Папки-передвижки

Проект по ПДД «Дети на дороге»

Ирина Александровна Фердерер
Проект по ПДД «Дети на дороге»

Дети на дороге

Участники проекта

Дети старшей группы, родители, воспитатели

Актуальность проекта

В настоящее время количество машин на улицах нашего города неустанно растет. Родители, в силу своей занятости, не всегда находят время для закрепления у своего ребенка навыков и знаний по дорожной безопасности. В старшем дошкольном возрасте дети очень любознательны, активны и бесстрашны. Обучение детей дошкольного возраста правилам дорожного движения – это неотъемлемая часть их воспитания, которой родители и педагоги ДОУ должны уделять особое внимание. Данный проект позволит в условиях воспитательно-образовательного процесса в ДОУ расширить, обогатить, систематизировать и применить знания детей о правилах дорожного движения.

Публикация «Проект по ПДД „Дети на дороге“» размещена в разделах

Проблемный вопрос

Что мы знаем об опасностях, ожидающих нас на дороге, о правилах дорожного движения? Где мы можем об этом узнать?

Цель проекта

Создание памятки с ПДД, отражающей деятельность участников образовательного процесса по теме проекта «Дети на дороге»

Задачи проекта

Задачи для детей:

1. Совместно с родителями осуществить поиск, анализ и оформление информации по теме проекта

2. Оформить полученную информацию в виде рисунка с ПДД

3. Принять участие в мероприятиях, проводимых в рамках проекта, презентовать брошюру

Задачи для родителей:

1. Развивать у детей умение получать информацию из различных источников (детские книги, интернет, анализировать и оформлять ее.

2. Принять участие в мероприятиях, планируемых в рамках реализации проекта.

3. Развивать у детей знания о ПДД

Задачи для педагогов:

Образовательная:

Расширять представления дошкольников о правилах поведения на улице, знакомить с элементарными правилами дорожного движения, правилами передвижения пешеходов и велосипедистов, с дорожными знаками, с различными видами транспорта.

Развивающая: продолжать развивать навыки безопасного поведения на дороге, интерес к самостоятельной и коллективной деятельности.

Воспитательная:

Воспитывать дисциплинированность и осознанное выполнение правил дорожного движения.

Техническая: Воспитывать аккуратность при работе с изобразительными материалами.

Сроки реализаци

2 недели, краткосрочный

Вид проекта

Познавательный, творческий

Продукт проекта

Памятка, иллюстрирующая ПДД, отражающая деятельность детей в рамках проекта.

Практическая значимость

Освоение детьми правил дорожного движения, закрепление знаний и умений, формирование осознанного отношения к их соблюдению. Оформлена памятка, иллюстрирующая ПДД

Ресурсы проекта

Материально-технические: телевизор

Человеческие: воспитатель, дети, родители

Финансовые: затраты на приобретении канцелярии

Информационные: интернет – ресурсы, О. Бедарев «Азбука безопасности», С. Прокофьев «Мой приятель – светофор», И. Гурина «правила дорожного движения» и другие.

План реализации проекта

Подготовительный этап

Деятельность детей

1. Участвуют в беседах, отвечают на заданные вопросы по теме проекта.

2. Отвечают на вопросы во время беседы (технология трех вопросов).

3. Принимают участие в планировании деятельности по реализации проекта

Деятельность педагогов

1. Проводит вводно-мотивационную беседу с детьми для актуализации знаний по теме проекта применяя технологию трех вопросов:

- Что мы знаем про это?

- Что хотим узнать?

- Что надо сделать, чтобы это узнать?

2. Информирует родителей о предстоящей деятельности.

3. Совместно с детьми планирует деятельность по реализации проекта

Деятельность родителей

Обсуждение с детьми вопросов, актуальных для детей по теме проекта:

- что такое ПДД?

- для чего и для кого существуют ПДД?

- какие правила дорожного движения ты знаешь?

- где можно узнать ПДД?

Основной этап

Деятельность детей (детская самостоятельная деятельность)

1. Слушание сказок и рассказов, беседы о ПДД

2. Рассматривание иллюстраций

3. Проведение подвижных, сюжетно - ролевых, дидактических игр

4. Совместный с родителями поиск информации по теме проекта

5. Обсуждение материала, найденного совместно с родителями

6. Участие в оформлении памятки о правилах дорожного движения

Деятельность педагогов

1. Организация и проведение цикла бесед и презентаций по теме проекта.

2. Изготовление дидактических игр по ПДД

3. Подбор материала и литературы по теме ПДД

4. Обсуждение информации, найденной детьми и родителями, оформление ее для дальнейшего изготовления памятки по теме проекта

5. Участие в оформлении памятки ПДД.

Деятельность родителей

1. Поиск совместно с детьми информации по теме проекта

2. Оформление совместно с детьми информационных материалов

Заключительный этап

Деятельность детей

Совместное оформление памятки с ПДД, презентация.

Деятельность педагогов

Совместное оформление памятки с ПДД, презентация.

Деятельность родителей

Рассматривание и обсуждение памятки с ПДД.

Публикации по теме:

Информационно-исследовательский проект «Пейте, дети, молоко!» ВидеоИнформационно-исследовательский проект «Пейте, дети, молоко!» Видео ПРИГЛАШАЮ НА ВИРТУАЛЬНУЮ ЭКСКУРСИЮ! Тип проекта: информационно-исследовательский Цель проекта: Сбор информации о молоке,.

Проект «Дети-волонтеры. Вместе веселее» Проект «Дети-волонтеры. Вместе веселее» Актуальность: Человек – это существо социальное. С первых дней своей жизни он включен во взаимодействие.

Проект во второй младшей группе «По дороге к доброму здоровью»Проект во второй младшей группе «По дороге к доброму здоровью» АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА Жизнь в XXI веке ставит перед нами много новых проблем, среди которых самой актуальной на сегодняшний день является.

Проект по ознакомлению детей с основами безопасного поведения на дороге, на улице, в транспорте «Счастливого пути!»Проект по ознакомлению детей с основами безопасного поведения на дороге, на улице, в транспорте «Счастливого пути!» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 «Радуга» г. Данков Проект по ознакомлению.

Презентация «Проект по ПДД «Безопасность на дороге» Проект по ПДД «Безопасность на дороге». Старшая группа. Учитывая неутешительную статистику о пострадавших в дорожно-транспортных происшествиях.

Познавательный проект «Пусть дети не знают войны…» Автор проекта: Татаринова Любовь Анатольевна. Вид проекта: познавательный. Продолжительность проекта: краткосрочный. Сроки реализации проекта:.

Проект «Счастье — это наши дети» «Лучший способ сделать детей хорошими – это сделать их счастливыми» О. Уайльд «Только вместе с родителями, общими усилиями, педагоги могут.

Проект «Театр и дети» в подготовительной группе компенсирующего видаПроект «Театр и дети» в подготовительной группе компенсирующего вида Проект «Театр и дети» в подготовительной группе компенсирующего вида. Тип проекта: Познавательно-творческий. Продолжительность: с 9.03 по.

Проект «Театр и дети» в старшей группеПроект «Театр и дети» в старшей группе Получилось так, что ноябрь - месяц театральный. Потому что год театра в России ещё не закончился. Вот и было решено в рамках тематической.

Проект по ПДД «Маленькие блогеры учат ребят поведению на дороге» «Я – БЛОГЕР» Группа №17 Воспитатель: Клименко С. А. Актуальность темы: Наблюдения за детьми показали, что современным детям неинтересны.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект по ПДД «Дети на дороге»
Опубликовано: 11 ноября 2020 в 15:46
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект по ПДД «Дети на дороге»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Александровна Фердерер в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.

10 июня. День летней безопасности. «Безопасность на воде». Передвижка для родителей

У малышей обычно отсутствует природный страх перед водой. Дети не способны адекватно оценить уровень угрозы, а значит, основная задача по обеспечению их безопасности на воде ложится на родителей.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД