Папки-передвижки

Рабочая программа по реализации познавательно-речевого направления (часть 2)

Татьяна Меркулова
Рабочая программа по реализации познавательно-речевого направления (часть 2)

часть 1

12 Мост

(строительный материал) Учить детей выполнять различные указания воспитателя, строить мосты разные по назначению. Воспитывать умение объективно оценивать работы других. Куцакова Л. В.,

Конструирование и ручной труд в детском саду

стр. 81 С/р игра «Строители»

13 Сюжетная

композиция

(природный

материал) Продолжать учить детей распределять работу. Учить сравнивать и анализировать работы. Куцакова Л. В.,

Публикация «Рабочая программа по реализации познавательно-речевого направления (часть 2)» размещена в разделах

Конструирование и ручной труд в детском саду

стр. 93 С/р игра «Семья»

14 Коврик

(бумага и картон) Учить детей плести коврики из бумаги. Продолжать закреплять умение работать с ножницами. Воспитывать воображение, фантазию, аккуратность. Куцакова Л. В.,

Конструирование и ручной труд в детском саду

стр. 84 С/р игра «Семья»

15 Самолет

(из деталей конструкторов) Учить детей конструировать самолеты по схемам. Учить анализировать и выделять основные части (фюзеляж, кабина пилота, салон, отделение для грузов, крылья, пропеллеры, их пространственное расположение по отношению друг к другу, функциональное назначение. Куцакова Л. В.,

Конструирование и ручной труд в детском саду

стр. 82 С/р игра «Аэропорт»

16 Диагностическое обследование на конец года Выявить умение создавать модели из пластмассового и деревянного конструкторов, знать способы крепления конструктора при помощи штифтов. От рождения до школы. Основная общеобразовательная программа дошкольного образования.

Под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой

17 Суда по

чертежам

(строительный материал) Учить детей строить различные суда по чертежам. Закреплять знания детей о пассажирских, военных и грузовых судах. Воспитывать умение работать в коллективе. Куцакова Л. В.,

Конструирование и ручной труд в детском саду

стр. 81 С/р игра «Конструкторы»

18 Чудесный

мешочек

(работа с тканью) Учить детей работать тройками по изготовлению одного предмета. Закрепить умение работать с тканью, правильно ее складывать и сшивать, составлять аппликацию для украшения. Куцакова Л. В.,

Конструирование и ручной труд в детском саду

стр. 89 С/р игра «Магазин»

Диагностический инструментарий для определения уровня усвоения программного материала

Конструктивная деятельность

Конструирование из строительного материала

Задание 1 Умение сооружать различные конструкции одного и того же объекта в соответствии с их назначением (мост для пешеходов, мост для транспорта)

Задание 2 Умение планировать процесс возведения постройки

Задание 3 Умение сооружать постройки, объединенные общей темой (улица, машина, дом)

Оценка результатов:

5 баллов – ребенок выполняет задание самостоятельно и правильно;

4 балла – ребенок выполняет задание самостоятельно, может допустить ошибки, которые исправляет при небольшой помощи взрослого;

3 балла – ребенок выполняет задание при небольшой помощи взрослого, допущенные ошибки может исправлять самостоятельно или совместно со взрослым;

2 балла – ребенок выполняет задание при непосредственном участии взрослого;

1 балл – ребенок не может выполнить задание даже при непосредственной помощи педагога.

ДИАГНОСТИКА ПО КОНСТРУИРОВАНИЮ

средней группы 2012 - 2013

№ п/п Фамилия, имя ребенка Умеет использовать строительные детали с учётом их конструктивных свойств. Преобразовывает постройки в соответствии с заданием воспитателя Умеет сгибать прямоугольный лист пополам, приклеивать к основной форме детали. Общее количество баллов Средний балл Уровень развития

н к н к н к н к н к н к

1 А. Саша 3 3 2 8 2.6 с

2 Д. Валера 2 1 2 5 1.6 н

3 Е. Дима 2 1 1 4 1.3 н

4 К. Максим 3 2 2 7 2.3 с

5 К. Ангелина 3 2 2 7 2.3 с

6 К. Стёпа 3 2 2 7 2.3 с

7 К. Юля 3 2 2 7 2.3 с

8 К. Андрей 3 2 2 7 2.3 с

9 К. Кирилл 3 3 2 8 2.6 с

10 К. Диана 3 3 3 9 3 с

11 Н. Юля 3 2 2 7 2.3 с

12 П. Лиза 3 2 2 7 2.3 с

13 П. Саша 2 1 1 4 1.3 н

14 Р. Серёжа 2 1 1 4 1.3 н

15 М. Миша 2 1 2 5 1.6 н

16 С. Вика 3 2 2 7 2.3 с

17 Т. Костя 3 3 2 8 2.6 с

18 Ш. Аня 2 2 1 5 1.6 н

19 Ш. Данила 2 1 1 4 1.3 н

20 Ч. Серёжа 3 2 2 7 2.3 с

21 Ф. Никита 2 1 2 5 1.6 н

22 П. Соня 3 2 2 7 2.3 с

Количество баллов

Средний балл

% усвоения

Оценка уровня развития: низкий -1-2, средний -2-4, высокий -4-5

Публикации по теме:

Как мы строили мосты.Как мы строили мосты. Готовясь к образовательной деятельности по конструированию на тему "мосты" в старшей группе, я долго думала, как в необычной и интересной.

Перспективное планирование по лексическим темам в старшей группе компенсирующей направленности на сентябрь СЕНТЯБРЬ Тема Диагностика Тема «Детский сад» С 03 по 07 сентября С 17 по 21 сентября Тема Диагностика Тема «Игрушки» С 10 по 14 сентября.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Рабочая программа по реализации познавательно-речевого направления (часть 2)
Опубликовано: 20 декабря 2013 в 09:57
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Рабочая программа по реализации познавательно-речевого направления (часть 2)» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Меркулова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.

10 июня. День летней безопасности. «Безопасность на воде». Передвижка для родителей

У малышей обычно отсутствует природный страх перед водой. Дети не способны адекватно оценить уровень угрозы, а значит, основная задача по обеспечению их безопасности на воде ложится на родителей.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД