Папки-передвижки

Проект «Сказкотерапия как средство воспитания социально — коммуникативного развития дошкольника»

Сардана Федорова
Проект «Сказкотерапия как средство воспитания социально — коммуникативного развития дошкольника»

Паспорт проекта

Тема: «Сказкотерапия как средство воспитания коммуникативного развития детей».

Автор проекта : Фёдорова С. Г. – педагог дополнительного образования по хореографии и педагог-психолог Бырка В. А.

Участники проекта : дети старшей группы «Солнышко»

Вид проекта : практико-ориентированный, долгосрочный

Публикация «Проект „Сказкотерапия как средство воспитания социально — коммуникативного развития дошкольника“» размещена в разделах

Образовательная деятельность: Музыкально – ритмические игры и коммуникативно развивающие игры Сроки реализации проекта : 2017 -2019 учебный год

База реализации проекта : МБДОУ №102 «Подснежник» г. Якутска

Механизм реализации проекта :

Изучение и анализ методической литературы по данному направлению

Подбор музыкальных фонограмм и пособий по данной теме

Отбор необходимых средств и форм обучения для развития социально – коммуникативных способностей детей

ЦЕЛЬ - Способствовать коррекции нарушений эмоционально – волевой сферы детей в процессе художественной и продуктивной деятельности, связанной с нравственным содержанием сказок

ЗАДАЧИ:

Обучающие:

Расширять представления детей об окружающем мире, посредством введения их в литературную культуру

Воспитательные :

Воспитывать у детей отзывчивость, общительность и дружелюбие

Развивающие :

Содействовать развитию познавательной сферы детей, гармонизации их коммуникативного развития

Создавать условия для активного включения детей в игровую деятельность, связанную с образным строем и сюжетом сказок

Прикреплённые файлы:

skazkoterapija_gh55s.pptx | 7231,97 Кб
 
Публикации по теме:

Игра как средство социально-коммуникативного развития детей дошкольного возраста «Ребёнок играет не только с игрушками, он играет словами, ситуациями, событиями, он играет со всем миром, если маленький ребенок ничего.

Проект «Сказкотерапия как средство развития речи» Паспорт проекта Наименование проекта «Сказкотерапия-как развитие речи» Вид проекта Краткосрочный, групповой, творческий. Основные разработчики.

Консультация для родителей «Игра, как средство социально-коммуникативного развития ребенка» Социально-коммуникативное развитие детей по настоящему может осуществляться лишь в контакте со взрослыми. С поступлением ребенка в детский.

Мини-проект «Игры для социально-коммуникативного развития» Мини – проект «Игры для социально-коммуникативного развития» Воспитатели 2 младшей группы №1: Гаврюшкина Л. Н. Говорченко А. А Основной целью.

Проект «Игра как средство социально-коммуникативного развития» в подготовительной группеПроект «Игра как средство социально-коммуникативного развития» в подготовительной группе .

Проект «Портфолио дошкольника как средство развития успешности ребёнка» Портфолио дошкольника –это «копилка» личных достижений малыша в разнообразных видах деятельности, его успехов, положительных эмоций. Возможность.

Сказкотерапия как средство духовно-нравственного воспитания дошкольников Духовно-нравственное воспитание – это формирование ценностного отношения к жизни, обеспечивающего устойчивое, гармоничное развитие человека,.

Сказкотерапия как средство развития детей дошкольного возраста Сказкотерапия как средство развития детей дошкольного возраста «Сказка развивает внутренние силы ребёнка, благодаря которым человек не.

Сказкотерапия как средство развития речи дошкольников «Сказки могут помочь воспитать ум, дать ключи для того, чтобы войти в действительность новыми путями, может помочь ребёнку узнать мир и.

Социально-познавательный проект в ДОУ как средство гражданско-патриотического воспитания дошкольников Аннотация:Целью социально-познавательного проекта является формирование и развитие у детей, родителей и педагогов духовно-нравственных ценностей,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Сказкотерапия как средство воспитания социально — коммуникативного развития дошкольника»
Опубликовано: 18 января 2019 в 05:09
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект «Сказкотерапия как средство воспитания социально — коммуникативного развития дошкольника»» (включая файлы) размещена пользователем Сардана Федорова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.

10 июня. День летней безопасности. «Безопасность на воде». Передвижка для родителей

У малышей обычно отсутствует природный страх перед водой. Дети не способны адекватно оценить уровень угрозы, а значит, основная задача по обеспечению их безопасности на воде ложится на родителей.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД