Лучший педагог года

Конспект занятия-прогулки «Наблюдение за сосульками» (11 фото)

Светлана Смирнова
Конспект занятия-прогулки «Наблюдение за сосульками»

1 Наблюдение за сосульками.

Задачи: Формировать представления детей о взаимосвязи природных явлений.

Развивать кругозор, любознательность, восприятие, тактильные ощущения.

Воспитывать интерес к наблюдениям.

Закрепить свойства льда.

Ход.

- Дети, сейчас я загадаю вам загадку.

" Приходит с добром, веет теплом,

Светом солнечным полна, а зовут её. (весна)."

- Конечно весна. Что происходит весной в природе? (тает снег, ярче светит солнышко, становится тепло, бегут ручьи.).

- Правильно! А ещё весной появляются. А вот, что появляется, вы должны отгадать.

Публикация «Конспект занятия-прогулки „Наблюдение за сосульками“» размещена в разделах

" Растёт она вниз головою,

Не летом растёт, а зимою,

Лишь солнце её принесёт

Расстает она и стечет!"(сосулька)

- Кто из вас заметит сосульки на нашем участке?

Конспект занятия-прогулки «Наблюдение за сосульками»

Сели детки на карниз и растут все время вниз!"

- Сосулька - это капельки воды, которые замерзли и превратились в лёд. Солнце светит ярко, снег подтаивает и тихонько стекает вниз, а капельки воды, попадая на холодный лёд, застывают. Поэтому, сосульки растут вниз и чаще всего на солнечной стороне. Если взять сосульку в руку, что вы почуствуете? Какая она? (холодная, мокрая, скользкая, гладкая). А если её уронить? (разобьется - хрупкая). А если через неё посмотреть? (прозрачная, чистая).

- Можно ли сосать сосульки? Почему? (ответы детей).

Затем детям было предложено насыпать в кормушки корм для птиц.

Фото «Наблюдение за сосульками»
Конспект занятия-прогулки - фото

2. Трудовая деятельность - сгребание и сметание снега с построек с помощью лопаток и веничков. Насыпание корма для птиц в кормушки.

Задачи: Закрепить умение работать сообща.

Формировать навык коллективного труда.

Вызывать желание проявлять заботу о птицах в зимний период.

Атрибуты: лопатки - 5-6 шт., венички - 3-4 шт., корм для птиц.

Фото №1 Наблюдение за сосульками

3. Индивидуальная работа - метание в цель (по висящим мишеням).

Задачи: Отрабатывать умение делать правильный замах при метании.

Упражняться в метании правой и левой рукой.

Атрибуты: висящие мишени - 2 шт., снежки.

Фото №2 Задачи Формировать представления детей о взаимосвязи природных явлений Фото №3 Развивать кругозор любознательность восприятие тактильные ощущения

4. Подвижная игра " Дедушка Мазай".

Задачи: Упражняться в умении играть дружно, соблюдать правила игры.

Воспитывать умение договариваться.

Атрибуты: шапка для дедушки Мазая.

Фото №4 Воспитывать интерес к наблюдениям

Свободная деятельность детей.

Закрепить свойства льда Дети сейчас я загадаю вам загадку Приходит с добром веет теплом Светом солнечным полна а зовут её Что происходит весной в природе тает снег ярче светит солнышко становится тепло бегут ручьи
Публикации по теме:

Конспект прогулки «Наблюдение за светофором» «Наблюдение за светофором» Цели: - уточнить представление о сигналах светофора; - закрепить знания правил перехода проезжей части..

Конспект занятия в форме целевой прогулки «Наблюдение за весенней веточкой» Формирование любви к Родине в младшем возрасте идёт через любовь к природе и через эмоциональную отзывчивость к эстетической стороне окружающего.

Конспект прогулки «Наблюдение за насекомыми»Конспект прогулки «Наблюдение за насекомыми» Конспект прогулки «Наблюдение за насекомыми» Костюгова Н. В. Задачи: Развивать представление детей о насекомых как живых существах, живущих.

Конспект прогулки «Наблюдение за синицами»Конспект прогулки «Наблюдение за синицами» Программные задачи: Продолжать знакомить детей с многообразием зимующих птиц; учить замечать характерные особенности строения птиц: размер,.

Конспект прогулки «Наблюдение за снеговиком»Конспект прогулки «Наблюдение за снеговиком» Цели: Продолжать знакомить детей со свойствами снега; развивать наблюдательность и любознательность. Воспитатель: " Сегодня на прогулке.

Наблюдение за сосулькамиНаблюдение за сосульками Наблюдение за сосульками. Старший дошкольный возраст. Цели:закреплять представления о снеге как особом состоянии воды; учить наблюдению.

Наблюдение за сосульками в средней группе Наблюдение за сосульками в средней группе. Цель: Рассказать детям как появляются сосульки. Развивать любознательность. Ход наблюдения. Воспитатель.

Первая весенняя прогулка «Наблюдение за сосульками» в младшей группеПервая весенняя прогулка «Наблюдение за сосульками» в младшей группе Цель: Познакомить детей с явлением природы - сосулька. Показать разнообразие состояний воды в окружающей среде. Формировать навыки двигательной.

Конспект занятия-тематической прогулки «Наблюдение за снегом»Конспект занятия-тематической прогулки «Наблюдение за снегом» Конспект проведения интегрированного педагогического мероприятия. Тематическая прогулка «Наблюдение за снегом» Ф. И. О. воспитателя: Левковская.

Зимняя целевая прогулка «Наблюдение за сосульками на участке»Зимняя целевая прогулка «Наблюдение за сосульками на участке» 1. Наблюдение в природе. Задачи: расширять представления детей о свойствах снега (снег становится рыхлым, водянистым, а потом превращается.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия-прогулки «Наблюдение за сосульками»
Опубликовано: 12 апреля 2018 в 11:25
+208Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия-прогулки «Наблюдение за сосульками»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Смирнова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 76.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.

10 июня. День летней безопасности. «Безопасность на воде». Передвижка для родителей

У малышей обычно отсутствует природный страх перед водой. Дети не способны адекватно оценить уровень угрозы, а значит, основная задача по обеспечению их безопасности на воде ложится на родителей.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД