Папки-передвижки

Конспект занятия «Путешествие в волшебный лес мишек Гамми»

Мария Зайцева
Конспект занятия «Путешествие в волшебный лес мишек Гамми»

Путешествие в волшебный лес мишек Гамми.

Цель : формирование коммуникативных навыков и социальной активности дошкольников через совместную деятельность детей подготовительной группы.

Задачи: - воспитывать доброжелательные партнерские взаимоотношения;

развить навыки взаимодействия в коллективе сверстников;

- сформировать мнение о важности выбора адекватности форм общения друг с другом;

- сформировать навыки рефлексии.

развитие концентрации внимания и контроля движения, снижение импульсивности

Публикация «Конспект занятия „Путешествие в волшебный лес мишек Гамми“» размещена в разделах

Оборудование: колокольчик, письмо, нейродорожка, подушки 5 шт., лист платика формат А2, гуашь, губки, стаканчик с водой, зонтик.

Ход занятия

Приветствие «Я рад тебя видеть»

«Здравствуйте, я рада вас видеть! А вы рады видеть друг друга? Скажите об этом по очереди соседу с лева. Например, Я рад тебя видеть Таня.»

Сегодня я хочу вас познакомить с семьей волшебных мишек Гамми. Им нужна наша помощь. Дедушка Гамми прислал мне письмо.

«Дорогие ребята помогите, моих деток заколдовал волшебник и теперь они не дружат друг с другом. Если у кого-то что-то не получается, над ним смеются, не уступают, ругаются, и совсем у них не получается договориться друг с другом. Посмотрите я для вас сделал несколько фото.» Ребята что вы на них видите? Какие эмоции?

Надо срочно отправляться в волшебный лес и помочь мишкам. В этом нам поможет волшебный зонтик. Заходите под него.

Произносим слова «Зонтик-зонтик помоги, в лес волшебный нас неси

Дети встают по зонтик. Выходят из него и

Он приготовил задания, которые помогут вам. Для того, чтобы расколдовать ребят надо выполнить задания:

Для первого задания возьмите пожалуйста подушки и сядем на них. Ребята что же делать? Подушек 5 а вас 6 человек? Ответы детей

Задание с колокольчиком.

У Мишек Гамми есть любимая игра пробежать по полю колокольчиков, чтобы ни один не зазвенел, но у малыша не получается аккуратно это сделать, и его сестра над ним все время смеется из-за этого. Поможем им научиться друг друга поддерживать, когда что-то не получается? Какими словами это можно сделать? (в следующий раз получиться, мы только учимся, мы видели, как ты старался)

Тихий колокольчик (для детей с 4 лет)

Дети сидят в кругу. Одному из ребят дают колокольчик. Надо передать колокольчик по кругу тому, кто сидит рядом. Это надо сделать так, чтобы колокольчик не зазвучал – передавать медленно и осторожно. Если колокольчик зазвучал, не надо расстраиваться. Колокольчик должен передать каждый ребенок.

Игра «на мостике»

Мишки Гамми разучились друг другу уступать. Даже когда они встречаются у узкого мостика, они отказываются уступить друг другу дорогу. Помогите пожалуйста, научите их как можно разойтись на мостике и не упасть в реку.

Рисование на стекле «Лесная полянка» совместное рисование гуашью

Следующее задание заключается в том, что надо нарисовать рисунок всем вместе, но перед этим необходимо помассировать наши ручки, чтоб рисунок получился. Массаж рук палочками из фольги.

Рисунок мы будем рисовать «Волшебную полянку» не на бумаге, а на стекле и кисточки у нас будут необычные. И для того, чтобы нарисовать рисунок, нам надо договориться кто и что будет делать. Вы стоите вокруг стола, надо понять будет ли у нас верх и низ рисунка (небо и земля). Или нет. Покажите пример мишкам как надо договариваться. И приступайте к работе.

Ребята, пока вырисовали рисунок, мишки решили тоже попробовать и смотрите что у нах получилось.

Мы расколдовали мишек и нам пора возвращаться обратно в детский сад. Становитесь под волшебный зонтик «Волшебный зонтик помоги, в детский сад нас отнеси»

Мы побывали в волшебном лесу, что вам понравилось там, что запомнилось?

Публикации по теме:

Конспект интегрированного НОД в младшей группе «Путешествие в волшебный лес» Цель: Вовлечь детей в речевое и игровое взаимодействие со взрослыми и сверстниками. Задачи: -вызвать у дошкольников желание общаться,.

Конспект организованной образовательной деятельности воспитателя с детьми «Путешествие в волшебный осенний лес» "Путешествие в волшебный осенний лес" Программное содержание: Грамматический строй речи:закрепить умение образовывать форму множественного.

Конспект открытого интегрированного занятия с детьми подготовительной к школе группы «Путешествие в волшебный мир сказки» Конспект открытого интегрированного занятия в подготовительной к школе группе «Путешествие в волшебный мир сказок». Учитель – логопед:.

Конспект открытого показа в старшей группе по сюжетно-ролевым играм «Путешествие в волшебный Город Мастеров»Конспект открытого показа в старшей группе по сюжетно-ролевым играм «Путешествие в волшебный Город Мастеров» Конспект открытого показа в старшей группе по сюжетно-ролевым играм. Тема: «Путешествие в волшебный Город Мастеров» Воспитатель Большова.

Конспект по сенсорно-математическом занятию «Накорми мишек» во второй младшей группе «Накорми мишек». Цель: 1. Обучение пониманию отношений по величине между объёмными и плоскими предметами. 2. Обучение соотнесению двух-трёх.

Конспект развлечения с детьми с 2–3 лет «Путешествие с доктором Айболитом в волшебный лес здоровья»Конспект развлечения с детьми с 2–3 лет «Путешествие с доктором Айболитом в волшебный лес здоровья» «Путешествие с доктором Айболитом в волшебный лес здоровья.» Предварительная работа: чтение сказки «Айболит», «Мойдодыр», отрабатывали.

Конспект занятия-прогулки «Путешествие в волшебный лес» (средняя группа)Конспект занятия-прогулки «Путешествие в волшебный лес» (средняя группа) b]Цель:[/b] закрепить представление детей о характерных признаках осени и осенних явлениях. Задачи: Образовательные – учить детей называть.

Конспект занятия «Волшебный закат» для детей 12–17 лет с ОВЗКонспект занятия «Волшебный закат» для детей 12–17 лет с ОВЗ Цель: расширять знания детей об окружающем мире, формировать представления о смене дня и ночи. Задачи: 1. Формировать понятия, закат,.

Конспект занятия «Литературное путешествие «Волшебный мир зимней сказки» для дошкольниковКонспект занятия «Литературное путешествие «Волшебный мир зимней сказки» для дошкольников Литературное путешествие «Волшебный мир зимней сказки»(для детей 4-6 лет)Цель занятия:приобщение детей к книге и чтению; формирование интереса.

Моя симпатичная плюшевая коллекция мишекМоя симпатичная плюшевая коллекция мишек Доброго времени суток, уважаемые коллеги! Сегодня я хочу показать Вам и рассказать о своей удивительной плюшевой коллекции мишек. Даже.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Путешествие в волшебный лес мишек Гамми»
Опубликовано: 1 июня 2023 в 12:44
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Путешествие в волшебный лес мишек Гамми»» (включая файлы) размещена пользователем Мария Зайцева на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД