Папки-передвижки

Проект «Зимняя фантазия» для детей с тяжелыми нарушениями речи в возрасте 6–7 лет (10 фото)

Пальмина Лариса
Проект «Зимняя фантазия» для детей с тяжелыми нарушениями речи в возрасте 6–7 лет

Тема проекта: «Зимняя фантазия»

Сроки реализации: долгосрочный (декабрь – февраль)

Возраст детей: группа компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи в возрасте 6-7 лет.

Цель проекта: развитие связной речи и творческого познавательного мышления детей.

Задачи проекта:

- развитие воображения и творческой активности;

- обогащение активного словаря;

- формирование лексико-грамматических средств языка;

- развитие связной грамматически правильной монологической речи;

Публикация «Проект „Зимняя фантазия“ для детей с тяжелыми нарушениями речи в возрасте 6–7 лет» размещена в разделах

- развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства, мира природы;

- воспитание эстетического отношения к окружающему миру;

- стремление научить детей видеть детали предметов и явлений природы;

- развитие внимания, памяти.

Этапы реализации проекта.

I. Подготовительный этап.

Форма организации познавательной деятельности – фронтальная.

Проведение тематических фронтальных занятий по лексическим темам: «Приметы зимы», «Зимующие птицы», «Зимние развлечения», «Новогодние праздники», «Жизнь диких животных зимой».

Составление рассказа по картинному плану «Приметы зимы».

Пересказ сказки «В гостях у дедушки Мороза».

Пересказ рассказа К. Д. Ушинского «Проказы старухи зимы».

Пересказ рассказа И. Соколова-Микитова «В берлоге».

Учителем-логопедом были распечатаны зимние раскраски для детей.

II. Основной этап.

Форма организации познавательной деятельности – индивидуальная.

1. Учитель-логопед предложил каждому воспитаннику выбрать картинку раскраски, которая ему понравилась и раскрасить её. После этого ребенок самостоятельно составляет рассказ по картинке.

Учитель-логопед записывает все рассказы детей группы.

2. Учитель-логопед предлагает воспитанникам снова выбрать любую картинку раскраски. Ребёнок вместе с педагогом внимательно рассматривает картинку, отмечая и описывая всех персонажей, предметы и явления природы. Выделяет передний и задний план картинки. Учится замечать детали, придумывать воображаемый сюжет.

Ребенок раскрашивает картинку, обсуждая и советуясь с педагогом. Затем составляет рассказ, опираясь на материал предварительной беседы.

Учитель-логопед записывает все рассказы детей группы.

III. Завершающий этап.

Учитель-логопед печатает рассказы воспитанников и размещает их в альбоме под картинками.

Альбом «Зимняя фантазия -1» содержит самостоятельные рассказы детей.

Проект «Зимняя фантазия» для детей с тяжелыми нарушениями речи в возрасте 6–7 лет
Фото «Зимняя фантазия»
Проект  для детей с тяжелыми нарушениями речи в возрасте 6–7 лет - фото
Фото №1 Тема проекта Зимняя фантазия Сроки реализации долгосрочный декабрь февраль Возраст детей группа компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи в возрасте лет Фото №2 Цель проекта развитие связной речи и творческого познавательного мышления детей

Альбом «Зимняя фантазия - 2» содержит рассказы, которые дети составили с помощью учителя-логопеда.

Конспекты занятий по развитию речи Зима Проекты и тематические недели на тему Зима ОВЗ Проекты планы консультации Подготовительная группа Проекты Проектная деятельность Работа с Особыми детьми Этапы реализации проекта

На родительском собрании были представлены альбомы, которые превратились в книги с зимними рассказами. Родителям было предложено дома изготовить зимние книги совместно с детьми. В группе дети могут использовать эти книги для самостоятельного чтения.

Ожидаемый результат:[/b]

Вызвать интерес родителей и детей к совместному творчеству, сотрудничеству.

Активизировать познавательную деятельность воспитанников в процессе овладения навыком чтения.

Прививать интерес к чтению у детей.

А. Н. Толстой писал: «Никогда никакими силами вы не заставите читателя познать мир через скуку, читать должно быть интересно».

Публикации по теме:

Решение коррекционных задач в патриотическом воспитании детей с тяжелыми нарушениями речиРешение коррекционных задач в патриотическом воспитании детей с тяжелыми нарушениями речи Специфика работы дошкольного учреждения компенсирующего вида предполагает решение коррекционных задач, в том числе и в патриотическом воспитании.

Конспект логопедического занятия в компенсирующей группе для дошкольников с ОВЗ (тяжелыми нарушениями речи) К О Н С П Е К Т логопедического занятия в компенсирующей группе для дошкольников с ОВЗ (тяжелыми нарушениями речи) Лексическая тема «Домашние.

Методические рекомендации по семейному воспитанию детей дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 151 комбинированного вида» Ново – Савиновского района г. Казани.

Оптимизация сроков звукопостановки у детей с тяжелыми нарушениями речиОптимизация сроков звукопостановки у детей с тяжелыми нарушениями речи Оптимизация сроков звукопостановки у детей с тяжелыми нарушениями речи с использованием современных методов миофункциональной коррекции.

Организация образовательного процесса с детьми с тяжелыми нарушениями речи (ТНР) Организации образовательного процесса с детьми с тяжелыми нарушениями речи (ТНР) Одинцова Т. Д., заведующий ГБДОУ № 79 "Семицветик" Фрунзенского.

Особенности усвоения слоговой и ритмической структуры слов детьми с тяжелыми нарушениями речи. Психолингвистический аспект Важнейшей задачей специального дошкольного учреждения для детей с тяжелыми нарушениями речи является преодоление недостатков речевого развития.

Применение методики «Мнемотехника» в работе с детьми старшего дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи (ОНР)Применение методики «Мнемотехника» в работе с детьми старшего дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи (ОНР) Применение методики "Мнемотехника" в работе с детьми старшего дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи (ОНР). В настоящее время.

Разработка Сипр для детей с интеллектуальной недостаточностью, с тяжелыми множественными нарушениями развития Андреева Анна Павловна учитель-логопед Андрюшина Елена Анатольевна учитель-дефектолог МБДОУ «Ёлочка», г. Черногорск, Республика Хакасия.

Создание развивающей игровой среды в группе для детей с тяжелыми нарушениями речи в соответствии с ФГОС ДО В настоящее время образование становится качественно иным: оно ориентируется не столько на запрос государства, сколько на учет запросов.

Взаимодействие учителя-логопеда с семьями, имеющими детей с тяжелыми нарушениями речи, в условиях реализации ФГОС до В Федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования (ФГОС ДО) одним из требований к условиям реализации образовательной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Зимняя фантазия» для детей с тяжелыми нарушениями речи в возрасте 6–7 лет
Опубликовано: 27 февраля 2018 в 21:51
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект «Зимняя фантазия» для детей с тяжелыми нарушениями речи в возрасте 6–7 лет» (включая файлы) размещена пользователем Пальмина Лариса в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.

10 июня. День летней безопасности. «Безопасность на воде». Передвижка для родителей

У малышей обычно отсутствует природный страх перед водой. Дети не способны адекватно оценить уровень угрозы, а значит, основная задача по обеспечению их безопасности на воде ложится на родителей.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД