МААМ-картинки

Проект по ЗОЖ в старшей группе «Витаминный калейдоскоп»

Волкова Татьяна Валерьевна
Проект по ЗОЖ в старшей группе «Витаминный калейдоскоп»

Актуальность проблемы формирования у дошкольников знаний о ЗОЖ обусловлена необходимостью внедрения в образовательный процесс педагогических технологий, обеспечивающих пробуждение у детей осознанного отношения к своему здоровью, пониманию того, что привычка к здоровому образу жизни – это главная, основная, жизненно важная привычка. Значимость формирования здорового образа жизни детей диктуется ростом нагрузок на организм современного человека в связи с усложнением общественной жизни, увеличением рисков техногенного, экологического, психологического и др. характера. Формирование у дошкольников представлений о здоровом образе жизни будет успешным, если работа будет проводиться через проектную деятельность.

Публикация «Проект по ЗОЖ в старшей группе „Витаминный калейдоскоп“» размещена в разделах

Обращение к проектной деятельности было обусловлено тем, что проектная деятельность в настоящее время является эффективным средством обучения и воспитания дошкольников. В основе данной технологии является самостоятельная исследовательская, познавательная, игровая, творческая, продуктивная деятельность детей, в процессе которой ребенок познает себя и окружающий мир, воплощает новые знания в реальные продукты.

Публикации по теме:

Конспект НОД по развитию речи в старшей группе «Литературный калейдоскоп» Конспект НОД по развитию речи в старшей группе «Литературный калейдоскоп» Цель: закрепление у детей знание сказок. Образовательные задачи:.

Конспект занятия «Витаминный калейдоскоп» в старшей разновозрастной группеКонспект занятия «Витаминный калейдоскоп» в старшей разновозрастной группе Воспитатель: Ребята! Посмотрите, как много гостей пришли к нам в гости. Давайте поздороваемся. Среди них есть и необычные гости. Давайте.

Познавательно-исследовательский проект «Самый витаминный огород»Познавательно-исследовательский проект «Самый витаминный огород» Вид проекта: групповой, познавательно-творческий. Срок реализации проекта: 10 февраля – 29 марта Участники проекта: дети подготовительной.

Познавательно-исследовательский проект «Самый витаминный огород. Посадка овощей и зелени»Познавательно-исследовательский проект «Самый витаминный огород. Посадка овощей и зелени» Если вы хотите хорошо расти, хорошо видеть и иметь крепкие зубы, вам нужен я! Витамин А! Расту в земле на грядке я, красная, длинная,.

Познавательно-исследовательский проект «Самый витаминный огород. Уход за растениями»Познавательно-исследовательский проект «Самый витаминный огород. Уход за растениями» Наконец наши овощи стали прорастать! С кабачка, тыквы и огурца даже снимали «шапочки». Борьба с вредителями Чтобы наши овощи не.

Проект «Цветочный калейдоскоп» Вид проекта: исследовательский, познавательно-творческий. Участники. Дети4-6 лет. Взаимодействие педагогов: воспитатели, воспитатель по.

Проект для детей старшей группы «Витаминный калейдоскоп» Проект «Витаминный калейдоскоп" Актуальность темы: Здоровье - это первая и важнейшая потребность человека, определяющая способность его.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект по ЗОЖ в старшей группе «Витаминный калейдоскоп»
Опубликовано: 8 февраля 2024 в 16:07
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект по ЗОЖ в старшей группе «Витаминный калейдоскоп»» (включая файлы) размещена пользователем Волкова Татьяна Валерьевна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.

10 июня. День летней безопасности. «Безопасность на воде». Передвижка для родителей

У малышей обычно отсутствует природный страх перед водой. Дети не способны адекватно оценить уровень угрозы, а значит, основная задача по обеспечению их безопасности на воде ложится на родителей.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД