Папки-передвижки

Проект по формированию временных представлений у детей 6–7 лет (2 фото)

Юлия Туркина
Проект по формированию временных представлений у детей 6–7 лет

Проект по формированию временных представлений у детей 6–7 лет
Фото №1 Публикация Проект по формированию временных представлений у детей лет размещена в разделах Времена года

Детям уже в дошкольном возрасте жизненно необходимо научиться самим ориентироваться во времени : определять, измерять время, чувствовать его длительность, менять темп и ритм своих действий в зависимости от наличия времени. Умение регулировать и планировать деятельность во времени создает основу для развития таких качеств личности, как организованность, собранность, целенаправленность, точность, необходимых ребенку при обучении в школе и в повседневной жизни.

Публикация «Проект по формированию временных представлений у детей 6–7 лет» размещена в разделах

С временными категориями дошкольники сталкиваются в процессе повседневной жизни, в различных видах деятельности: игровой, познавательно-исследовательской, коммуникативной и других. Временные представления позволяют ребенку своевременно осваивать различные виды деятельности и качественно познавать окружающий мир.

Формирование временных представлений у старших дошкольников представляет особую важность, так как является одним из главных показателей интеллектуальной готовности к школе.

В соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования познавательное развитие включает в себя развитие у детей дошкольного возраста первичных представлений о времени. Освоение старшими дошкольниками представлений о днях недели и их последовательности вызывают особые трудности, так как специфические особенности времени как объективной реальности затрудняют его восприятие детьми.

В условиях современного развития общества и производства невозможно представить мир без информационных ресурсов.

Использование информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе в дошкольной образовательной организации – это одна из актуальных проблем. В условиях детского сада возможно целесообразно использование ИКТ в различных видах образовательной деятельности наряду с традиционными формами работы. С целью эффективного восприятия материала воспитанниками дидактические материалы должны быть эмоциональными, яркими, с использованием звуко- и видеозаписей. Это обеспечивает применение мультимедийного оборудования.

Применение ИКТ-игры «Семицветик времени» в рамках реализации краткосрочного образовательного проекте «Неделька» позволит совершенствовать временные представления детей 6-7 лет в интересной и новой для них форме.

Актуальность проблемы сформированности представлений у старших дошкольников о днях недели позволило определить цель проекта : совершенствование представлений детей 6-7 лет о днях недели и их последовательности посредством ИКТ-игры «Семицветик времени».

Достижение цели осуществлялось посредством реализации задач:

1. Формировать элементарные представления о текучести, периодичности, необратимости времени;

2. Закреплять умение последовательно называть дни недели;

3. Развивать навыки использования в речи слов, обозначающих временные категории;

4. Воспитывать интерес к познавательной деятельности.

Публикации по теме:

«Его величество время» — формирование временных представлений у детей старшего дошкольного возраста.«Его величество время» — формирование временных представлений у детей старшего дошкольного возраста. «Его величество время» С проблемой времени человек сталкивается ежедневно, срывая листок календаря, ежеминутно, глядя на часы. Во времени.

Дидактическая игра «Часы «Ежедневник» по формированию временных представлений у детей старшего дошкольного возрастаДидактическая игра «Часы «Ежедневник» по формированию временных представлений у детей старшего дошкольного возраста Дошкольники испытывают трудности при освоении временных категорий. Это связано со специфическими особенностями времени: его необратимостью,.

Дидактические пособия по формированию временных представлений у дошкольниковДидактические пособия по формированию временных представлений у дошкольников В старшей группе нашего детсада объявлен конкурс пособий в рамках проекта "Как узнать о времени всё!". Мы с ребятами решили принять участие,.

Опыт работы по формированию временных представленийОпыт работы по формированию временных представлений Цель: Создать необходимые условия и систему эффективной работы с детьми дошкольного возраста по формированию временных представлений. Задачи:.

Пособие для формирования временных представлений у старших дошкольников. Цветные модули «Времена года»Пособие для формирования временных представлений у старших дошкольников. Цветные модули «Времена года» Хочу поделится своим опытом, как использую дидактические игры с цветом в процессе формирования временных представлений у старших дошкольников.

Педагогический проект «Формирование временных представлений у детей старшего дошкольного возраста посредством проекта» Педагогический проект «Формирование временных представлений у детей старшего дошкольного возраста посредством проектной деятельности» Автор.

Пособие для формирования временных представлений у дошкольников «Части суток»Пособие для формирования временных представлений у дошкольников «Части суток» Для измерения времени приняты регулярно повторяющиеся явления: смена дня и ночи, смена лунных фаз, смена времен года, обусловленные суточным.

Пособие для формирования временных представлений у старших дошкольников. Цветные модули «Сутки», «Неделя»Пособие для формирования временных представлений у старших дошкольников. Цветные модули «Сутки», «Неделя» Формирование представлений о неделе как мере измерения времени – следующий этап работы. Здесь очень уместны беседы,обобщение знаний детей,.

Проект по формированию экологических представлений с детьми раннего возраста «Поможем птицам зимой»Проект по формированию экологических представлений с детьми раннего возраста «Поможем птицам зимой» Проектная деятельность по формированию экологических представлений с детьми раннего возраста "Поможем птицам зимой". Мы кормушку смастерили,.

Проект по формированию представлений о профессиях «Все работы хороши» в разновозрастной группе Тип проекта: По доминирующей в проекте деятельности: познавательный По числу участников проекта: групповой По времени проведения: краткосрочный.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект по формированию временных представлений у детей 6–7 лет
Опубликовано: 28 сентября 2022 в 10:03
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект по формированию временных представлений у детей 6–7 лет» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Туркина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.

10 июня. День летней безопасности. «Безопасность на воде». Передвижка для родителей

У малышей обычно отсутствует природный страх перед водой. Дети не способны адекватно оценить уровень угрозы, а значит, основная задача по обеспечению их безопасности на воде ложится на родителей.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД