Папки-передвижки

Проект в подготовительной группе «Быть здоровым — здорово»

Ксения Олейникова
Проект в подготовительной группе «Быть здоровым — здорово»

Тип проекта : информационно-практико-исследовательский.

Продолжительность проекта : краткосрочный с 11 марта 2019 по 15 марта 2019 г.

Участники проекта : дети, родители, воспитатели.

Актуальность: повысить стремление детей и родителей в сохранении и укреплении своего здоровья.

Цель:

• Заинтересовать детей и родителей в понимание необходимости заботиться о своём здоровье, беречь его, вести здоровый образ жизни.

Задачи:

Публикация «Проект в подготовительной группе „Быть здоровым — здорово“» размещена в разделах

• Формировать представления детей в выборе поведения, поступков, приносящих пользу здоровью.

• Развивать положительное отношение к здоровому образу жизни у детей, желание заботиться о своем здоровье.

• Воспитание у всех участников проекта активной жизненной позиции, направленной на сохранение и укрепление собственного здоровья, создание условий для поддержания этой позиции.

Планируемые результаты для педагога:

•Снижение заболеваемости среди детей.

•Создание благоприятной образовательной среды, способов сохранения здоровья, воспитание и развитие личности.

•Формировать влияние на развитие речи, расширение кругозора, физических, нравственных качеств.

•Формировать формы поведения детей, помогающие избежать опасности для жизни и здоровья детей.

•Сформировать активную жизненную позицию у участников проекта направленную на сохранение и укрепление собственного здоровья, создание условий для поддержания этой позиции.

•Продолжить формировать интерес к познавательно-исследовательской деятельности.

Этапы реализации проекта :

1 этап: Подготовительный.

• Проанализировать имеющиеся в научной литературе подходы к формированию у дошкольников здоровье сберегающего поведения;

• Выявить уровень сформированности представлений о здоровом образе жизни у участников проекта и круг и интересов, соблюдение элементарных правил ЗОЖ.

• Определение темы, целей и задач, содержание проекта, прогнозирование результата.

2 этап: Реализация.

Этап включает в себя интеграцию образовательных областей: «познание», «социализация», «безопасность», «здоровье», «коммуникация», «физическая культура», «чтение художественной литературы», «художественное творчество», которая осуществлялась в процессе организации совместной деятельности взрослого с ребенком и самостоятельной деятельности детей.

1 часть. Совместная работа педагога с детьми.

Развитие речи:

«Что такое здоровье. Цель: систематизировать знания детей о составляющих понятия “здоровье”, воспитывать чувство ответственности за своё здоровье.

«Гигиена - залог здоровья. Цель: формировать представление о значении соблюдения гигиены в жизни людей; воспитывать навыки гигиены.

Аппликация: «Витамины я люблю - быть здоровым я хочу».

Лепка: «Спортивный инвентарь».

Рисование: «Виды спорта», «Микробы и бактерии».

Утренняя гимнастика, профилактическая гимнастика (дыхательная, осанка, плоскостопие, зрение)гимнастика пробуждения, проветривание, закаливание, физкультминутки, подвижные игры.

Беседы:

Общение: «Чтоб здоровым быть всегда, нужно заниматься!».

«Сам не справишься с бедой –вызывай врача домой», «Я здоровье берегу –сам себе я помогу».

Игры:

Сюжетно ролевые игры: «Поликлиника», «Аптека», «Скорая помощь»

Дидактические игры: «Как вырасти здоровым», «Полезная и вредная пища», «Путешествие в страну здоровья», «Правила гигиены».

Чтение художественной литературы: К. Чуковский «Мойдодыр», «Айболит», «Федорино горе», В. Радченко «Олимпийский учебник», С. Прокофьев «Румяные щеки2, М. Безруков «Разговор о правильном питании», Г. Зайцев «Приятного аппетита», «Крепкие – крепкие зубки», А. Кутафин «Вовкина победа».

Практико-исследовательский.

Опыт №1 «Воздействие воды и кока-колы на ржавчину», опыт №2 «Влияние кока-колы и воды на растения»

Самостоятельная работа детей.

• Рассматривание иллюстраций.

• Наблюдения.

• Экспериментирование.

Работа с родителями:

• Консультации «Как правильно закаливать ребенка», «Бережем здоровье или 10 заповедей здоровья», «Здоровый образ жизни в семье», «Воспитание основ здорового образа жизни у детей дошкольного возраста», «Влияние природных факторов на закаливание», информация «Использование кока-колы в быту», «Поколение "пепси" выбрало сомнительный напиток».

Использование кока-колы в быту

• Выставка книг для детей и родителей о ЗОЖ.

• Стенгазета «Вредная и полезная еда».

• Обсуждение с родителями проекта, выяснение возможностей, необходимых для реализации проекта, определение содержания деятельности всех участников проекта.

3 этап. Заключительный.

Ожидаемый результат:

1. Развитие умения обосновывать и соблюдать правила гигиены.

2. Развитие умения сознательно вырабатывать полезные привычки правильного поведения.

3. Формирование детей правильному поведению в экстренной ситуации, умению избегать опасных положений.

4. Развитие интеллектуальных способностей по переносу знаний на конкретные ситуации жизни человека.

5. Содействие становлению форм естественного поведения – соблюдение правил личной гигиены в повседневной жизни детей.

6. Привлечение родителей к активному участию в решении организационных задач.

7. Повышение педагогической культуры родителей и их заинтересованность в ЗОЖ.

Промежуточный результат:

Оформление выставки рисунков: «Быть здоровым – здорово

• Проведение с детьми викторины «Счастливый случай»

• Изготовление стенгазеты «Полезные и вредные продукты»

Публикации по теме:

Презентация «Здоровым быть здорово» Уважаемые коллеги, здравствуйте. Пришла пора весенняя, Пришла пора цветения. И, значит, настроение У нас у всех — весеннее! Вы на дерево.

Проект «Здоровым быть здорово» Название проекта: «Здоровым быть здорово» Адресация проекта: СПб ГБСУСО ДДИ № 1 Руководители проекта: Лебедева Наталья Борисовна, Приходько.

Образовательный проект «Быть здоровым — здорово!» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 9 «Солнышко» Конкурс профессионального мастерства педагогических работников.

Презентация к проекту «Быть здоровым — здорово!» Актуальность проекта: В настоящее время одной из приоритетных задач, стоящих перед педагогами ДОУ, является сохранение здоровья детей в.

Проект по физическому развитию для детей старшего дошкольного возраста «Быть здоровым — Здорово!» Цель Формирование у детей интереса и ценностного отношения к занятиям физической культурой и спортом,потребности у воспитанников в двигательной.

Проект «Здоровым быть Здорово!» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение д/с № 32 Проект «Здоровым быть здорово!» Участники: дети 5-6 лет Тип проекта:.

Краткосрочный проект «Здоровым быть здорово!» Проект «Здоровым быть здорово!» Автор проекта: воспитатель группы Шамардина Т. Н. Участники проекта: педагоги ДОУ, родители, дети 4-5 лет.

Проект «Здоровым быть — здорово» для детей первой младшей группы от 2 до 3 лет Проект: «Здоровым быть - здорово!» для детей 1 младшей группы от 2 до 3 лет Воспитатель: Баранова Е. В. «Здоровым быть - здорово!» Актуальность.

Досуг «Здоровым быть — здорово»Досуг «Здоровым быть — здорово» В сельских школах очень часто встаёт вопрос как делить детей на соревнования когда у тебя нет параллелей. В таких случаях как этот я поступаю.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект в подготовительной группе «Быть здоровым — здорово»
Опубликовано: 14 апреля 2019 в 16:42
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект в подготовительной группе «Быть здоровым — здорово»» (включая файлы) размещена пользователем Ксения Олейникова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.

10 июня. День летней безопасности. «Безопасность на воде». Передвижка для родителей

У малышей обычно отсутствует природный страх перед водой. Дети не способны адекватно оценить уровень угрозы, а значит, основная задача по обеспечению их безопасности на воде ложится на родителей.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД