Папки-передвижки

Проект во второй младшей группе «Удивительная вода»

Ирина Чуфарова
Проект во второй младшей группе «Удивительная вода»

1. Название проекта

«Удивительная вода»

2. Тематическое поле

Знакомство со свойствами воды.

3. Проблема

Необходимость развития познавательных интересов.

4. Цель

Развития интереса к окружающему миру, любознательность.

5. Задачи

Основные задачи:

- Продолжать знакомить детей со свойствами воды: прозрачная, без запаха, вода льётся, мокрая, может превращаться в лёд, а лёд – в воду.

Публикация «Проект во второй младшей группе „Удивительная вода“» размещена в разделах

- Активизация и обогащение словаря: прозрачная, мокрая, льётся, замерзает, лёд, тает.

- Учить детей делать простейшие выводы.

6. Сценарий деятельности (основные шаги по реализации проекта)

Использование комплекса мероприятий:

• разучивание стихов, потешек

• изобразительная деятельность (рисование, лепка)

• исследовательская деятельность

7. Описание продукта, полученного в результате реализации проекта

Исследовательская деятельность «Заморозим бусинку» (превращение воды в лёд, «Разморозим бусинку» (превращение льда в воду)

8. Тип проекта

Групповой

Игровой

9. количество детей- участников проекта

18-20 детей

10. Продолжительность проекта: 2 недели

11. материально- технические ресурсы, необходимые для реализации проекта

- иллюстрации

- наглядно-методические пособия

- игровые и изобразительные материалы.

12. форма проведения презентации

-открытое занятие

- альбом

13. критерии оценки качества выполнения проекта

- уровень сформированности знаний о свойствах воды у младших дошкольников;

- уровень проведения открытых мероприятий;

- использование игрового и наглядного материала в работе с детьми.

Публикации по теме:

Организация проектной деятельности с младшими дошкольниками как средство реализации федеральных государственных требований Мы хотим видеть своих воспитанников любознательными, общительными, умеющих ориентироваться в окружающей обстановке, решать возникающие проблемы,.

Познавательный центр в группе детского сада как дидактически организованное «поисковое поле» по теме «Вода в природе» Тема «Познавательный центр в группе детского сада как дидактически организованное «поисковое поле» ребенка в овладении окружающим миром».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект во второй младшей группе «Удивительная вода»
Опубликовано: 24 февраля 2014 в 21:20
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект во второй младшей группе «Удивительная вода»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Чуфарова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД