Лучший педагог года

Проект «Такие разные дома»

Прянишникова Юлия Алексеевна
Проект «Такие разные дома»

Детско - родительский проект

"Такие разные дома"

в младшей группе № 3

Подготовила и провела

воспитатель: Прянишникова Ю. А.

Москва, 2012 год

Вид проекта : познавательный.

Продолжительность проекта : 2 недели (краткосрочный).

Участники проекта : дети младшей группы, воспитатель группы, родители воспитанников.

Направления проекта : коммуникация, познание, активные формы двигательной активности, художественное творчество.

Публикация «Проект „Такие разные дома“» размещена в разделах

Актуальность темы заключается в том, что она помогает в познании окружающего мира (города, в котором мы живём) и в изучении особеностей строительства домов, характерных разным видам населённых пунктов.

Цель проекта : расширение представлений у детей о городе, в котором мы живём; о домах, которые характерны городу и деревням, дачным поселениям; формировать у детей представления о материалах, из которых строят дома; научить детей конструировать дома из подручных материалов.

Задачи проекта :

- формировать у детей представления о городе и деревни;

- изучить динамические паузы про "дома";

- формировать у детей представления о строительных материалов для строительства разных домов;

- формировать знания у детей о разных функциях домов в городе;

- обогащать детско-родительские отношения опытом совместной деятельности.

Предварительная работа: знакомство с иллюстрациями города, рассматривание картинок с изображениями, разных по функции, домов,слушание и заучивание стихотворений для динамичеких пауз, заготовка подручного материала для конструирования домов.

Участие родителей в реализации проекта : совместный сбор с детьми подручного материала для конструирования домов.

Коммуникация:

Во время проведения проекта с детьми проводились беседы, в которых дети рассказывали о том, где они живут, в каких домах, из чего они построены и какие дома, по значению, они знают ещё.

Активные формы двигательной активности:

Во время проведения проекта были подобраны, вместе с дети, и разучены стихотворения для динамическмих пауз.

Познание:

Во время проведения проекта с детьми было осуществлено знакомство с иллюстрациями города, рассматривание картинок с изображениями, разных по функции, домов,слушание и заучивание стихотворений для динамичеких пауз.

Художественное творчество:

Во время проведения проекта родителями с детьми был заготовлен подручный материал, воспитателем с детьми подобран материал для "отделки" домов, а детьми сконструированы разные дома. Кроме этого дети конструировали город из конструктора "LEGO duplo" и выполняли аппликацию "Ночной город".

Продукт проектной деятельности :

В завершении проекта был оформлен макет города, выполненный детьми во время проведения проекта, проведена презентация проекта "Такие разные дома".

Публикации по теме:

Проект «Моя семья» Детско – родительский проект «День семьи» в младшей группе №3 Подготовила и провела воспитатель: Прянишникова Ю. А. Москва, 2011.

Проект «Пять минут поэзии» Детско – родительский проект «Пять минут поэзии» в младшей группе №3 Подготовила и провела воспитатель: Прянишникова Ю. А. Москва,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Такие разные дома»
Опубликовано: 14 октября 2012 в 14:14
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект «Такие разные дома»» (включая файлы) размещена пользователем Прянишникова Юлия Алексеевна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.

10 июня. День летней безопасности. «Безопасность на воде». Передвижка для родителей

У малышей обычно отсутствует природный страх перед водой. Дети не способны адекватно оценить уровень угрозы, а значит, основная задача по обеспечению их безопасности на воде ложится на родителей.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД