Лучший педагог года

Проект по театральной деятельности «Мы любим играть в театр»

Марина Павлова
Проект по театральной деятельности «Мы любим играть в театр»

ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ГРУППА

ВОСПИТАТЕЛЬ ПАВЛОВА М. И.

Цель проекта

Создание оптимальных условий для развития эмоционально- волевой, познавательной, двигательной сферы, речи, развитие позитивных качеств личности каждого ребенка

Задачи:

-учить детей разыгрывать несложные представления по знакомым литературным произведениям, используя выразительные средства (интонацию, мимику, жесты)

-Поддерживать интерес детей театрализованной игре путем приобретения игровых умений и навыков, способствовать воспринимать художественный образ, следить за развитием и взаимодействием персонажей.

Публикация «Проект по театральной деятельности „Мы любим играть в театр“» размещена в разделах

-Развивать эмоциональность и выразительность речи, артистические способности через театрализованную игру.

-Воспитывать у детей устойчивый интерес к театру, организуя их собственную театрализованную игру.

-Обогатить уголок театрализованной деятельности.

-Заинтересовать родителей в приобретении, изготовлении разных видов театра и дать сведения о способах обыгрывания дома детьми.

Участники проекта

дети подготовительной группы, воспитатели, родители, музыкальный руководитель.

Вид проекта

долгосрочный, творческий, групповой.

Срок реализации проекта

сентябрь-май

Актуальность

Самым популярным и увлекательным направлением в дошкольном воспитании является театрализованная деятельность. По утверждению К. С. Станиславского театр - это средство для общения людей, для понимания их сокровенных чувств. Это чудо, способное развивать в ребёнке творческие задатки, стимулировать развитие психических процессов, совершенствовать телесную пластичность, формировать творческую активность; способствовать сокращению духовной пропасти между взрослыми и детьми.

Именно театрализованная деятельность позволяет решать многие педагогические задачи: формирование выразительности речи, интеллектуальное, нравственное и художественно - эстетическое воспитание.

план работы:

МЕСЯЦ

1. Беседа с детьми «Знакомство с театром»

2. Дидактическая игра «Куклы оживают» (учить согласовывать движения пальчиковой куклы с текстом);

сентябрь

1. 1. Игра «Бабушкин сундучок» (сочинение сказок с помощью предметов заменителей)

2. Этюды и игры: «Добрый гном», «Злая собака», «Сонный мишка», «Тучка и капельки», «Маленькая мышка и кот» (развитие мимики, умения выражать различные черты характера заданных героев)

3. Рисование «Заюшкина избушка»

4. Инсценировка сказки «Заюшкина избушка»

октябрь

1. Дидактическая игра «Театральные профессии» (уточнить знания детей о театральных профессиях (режиссер, гример, костюмер, суфлер, актер, оператор, рабочий сцены и т. д., закрепить трудовые навыки.

2. Викторина «В Тридесятом царстве…» (по страницам русских народных сказок)

3. Пантомимы: “Сон”, “Испуг”, “Печаль”, “Радость”, “Хвастовство» (Учить детей представлять собственную позицию в выборе способа воплощения действий.

Учить передавать ритмизацией движения)

4. Инсценировка сказки:«Теремок»

ноябрь

1. Беседа с детьми:«Мои любимые сказки», «Любимые сказочные герои»

2. Худ. - эстетическое развитие (Лепка) «Сказочный герой любой сказки»

3. Театральная игра «Животные во дворе» (Продолжать знакомить с жанровыми особенностями скороговорок, с движениями животных. Развивать артикуляцию и дикцию)

4. Инсценировка басни «Стрекоза и муравей»

декабрь

1. Беседа: «Для чего нужны костюмы и атрибуты»

2.«Изменю себя, друзья. Догадайтесь, кто же я?»

(Игры и упражнения «Измени голос», «Пойми меня», «Где мы были, мы не скажем»)

3. Играем в сказку «Снегурочка»

4. Показ кукольного театра для малышей «Колобок»

январь

1. Викторина «Что мы знаем о театре».

2. Стихи и рассказы о друзьях, рассказы из личного опыта

3. Сюжетно ролевые игры.

4. Инсценировка сказки «Муха-цокотуха»

февраль

1. Участие детей в постановке в спектакле «В поисках Золушки»

2. Д/и «Угадай сказку по описанию»

3. Худ. - эстетическое развитие (Аппликация) «Теремок»

4. Инсценировка сказки «Как ежик счастье искал»

март

1. Чтение художественной литературы:«Муравей и стрекоза»

2. Рисование «Мой любимый сказочный герой»

3. Театрализованная игра «Путешествие»

4. Инсценировка сказки «Помогите Дракоше»

апрель

1. Работа с родителями: Анкетирование «Театр и дети»

2. Итоговое занятие театрального кружка «Мой любимый театр». Викторина по знакомым сказкам.

3. Драматизация любимой сказки (по желанию детей).

май

Публикации по теме:

Игровой практико-ориентированный проект «Очень любим мы играть»Игровой практико-ориентированный проект «Очень любим мы играть» ВВЕДЕНИЕ Игра-ведущая деятельность младшего дошкольника, в которой формируется его личность. В игре ребенка отражаются различные события,.

Педагогический проект по театральной деятельности в рамках реализации ФГОС в подготовительной группе «Театр и мы» Актуальность «Недаром дети любят сказку Ведь сказка тем и хороша, Что в ней счастливую развязку Уже предчувствует душа…» Почему именно.

Перспективное планирование по театральной деятельности Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Тулуна «Детский сад комбинированного вида Родничок» Согласовано:.

Проект «Мы малышки любим книжки» Тип проекта: познавательно – игровой Длительность: краткосрочный проект (одна неделя). Участники проекта: дети 1 младшей группы (возраст.

Проект «Мы знаем и любим детских писателей» Тип проекта: творческо-познавательный, детско- взрослый, долгосрочный (2 года). Актуальность-интерес к книге, чтению с каждым годом снижается,.

Проект по музыкально-театральной деятельности старших дошкольников «Театр-музыка-дети»Проект по музыкально-театральной деятельности старших дошкольников «Театр-музыка-дети» Паспорт проекта «Дети-музыка-театр» Вид проекта творческий Состав участников дети старшего дошкольного возраста, музыкальный руководитель,.

Проект по театральной деятельности для детей старшего дошкольного возраста «Театр и мы» Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение Всероссийский детский центр «Орлёнок» Детский сад СРЕДНЕСРОЧНЫЙ ПРОЕКТ.

Проект по театральной деятельности в ДОУ Театрализованная деятельность в детском саду по ФГОС “Театр – это волшебный мир. Он дает уроки красоты, морали и нравственности. А чем.

Проект «Вместе весело играть» Содержание 1. Паспорт проекта 2. Обоснование актуальности и востребованности проекта 3. Цель, задачи, ожидаемый результат 4. Механизм взаимодействия.

Семинар-практикум «Занавес открывается — театр начинается». Занятие в театральной студии (подготовительная группа)Семинар-практикум «Занавес открывается — театр начинается». Занятие в театральной студии (подготовительная группа) Занятие в театральной студии. Цель: формировать умение детей в создании художественного образа с помощью (мимики,жестов,пантомимы) средств.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект по театральной деятельности «Мы любим играть в театр»
Опубликовано: 15 января 2018 в 22:03
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект по театральной деятельности «Мы любим играть в театр»» (включая файлы) размещена пользователем Марина Павлова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.

10 июня. День летней безопасности. «Безопасность на воде». Передвижка для родителей

У малышей обычно отсутствует природный страх перед водой. Дети не способны адекватно оценить уровень угрозы, а значит, основная задача по обеспечению их безопасности на воде ложится на родителей.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД