Получи документы

Проект «В гостях у сказки» в младшей группе

Марина Овчинникова
Проект «В гостях у сказки» в младшей группе

ПРОЕКТ «В гостях у сказки»

в условиях дошкольного образовательной организации

Младшая группа

Актуальность: Одной из важнейших задач развития личности ребенка дошкольноговозраста является освоение им духовного богатства народа, его культурно –исторического опыта.

Актуальность темы заключается в приобщении детей к традиционномурусскому фольклору. Знакомство детей с фольклорными произведениямиспособствует развитию речи, пополнению и обогащению их словарного запаса. Именно сказки являются прекрасным материалом для обучения детей младшего дошкольного возраста развитию речи. Персонажи сказок хорошо знакомы детям, их черты характера ярков ыражены, мотивы поступков понятны. Язык сказок очень выразителен, богат образными сравнениями, имеет несложные формы прямой речи. Все этопозволяет вовлечь ребенка в активную речевую работу.

Публикация «Проект „В гостях у сказки“ в младшей группе» размещена в разделах

Цель проекта : формировать у детей интерес к устному народному творчеству (сказкам); созданиеусловийдляактивногоразносторонней деятельности детей.

Задачи:- расширять представления о сказках;- формировать нравственное представление детей на эмоционально-чувственной основе через содержание сказок;

- учить детей слушать, слышать, рассуждать, развивать умения применятьсвои знания в беседе, добиваться связных высказываний;

- формировать умениеи нсценировать эпизоды сказок,показывать сказки с помощью разных видов театра;

- развивать у детей речь, обогащать словарь детей, отображать своивпечатления в продуктивных видах деятельности;

-развивать у детей творческие способности, воображение, фантазию;

- воспитывать дружеские доброжелательные отношения между детьми иродителями.

Срок реализации проекта : неделя с 08.04.2024.- 12.04.20124 г.

Принципы работы:- системный подход;-

планомерность и непрерывность;

-развивающийхарактеробучениясучетомвозрастныхииндивидуальных особенностей ребенка.

Педагогические приёмы, обеспечивающие успешное решение поставленных задач: непрерывно-образовательная деятельность, подвижные игры,дидактические игры, пальчиковые игры, театрализованные игры, игровые образовательныеситуации,изобразительная деятельность,чтение художественной литературы, загадки.

Планируемые результаты:- дети проявляют интерес к участию в совместном показе сказок спомощью фигурок настольного кукольного театра, перчаточных кукол, кукол Бибабо;

- проявляют умения и творческие способности в инсценировке сказок, впродуктивной деятельности

дети эмоционально откликаются на прочитанный воспитателем текст сказок, активно отвечают на вопросы о последовательности событий в сказке, синтересом рассматривает иллюстрации к художественному произведению,рассуждают, приобретают умения решать проблемные ситуации, сопереживаютгероям сказок;-повысилсядеятельности.

Этапы реализации проекта

Подготовительный:

Анализ и изучение методической литературы по теме, подготовка материала (конспектыНОД,дидактическийигровой материал и т. п.).

Основной:

Утренняя гимнастика под музыку «Поездка в сказочный лес». Бодрящая гимнастика после сна «Забавный буратино». Загадки про героев сказок. Рассказывание знакомых сказок по сюжетным картинкам. Математическая обучающая игра «Который по счету?». Дидактические игры «Угадай по описанию»,«Теремок»,«Назови сказку». Проблемные игровые ситуации «Как помочь герою?», «Что делать, еслис лучилась беда?». Игра «Придумай сказку». Пальчиковая игра «История о колобке». А ртикуляционная гимнастика: Сказка «Как Язычок лепил снеговика». Подвижные игры: «Теремок», «Жучка» Настольный театр «Репка». Перчаточный театр «Курочка Ряба». Музыкальная игра «Колобок». Театрализованная игра «Теремок». Игроваяо бучающаяс итуация «Путешествие в сказку». НОД «Белкины забавы» (физическоеразвитие). НОД Пересказ сказки «Козлята и волк»(речевое развитие). НОД Математическое развитие. «Строим (тереок”.

Консультация для родителей «Сказка в жизни ребенка»(приложение 3)Выставка «Любимые сказкидетей».Выставкакнижек-малышек (совместнаяродитель+ребенок)Выставкаработизобразительнойдеятельности.

Заключительный

Итоговое мероприятие: инсценировка сказки «Колобок».

Публикации по теме:

Тематическая неделя в первой младшей группе «В гостях у сказки»Тематическая неделя в первой младшей группе «В гостях у сказки» Тема: " Неделька в первой младшей группе " В гостях у сказки" Цель: Ознакомление детей с русскими народными сказками! Задачи:1. Вспомнить.

Открытый творческий проект «В гостях у сказки» в рамках Недели детской книги и театра в подготовительной к школе группе Актуальность проекта Известно, что читательский опыт начинает закладываться с самого раннего детства. Прививая любовь к книге, мы помогаем.

Конспект НОД во второй младшей группе «В гостях у сказки «Колобок»Конспект НОД во второй младшей группе «В гостях у сказки «Колобок» Цель. Продолжить знакомство с русскими народными сказками и закрепить сказку «Колобок». Задачи. Формировать умение слушать и смотреть.

Конспект развлечения во второй младшей группе «В гостях у сказки» .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «В гостях у сказки» в младшей группе
Опубликовано: 12 апреля 2024 в 20:55
+23Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект «В гостях у сказки» в младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Марина Овчинникова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.

10 июня. День летней безопасности. «Безопасность на воде». Передвижка для родителей

У малышей обычно отсутствует природный страх перед водой. Дети не способны адекватно оценить уровень угрозы, а значит, основная задача по обеспечению их безопасности на воде ложится на родителей.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД