МААМ-картинки

Проект по экологии «Волшебная вода» (4 фото)

Вельш Елена Александровна
Проект по экологии «Волшебная вода»

ПРОЕКТ ПО ЭКОЛОГИИ «ВОЛШЕБНАЯ ВОДА»

Целью проекта является формирование личности ребенка, способной к активному познанию окружающего мира, эмоциональному восприятию окружающей действительности, проявляющей познавательный интерес в различных ситуациях, взаимодействия с водой; стремящейся к социально-коммуникативному взаимодействию со сверстниками, взрослыми в процессе совместной элементарной опытнической деятельности. А также формирование родительской компетенции в образовательной области познавательного развития.

В ходе проекта решаются следующие задачи:

Публикация «Проект по экологии „Волшебная вода“» размещена в разделах

1. Приобщать родителей к активному педагогическому сотрудничеству с педагогами в процессе совместной образовательной деятельности.

2. Информировать родителей о создании благоприятных условий развития, соответствующих возрастным, индивидуальным особенностям ребенка, формировании общей культуры личности, его интеллектуальных, социальных качеств.

3. Способствовать обеспечению психологического и психического здоровья детей.

4. Познакомить детей с ролью воды в окружающем мире (все живые объекты нуждаются в воде).

5. Познакомить детей со свойствами воды (прозрачность, текучесть, пребывание воды в разных состояниях, способность к изменению цвета и температуры).

6. Формировать у детей первоначальные знания о безопасных действиях с водой.

7. Развивать все виды восприятий и ощущений, памяти, внимания в процессе совместной исследовательской деятельности.

8. Развивать сенсорный опыт, формировать систему действий от простых (манипулятивных) к более сложным – перцептивным (исследовательским).

Тип проекта: познавательно – творческий.

Область развития: познавательная, в интеграции – социально-коммуникативное.

Длительность: 2 недели.

Участники: дети, педагоги, родители.

Ожидаемые результаты:

Психоэмоциональная разгрузка, снятие напряжения, овладение элементарными представлениями о воде, ее свойствах и роли в жизни человека, природы.

Родители проявляют интерес к совместному познавательному взаимодействию со своими детьми.

У детей накоплен эмоциональный позитивный опыт взаимодействия с объектами природы.

РППС: инструментарий для игр с водой, бросовый материал, информационный материал- презентация, речевой материал

Рабочий план реализации проекта:

I. Организационный этап. Цель: постановка целей, задач, разработка перспективного плана, определение содержания воспитательно-коррекционных мероприятий.

II. Основной этап. Цель: организация и проведение образовательной деятельности, совместной образовательной деятельности в режимных моментах, организация самостоятельной деятельности детей.

Наблюдение за явлениями природы (снег, дождь) в непосредственных ситуациях, опосредованно. Задачи: познакомить детей с различными природными явлениями, показать разнообразие состояние воды в окружающей среде.

Занятия по познавательному развитию, направленные на изучение свойств воды:

Прозрачная вода - изучение свойства воды: прозрачность. Задача: формировать у детей элементарные представления о воде: вода прозрачная, в ней видны предметы.

Цветная вода – окрашивание воды. Задача: формировать элементарные свойства о воде: можно изменить цвет воды.

Текучесть – переливание воды в разные емкости. Задача: формировать элементарные представления о воде: вода текучая. Ее можно разлить, наливать, переливать в разные емкости.

Разные состояния воды: вода-лед, вода-снег. Задачи: формировать элементарные представления о том, что вода может находиться в окружающей среде в разных состояниях; формировать основы безопасности при взаимодействии с водой.

Вылавливание из воды предметов разной величины, формы, используя различные виды орудия (ложки, ситечки, чашки и т. д.) Задача: развивать предметно-орудийные действия, мелкую моторику, зрительно-двигательную координацию.

Работа с родителями: консультация о необходимости организации игр с водой в домашних условиях, индивидуальные беседы, фотоотчеты для родителей и от них.

III. Заключительный этап. Развлечение с детьми и родителями «Волшебная вода».

Проект по экологии «Волшебная вода»
Фото «Волшебная вода»
Проект по экологии - фото
Фото №1 А также формирование родительской компетенции в образовательной области познавательного развития
Публикации по теме:

Фотоотчёт об ООД по экологии «Волшебная вода»Фотоотчёт об ООД по экологии «Волшебная вода» МДОУ «Новомичуринский детский сад №1» Пронского р-на, Рязанской обл. Фотоотчёт к конспекту ООД по экологии Тема: «Волшебная» вода» (продолжение).

Исследовательский проект для второй младшей группы «Вода, вода, кругом вода»Исследовательский проект для второй младшей группы «Вода, вода, кругом вода» Участники проекта: дети 2 младшей группа «А» комбинированной направленности, родители воспитанников, воспитатели группы, музыкальный руководитель.

Конспект беседы «Волшебная вода», посвященной Всемирному Дню водыКонспект беседы «Волшебная вода», посвященной Всемирному Дню воды Здравствуйте уважаемые мои коллеги! Предлагаю вашему вниманию конспект беседы о воде, посвященной Всемирному дню воды в подготовительной.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Волшебная вода» в подготовительной группеКонспект непосредственно-образовательной деятельности «Волшебная вода» в подготовительной группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №13 «Колокольчик» городского округа город Шарья Костромской области.

Конспект НОД по экологии «Вода нужна всем» Цель: дать детям представление о роли воды в жизни растений и животных суши, подчеркнув, что разные живые организмы нуждаются в разном.

Конспект НОД по экологии «Вода — источник жизни» Конспект НОД по экологии «Вода – источник жизни» (воспитатель Федякова Л. И., детский сад №329, Г. Екатеринбург). Цель: Совершенствовать знания.

Конспект интегрированной ООД по экологии для детей подготовительной к школе группы «Волшебная вода» МДОУ «Новомичуринский детский сад №1» Пронского района, Рязанской области Конспект интегрированной ООД по экологии. Тема: «Волшебница вода».

Конспект занятия по экспериментированию «Волшебная вода» во второй младшей группеКонспект занятия по экспериментированию «Волшебная вода» во второй младшей группе Здравствуйте уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию конспект занятия по экспериментированию «Волшебная вода» Цель: дать представление.

«Волшебная вода». Конспект познавательно-исследовательской деятельности в средней группе Тема: "Волшебная вода" Задача: выявить свойства воды (вода может быть теплой и холодной, некоторые вещества в воде растворяются, вода прозрачная.

Проект ДОУ «Волшебная вода»Проект ДОУ «Волшебная вода» Мы решили попробовать с детьми стать водяными фокусниками. Все дети любят играть с водой. Она их манит и притягивает. В воде они любят.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект по экологии «Волшебная вода»
Опубликовано: 30 апреля 2022 в 18:05
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект по экологии «Волшебная вода»» (включая файлы) размещена пользователем Вельш Елена Александровна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.

10 июня. День летней безопасности. «Безопасность на воде». Передвижка для родителей

У малышей обычно отсутствует природный страх перед водой. Дети не способны адекватно оценить уровень угрозы, а значит, основная задача по обеспечению их безопасности на воде ложится на родителей.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД