Лучший педагог года

Программа по развитию познавательных компетенций. Тематический план на учебный год

Татьяна Шуршулина
Программа по развитию познавательных компетенций. Тематический план на учебный год

Перспективно-тематическое планирование

СЕНТЯБРЬ

ТЕМА ЗАДАЧИ МАТЕРИАЛ

1 Страна Логики: знакомство с предстоящими темами, с видами деятельности. Познакомить с кружком с видами деятельности. (Иллюстрация царицы страны Эврики, лист бумаги, цветные карандаши)

2 Петушок – золотой гребешок (танграм) : Познакомить с новой техникой «Танграм», учить выкладывать фигуры, ориентируясь на схему. (Наборы «Танграм», иллюстрация петушка, схема.)

Публикация «Программа по развитию познавательных компетенций, Тематический план на учебный год» размещена в разделах

3 Кораблик (графический диктант) : учить выполнять графический диктант. Лист бумаги в клетку, простой карандаш, игрушка – кораблик. (Иллюстрации «Транспорт».)

4 Волшебные цвета (эксперим.) : Учить выполнять простые эксперименты, дать понятие «основные цвета». (Бумажное полотенце, фломастеры, стакан с водой.)

ОКТЯБРЬ

1 Решение логических задач. : Учить решать логические задачи. (Иллюстрации к задачам).

2 Наша улица (определение форм в окружающих предметах) : Учить видеть геометрические фигуры в окружающих нас предметах. (Иллюстрации предметов и геометрических фигур.)

3 Лабиринты: Развивать логическое и пространственное мышление, зрительное внимание. (Лабиринты, фломастеры).

4 Сильная соломинка (эксперимент) : Формировать представление о силе воздуха. (Картофель, соломинка.)

НОЯБРЬ

1 Что может моё тело: Формирование представлений о возможностях человеческого тела. (Плакат «Я - человек», лист бумаги, цветные карандаши.)

2 Плавающая скрепка (эксперим.) : Формировать представление о поверхностном натяжении воды, свойствах магнита. (Стакан с водой, скрепка, магнит, салфетка.)

3 Кошка (танграм) : Учить составлять фигуру кошки по схеме. (Набор «Танграм», схема, игрушка – кошка.)

4 Башня (графический диктант) : Продолжать учить выполнять графический диктант, развивать внимание, моторику кисти руки. (Лист бумаги в клетку, простой карандаш, кубики.)

ДЕКАБРЬ

1 Геоконт: Познакомить с новой развивающей игрой, развивать внимание, моторику кисти руки. (Геоконт, набор канцелярских резинок, схемы)

2 Статическое электричество (эксперим.) : Формировать представление о статическом электричестве. (Соломинка, мелко порезанная бумага.)

3 Лабиринты. : Развивать логическое и пространственное мышление, зрительное внимание. (Лабиринты, фломастеры.)

4 Найди отличия. : Развивать зрительное внимание, наблюдательность. (Иллюстрации «Найди отличия»)

ЯНВАРЬ

1 Ёлочка (танграм) : Учить составлять фигуру по схеме. (Набор «Танграм», схема, иллюстрации «Деревья».)

2 Невидимые чернила (эксперим.) : Учить проводить простой эксперимент, формировать интерес к экспериментальной деятельности. (Свеча, лист бумаги.)

3 Геоконт: Продолжать знакомство с новой развивающей игрой, развивать внимание, моторику кисти руки. (Геоконт, набор канцелярских резинок, схемы)

4 Цветное молоко (эксперим.) :чить проводить простой эксперимент, формировать интерес к экспериментальной деятельности. (Блюдце, молоко, пищевые красители, жидкость для мытья посуды, пипетка.)

ФЕВРАЛЬ

1 Слон (графич. диктант) : Продолжать учить выполнять графический диктант, развивать внимание, моторику кисти руки. (Лист бумаги в клетку, простой карандаш, иллюстрация слона.)

2 Поймай льдинку (эксперим.) : Продолжать знакомство со свойствами воды, формировать интерес к экспериментальной деятельности. (Льдинки, емкость с водой, нитка, соль.)

3 Решение простых примеров. : Учить решать простые примеры с помощью математических полосок. (Математические полоски.)

4 Человек (танграм) : Учить составлять фигуру человека по схеме. (Набор «Танграм», схема.)

МАРТ

1 Чудесные спички (эксперим.) : Познакомить со свойствами деревянных изделий, формировать интерес к экспериментальной деятельности. (Спички, пипетка, вода.)

2) Геоконт : Продолжать знакомство с новой развивающей игрой, развивать внимание, моторику кисти руки. (Геоконт, набор канцелярских резинок, схемы)

3 Лабиринты. : Развивать логическое и пространственное мышление, зрительное внимание. (Лабиринты, фломастеры.)

4 Игровизор: Учить ориентироваться на листе бумаги в клетку. (Экран Игровизора)

АПРЕЛЬ

1 Лавовая лампа (эксперим.) : Формировать представление о плотности некоторых жидкостей, формировать интерес к экспериментальной деятельности. (Растительное масло, вода, ёмкость, пищевой краситель, таблетка шипучего аспирина.)

2 Решение простых примеров. : Учить решать простые примеры с помощью математических полосок. (Математические полоски.)

3 Змея (графич. диктант) : Продолжать учить выполнять графический диктант, развивать внимание, моторику кисти руки. (Лист бумаги в клетку, простой карандаш, иллюстрация змеи.)

4 Наш дом (танграм) : Учить составлять фигуру по схеме. (Набор «Танграм», схема.)

МАЙ

1 Подводная лодка (эксперим) : Формировать представление о свойствах воды и воздуха, формировать интерес к экспериментальной деятельности. (Газированная вода, виноградина.)

2 Геоконт. : Продолжать знакомство с новой развивающей игрой, развивать внимание, моторику кисти руки. (Геоконт, набор канцелярских резинок, схемы)

3 Лабиринты. : Развивать логическое и пространственное мышление, зрительное внимание. (Лабиринты, фломастеры.)

4 Решение математических задач. : Учить решать математические задачи. (Иллюстрации к задачам.)

Публикации по теме:

Дополнительная образовательная программа по экологии «Зернышко». Часть 10: учебно-тематический план на январь Январь 15 занятие Познавательное занятие «Строение растений» Цель. Обобщить и расширить представления дошкольников о строении растений.

Дополнительная образовательная программа по экологии «Зернышко». Часть 11: учебно-тематический план на февраль Февраль 18 занятие «Лес в жизни человека» Цель. Уточнить представления о разном значении леса в жизни человека: оздоровительном, эстетическом.

Дополнительная образовательная программа по экологии «Зернышко». Часть 12-учебно-тематический план на март Март 22 занятие Волшебный декупаж (из ненужных баночек делаем нужные вещи, карандашницы, вазочки) Цель: развитие творческого воображения,.

Дополнительная образовательная программа по экологии «Зернышко». Часть 13-учебно-тематический план на апрель — май Апрель 26 занятие День экологических знаний – праздник посвящения в юные экологи» Цель. Подведение итогов экологической работы 27 занятие.

Дополнительная образовательная программа по экологии «Зернышко». Часть 8-учебно-тематический план на сентябрь — октябрь УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН Сентябрь Раздел «Наш дом – Природа» 1 занятие «Дом под крышей голубой» Цель. Дать понятие, что природа – наш.

Дополнительная образовательная программа по экологии «Зернышко». Часть 9. Учебно-тематический план на ноябрь-декабрь Ноябрь Раздел: Многообразие растительного и животного мира 8 занятие «Животные Земли» Цель. Углубить и обобщить представления детей о.

Календарно-тематический план для средней группы ДОУ по неделям на 2019–2020 учебный год Сентябрь 27.09 День дошкольного работника 1 неделя. «Детский сад» *Развлечение, посвященное дню знаний. *Беседа с детьми о дружбе. * Мой.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Программа по развитию познавательных компетенций. Тематический план на учебный год
Опубликовано: 1 февраля 2024 в 17:56
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Программа по развитию познавательных компетенций. Тематический план на учебный год» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Шуршулина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.

10 июня. День летней безопасности. «Безопасность на воде». Передвижка для родителей

У малышей обычно отсутствует природный страх перед водой. Дети не способны адекватно оценить уровень угрозы, а значит, основная задача по обеспечению их безопасности на воде ложится на родителей.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД