МААМ-картинки

Сценарий музыкально-театрализованного развлечения для детей третьего года жизни «Кто пасется на лугу?»

Ирина Поликанова
Сценарий музыкально-театрализованного развлечения для детей третьего года жизни «Кто пасется на лугу?»

Музыкально – театрализованное развлечение для детей 1 младшей группы

Кто пасется на лугу?

Ведущий, Пастушок- взрослый, ширма, куклы: петушок, лошадка,

Дети под русскую народную мелодию входят в зал, садятся на стульчики.

Муз. рук. здоровается с ребятами. Спрашивает, кто сегодня рано проснулся.

Предлагает послушать голосок, который просыпается раньше всех.

За ширмой поет Петушок (ребята отгадывают, Петушок появляется на ширме.

Петушок:

Хвост с узорами

Сапоги со шпорами

Публикация «Сценарий музыкально-театрализованного развлечения для детей третьего года жизни „Кто пасется на лугу?“» размещена в разделах

Утром распеваю

Время считаю.

Муз. рук. Спасибо тебе, Петушок, за твои труды, послушай, ребята про тебя песенку споют.

Дети поют песню «Петушок».

Муз. рук. Петушок – ранняя птица всех людей будит, домашних животных будит, даже Солнышко ясное слышит его песенку.

На слайде изображение солнышка.

Муз. рук. Яркие лучики у солнышка. Мы по лучику возьмём и скорей плясать пойдем.

Песня – игра с лентами «Веселей, детвора».

Восп. Ребята, солнышко уже высоко, Петушок всех разбудил, давайте, и мы отправимся на лужок и посмотрим, какие домашние животные там пасутся.

Мы пойдем на лужок гулять, под музыку, не спеша.

Муз. сопровождение «Сапожки»

Приходят на лужок.

На слайде изображение лошадки.

Восп. Кого мы встретили? (дети отвечают)

Давайте поскачем как лошадки (прямой галоп)

Муз. сопровождение «Лошадка»

Восп. А теперь скачем на стульчики. Покажем, как цокают копытца (щелкают языком). Споём песенку про лошадку.

Поют песню «Я на лошади скачу».

На слайде изображение козлят на лугу.

Восп. кто пасёт козлят?

Пастушок, ты где? Нет его нигде.

А мы пляску заведем

Потанцуем и споем

Он услышит и придет.

Танец парами «Мы малышки - ребятишки»

Выходит пастушок, дудит на дудочке.

Восп. Слышите, Пастушок идёт, давайте превратимся в козляток (ставят пальчики как рожки). Здравствуй, весёлый Пастушок. Ты играй на дудочке, а наши козлятки – ребятки спляшут.

Пастушок. Здравствуйте! Хорошо, давайте поиграем.

Под музыку

1. Дети-козлята гуляют

2. Топают одной ногой

3. Бодаются

Пастушок. Молодцы, спасибо за игру.

Восп. Давайте споем песенку и узнаем, кто ещё пасется на лугу.

Поют песню «Далеко, далеко на лугу» (видеоклип)

Восп. Вот сколько сегодня мы встретили домашних животных. Пора прощаться с Пастушком и возвращаться в группу.

Публикации по теме:

Сенсомоторное развитие детей третьего года жизни в процессе лепки «Сенсомоторное развитие детей третьего года жизни в процессе лепки». В отечественной педагогической науке и практике накоплен достаточный.

«Волшебный лес». Осенний праздник для детей второго и третьего года жизни «Осень золотая в гости к нам пришла» Ход. Занятия:Входит под музыку воспитатель с букетом листьев, кружится, танцует. -Здравствуйте детишки,.

Презентация «Дидактическая игра для детей третьего года жизни «Что лишнее?» Игра пронизывает всю жизнь ребенка, она способствует физическому и духовному здоровью, является источником обширной информации, методом.

Игры на формирование функции прослеживания и зрительно-моторной координации детей третьего года жизни «Куда села муха?» Чему учится ребенок: продолжает тренировать горизонтальное прослеживание; формировать ощущения собственного тела, лица;.

Игры на развитие пространственной ориентировки для детей третьего года жизни «Прогулка по парку» Чему учится ребенок: продолжает формировать способность ориентироваться в реальном пространстве (сквере или парке);.

Интерактивные игры как средство формирования экологических представлений у детей третьего года жизни МАДОУ «Детский сад «Белочка» села Новая Таволжанка Шебекинского района Белгородской области ДЕЛОВАЯ ИГРА Тема: " Интерактивные.

«Овощи». Конспект игрового занятия для детей третьего года жизни Конспект игрового занятия для детей третьего года жизни, тема: «Овощи» задачи Познакомить детей с овощами. Развивать активный словарь детей.

Нравственное воспитание детей третьего года жизни Чем моложе ребенок, тем непосредственнее должно быть его нравственное воспитание, тем больше должно его не учить, а приучать к хорошим чувствам,.

Психолого-педагогические основы речи детей третьего года жизни Психолого-педагогические основы речи детей третьего года жизни Речь перестраивает все психические процессы: восприятие, мышление, память,.

Сценарий родительского собрания «Развитие речи ребёнка третьего года жизни» во второй группе раннего возраста Собрание - диспут во второй группе раннего возраста «развитие речи ребёнка третьего года жизни» Цель: познакомить родителей с особенностями.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий музыкально-театрализованного развлечения для детей третьего года жизни «Кто пасется на лугу?»
Опубликовано: 28 мая 2019 в 15:34
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий музыкально-театрализованного развлечения для детей третьего года жизни «Кто пасется на лугу?»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Поликанова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.

10 июня. День летней безопасности. «Безопасность на воде». Передвижка для родителей

У малышей обычно отсутствует природный страх перед водой. Дети не способны адекватно оценить уровень угрозы, а значит, основная задача по обеспечению их безопасности на воде ложится на родителей.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД