Получи документы

Проект «Мы любим сказки»

Алена Еремкина
Проект «Мы любим сказки»

Проектная карта

«Мы любим сказки»

Совместная деятельность педагога и детей Самостоятельная деятельность детей Взаимодействие с родителями

Понедельник первая половина дня Тема дня: «День театра»

НОД Познавательное развитие

Тема: «Привет из театра»

Проблема: на столе у воспитателя появилась красивая коробочка. Очень хочется узнать что там внутри.

Решение проблемы: дети обследуют коробку.

Разместить в группе картинки «В театре»

Публикация «Проект „Мы любим сказки“» размещена в разделах

Беседа: «Что такое театр?»

Д/ и: «Из какой сказки», «Кто за кем?»

Прогулка:

Наблюдение за погодой.

П/ и: «Веселые обезьянки»

Труд: постройки из снега. Дети делятся информацией (показывают картинки, книги, рисунки) о том, что узнали интересного о театре.

Разрезные картинки «Театр»

Беседа с родителями о создании совместного проекта «Театр в сказках», приобщение родителей к участию в проекте. Сообщение на сайт группы о начале реализации проекта.

вторая половина дня Чтение художественной литературы А. Соя «Ёжкин театр»

Д/ и: «Что прячется за сугробом»

Настольно-печатная игра «Подбери картинку»

Просмотр мультфильма «Детям о театре» Игры с кубиками «Собери сказку»

Вторник первая половина дня Тема дня: «Наш друг Колобок»

НОД Художественно-эстетическое развитие (рисование)

Тема: «Колобок покатился по дорожке»

Проблема: в гости пришел колобок. У него нет друзей, поэтому ему грустно.

Решение проблемы: выполняется композиция с изображением колобка.

Беседа: «Что случилось с колобком, который ушел гулять без спросу?»

Д/ и: «Собери колобка»

Прогулка:

Наблюдение за изменениями в природе

П/ и: «Лиска- лиса»

Труд: Подкормка птиц. Настольный театр «Колобок»

Игра-лабиринт по сказке (Колобок)

Настольно-печатная игра «Эмоции», «Собери маску». Совместная работа родителей и детей, пополнение картотеки группы на тему «Театр» (картинки, фотографии, рисунки, открытки).

Консультация «Театрализованные игры с детьми»

вторая половина дня Чтение стихотворения Н. Шемякина «Колобок»

Д/ и: «Чудесный мешочек»

Инсценировка сказки «Колобок» Лепка колобка (по предложению воспитателя)

Среда первая половина дня Тема дня: «Теремок»

НОД Речевое развитие

Тема: «Необычный домик»

Проблема: синичка принесла конверт в детский сад. В нем загадки «Кто живет в необычном домике?»

Решение проблемы: разгадывание загадок.

Рассматривание иллюстраций «Звери зимой»

Беседа: «Кто сломал теремок?»

Д/ и: «Кто в теремочке живет?»

Прогулка:

Наблюдение за синичкой.

П/ и: «Театр зверей»

Труд: уборка мусора на участке. Конструирование домиков для животных теремка (по предложению воспитателя)

Организация полезного отдыха с детьми: сходить в театр.

Консультация «Театр дома»

вторая половина дня Имитация движений и голосов сказки «Теремок»

Рассказывание сказки «Теремок» с помощью театра на палочках. Предложить детям игру «Кто лишний»

Четверг первая половина дня Тема дня: «Репка»

ООД Художественно- эстетическое развитие (аппликация)

Тема: «Большая пребольшая репка»

Проблема: как вырастить большую репку.

Решение проблемы: дети разрывают кусочками бумагу и приклеивают на контур репки.

Беседа: «Кто тянул репку?»

Д/ и: «Мои любимые сказки»

Прогулка:

Наблюдение за сосульками.

Труд: расчистка дорожек.

Кукольный театр «Репка»

Делятся своими впечатлениями, эмоциями.

Д/И «Четвертый лишний»

Д/и «Угадай о ком говорю»

Организовать поддержку творческой инициативы детей.

Рисование с родителями «Животные в сказках»

вторая половина дня Рассказывание сказки «Репка» с помощью пальчикового театра

Пальчиковая игра «Выросла репка»

Д/и Расскажем сказку вместе» Раскрашивание раскраски по мотивам русских народных сказок.

Пятница первая половина дня Тема дня: «Герои сказок»

Создание выставки рисунков «Любимые герои сказок»

Проблема: дети находят конверт с изображением героев сказок. Воспитатель предлагает рассмотреть и нарисовать любимого героя.

Решение проблемы: создание выставки «Любимые герои сказок».

Рассматривание иллюстраций на тему «Русские народные сказки»

Игра – драматизация по сказке «Теремок»

Прогулка:

Наблюдение за состоянием природы.

П/ и: «Изобрази героя сказки»

Труд: разбрасывание снега на участке. Сюжетно- ролевая игра «Мы пришли в театр»

Игра на «Шумелках» Результаты представлены родителям в виде презентации проекта.

Показ выставки «Любимые герои сказок».

вторая половина дня Чтение произведения С. Маршака «В театре для детей».

Загадки о сказках.

Мимический этюд «Лисичка подслушивает»» Рассматривание иллюстраций к сказкам. Организовать участие родителей во всех мероприятиях.

Публикации по теме:

Фотоотчёт «Мы не любим унывать, очень любим рисовать!»Фотоотчёт «Мы не любим унывать, очень любим рисовать!» Доброе утро уважаемые друзья,коллеги и гости моей странички! Думаю у всех нас прошёл интересно и насыщенно месяц февраль.

Фотоотчет «Мы любим сказки»Фотоотчет «Мы любим сказки» Ребенок познает мир умом и сердцем и выражает свое отношение к добру и злу. Идея сказки - борьба со злом - помогает ребенку выработать определенное.

КВН  «Мы знаем и любим сказки А. С. Пушкина» КВН – «Мы знаем и любим сказки А. С. Пушкина». Цель: Систематизация знаний детей о сказках А. С. Пушкина посредством игры -КВН. Задачи:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Мы любим сказки»
Опубликовано: 15 мая 2024 в 09:44
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект «Мы любим сказки»» (включая файлы) размещена пользователем Алена Еремкина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.

10 июня. День летней безопасности. «Безопасность на воде». Передвижка для родителей

У малышей обычно отсутствует природный страх перед водой. Дети не способны адекватно оценить уровень угрозы, а значит, основная задача по обеспечению их безопасности на воде ложится на родителей.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД