Папки-передвижки

Проектная деятельность как средство самореализации педагогов

Наталья Васина
Проектная деятельность как средство самореализации педагогов

В современном обществе быстро меняются условия, педагоги, проработав, в дошкольном учреждении более 25 лет не успевают за большим потоком информации. Использование информационно-коммуникативных технологий в повседневной работе, является неотъемлемой частью педагогической деятельности. Все эти изменения ведут к профессиональному выгоранию очень опытных и высококвалифицированных педагогов. У воспитателей проявляется неожиданная агрессивная реакция на новые требования, снижается самооценка. Педагоги чувствуют себя беспомощными в, казалось бы, давно знакомой им работе. Но потребность в саморазвитии берет верх. Профессиональное совершенствование нужно начать на базе дошкольного учреждения, несмотря на различные формы повышения квалификации. На помощь приходят проектно – исследовательские работы, которые дают возможность педагогам проявить себя в тех направлениях, в которых они чувствуют себя наиболее комфортно, но используя современные подходы. Планирование собственных значимых мероприятий приучают педагогов к самостоятельной работе, позволяют взглянуть на себя и на свою работу по -другому. Организовывая различные исследовательские проекты, педагоги поднимают статус в глазах коллег. В рамках реализации проекта, совершенствует работу с семьей. За короткий срок у педагогов формируется четкое представление о структуре презентации собственного опыта работы. Появляется мотивация к совершенствованию. В процессе используют различные формы работы, включая использование информационно-коммуникативных технологий. Проводят наблюдения и эксперименты, посещают различные экскурсии вне дошкольного учреждения, привлекают родителей для достижения поставленной цели. Своим примером «заражают» остальных участников образовательного процесса. Педагоги, имеющие небольшой опыт работы в повседневной работе часто остаются в стороне и испытывают сложности. Проекты помогают им раскрыться, поверить в свои силы.

Публикация «Проектная деятельность как средство самореализации педагогов» размещена в разделах

Публикации по теме:

Проектная деятельность по патриотическому воспитанию как средство организации социально-коммуникативного развития Сегодня перед образовательными организациями российской федерации поставлена задача, подготовить к жизни совершенно новое поколение детей:.

Проектная деятельность, как средство формирования экологического воспитания у детей старшего дошкольного возраста Проектная деятельность, как средство формирования экологической культуры у детей старшего дошкольного возраста. «Мир, окружающий ребёнка,.

Проектная деятельность как средство развития интереса к окружающему у старших дошкольников Практическая работа по проектной деятельности старших дошкольников В подготовительной к школе группе в разделе «Проектная деятельность».

Проектная деятельность, как средство развития познавательной активности детей дошкольного возраста в условиях введения ФГОС "Проектная деятельность, как средство развития познавательной активности детей дошкольного возраста в условиях введения ФГОС ДОУ" Цель проекта.

Проектная деятельность как средство реализации ФГОС в ДОУ Введение Вступая в переходный период, который переживает вся система образования, в том числе и дошкольное образование, позитивно воспринимает.

Проектная деятельность в ДОУ ГЛAВA I. ТЕОPЕТИЧЕCКИЕ ОCНОВЫ ОPГAНИЗAЦИИ ПPОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОCТИ В УCЛОВИЯХ ДОШКОЛЬНОГО ОБPAЗОВAТЕЛЬНОГО УЧPЕЖДЕНИ 1.1. Пpоектнaя деятельноcть.

Проектная деятельность в ДОУ Слова песни «И вечный бой, покой нам только снится» стали девизом моей жизни. В школьные годы я боролась со своей стеснительностью, воевала.

Проектная деятельность в ДОУПроектная деятельность в ДОУ С внедрением ФГОС в ДОУ я стала принимать в своей работе разные технологии: здоровьесберегающие, сказкотерапия, арттерапия и проектная деятельность.

Семинар «Портфолио педагога как средство самореализации»Семинар «Портфолио педагога как средство самореализации» 11 января 2017 года в МБДОУ «Теремок» с. Покровское проведен образовательный семинар " Портфолио педагога как показатель его компетентности".

Проектная деятельность в ДОУ Проектная деятельность – это своего рода специфическая форма творчества, эффективное средство профессионально-личностного развития творческих.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проектная деятельность как средство самореализации педагогов
Опубликовано: 11 марта 2017 в 20:53
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проектная деятельность как средство самореализации педагогов» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Васина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.

10 июня. День летней безопасности. «Безопасность на воде». Передвижка для родителей

У малышей обычно отсутствует природный страх перед водой. Дети не способны адекватно оценить уровень угрозы, а значит, основная задача по обеспечению их безопасности на воде ложится на родителей.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД