Получи документы

Занятие по ФЭМП «Математическая эстафета» в старшей группе

Елена Ашкелович
Занятие по ФЭМП «Математическая эстафета» в старшей группе

Раздел программы «Познавательное развитие»

Программное содержание: 1. Учить отсчитывать количество предметов по названому числу, сравнивать множества приемом приложения, уравнивать множества, прибавляя единицу или отнимая.

2. Развивать навык ориентировки на листе бумаги;

3. Учить считать в пределах 10;

4. Закреплять умение сравнивать предметы по длине, ширине, высоте, толщине, располагать в убывающем или возрастающем порядке;

5. Развивать логическое мышление.

Публикация «Занятие по ФЭМП „Математическая эстафета“ в старшей группе» размещена в разделах

Ход занятия.

Воспитатель: Сегодня мы с вами проведем необычную эстафету, а математическую. Мы пройдем по станциям. Но сначала разминка. Дети становятся в круг, воспитатель передает мяч и задает каждому ребенку вопрос:

-Какой сегодня день недели?;

-Какой день недели будет завтра?

- Какой день недели был вчера?

-Какой день недели после четверга и перед субботой?

-Как называется день недели перед средой?

-После зимы наступает…

-Летом мы носим шубу и валенки?

- Сейчас время года лето?

-Как называется время суток, когда мы обедаем?

-Как называется время суток, когда мы ложимся спать?

В: - Вот мы справились с разминкой и готовы выполнить сложные задания.

У нас есть карточка с геометрическими фигурами, расположенными на листе в центре, в правом верхнем и нижнем углу, в левом верхнем и нижнем углу. Игровое упражнение «Найди и промолчи». Дети находят такую же картинку и собираются вокруг стола, на котором находится первое задание.

1 задание. Игра «Какая числовая фигура потерялась» Разложи числовые фигуры по порядку, и определи какой числовой фигуры не хватает. Дети находят недостающие числовые фигуры и ставят в ряд. После выполнения задания воспитатель дает детям следующую карточку с геометрическими фигурами, дети находят такую же.

2 задание. Дети делятся на 4 команды. Положить фигуры от низкой до высокой; от толстой до тонкой; от широкой до узкой; от длинной до короткой.

3 задание. На столах лежат чистые листы бумаги, по заданию воспитателя дети выкладывают в центр листа треугольник, справа от треугольника круг, слева от треугольника овал. Вверху ромб, внизу квадрат. Запоминают расположение.

4 задание. Перед детьми в коробочке большие(8) и маленькие пуговицы(9). Каких пуговиц больше? На сколько? И как сделать, чтобы больших пуговиц стало столько же сколько маленьких.

5 задание. Дети должны сосчитать на ощупь пуговицы (нашитые на карточки) и найти числовые фигуры, на которых нарисовано столько же предметов сколько пуговиц.

До финиша осталось еще одно задание нам нужно вспомнить расположение фигур на листе (продолжение задания 3).

Мы справились со всеми заданиями и успешно прошли дистанцию дети награждаются медалями.

Публикации по теме:

Конспект НОД по ФЭМП в старшей группе «Число и цифра 3»Конспект НОД по ФЭМП в старшей группе «Число и цифра 3» Цель: обобщить математические представления детей и расширить представления о числе 3 и цифре 3. Задачи:учить соотносить число 3 с количеством.

«Путешествие на Луну». Интегрированное занятие по ознакомлению с миром природы и ФЭМП в подготовительной группе Задачи: Образовательная: Научить детей элементарным экологическим знаниям: Луна – это спутник Земли. Луна делает один оборот вокруг Земли.

Игровое дидактическое пособие «Математическая гусеница» в старшей группеИгровое дидактическое пособие «Математическая гусеница» в старшей группе Данная игра может использоваться как для индивидуальной работы, подгрупповой и группой, также в качестве демонстрационного материала. Есть.

Конспект итогового занятия по ФЭМП в старшей группе «Математическая игра-соревнование» Задачи: Развивать интеллектуальные и творческие способности детей (память, мышление, воображение, внимание, наблюдательность, речь); закреплять.

Конспект ООД по ФЭМП в старшей группе «Число 10»Конспект ООД по ФЭМП в старшей группе «Число 10» И. А. ПомораеваКонспект организованной образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста (5 – 6 лет) по познавательному.

Математическая игра в старшей группе «Волшебные камушки»Математическая игра в старшей группе «Волшебные камушки» Здраствуйте дорогие коллеги-соратники по духу. Давно хотела опубликовать дидактическую игру, но не из книги, а какую-нибудь свою, авторскую.

Математическая сказка по ФЭМПМатематическая сказка по ФЭМП Нестандартный подход к процессу обучения, креативные идеи,творческое мышление - вот то,что привлекает меня в работе Веры Калужиной из.

Интегрированное занятие по ФЭМП «Кирпичики с секретом» в подготовительной группеИнтегрированное занятие по ФЭМП «Кирпичики с секретом» в подготовительной группе НОД интегрированное занятие по ФЭМП на тему «Кирпичики с секретом» в подготовительной группе. Цели: - закрепить знания детей о составе.

Открытое занятие по ФЭМП в средней группе «Путешествие по сказке «Репка»Открытое занятие по ФЭМП в средней группе «Путешествие по сказке «Репка» Занятие в средней группе по ФЭМП на тему: «Путешествие по сказке «Репка» ЦЕЛИ: 1. Образовательная Закрепить понятия о частях суток Закрепить.

Перспективное планирование по ФЭМП в старшей группе на 3 квартал .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие по ФЭМП «Математическая эстафета» в старшей группе
Опубликовано: 22 декабря 2019 в 17:53
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Занятие по ФЭМП «Математическая эстафета» в старшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Елена Ашкелович в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.

10 июня. День летней безопасности. «Безопасность на воде». Передвижка для родителей

У малышей обычно отсутствует природный страх перед водой. Дети не способны адекватно оценить уровень угрозы, а значит, основная задача по обеспечению их безопасности на воде ложится на родителей.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД