МААМ-картинки

Проект «Наблюдаем и исследуем»

Мария Самойлова
Проект «Наблюдаем и исследуем»

Детское экспериментирование особенно актуально с введением Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (далее ФГОС ДО). Согласно ФГОС ДО программы дошкольных учреждений должны реализовываться, прежде всего, в форме игры, творческой активности и познавательно - исследовательской деятельности, которая включает в себя исследования объектов окружающего мира и экспериментирования с ними.

Публикация «Проект „Наблюдаем и исследуем“» размещена в разделах

Познавательное развитие предполагает в первую очередь развитие интересов детей, их любознательности и развивает у дошкольников воображение и творческую активность. Именно детское экспериментирование заслуживает особого внимания в развитии исследовательской активности дошкольников.

В проекте представлены :

- тематическое планирование (работа с детьми)

- работа с родителями

- итоговые мероприятия.

Публикации по теме:

Фотоотчет «Как мы гуляем и за чем наблюдаем»Фотоотчет «Как мы гуляем и за чем наблюдаем» Сегодня хочу рассказать, как я провожу с детками наблюдение на прогулке за окружающим миром. Сегодня в дошкольных учреждениях образовательный.

Прогулка. Наблюдаем, что нам подарила осеньПрогулка. Наблюдаем, что нам подарила осень Цель:закрепить знание детей о растительном мире, уточнить, что где растет. Наблюдение:Воспитатель предлагает детям посмотреть вокруг и сказать,.

Фотоотчет «Круглый год мы гуляем, за природой наблюдаем»Фотоотчет «Круглый год мы гуляем, за природой наблюдаем» В любое время года дети испытывают радость от множества ощущений, которые дает природа. Как важно предоставить им возможность полнее испытать.

Фотоотчет о тематической неделе «Там, где клён шумит… Наблюдаем, исследуем, творим»Фотоотчет о тематической неделе «Там, где клён шумит… Наблюдаем, исследуем, творим» Фотоотчет тематической недели: «Там, где клён шумит…» (наблюдаем, исследуем, творим). Кажется, что все вокруг заскучали, все, но не весёлая.

Конспект занятия «Исследуем листья» Ход занятия. Воспитатель: ребята, а кто может отгадать мои загадки? Загадки: - Я деревья раздеваю И листочки с них срываю (осень).

Коллективный проект «Вместе ярче» в номинации «Исследуем в детском саду» Коллективный проект «Вместе ярче» номинация «Исследуем в детском саду» Тип проекта: познавательно-экспериментальный. Участники проекта:.

Конспект комплексного занятии в старшей группе «Исследуем листья в лаборатории Почемучек» Цели: Обобщить знания об осенних изменениях в природе. Исследовать строение листа, опытным путем сделать вывод о наличии зеленого вещества.

Конспект познавательно-исследовательской деятельности в подготовительной группе «Исследуем соль» Конспект по познавательно-исследовательской деятельности в подготовительной группе «Исследуем соль» Цель: Формирование представлений детей.

Проект «Надо делать хорошо и не надо плохо». Проект по социально-нравственному воспитанию в средней группе Паспорт проекта: Название проекта: проект по социально-нравственному воспитанию детей младшего дошкольного возраста. Автор проекта: Л. А. Спирина.

Проект по познавательному развитию «Исследуем космос»Проект по познавательному развитию «Исследуем космос» Паспорт проекта Участники проекта 1. Воспитанники подготовительной группы №2 2. Родители воспитанников группы. 3. Воспитатели группы Возраст.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Наблюдаем и исследуем»
Опубликовано: 6 марта 2019 в 21:32
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект «Наблюдаем и исследуем»» (включая файлы) размещена пользователем Мария Самойлова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.

10 июня. День летней безопасности. «Безопасность на воде». Передвижка для родителей

У малышей обычно отсутствует природный страх перед водой. Дети не способны адекватно оценить уровень угрозы, а значит, основная задача по обеспечению их безопасности на воде ложится на родителей.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД