Папки-передвижки

Проект в подготовительной группе «Пожарная безопасность»

Екатерина Ружанская
Проект в подготовительной группе «Пожарная безопасность»

КОМИТЕТ ОБРАЗОВАНИЯ

АДМИНИСТРАЦИИ БАЛАКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ-

ДЕТСКИЙ САД №34 «ТЕРЕМОК» г. БАЛАКОВО САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Проект в подготовительной группе № 8»

«Пожарная безопасность»

Ружанская Екатерина Ивановна,

воспитатель

Сентябрь, 2020 г.

Публикация «Проект в подготовительной группе „Пожарная безопасность“» размещена в разделах

Название проекта : «Пожарная безопасность

Вид проекта : групповой.

Тип проекта : Познавательный, практический.

Участники проекта : дети подготовительной группы, воспитатели, старший воспитатель, родители.

Срок реализации проекта :

С 29.09.2020 по 07.10. 2020г.

Актуальность

Ребята, помните о том,

Что нельзя шутить с огнем

Кто с огнем неосторожен

У того пожар возможен!

Основными задачами ДОУ и семьи является охрана психофизиологического здоровья детей, их безопасность, формирование потребности в здоровом образе жизни, развитие у детей понимания правил основ безопасности жизнедеятельности и умения их выполнять.

По статистике пожары происходят в основном по вине детской шалости. Поэтому детям необходимо давать начальные знания по пожарной безопасности в максимально доступной форме.

Желание детей играть с огнем хорошо известно. Психологи доказывают, что дети знают о вреде этих игр. И чтобы избежать неприятностей, мы, взрослые, должны предупредить ребенка о возможных последствиях, но не пугать его. Мы должны научить их правильно вести себя в чрезвычайных ситуациях. Помогите им утвердиться в этом знании, предостерегите их от неприятностей и в то же время не просто скажите: "это опасно делать", но объясните, почему это опасно и к чему это может привести.

Знание и соблюдение требований пожарной безопасности становятся естественными в поведении человека только тогда, когда они прививаются с детства. Именно в дошкольном возрасте возникают благоприятные условия для воспитания у ребенка чувства опасности перед огнем, навыков умелого обращения с ним и овладения знаниями, помогающими предотвратить пожар или сориентироваться в сложной пожарной ситуации.

Детскому саду и родителям необходимо объединить усилия для того, чтобы уберечь детей от возможной трагедии, необходимо целенаправленно работать над формированием у них культуры пожаробезопасного поведения.

Цель:

Создание условий для развития у детей основ пожарной безопасности, навыков сознательного, безопасного поведения, создание условий для усвоения и закрепления знаний детей о правилах пожарной безопасности, бережного отношения к природе.

Задачи проекта :

-Дать понятие детям, что огонь бывает другом, а бывает и врагом;

- Помочь детям запомнить правила пожарной безопасности;

- Формировать умение реально оценивать возможную опасность;

- формирование навыков правильного поведения с огнем и огнеопасными предметами;

- Расширение знаний детей о том, как бороться с огнем, если возник пожар;

-Развивать продуктивную деятельность, совершенствовать навыки и умение рисования, развивать творческие способности.

План работы с детьми.

№ Способ реализации Цель Сроки

1 Подбор детской художественной литературы для чтения детям 29.09

29.09

2 Изготовление дидактических игр

3 Беседа «Огонь в жизни человека» (приложение 1) Познакомить с жизнью древнего человека, рассказать об открытии человеком огня; как дошел огонь до наших дней, как он помогает человеку. 30.09

4 Экскурсия по детскому саду

(приложение 2) Познакомить с уголком противопожарной безопасности, системой оповещения, средствами тушения пожара, эвакуационными путями.

5 Посещение кинотеатра для просмотра мультфильма «Кошкин дом»

(приложение 3) Привлечение родителей воспитанников совместно с детьми, посещения кинотеатра стало, создание условий для усвоения и закрепления знаний детей о правилах пожарной безопасности, бережного отношения к природе, формирование навыков общения, культуры поведения в общественных местах. 01.10

6 Дидактическая игра «Опасные предметы – источники пожара»

(приложение 4) Научить детей среди опасных предметов находить те, которые очень часто являются причиной пожара. Развивать логическое мышление.

7 Чтение художественной литературы по теме

«Пожарная безопасность»

(приложение 5) Знакомить детей с художественными произведениями по данной тематике. 02.10

8 Аппликация «Пожарная машина» (приложение 6) Познакомить детей с профессией пожарного, с инструментами, необходимыми, ему в работе, с пожарной машиной.

9 Эксперимент. Что любит и чего боится огонь, и как его победить? (приложение 7) Что любит и чего боится огонь, и как его победить?. 05.10

10 НОД коллективное рисование «Огонь»

(приложение 8) Закрепить знания детей об огне и о правилах пожарной безопасности (ППБ).

11 Драматизация сказки «Кошкин дом»

(приложение 9) Воспитывать у детей желание быть всегда осторожными с огнем;

Воспитывать чувство сострадания и стремление помочь младшим братьям нашим;

Способствовать развитию творческого конструирования, развивать мелкую моторику руки.

06.10

12 Изготовление познавательного стенда «Пожарная безопасность»

(приложение 10) Пополнение уголка группы по пожарной безопасности. 07.10

План работы с родителями.

Участие в конкурсе совместного творчества рисунков с детьми «Отважный пожарный» (приложение 11)

Посещение кинотеатра «Россия» совместного с родителями для просмотра мультфильма «Кошкин дом»

Этапы проекта :

1-й этап. Подготовительный.

Выбор темы проекта.

Постановка цели и задачи проекта.

Изучение методической литературы.

Подготовка оборудования, материалов.

Предварительная работа с родителями.

2-й этап. Основной (практический)

1. Беседы.

2. Проведение экскурсий.

3. Чтение художественной литературы.

4. Посещение кинотеатра «Россия»

5. Драматизация сказки «Кошкин дом».

6. Выставка детских рисунков.

7. Уголок «Пожарная безопасность».

3-й этап. Заключительный.

Подведение итогов проекта.

Ожидаемые результаты реализации проекта :

-Правильное поведение в экстремальной ситуации;

-Умение набирать номер телефона пожарной части, вести диалог с диспетчером по телефону;

-Умение четко называть свой адрес;

-Знать средства пожаротушения : вода, огнетушитель, земля, песок, снег;

-Уметь правильно действовать в случае обнаружения пожара;

-Знать о профессии пожарного;

-Изменение отношения родителей к пожарной безопасности;

-Осознанное выполнение правил противопожарной безопасности.

приложение № 7

Эксперимент.

Цель: Что любит и чего боится огонь, и как его победить?.

Опыт 1:

Сухую бумагу можно зажечь с помощью свечи, мокрую – нельзя, она не горит. Железо (металлическая ложка) – не горит, деревянная щепка – горит.

Опыт 2:

Зажжённую свечку накрыть стеклянной банкой, свеча тухнет.

Д/И «Горит – не горит» (с карточками).

Вывод: огонь любит бумагу, щепки, сухие травинки, листочки. Огонь боится воды, отсутствия воздуха. Его можно потушить не горящими вещами: водой, землей, накрыть его чем – нибудь плотным.

Приложение №11

к приказу № ___ от ___2020г.

Утверждаю:

Заведующий МАДОУ детский сад № 34

___Сергеева Т. Н.

Положение

о конкурсе рисунков «Отважный пожарный»

1. Основные положения

1.1. Настоящее положение разработано в целях привлечения семей воспитанников к тематике конкурса.

1.2. Положение определяет порядок и условия организации конкурса рисунков «Отважный пожарный» (далее - конкурс).

2. Цель и задачи конкурса:

Привлечение родителей воспитанников к совместной с детьми творческой деятельности.

Содействие укреплению партнерских отношений ДОУ и семьи.

Приобщение детей к художественному творчеству.

Стимулирование образного мышления и творческого воображения у детей в процессе работы.

Развитие творческого потенциала родителей.

3. Организаторы и участники конкурса

3.1. Организатором конкурса являются воспитатели группы №8 МАДОУ детский сад №34.

3.2. В конкурсе принимают участие воспитанники и родители группы №8 МАДОУ

д. с. № 34.

4. Сроки проведения конкурса

конкурс проводится с 29.09.2020г. – 7.10.2020 г.

5. Техника исполнения работ:

Рисунок;

6. Состав жюри Конкурса:

А. С. Чиботарь – воспитатель группы №8 д/с № 34

Е. И. Ружанская – воспитатель группы №8 д/с № 34

7. Критерии оценки конкурса:

· оригинальность идеи представленных работ;

· красочность и яркость рисунка;

· оригинальность названия и сопровождения выставочного материала.

8. Подведение итогов конкурса и награждение:

8.1. Жюри по результатам конкурса в соответствии с Положением, определяет победителей.

8.2. Победители и участники конкурса награждаются дипломами и сертификатами.

Приложение№ 2

Экскурсия по детскому саду с детьми старшего дошкольного возраста: знакомство с уголком пожарной безопасности

Цель: Познакомить с уголком противопожарной безопасности, системой оповещения, средствами тушения пожара, эвакуационными путями.

Задачи: Показать детям, что взрослые о них заботятся, предусмотрели необходимые действия на тот случай, если случится пожар и хотят их научить правильному поведению во время пожара.

Рассказ воспитателя.

Дети, давайте пройдемся по детскому саду. Мы начнем экскурсию со входа. Посмотрите на огнетушители на столе. Кто может сказать, для чего они нужны? Правильно, для тушения пожара используются огнетушители. Они постоянно стоят на своем месте, и каждый должен знать их местонахождение, чтобы не обыскивать детский сад, если они вдруг понадобятся. Где еще у нас есть огнетушители? Здесь у нас есть "уголок пожарной безопасности" для взрослых. В этом разделе описаны все действия сотрудников детского сада по спасению детей и организации тушения пожара. Этот уголок содержит правила поведения для вас. Давайте прочитаем их еще раз и повторим.

А это аварийный выход. Эта дверь всегда открыта, так что мы можем воспользоваться ею в любой момент. Если вдруг входная дверь завалена дымом или огнем, то нужно выходить через запасной выход. Смотрите, над дверью висит табличка "Выход", так что мы можем найти выход в любых условиях. В нашем детском саду также есть звуковая сигнализация, которая дает громкий сигнал, если он улавливает запах дыма. Крыша выполнена из огнезащитной пропитки. Видите ли, у нас есть целая система противопожарной защиты. Нам нужно только соблюдать правила пожарной безопасности.

Приложение № 1

Беседа «Огонь в жизни человека»

Цель: познакомить с жизнью древнего человека, рассказать об открытии человеком огня; как дошел огонь до наших дней, как он помогает человеку.

Ход занятия

Ребята, вы уже знаете, что не всегда жизнь человека была такой. Давным-давно люди пользовались только тем, что давала им природа. Их укрытиями были пещеры, где было холодно, сыро и темно.

- Однажды дерево загорелось от удара молнии. Кто-то, вероятно, самый храбрый, догадался взять горящую ветку и отнести ее в свою пещеру.

- Ребята, как вы думаете, для чего был устроен пожар в пещере? (В пещере стало тепло, светло, уютно, летучие мыши боялись огня, вылетали из пещеры, люди учились готовить пищу, грели воду для купания и т. д.)

- Но что же нам делать, чтобы поддерживать огонь? (Подложите ветки, чтобы защитить от сильного ветра, от дождя).

Огонь стал хорошим другом для человека. В каждой пещере всегда было место для костра. Но иногда огонь угасал. Почему ты так думаешь? (Мы проспали всю ночь, дров не было, бревна были мокрыми от дождя и т. д.)

- Человек должен был думать о том, как получается огонь. Кто-то заметил, что когда один камень обрабатывается другим, появляются искры. Поэтому люди стали высекать искры камнем и разжигать огонь, когда это было необходимо. (Учитель предлагает детям попробовать высечь огонь, когда камень ударяется о камень.)

- Это трудная работа. Но однажды один человек заметил, что очень легко получить искры, когда один удивительный камень соприкасается с другим.

Мы до сих пор пользуемся знаниями древних людей. Например, в зажигалке. (Учитель показывает зажигалку и демонстрирует появление искры огня.) Этот камень называется. кремень.

Как только огонь подружился с человеком, он стал его верным помощником.

В древние времена огонь иногда служил телеграфом. Люди разводили костры на холмах, чтобы пламя было видно издалека. Так они передавали друг другу важные новости, предупреждали об опасности. Путники освещали себе дорогу по ночам факелами.

Когда человек научился пользоваться металлом, то и огонь пришелся кстати. В горне пылал огонь, раскаляя железо до красного цвета, делая его мягким и податливым. Кузнец делал железные вилки для фермеров, топоры для лесорубов и плотников, мечи для солдат, подковы для лошадей.

Вечером в домах зажигали растопку и свечи, а на улицах-уличные фонари.

Без огня люди никогда не смогли бы быстро передвигаться по суше, по рекам и морям. Двигатель автомобиля тоже имеет огонь - он сжигает бензин и приводит машину в движение.

Огонь горит в доменной печи, плавит железную руду, выплавляет из нее металл. В других Печах огонь варит стекло, из которого мастер-стеклодув выдувает красивые стеклянные изделия.

Космическая ракета взмывает вверх, оставляя яркий хвост пламени - именно в ее мощных двигателях горит ракетное топливо.

И сегодня огонь-наш верный помощник. Как приятно посидеть летним вечером всей семьей у костра, испечь картошку, нанизать кусочки мяса на веточку и пожарить шашлык. А возле реки сварить в котелке ароматную уху из свежей рыбы. Вкусная еда, которая пахнет дымом костра!

- Кто из вас, ребята, хочет рассказать, как вам огонь помогал? (рассказы детей)

- А кто из вас разводил костер? (ответы детей) А что потом было с костром? (Потух, погас, залили водой, засыпали песком и т. д.)

- Что осталось на месте костра? (Пепел, зола, головешки.)

- Огонь-наш друг, но мы должны быть осторожны с ним. Чуть зазеваешься, подует ветер и разнесет искры по всему лесу, лугу или даче. Тогда будут неприятности. Огонь сжигает все на своем пути за несколько минут. А если погода сухая и даже ветреная - Берегись! Беспощадные языки огня захватывают деревья, кустарники, цветы, траву и множество разных насекомых, птиц и животных, причем огонь не щадит жилища людей, да и самих людей. Огонь оставляет страшный след: вместо луга - пепелище, вместо леса - пепелище, вместо дома - сгоревшие головешки.

Огонь может быть не только другом, но и врагом. И все же огонь приносит больше пользы, чем вреда. Огонь помогает людям каждый день, делает нашу жизнь интереснее, теплее и комфортнее.

Приложение №3

Посещение кинотеатра для просмотра мультфильма

«Кошкин дом»

Цель: Привлечение родителей воспитанников совместно с детьми, посещения кинотеатра стало, создание условий для усвоения и закрепления знаний детей о правилах пожарной безопасности, бережного отношения к природе, формирование навыков общения, культуры поведения в общественных местах.

Просмотр мультфильмов это всегда радость для детей, а когда смотришь мультфильм на большом экране, да еще в окружении друзей это радость вдвойне. Совместно пройденный путь до кинотеатра, обмен мнениями во время просмотра фильма – все сближает. И это коллективное посещение кинотеатра стало небольшим праздником для ребят. А мультфильм учил детей правилам пожарной безопасности.

Приложение №4

Дидактическая игра

«Опасные предметы – источники пожара»

Цель: научить детей среди опасных предметов находить те, которые очень часто являются причиной пожара. Развивать логическое мышление.

Ход игры: детям раздаются карточки, на которых изображены огнеопасные предметы и просто опасные предметы. Например: свеча, утюг, бенгальские огни, печка, пила. Нужно убрать карточку с изображением предмета, который не представляет угрозы для возникновения пожара. Объяснит свой выбор.

Приложение №5

Чтение художественной литературы по теме

«Пожарная безопасность»

1. Волынский Т. «Кошкин дом»

2. Гальченко В. «Приключение пожарного»

3. Голосов П. «Сказка о заячьем теремке и опасном коробке»

4. Жигулин А. «Пожары»

5. Житков Б. «Пожар», «Пожар в море», «Первая тревога»

6. Маршак С. Я. «Кошкин дом», «Пожар», «Рассказ о неизвестном герое»

7. Михалков С. В. «Дядя Степа»

8. Новочихин Е. «01», «Спички»

9. Пермяк Е. «Как огонь воду замуж взял», «Огонь - опасная игра», «От костра до котла»

10. Толстой Л. Н. «Пожарные собаки», «Пожар»

11. Фетисова Т. «Куда спешат красные машины»

12. Холин И. С. «Как непослушная хрюшка едва не сгорела»

13. Хоринская Е. «Спичка-невеличка»

14. Чуковский К. И. «Путаница»

Приложение №6

Конспект занятия по аппликации

Тема: «Пожарная машина»

Цель: Познакомить детей с профессией пожарного, с инструментами, необходимыми, ему в работе, с пожарной машиной.

Задачи: Закрепить знания о специальном транспорте – пожарная машина;

Закрепить знания о работе пожарных;

Дать детям представление об опасности огня;

Развивать логическое мышление, пространственную координацию (умение располагать детали на картоне);

Воспитывать чувство осторожности и самосохранения.

Оборудование: Картинка пожарной машины, цветная бумага, клей, кисточки,? цветного картона, ножницы, тряпочки.

Ход занятия:

1. Вводная часть.

- Бим - бом, бим - бом! На дворе высокий дом, ставенки резные, окна расписные (показ картинки). С треском, щелканьем и громом встал огонь над новым домом, вот и рухнул дом, погорел со всем добром. Ребята, а почему сгорел дом? (показ картинки)

- Ребята вот, что может случиться, если огонь оставить без присмотра или дети возьмут в руки спички и будут с ними играть? Ребята, а кто может победить огонь коварный?

- А по какому номеру нужно позвонить, чтобы приехали пожарные?

-А что бы пожарный мог быстро добраться до пожара, что ему нужно?

-Какая машина?

2. Основная часть.

- Ребята давайте сначала рассмотрим, как выглядит пожарная машина (показ картинки Пожарная машина).

- Что есть у пожарной машины?

- Ребята, а почему машина красная?

- Потому, что огонь тоже красного цвета, цвет опасности.

- А зачем нужен сигнал пожарной машине?

3. Продуктивная деятельность.

- А у наших ребят на картинке нет пожарной машины! Давайте мы с вами пошлем свою спасательную команду пожарных машин на помощь ребятам?

Показ воспитателя. Вырезает формы и раскладывает их на цветной картон (дорога, цистерна, кабина, колёса, приклеивание мелких деталей).

Ребята проходят за столы и приступают к работе.

Дети выполняют, а воспитатель следит за последовательностью форм, в случае необходимости даёт индивидуальные указания.

Воспитатель напоминает, как следует работать с ножницами.

Далее дети, вырезав и выложив пожарную машину на цветном картоне, приступают к работе с клеем.

Воспитатель напоминает, как следует работать с клеем; намазывая формы полностью.

В заключении сказать, что сделанные пожарные машины будут помогать, ребятам бороться с огнем.

Приложение №9

«Кошкин дом»

Инсценировка по сказке С. Я. Маршака

Исполняется пьеса «На всю улицу веселье».

Приложение№8

Рисование по нетрадиционной технике рисования (рисование мокрой пленкой) на тему: «Огонь»

Цель : знакомство с нетрадиционной техникой рисования

Задачи :

- учить детей использовать для работы плёнку и гуашь.

- закрепить знания детей о правилах обращения с огнём.

- воспитывать уважительное отношение к труду пожарных.

Материалы и оборудование:

• Краски гуашь желтого, красного, черного цветов;

• Бумага для рисования;

• Кисточки, вода в непроливайках :

• Кусок целлофанового пакета чуть больше бумаги для рисования.

1. Вводная часть:

группе раздаётся звук сирены пожарной машины.)

- Что это за звуки? Послушайте загадку.

Я мчусь с сиреной на пожар,

Везу я воду с пеной.

Потушим вмиг огонь и жар

Мы быстро, словно стрелы. (пожарная машина)

- Как выглядит пожарная машина? Почему?

- От чего может произойти пожар?

Что за тесный, тесный дом?

Сто сестричек жмутся в нем.

И любая из сестричек

Может вспыхнуть, как костер.

Не шути с сестричками,

Тоненькими (спичками)

Рыжий зверь в печи сидит,

он от злости ест дрова,

целый час, а, может два,

ты его рукой не тронь,

искусает всю ладонь.

(огонь)

- Какие правила обращения с огнём вы знаете?

Дидактическая игра «Опасные предметы»

(Дети рассматривают картинки с предметами. Раскладывают их на два листа. Один лист - в красной рамке. Туда помещают пожароопасные предметы. Другой лист - белый. Сюда помещайте не опасные предметы.)

- А кто из вас видел пожар?

(Воспитатель читает отрывок из стихотворения С. Маршака «Рассказ о неизвестном герое»)

-Какими качествами должен обладать настоящий пожарный?

2. Основная часть:

- Сегодня мы будем рисовать огонь новым способом.

1. Берем кусок целлофана (можно разрезать упаковочный прозрачный пакет) и опускаем его в тазик с водой.

2. Кистью в нижней части листа наносим красной гуашью большие пятна, чуть выше – желтой гуашью, в верхней части – небольшие пятна гуашью черного цвета. Добавляем несколько небольших пятен желтой и красной гуашью в свободном месте.

3. Отжимаем кусок целлофана и, не давая гуаши высохнуть, расправляем влажную пленку на листе бумаги.

4. Начинаем снизу вверх «разгонять» руками краску по листу бумаги, заполняя все пространство. Можно использовать тряпочку.

5. Аккуратно снимаем кусок целлофана. Даем готовому листу высохнуть.

6. Физкультминутка «Пожарные»

Мы – пожарные.

На машине ярко – красной

Мчимся мы вперед.

Труд тяжелый и опасный

Нас, пожарных, ждет.

Вой пронзительной сирены

Может оглушить.

Будем водой и пеной

Мы пожар тушить.

И в беду попавшим людям

Сможем мы помочь,

С пламенем бороться будем

Мы и день и ночь!

7. Наносим черной гуашью элементы рисунка по теме «Пожар».

3. Рефлексия: Дети, у вас получились прекрасные работы. Расскажите, что вы нарисовали? Каким интересным способом вы научились изображать пожар? Рисование мокрой пленкой можно применить для рисования морского пейзажа, лесной поляны, пустыни и т. д.

Чтение отрывка из стихотворения (воспитателем).

Знайте, в гневе он сердит:

Ничего не пощадит.

Уничтожить может садик,

Поле хлебное, твой дом

И у дома все кругом!

А взметнувшись до небес,

Перекинется на лес.

Гибнут в пламени пожара

Даже люди иногда.

Это помните всегда!

Это помните всегда!

Выставка детских работ.

Публикации по теме:

Фотоотчет «Пожарная безопасность в подготовительной группе»Фотоотчет «Пожарная безопасность в подготовительной группе» «Пожарная безопасность» в подготовительной группе №1 «Дружная семейка» Цель: Формирование у детей и родителей осознанного и ответственного.

Фотоотчет «Пожарная безопасность в подготовительной группе»Фотоотчет «Пожарная безопасность в подготовительной группе» 17 октября состоялось развлечение по пожарной безопасности. Перед воспитанниками выступили приглашенные гости-представители отряда пожарной.

Фотоотчёт о проекте «Пожарная безопасность» для детей старшей-подготовительной группыФотоотчёт о проекте «Пожарная безопасность» для детей старшей-подготовительной группы Цель проекта: Формирование у детей осознанного и ответственного отношения к выполнению правил пожарной безопасности. Создание условий.

Фотоотчёт «Пожарная безопасность в подготовительной группе»Фотоотчёт «Пожарная безопасность в подготовительной группе» Цель: формирование у детей осознанного и ответственного отношения к выполнению правил пожарной безопасности. Вооружить знаниями, умениями.

Отчет о тематической неделе в старшей группе «Безопасность дома. Пожарная безопасность» Отчет о тематической неделе в старшей группе по теме «Безопасность дома. Пожарная безопасность» Воспитатель: Менщикова Марина Александровна.

Познавательный проект с детьми младшего дошкольного возраста по теме «Пожарная безопасность»Познавательный проект с детьми младшего дошкольного возраста по теме «Пожарная безопасность» Воспитатели : Роводзянова М. Ю., Симакова Н. В. Участники проекта: Воспитатель, дети младшей группы, родители. Тип проекта: краткосрочный,.

Проект «Пожарная безопасность»Проект «Пожарная безопасность» Актуальность проекта. Сколько лет огонь угрожает людям, почти столько же они пытаются найти от него защиту. Можно назвать много факторов,.

Проект «Пожарная безопасность»Проект «Пожарная безопасность» Проект «Пожарная безопасность» МКДОУ д/с № 196, средняя группа «Солнышко» Проект «Пожарная безопасность» Авторы: воспитатели: Ожева Надежда.

Проект в средней группе «Пожарная безопасность»Проект в средней группе «Пожарная безопасность» Проект «Пожарная безопасность» МКДОУ д/с № 196, средняя группа «Солнышко» Проект «Пожарная безопасность» Авторы: воспитатель: Прилепко.

Тематическое развлечение в дежурной группе «Пожарная безопасность»Тематическое развлечение в дежурной группе «Пожарная безопасность» Развлечение на тему: "Пожарная безопасность" Вед: Ребята, посмотрите, у меня есть вот такой красивый сундучок. Давайте его откроем и посмотрим,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект в подготовительной группе «Пожарная безопасность»
Опубликовано: 8 июля 2021 в 22:43
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект в подготовительной группе «Пожарная безопасность»» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина Ружанская в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.

10 июня. День летней безопасности. «Безопасность на воде». Передвижка для родителей

У малышей обычно отсутствует природный страх перед водой. Дети не способны адекватно оценить уровень угрозы, а значит, основная задача по обеспечению их безопасности на воде ложится на родителей.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД