Лучший педагог года

Проектная карта «День земли»

Тюкпиекова Вера
Проектная карта «День земли»

Тема проекта : «День Земли» (с 10.04.23 – 15.04.23)

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе развлечения «День Земли»

Программа воспитания: «Воспитание основ безопасности»

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница

Основные виды деятельности

Познавательная деятельность

Коммуникативная деятельность

Познавательная деятельность

(РЭМП) Коммуникативная деятельность

(хакасский язык)

«Художественно-творческая деятельность»

Рисование

Тема: День земли

Публикация «Проектная карта „День земли“» размещена в разделах

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе познавательно- исследовательской деятельности

Задачи:

создать условия для:

-знакомства детей со свойствами материалов и их взаимодействия.

-формирования представления о вулканах.

-подведения детей к ответу полными предложениями.

-формирования умения делать открытия и устанавливать причинно-следственные выводы.

-обогащения словарного запаса новыми понятиями: кислота, йодовая вода. реакция взаимодействия материалов

-закрепления правил безопасности при работе в лаборатории и проводить опыты

-развития познавательного интереса, мышления, речи.

-развития познавательных способностей: мыслительные операции: анализ, обобщение;

-закрепления у детей знания о правилах поведения в природе; воспитывать бережное, доброе и заботливое отношение к природе.

-развития умения делать умозаключения

- выражения детьми своего мнения;

-проявления инициативности и самостоятельности;

- развития навыков взаимодействия со сверстниками;

-воспитания эмоционально-ценностного отношения к окружающему миру.

Тема: «Для чего нужна вода?»

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе речевой активности детей

Задачи:

Создать условия для:

- выражения детьми своего мнения;;

- проявления инициативности и самостоятельности;

- взаимодействия детей со взрослым и сверстниками;

- развития умения составлять с помощью воспитателя небольшой рассказ о воде;

- умения подбирать прилагательные и глаголы; четко и громко произносить слова;

- побуждения детей к речевой активности Тема: «Путешествие в страну математики»

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе познавательной деятельности.

Задачи: создать условия для:

-Упражнения в счёте в пределах 10 в прямом и обратном порядке

-закрепления знания о составе чисел в пределах 10 из двух меньших чисел.

-закрепления знания о последовательности дней недели, времён года

-развития умения сравнивать 2 рядом стоящих числа, используя знаки больше, меньше, равно.

- умения ориентироваться на плоскости и понимать пространственную терминологию (вверху-внизу, над-под, слева-справа, в центре, по краям, в середине, в углу, между, рядом и т. д.).

-закрепления представления детей о геометрических фигурах: умения различать геометрические фигуры, умения сравнивать их по свойствам (по цвету, форме и величине).

- стимулирования самостоятельного выбора партнеров;

- стимулирования речевой активности;

- проявления инициативности и самостоятельности;

- развития навыков взаимодействия в парах;

- развития логического мышления, сообразительности, внимания.

-способствования формированию мыслительных операций, развитию речи, умению аргументировать свои высказывания.

-воспитания самостоятельности, умения понимать учебную задачу и выполнять её самостоятельно.

Тема: «Чир ине»

Цель: создание социальной ситуации развития посредством знакомства новыми хакасскими словами

Задачи:

Создать условия для :

- развития навыков правильного произношения слов на хакасском языке (Чир- земля, суг- вода, аннар-звери, хустар-птицы, растительность- озiмнер, рыбы- палыхтар)

-Создать условия для развития желания изучать хакасский язык.

- расширения словарного запаса детей.

- нравственно- патриотического воспитания.

Конспект занятия по рисованию в старшей группе

Тема: «Земля - наш общий дом»

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе рисования

Задачи: Создать условия для:

- развития инициативы и самостоятельности в ходе продуктивной деятельности.

-способствования формированию представлений детей о том, что планета Земля – это громадный шар (большая часть земного шара покрыта водой – океанами и морями, кроме воды есть материки – твердая земля, суша, где живут люди);

-обобщения знания о том, что на планете Земля обитает много живых существ, что всем им нужны чистая вода, чистый воздух, чистая земля;

-развития творческих способностей детей;

- формирования у детей устойчивого интереса к изобразительной деятельности;

- развития творческого воображения, творческих способностей, фантазии;

-воспитания любви к окружающей природе, правильное с ней общение, желание заботиться о ней;

-воспитания аккуратности в выполнении работы.

Совместная образовательная деятельность

«Восприятие художественной литературы» «Художественно-творческая деятельность»

Лепка «Художественно-творческая деятельность» Аппликация «Конструктивная деятельность»

Итоговое событие

ЧХЛ «Жила-была Река»

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе речевой активности детей

Задачи: создать условия для:

- повышения экологической культуры детей, воспитания культуры природолюбия.

- формирования у детей элементарные экологические знания,

- расширения знания о воде;

- формирования убеждения о бесценности природы и подвести к выводу о необходимости её оберегать.

- развития познавательного интереса к миру природы;

- развития логического мышления, внимания, умения делать простые выводы, умозаключения;

- формирования навыков бережного отношения к природе и окружающему миру в целом.

- Воспитания у детей природоохранного поведения, ответственного, гуманного, бережного, эмоционально – положительного отношения к природе.

- воспитания умения охранять природу и оказывать посильную помощь в охране окружающей среды.

-развивать умение полным ответом отвечать на вопросы по содержанию сказки

Лепке на тему «Планета Земля»

Цель:создание социальной ситуации развития в процессе лепки

Задачи: создать условия для:

-Усовершенствования умения лепить пластилиновый рельеф. Закрепить знания о глобусе. Расширять представления о планете.

- Формирования представлений о внешнем облике Земли (горы, леса, пустыни, моря).

-Развития мелкой моторики, речевого развития путем активных движений пальцев

. -совершенствования умений и навыков работы с пластилином в процессе занятий лепкой;

- развития познавательного интереса к методам и приёмам работы с пластилином;

-воспитания умения доводить начатое до конца

-обеспечить условия для выражения своего мнения;

-способствовать развитию навыков взаимодействия со сверстниками;

-Воспитания бережного отношения к Земле-своему дому.

Тема: «Изготовление памяток «Берегите природу»

Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе продуктивной деятельности через изготовление памяток «Берегите природу».

Задачи:

Создать условия для:

-закрепления основных правил поведения в природе;

- развития стремления, заботиться о мире природы и беречь его;

-развитию кругозора, внимания, памяти, мышления при решении проблемных ситуаций;

-развития творческого воображения, внимания, фантазии, цветового восприятия;

- формирования умения самостоятельно выбирать цветовую гамму, соответствующую радостному настроению;

совершенствования мелкой моторики пальцев рук и кистей;

-активизирования речи детей;

-закрепления правил безопасности при работе с ножницами;

-воспитания интереса к явлениям природы, доброту и отзывчивость.

-воспитания бережного отношения к природе.

Тема:»Путешествие робота на планету Земля»

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе конструирования

Задачи: создать условия для:

в моделировании и конструировании из строительного материала, закрепить название деталей конструктора.

-Формирования устойчивого интереса к конструктивной деятельности.

-развития зрительного и пространственного восприятия;

- развития способности осуществлять элементарный анализ объектов;

-развития внимания, воображения, сообразительности.

-формирования коммуникативных качеств

-воспитания доброжелательного отношения друг

- побуждения детей для изготовления плоских и объемных поделок;

- развития аккуратности в процессе конструктивной деятельности

-развития умения составлять целую картинку из частей, видеть целое через его детали;

-воспитывать целенаправленность деятельности, упорство, желание доводить начатое

до конца

Итоговое событие

Развлечение «День Земли»

Познавательно-исследовательская деятельность

Наблюдение за сезонными изменениями в природе

«Исправь ошибки Незнайки» «Угадай по описанию и расскажи»

З. Максим, Г. Сабина

Наблюдение за собакой

Экспериментирование с водой, свойства воды»

(развитие умения делать выводы)

Д/И «Для чего нужна вода?»

Ситуативный разговор на тему: «Для чего мы на Земле

-развитие наблюдательности, умения сравнивать, сопоставлять. Наблюдение за дорогой Решение проблемной ситуации «Что случится если засорять природу мусором?»

Порядок одевания одежды на прогулку? (развитие памяти)

Лото «Неживая природа»

Рассматривание дидактических картинок

Наблюдение за вороной

Исследовательская деятельность "Что нужно чтобы растение хорошо росло?"

Д/и «Угадай на ощупь» Наблюдение за проезжающими машинами (развитие наблюдательности)

Д /и «Четвертый лишний» (развитие восприятия, мышления)

Наблюдение за солнцем.

Д/И «Угадай на ощупь» (носки, варежки, перчатки) почему их по два (пара)

«Свойства воздуха»

Дидактическая игра «Небо, земля, вода»

-закреплять знания детей о среде обитания живых существ, о приспособленности животных к среде обитания. Наблюдение за погодой

Игра-рассуждение:

Д/и «Что будет если питаться только вредными продуктами?" (умение высказывать свою точку зрения

Разрезные картинки «Природа хакасии»

Исследование

«Как обнаружить воздух»

Д/и «Кто, где живет?» (словарная работа – слова назначения)

Наблюдение за прохожими

Во что одеты люди? (названия одежды по сезону)

Игра-экспериментирование: «Определи на ощупь»

Д/И «Угадай по описанию и расскажи»

Опытно – экспериментальная деятельность: «Текучесть воды», «Окрашивание воды», «Как вытолкнуть воду?»

- познакомить детей с некоторыми свойствами воды

Наблюдение за домами

Д/и «Четвертый лишний»

Исследование «Как вытолкнуть воду?»

Д/и «Кто, где живет?» (словарная работа – слова назначения)

Д/и «Когда это бывает?» (Времена года) Наблюдение за легковыми машинами

Решение проблемной ситуации

«Как правильно вести себя на дороге? На улице?

Д/и «Что сначало, что потом»

М. Илья, Ф. Илья

ФЭМП

Дидактическая игра: «Хватит ли?»

Дидактическая игра: «Сосчитай и назови» Сосчитаем деревья (цветы) (по одному, по два, по пять) Дидактическая игра: «Подбери фигуру»

Графическое упражнение по клеточкам : «Пусти кораблик по ручейку» - закрепить навыки на слух определять координаты клетки. Дидактическая игра: «Палочки в ряд»

Дидактическая игра, конструирование: графический диктант «Дерево»

Дидактическая игра: «Назови и сосчитай»

Дидактическая игра: «Встань на место» Дидактическая игра: «Вчера, сегодня, завтра» Дидактическая игра: «Части суток» Дидактическая игра: «День и ночь» Игра-ситуация «Про вчерашний день»

Коммуникативная деятельность

I Д / и: «Закончи предложение» (развитие умения заканчивать предложение по смыслу)

Д/ у: «Отгадай и назови» (формирование умения соблюдать очередность)

Придумай загадку о солнце, воде, земле и воздухе

Д/и «Что это такое?»

«Кто где живет»

Познавательная беседы «Лес – зеленое сокровище»? «Материки» «Что мы можем сделать, чтобы наша Земля была красивой».

Беседа: «Значение солнца, воздуха и воды в жизни природы и человека»

Настольно-печатная игра «Что произойдёт?»

-формировать представление о важности и значимости всего живого на Земле.

Заучивание стихотворение Н. Григорьевой «Песня дождя»

- учить детей выразительно читать наизусть стихотворение, формировать навыки выразительного чтения.

Пальчиковая игра: «Солнышко»

(развитие умения согласовывать речь и движения)

Д/и «Совершенно верно»

С. Дима, К. Кристина

Закончи сказку

Беседа: «Что мы можем сделать, чтобы наша Земля была красивой».

(не мусорить, озеленять, ухаживать, не рвать). Развивать логическое мышление, умение выстраивать предложения, распространять предложения.

Беседа на тему: «Какая она, наша Земля - расширять кругозор детей.

Ситуативный разговор «Почему необходимо беречь и заботиться о планете?»Ситуативная беседа «Земля – наш общий дом»

Сочинение сказки на предложенный сюжет.

Д. игра «Угадай по звуку» -развивать силу, высоту, тембр звуков.

Д. игра «Найди, о чём расскажу» -формировать логическое мышление детей. Д /и «Подбери признак» (развития умения образовывать прилагательные)

Д/и «4 лишний»

Д/и «Назови ласково»

«Скажи наоборот»

Д/и «Найди лишний предмет»

Игра «ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ИНТЕРВЬЮ.

Чтение и заучивание стихотворения А. Усачева «Мусорная фантазия»

Пальчиковая гимнастика «Земля моя»- развивать мелкую моторику рук.

Ситуативный разговор «Как мы будем беречь свою планету?» -развитие речи, мышления.

«Пословицы о воде»

-формировать представления о пользе и значимости воды в жизни человека, учить детей понимать и объяснять значение пословиц; воспитывать трудолюбие.

I Д / и: «Закончи предложение» (развитие умения заканчивать предложение по смыслу)

«Одеваюсь на прогулку»

Д/и «Неживая природа»

Д/и «Найди, что покажу»

Беседа на тему: «Как мы заботимся о природе?». Способствовать развитию связной речи детей, умения правильно излагать свои мысли, умения слушать друг друга, не перебивать.

Дидактическая игра: «Чем отличаются пейзажи». упражнять детей в нахождении отличий на картинках. Способствовать развитию внимания.

Дидактическая игра «Какой,какая, какое?»- учить подбирать определения, соответствующие данному предмету, явлению;

Загадывание загадок о Земле, глобусе, карте космических планетах Цель: расширять кругозор детей, речь, умение сравнивать. Д/и «Живая и неживая природа» : актуализировать представления детей о явлениях, активизировать в речи и уточнить соответствующие понятия.

Дидактическое упражнение «Назови действия, которые происходят весной»

-знать признаки весны; уметь заканчивать предложение, называя соответствующее действие. (Сосульки под солнцем. Сугробы от солнечного тепла. (оседают).На деревьях почки. (набухают, лопаются).Весной птицы гнезда. (строят, вьют).Весной медведь от спячки. Весной птицы птенцов. (выводят).Весной лед на реке. (тает, ломается).Весной в садах плодовые деревья. (цветут).На проталинах первые цветы. (расцветают) .

Хакасский

Игра-тренинг

«Воспитательнен изеннесчем, анымчохтасчам»

Задачи: создать условия для развития умений здороваться и прощаться с воспитателем на хакасском языке (закрепление)

М. Илья, Г. Саша ()

Тренинг «Использование хакасских слов в режимных моментах»

Задачи: создать условия для развития умений использовать хакасские слова в «быту»

К. Дима, Г. Сабина. ()

Игра-тренинг

«Воспитательнен изеннесчем, анымчохтасчам»

Задачи: создать условия для развития умений здороваться и прощаться с воспитателем на хакасском языке

З. Максим, К. Марьяна()

Д/и «Алгыстапчам чарир, чарабас»

Задачи: создать условия для знакомства с вежливыми словами

К. Матвей, К. Ксения

()

«Алгыстапчам чарир, чарабас»

Задачи: создать условия для знакомства с вежливыми словами

Новые слова: олган сады, минiн группам

Ч. Есения, З. Максим ()

Ойын «Тох, тох, тох пуiрчебiс турачах»

С. Анна, К. Яна, К. Дима ()

Часхы Ойын «Ат чарызы»

Часхы пасталча

Г. Саша, К. Кристина () Iчем, пабам

Ибзер чарир ба.

К. Сережа, Ф. Илья, М. Илья ()

Новые слова: олган сады, минiн группам Аган, ууча

Анымчохтар

К. Яна, С, Анна, С. Ева()

Тасхар соох Ойын «Орта ада»

Ч. Есения, К. Ксения, Б. Дима()

Д/и «Составь слово» (развитие умения составлять сложные слова)

Д/и «Назови ласково»

Д/И «Что сначала, что потом» (времена года, части суток)

Д/и «Что где хранится»

Игровая ситуация «Что приготовить на праздник?»

К. Марьяна, Ф. Илья Составление описательных рассказов по иллюстрациям (развитие умения составлять небольшой описательный рассказ)

Проблемная ситуация «Маша хочет пить» (побуждение к речевой активности)

Д /и «Д/ и: «Экскурсия в лес» (развитие умения определять что нужно для роста растений)

» Д/и «Слово можно прошагать» (деление на слоги) Д/И «Польза и вред солнца»

Д/и «Назови ласково»

Д/И «Что сначала, что потом» (времена года, части суток)

Восприятие художественной литературы

Восприятие художественной литературы

Тема: Заучивание потешки «Водичка-водичка»

А. Филеев «Демьяново поле», М. Дубин «Береги Землю»

. Чтение перед сном К. Чуковский «Мойдодыр»

II. Сказка «Как тучка была в пустыне» I. Чтение перед сном русской народной сказки «Сестрица Аленушка и братец Иванушка»

II. К. Чуковский «Федорино горе»»

Заучивание с детьми стихотворений по теме проекта

В. Нестеренко «О чём мечтают зёрна?» I. Чтение перед сном Чтение «Лягушка путешественница»

II. Е. Благинина «Посидим в тишине» В гостях у Бабушки-Загадушки (загадки о солнце, земле, воздухе)

Чтение сказки Катаева «Цветик-семицветик»

. Чтение перед сном РНС «Зимовье зверей»

Конструктивная деятельность

"Деревья" конструирование из геометрических фигур ( работа в парах: согласование своих действий с действиями товарища) «Полевой цветок»

(конструирование из плоскостного конструктора)

«Банка воды» (конструирование из различных видов конструктора) «дикое животное» (конструирование из счетных палочек) «Будка для собаки» (из деревянного конструктора)

«Гриб» (конструирование из счетных палочек) «Солнце» (оригами, схема) Деревянный строительный материал «Гора» "Лес" конструктор лего

Крупный строительный материал «»

Игровая деятельность

I. СР/И «Поможем маме помыть посуду»

II. СД/И «Польем комнатные растения (знакомство с новыми игровыми действиями)

Экологическая игра. «Разнообразие природы Земли».

Игра: «Водяной»

Цели: развивать умение определять стоящего перед ведущим, трогая игрока руками не открывая глаз.

Соц/и «Волшебная палочка» («Я знаю 5 полезных продуктов» (развитие памяти)

Сюжетно-ролевые игры: «Семья», сюжет «На пикнике»

С. ролевая игра «Мы – великие путешественники» -обогащать игру новыми атрибутами, дополняя новыми ролями для мальчиков и девочек.

Д. игра «Найди, о чём расскажу» -формировать логическое мышление детей.. Игра – ситуация: «Кукла Маша умывается»

II. Игра- ситуация «Для чего нужно умываться?»

Развивающая игра «Что кому?» -развитие внимания, мышления, систематизировать знания о взаимосвязи всего живого на Земле

Рассматривание картинок «Планета Земля в космическом пространстве» -развивать эстетический вкус детей. Игра-имитация «Приготовим с мамой ужин»

(умение детей отражать в игре свои впечатления)

II. Игровая ситуация «Не умытый тигренок»

Сюжетно – ролевоя игра «Путешествие на Северный полюс».

- Продолжать формировать умения детей творчески развивать сюжет игры. Побуждать более широко использовать в игре знания б окружающим мир

«Катя промочила, испачкала одежду» Проблемная ситуация (побуждать к речевой активности)»

Ситуативный разговор на тему: «Что могут сделать люди для сохранения богатств Земли

-формировать представление детей о правилах поведения, формировать бережное отношение к природным ресурсам.

Соц/и «Волшебная палочка» («Как нужно правильно хранить продукты»

Драматизация сказки «Теремок» (русские народные костюмы) Ср/и «Продуктовый магазин» (развитие принимать на себя социальные роли, следовать сюжету игры)

Настольная игра «Продуктовый магазин» (классификация предметов) Ср/и «Салон красоты» (развитие умения принимать на себя роли и развивать сюжетную линию игры)

I. СР/И «Мама идет в магазин» (обыгрывание по собственному опыту)

II. Игры в игровом уголке (Помоем игрушки)

Театрализованная игра «Путешествие страну полезных продуктов питания» (развитие воображения, умения перевоплощаться)

Трудовая деятельность

Порядок в шкафу для одежды (умение складывать одежду после прогулки)

Г. Саша, К. Ксения

Рассматривание иллюстраций (изготовление одежды - последовательность)

Приводим в порядок свой внешний вид после сна (последовательность, взаимопомощь Чистка дорожек на участке от снега (развитие желания трудиться сообща)

К. Демид, Г. Сабина

Одевание на прогулку (развитие самостоятельности, умения завязывать шарф)

Поведение за столом во время еды ( развитие этикета: поза, пользование столовыми приборами, салфеткой, при жевании пищи не открывать рот и т. п.)

К. Матвей, С. Валерия

Одеваемся на прогулку (последовательность, умение оказывать помощь друг другу)

Беседа "Как ухаживать за одеждой"

Уборка игрушек,

культурно-гигиенические навыки после сна Полив, рыхление комнатных растений (развитие умения ухаживать за комнатными растениями)

К. Кристина, К. Дима Уборка в группе игрушек, мебели (развитие трудолюбия)

Двигательная деятельность

П /и «Второй лишний», (развитие умения соблюдать правила игры)

Упражнение «Кто быстрее соберет картинки с» (развитие быстроты, ловкости)

Босохождение: «Массажные коврики, ребристая доска»

П/ и: «Краски» (развитие быстроты реакции,

Упражнение: «Перепрыгни» (развитие умения прыгать в высоту)

С. Дима, Б. Дима

П /и «1,2,3 к дереву беги» (развитии умения быстро бегать,

Упражнение: «Пройди под дугой»

Босохождение: «Массажные коврики, коса, ребристая доска»

П /и «У медведя во бору» (развитие умения действовать по сигналу,

П /и «Лохматый пес» у упражнение «Пройди по дорожке»

П. Вика, Г. Сабина П/и «1, 2, 3 к дереву беги» (развитие быстрой реакции,

П/и У медведя во бору«»

(развитие меткости)

Вертушки

Упражнение: «Передай вертушку» (развитие быстрой реакции)

Ф. Илья, К. Сережа

П/ и: «Веселые ножки бегут по дорожке» (развитие быстроты реакции,

Упражнение: «Перепрыгни» (развитие умения прыгать в высоту)

Р. Маша, К. Марьяна

П/ и: «Два Мороза»

Упражнение: «Попади в кегль» (развитие меткости)

М. Илья, С. Анна

П/ и: «Зайцы в лесу» (развитие умения играть по правилам,

Мячи (перебрасывание друг другу)

Упражнение: «Попади в цель» (развитие меткости, ловкости)Нар/и «Золотые ворота» (развитие внимания, умения играть по правилам,

Г. Саша, П. Вика

П/и «Собирайся народ»

Упражнение: «Попади в корзинку» (развитие глазомера, внимания)

П/и «Ловишки» (развитие внимания, умения быстро бегать,

Упражнение: «Попади в обруч» (развитие меткости)

П/и «Весёлые ножки бегут по дорожке»,

Упражнение: «Змейка» (развитие умения пробегать между кеглями не задевая их)

Р. Маша, К. Ксения

П/и «Красочки» (развитие быстроты,

Взаимодействие с родителями

Памятка «Что мы можем сделать, чтобы наша Земля была красивой» Папка - передвижка «Как мы заботимся о природе?»

Беседа «Земля- наш бщий дом» Копилка детских стихов о неживой природе Выполнение домашнего задания

Публикации по теме:

Стенгазета «День Земли»Стенгазета «День Земли» Здравствуйте, Уважаемые коллеги! 22 апреля один из моих любимых праздников - День Земли. Как мы его празднуем с детками? Мы вспоминаем.

«Глобус. Карта Земли». Занятие по пластилинографии с детьми 6–7 лет«Глобус. Карта Земли». Занятие по пластилинографии с детьми 6–7 лет Задачи: Развивать мелкую моторику, внимание; Развивать умение работать стекой; Закреплять знания детей о глобусе, сторонах света; Воспитывать.

«День Земли». Фотоотчет«День Земли». Фотоотчет 22 апреля праздник всех жителей нашей планеты. Во всех странах, во всем мире этот день признан днем рождения нашей планеты. Он так и называется.

Фотоотчет «День Земли»Фотоотчет «День Земли» Приветствую всех,кто заглянул ко мне в гости на страничку!Сегодня во всем мире отмечается праздник-"День Земли". Мы тоже решили познакомить.

Фотоотчет «День Земли»Фотоотчет «День Земли» 20 марта - еще один День Земли! Как оказалось, весной сразу две даты посвящены нашей планете. Так, 22 апреля человечество по традиции отметит.

Фотоотчёт «День Земли»Фотоотчёт «День Земли» Экологическое воспитание детей – это не дань моде, а жизненная необходимость для того, чтобы обеспечить нормальное существование человека.

Фотоотчёт «День Земли»Фотоотчёт «День Земли» Здравствуйте, уважаемые коллеги. Сегодня хочу поделиться с вами фотоотчётом о проведённом комплексном мероприятии приуроченному к Дню Земли.

Как мы провели День ЗемлиКак мы провели День Земли Хочется представить вашему вниманию фотоотчет о проведении праздника "День Земли" с нашими детками,ст. гр. "Смешарики". На мой взгляд,это.

Проектная деятельность в ДОУ. «12 апреля-День космонавтики»Проектная деятельность в ДОУ. «12 апреля-День космонавтики» Краткосрочный проект "12 апреля - День Космонавтики". Разработан для средней и старшей группы. Педагоги 1 категории МБДОУ № 126 общеразвивающего.

Стенгазета «День Земли»Стенгазета «День Земли» Стенгазета «День Земли» - коллективная работа детей младшей группы выполнена в технике коллаж. Цель: формирование первичных элементарных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проектная карта «День земли»
Опубликовано: 23 апреля 2023 в 05:12
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проектная карта «День земли»» (включая файлы) размещена пользователем Тюкпиекова Вера в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.

10 июня. День летней безопасности. «Безопасность на воде». Передвижка для родителей

У малышей обычно отсутствует природный страх перед водой. Дети не способны адекватно оценить уровень угрозы, а значит, основная задача по обеспечению их безопасности на воде ложится на родителей.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД