнях Божья коровка размещена в разделах Божьи коровки
Публикации по теме:

Игра из фетра «Божья коровка»Игра из фетра «Божья коровка» ОПИСАНИЕ Упражнять детскую память не только можно, но и нужно, так как развитие памяти влияет на гармоничное развитие способностей человека:.

Интегрированная НОД для детей 2–4 лет «Божья коровка» Интегрированная НОД для детей 2-4 лет. Задачи: создание положительного эмоционального настроя в группе; развитие умения действовать соответственно.

Многофункциональный тренажер «Божья коровка»Многофункциональный тренажер «Божья коровка» Актуальность. В современный век развитых информационных технологий и компьютеров, человеческий организм подвергается большим нагрузкам,.

Конспект беседы «Божья коровка»Конспект беседы «Божья коровка» Цели: Формирование экологической воспитанности дошкольников. Задачи: расширять знания, и представления об особенностях внешнего вида божьей.

Мастер-класс «Божья коровка»Мастер-класс «Божья коровка» Уважаемые коллеги в интернете сейчас предлагают очень много разных поделок, которые можно сделать с детьми. Совсем недавно я увидела поделки.

Мастер-класс «Божья коровка»Мастер-класс «Божья коровка» У божьей коровки не видно головки. В оранжевом, в чёрную точку, платочке. Её не ловите, пожалуйста, дети Милее она всех букашек на свете.

Мини музей «Божья коровка»Мини музей «Божья коровка» Уважаемы коллеги! Продолжаю знакомить вас с мероприятиями, проведёнными по проекту "Божья коровка - черная головка". На этот раз на ваш.

НОД «Божья коровка» .

Поделка из нетрадиционных материалов «Божья коровка»Поделка из нетрадиционных материалов «Божья коровка» Тема: Божья коровка. (Поделка из нетрадиционных материалов) Интеграция образовательных областей. -познавательное развитие; -речевое.

Рисование на камнях с детьми подготовительной группыРисование на камнях с детьми подготовительной группы Не перестаю удивляться воспитателям!Чего только они не собирают в свои "закрома".Во время поездки к морю,я "обогатила" свои закрома.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Рисование на камнях «Божья коровка»
Опубликовано: 23 июля 2021 в 00:31
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Рисование на камнях «Божья коровка»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Севостьянова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД