МААМ-картинки

Рекомендации по использованию малых фольклорных жанров для формирования звуковой культуры речи старших дошкольников

Алина Сейбаккасова
Рекомендации по использованию малых фольклорных жанров для формирования звуковой культуры речи старших дошкольников

1. Поговорки, потешки, скороговорки, чистоговорки проговаривать четко, показывая правильный пример речи.

2. Исполнение произведений детьми или воспитателем должно быть интонационно-эмоционально раскрашено и соответствовать содержанию текста.

3. Все без исключения исполняемые фольклорные произведения должны быть произведены наизусть, иначе между ребенком и воспитателем не будет возникать эмоционального контакта.

Публикация «Рекомендации по использованию малых фольклорных жанров для формирования звуковой культуры речи старших дошкольников» размещена в разделах

4. Необходимо иметь разнообразный репертуар малых фольклорных жанров, чтобы дети могли слышать различные загадки и поговорки, потешки и скороговорки. Это позволит сделать каждое занятие интересным и уникальным.

5. Необходимо обеспечить тесный контакт семьи и детского сада по

включению малых фольклорных жанров в воспитательный процесс.

6. При исполнении текстов нужно опираться на ситуативную уместность, то есть важно учитывать внешние факторы: настроение ребенка, обстановку.

7. Включение малых жанров устного народного творчества должно

соответствовать целям и задачам педагогического процесса.

8. Новые слова следует объяснять, соотносить с картинками.

Публикации по теме:

Сборник малых фольклорных жанров Карелии о воде. «Вода в решете» Пословицы, поговоркиСборник малых фольклорных жанров Карелии о воде. «Вода в решете» Пословицы, поговорки Пословицы, поговорки- это краткие устойчивые образные народные изречения, в которых выражается многовековой опыт народа. Каждая из них.

Фотоотчёт о выступлении на педсовете: «Особенности работы воспитателя по воспитанию звуковой культуры речи дошкольников»Фотоотчёт о выступлении на педсовете: «Особенности работы воспитателя по воспитанию звуковой культуры речи дошкольников» Фотоотчёт о выступлении на педсовете:«Особенности работы воспитателя по воспитанию звуковой культуре речи дошкольников». Речь – это самое.

Игры для развития звуковой культуры речи у детей 5–6 лет Игра «Придумай слово» В ходе игры ребенок придумывает слово по заданию: с заданным звуком в начале, середине, конце слова, с заданным количеством.

Использование малых фольклорных жанров при проведении НОД по ФЭМП с дошкольниками. Загадки, скороговорки, считалкиИспользование малых фольклорных жанров при проведении НОД по ФЭМП с дошкольниками. Загадки, скороговорки, считалки Малые фольклорные жанры можно широко использовать в работе с дошкольниками разных возрастных групп,как приём,который побуждает их к приобретению.

Конспект НОД по развитию речи с использованием малых фольклорных форм в первой младшей группе «В гости к бабушке Варварушке» Конспект НОД по развитию речи с использованием малых фольклорных форм в 1-й младшей группе. Подготовила воспитатель МБДОУ №2 г. Кингисеппа.

НОД по развитию звуковой культуры речи во второй младшей группеНОД по развитию звуковой культуры речи во второй младшей группе Звуковая культура речи: Звук [К].Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Познание», «Художественное творчество». Цель: Развивать.

План по самообразованию «Воспитание звуковой культуры речи в старшей группе» План по самообразованию на 2015-2016 учебный год. Воспитателя старшей группы №4 Кормителевой Лорэны Эдуардовны. Тема: «Воспитание звуковой.

Сборник малых фольклорных жанров Карелии о воде «Вода в решете. Загадки»Сборник малых фольклорных жанров Карелии о воде «Вода в решете. Загадки» ЗАГАДКИЭтот вид устной поэзии любят и дети, и взрослые. Существовали различные способы наказания для тех, кто не мог отгадать несколько.

Сборник малых фольклорных жанров Карелии о воде «Вода в решете». Заклички и заговорыСборник малых фольклорных жанров Карелии о воде «Вода в решете». Заклички и заговоры Люди верили в волшебную силу слова, верили, что произнесённые слова-заклинания может повлиять на силу природы. Как вы думаете, что значит.

Театрализованные игры как средство формирования коммуникативной компетентности старших дошкольниковТеатрализованные игры как средство формирования коммуникативной компетентности старших дошкольников .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Рекомендации по использованию малых фольклорных жанров для формирования звуковой культуры речи старших дошкольников
Опубликовано: 11 июня 2020 в 12:19
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Рекомендации по использованию малых фольклорных жанров для формирования звуковой культуры речи старших дошкольников» (включая файлы) размещена пользователем Алина Сейбаккасова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.

10 июня. День летней безопасности. «Безопасность на воде». Передвижка для родителей

У малышей обычно отсутствует природный страх перед водой. Дети не способны адекватно оценить уровень угрозы, а значит, основная задача по обеспечению их безопасности на воде ложится на родителей.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД