Папки-передвижки

Проект в младшей группе «Моя Семья»

Наталья Шустова
Проект в младшей группе «Моя Семья»

Педагогический проект в младшей группе «Я и моя семья»

Актуальность: Развитие личности ребёнка невозможно без семейного воспитания. Именно в семье он учится любить, терпеть, радоваться, сочувствовать. В условиях семьи складывается эмоционально-нравственный опыт, семья определяет уровень и содержание эмоционального и социального развития ребенка. Родители являются первыми педагогами, они закладывают основы физического, нравственного и интеллектуального развития личности ребёнка с раннего возраста.

Публикация «Проект в младшей группе „Моя Семья“» размещена в разделах

Поэтому так важно помочь родителям понять, что развитие личности ребенка не должно идти стихийным путём, поскольку его сила и действенность несравнимы ни с каким, даже очень квалифицированным воспитанием в детском саду.

Поэтому мы решили, что нам необходимо использовать разнообразные формы сотрудничества с родителями, которые дают возможность сформировать у них интерес к вопросам воспитания, вызвать желание расширять и углублять имеющиеся педагогические знания, развивать креативные способности своих детей. Мы предполагаем, что наши партнёрские отношения с родителями дадут большой результат в развитии наших детей. Помогут детям более доступно и наглядно освоить понятие «Моя семья»

Цель проекта: Формировать у детей понятие «Семья», показать её ценность для каждого человека, воспитывая любовь к своим близким родственникам и привлечь родителей к сотрудничеству с детским садом.

Задачи проекта:

• Формировать у детей представление о семье;

• Воспитывать у детей любовь и уважение к членам своей семьи;

• Формировать представления о родственных отношениях;

• Закреплять знание имён, фамилий родителей, бабушек и дедушек;

• Привлечь родителей к сотрудничеству и к совместной деятельности с детьми при подготовке к праздникам;

Тип проекта: образовательный, творческий, в рамках детского сада.

Вид проекта: групповой, краткосрочный. 21.02.2022- 05.03.2022г.

Участники проекта: Воспитатель, родители, дети (3-4 года)

Проблема: Некоторые дети плохо знают членов своей семьи по именам. Плохо рассказывают о своей семье. Когда приходят в детский сад и уходят домой во время одевания и раздевания между детьми и родителями происходят часто недовольство чем-то, обиды и конфликты. У некоторых семей нет при общении друг с другом тёплого взаимопонимания. В группе есть родители, которые не хотят принимать участия в общих мероприятиях, они считают, что это не так важно для их ребёнка.

Ожидаемые результаты по проекту:

• Дети смогут рассказать о своих родственниках, о своей семье и своих семейных традициях;

• Отношения у детей к своим родителям будет уважительнее, они будут меньше капризничать и скандалить при общении с близкими родственниками.

• На праздники «23 февраля» и «8 Марта» мы с воспитанниками сделаем подарки для наших любимых пап и мам;

Форма проведения: Игровая деятельность, ситуационные беседы, чтение литературы, заучивание стихов к праздникам, просмотр мультфильма «Мама для мамонтёнка»

Материалы и оборудование: атрибуты для сюжетно-ролевых и дидактических игр, наборы демонстративных картинок, Книги для выставки, план тематической недели, конспекты НОД.

План реализации проекта.

Подготовительный этап:

1. Разработка проекта;

2. Подбор соответствующей литературы и информации по данной теме.

3. Составление перспективного плана мероприятий, подготовка к проведению мероприятий;

4. Общение с родителями и обсуждение работы по данной теме.

5. Привлечение родителей к продуктивной и творческой деятельности:

6. Подготовка атрибутов для сюжетно – ролевых игр «Семья», «Дочки- матери»,

7. Подборка стихов о маме и папе, о бабушке.

8. Подбор дидактических, сюжетно-ролевых игр на семейную тематику.

9. Рассматривание фотографий своей семьи; беседы о семье «Моя семья», «Праздники в моей семье», «Моя бабушка самая хорошая», рассказ детей о братьях и сестрах, рассказы о маме и папе.

Работа с родителями:

1. Создание семейных альбомов «Наша дружная семья» из рисунков или фотографий;

2. Папки-передвижки на темы: «Поиграй со мною, мама», «Семейный выходной». 3. Организовать совместный праздник, посвящённый 23 февраля и 8 Марта «Мы поём и танцуем для пап и мам».

Основной этап. Практический.

«СОЦИАЛЬНО – КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ»

1. БЕСЕДЫ НА ТЕМЫ: «Моя семья». «Мои бабушка и дедушка». «Что такое хорошо, а что такое плохо» «Как я помогаю дома?»

Ситуационная беседа по вопросам «Что делает ваша семья утром (вечером)», «На кого ты похож? И почему?»; «Где живёт твоя семья», «В какие игры играют с вами ваши родители»;

Беседа по вопросам с использованием семейных альбомов «Расскажи, с кем ты живёшь», «Я люблю маму (папу) потому, что…»; «Как близкие заботятся о своих детях», «Мы дружная семья», «Ласковые слова для мамы», «Кто такие — родные, друзья, соседи», «Выходной день с мамой и папой»

Цель: Продолжать развивать речь, как средство общения, умение устанавливать эмоциональный контакт между всеми участниками беседы. Формировать у детей представления о семье, о родственных отношениях; закреплять знание имён, фамилий родителей, бабушек и дедушек, их места работы, домашнего адреса.

2. ЧТЕНИЕ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ:

Сказки «Волк и семеро козлят», «Три медведя», «Сказка о глупом мышонке» С. Маршак,. Стихотворений «Вот какая мама», «Посидим в тишине», Е. Благинина, «Моя семья» Д. Габе, С. Капутикян «Моя бабушка», С. Баруздин «Мамина работа», И. Косякова «Всё она»;

Заучивание стихотворений Е. Благининой «Вот так мама»,

Я. Аким «Моя родня».

Загадки на тему: «Семья», «Родной дом», «Детский сад».

Заучивание пословиц и поговорок о семье.

-Когда семья вместе, так и душа на месте.

-Не нужен клад, когда в семье лад.

-В гостях хорошо, а дома лучше.

Цель: формировать умение внимательно слушать сказки, стихотворения; развивать интерес к чтению, умению рассказывать выученные стихи, пересказывать содержание сказок и рассказов.

3. ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:

* Сюжетно-ролевые игры «Семья», «День рожденья», «Дочки- матери», «Готовим обед, как мама», «В гости к бабушке», «Наш Дом».

*Дидактические игры «Чья мама?», «Кого как зовут», «Кто у нас хороший?», «Позвони по телефону», «Знакомство», «Моя семья», «Узнай про кого я расскажу», «Мое имя», «Моя комната», «Найди предметы», «Кем быть», «Кому что нужно для работы».

*Пальчиковые игры «Этот пальчик дедушка…», «Пальчик, пальчик, где ты был», «Строим дом»; «Кто живёт у нас в квартире».

*Настольно- печатные игры

Игра- инсценировка «Добрый вечер, мамочка» (папочка или другие родственники).

Цель: формировать интерес к игровым действиям сверстников; умение передавать в игре события окружающей действительности, развивать игровой замысел, мелкую моторику рук, фантазию, память. Развивать у детей умение играть дружно, согласовывать свои действия с действиями других.

4. Труд

Дидактические игры: «Помоги кукле Маше навести порядок», «Оденем куклу Катю на прогулку»

Цель: Обучать детей правильной последовательности одевания, раздевания, складывания снятой одежды после прогулки, умению соблюдать порядок. Приучать к опрятности не только себя, но и кукол, аккуратно расставлять посуду. Воспитывать эстетичность и красоту.

5. Наблюдения за трудом няни, повара, дворника, мамы дома, папы.

Цель: Формировать представления о трудовых действиях, используемых инструментах, значимости результатов труда.

6. Совместная Художественная Деятельность

Рассматривание семейных альбомов, которые сделали родители и принесли в детский сад.

Рассматривание сюжетных картин: «Моя семья». «У мамы день рождения», «С папой в магазин».

Раскрашивание готовых картинок «Папа, мама, я — дружная семья»,

Лепка «Самолёт», «Букет для мамы»,

Аппликация «Кораблик», «Цветик – семицветик»

Цель: Формировать представление о семье, семейной принадлежности, развивать атмосферу тепла, любви и дружбы. умение сосредотачивать внимание на предметах и явлениях предметно-пространственной развивающей среды.

7. ФОБ

Беседы: «Правила безопасного поведения», «Это вредная еда», «Микробы и мыло», «Если ты остался дома один».

Ситуация: «Что делать, если ты потерялся».

Дидактические игры: «Опасно – неопасно», «Полезна и вредная еда».

Цель: закрепление навыков безопасного поведения дома, на улице, умения применять полученные знания в жизни. Воспитывать осторожность при выполнении упражнений, безопасность в подвижных играх.

РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ

1. Занятие по развитию речи «Моя семья».

Цель: Учить рассказывать по картинке «Моя семья», отвечать на вопросы воспитателя простым предложением из 3- 4 слов, упражнять в согласовании личных местоимений с существительными. Развивать умение произносить звук (м) в словах, фразовой речи; произносить звукоподражания с разной силой голоса. Воспитывать интонационной выразительность речи, любовь и уважение к своей семье.

2. Составление рассказов на тему: «Моя комната», «Мое любимое занятие», «Мой лучший друг», «Мой папа самый смелый», «Мамочка самая лучшая».

3. ФЦКМ (ознакомление с предметным миром)

«Поможем бабушке Федоре»

Цель: Учить различать виды посуды (столовая, чайная, кухонная) и способы её использования; закрепить знание геометрических фигур. Развивать умение отвечать на вопросы, использовать в речи обобщающие слова: «Посуда», «Столовая», «Чайная», «Кухонная». Воспитывать доброжелательность и отзывчивость, бережное отношение к посуде; способствовать формированию привычки к чистоте.

ХУДОЖЕСТВЕННО — ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

1. Занятие по аппликации «Кораблик», «Цветик- семицветик»

Цель: Учить размещать готовые детали. Развивать умение передавать в аппликации свои доброжелательные отношения. Воспитывать интерес к занятиям.

2. Конструирование «Дом»

Цель: Учить детей строить дом; видеть постройку в целом и выделять ее части (стены, крыша, дверь, окно, отвечать на вопросы педагога, рассказывать о том, как построена каждая часть. Развивать умение делать анализ образца-постройки (два кирпичика стоят слева плотно друг к другу на узких гранях, два таких же кирпичика стоят справа, сверху две призмы, спереди и сзади построек, кирпичики, приставленные широкими гранями). Воспитывать конструктивные навыки.

3. Пение и слушание песен:

«Моя семья» Музыка и слова: Александр Ермолов; «Как папа» Музыка Л. Семёнова, слова В Суслова; «Маме в день 8 Марта» Музыка Е. Тиличеевой, слова М. Ивенсен; «Пирожки» Музыка А Филиппенко, слова Н Кукловской; «Бабушке» Музыка и слова З. Качаевой; «Топни ножка моя» Музыка А. Кривошей, слова Т. Ромашко.

Цель: уметь внимательно слушать музыкальные произведения до конца, понимать характер музыки рассказывать, о чем поется в песне. Способствовать музыкальной восприимчивость детей, воспитанию зачатков музыкального вкуса.

ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

Подвижная игры: «По ровненькой дорожке», «Парами на прогулку», «Найди свой домик»,

«Поезд», «Наседка и цыплята», «Тишина», «Пройди – не задень», «Пройди – не упади»,

«Птички в гнездышках», «Найди свое место». «Посуду моет наш Антошка», «Я человек и ты человек»

Цель: развивать у детей согласованность движения рук и ног со словами игры; приучать ходить свободно в колонне по одному; развивать чувство равновесия, ориентировке в пространстве; развитие умения бегать по площадке, не наталкиваясь на других участников игры, начинать движение по сигналу.

Заключительный этап.

Результат: Дети могут рассказать о своих родственниках, о своей семье и своих семейных традициях. Отношения у детей к своим родителям стали более тёплыми, родители и дети стали к друг другу внимательнее и трепливее. Многие родители чаще стали интересоваться делами группы. Многие предлагают свою помощь, а некоторые иногда проявляют свою инициативу в организации групповых дел.

1. Мы оформили из принесённых родителями фотографий и работ выставку: «Я и моя дружная семья» (фотовыставка);

2. Провели праздник, посвящённый «23 февраля» и «8 Марта», где девочки и мальчики получили подарки от родителей, а дети подарили открытки-аппликации, сделанные своими руками.

Цели проекта были достигнуты, задачи решены, предполагаемые итоги реализации проекта подтвердились.

Приложение

Совместный праздник на 23 февраля и 8 марта. (С детьми разновозрастной группы от 1,6 до 4-х лет)

«Мы поём и танцуем для пап и мам».

-создать комфортные условия для детско-родительских отношений;

- расширить представления детей о праздновании Дня защитника Отечества, 8 марта;

- способствовать развитию координации движений, формированию ловкости и меткости у детей;

- воспитывать патриотические чувства, создание весёлого и праздничного настроения у детей и взрослых

Ведущий: сегодня день особенный,

Как много в нем улыбок,

Подарков и букетов

И ласковых «спасибо».

Чей это день? Ответьте мне.

Ну догадайтесь сами,

Весенний день в календаре.

Чей он? Конечно.

Все: Мамин.

Ведущий: сегодня нам хотелось бы в этот день вспомнить ещё один прекрасный праздник День Защитника Отечества! Сегодня мы решили объединить эти замечательные праздники.

Есть такая профессия — Родину защищать. А Родину защищают мужчины-папы. Наши папы уже отслужили. Когда мальчики вырастут тоже будут нас и нашу Родину защищать. Солдаты, они охраняют наше счастливое детство и мирный труд наших граждан.

Ведущий:

Чтоб защитниками стать,

Долг солдата выполнять,

Нужно крепким, сильным быть,

С физкультурою дружить.

А начнем мы с разминки.

Разминка

Наши воины идут-раз-два, раз-два, (ходьба на месте)

В барабаны громко бьют: тра-та-та, тра-та-та («барабан»)

В море наши корабли: нынче здесь -завтра там! («качалочка»)

Долго плавали в дали по морям, по волнам! (круговые движения руками)

Пограничник на посту: кто идёт? кто идёт? (ходьба на месте)

Едут танки по мосту: трр-вперёд, трр-вперёд! («моторчик»)

Над землёю самолёт: у-у, у-у! (руки в стороны)

Разрешён ракетам взлёт: Уух, уух! (приседают, ладошки сложены перед

грудью, встают-поднимают руки вверх)

Наши пушки точно бьют: бух, бах! («бокс»)

Нашей армии - салют! (поднимают руки вверх)

Ура! Ура!

Ведущий:

Все дети любят своих пап, гордятся ими и хотят быть похожими на них. А сейчас споём песню «Как папа»

Устроим нашим воинам, защитникам салют.

Трубы громкие поют,

Нашей армии…

Все хором: Салют!

В космос корабли плывут,

Нашей армии…

Все хором: Салют!

На планете мир и труд,

Нашей армии…

Все хором: Салют!

1 ребёнок

С 23 Февраля,

Папочка любимый!

Ничего я не боюсь,

Ведь мой папа сильный,

2 ребёнок

Папа-ты защитник наш,

Ты — в обиду нас не дашь,

Ты — веселый, сильный самый,

Никогда не споришь с мамой,

Всю любовь — нам отдаешь,

Лучше папы не найдешь!

3 ребёнок

В день холодный февраля

Поздравляю папу я.

Он защитник, он герой —

Любим папу всей семьёй!

Ведущий: А сейчас мы поговорим о прекрасной половине нашей земли – речь пойдёт о женщинах, наших мамах и бабушках. Сегодня мы собрались, чтобы поздравить конечно же и наших любимых мам

Нас сегодня утром рано

Звон капели разбудил.

Что случилось? Это праздник,

Мамин праздник наступил!

Утром рано я проснулся,

Вместе с солнцем потянулся,

К маме быстро прибежал,

Её обнял, поцеловал!

К маме милой подойду,

Крепко, нежно обниму,

Пожелаю ей добра,

И скажу: «Люблю тебя!»

Каждый из вас так делает каждое утро? Потому что каждый любит свою мамочку.

Ребенок 1

Маме солнце нарисую.

Подарю и расцелую,

Для меня дороже нет,

Мама - лучик солнца, свет!

Ребёнок 2

Маму милую свою

Крепко поцелую.

Я не буду огорчать

Никогда родную!

Ребёнок 3

Мам сегодня всех поздравим

И концерт сейчас начнем.

Дорогие наши мамы,

Мы вам песенку споем!

Ребёнок 4

Встану утром рано,

Поцелую маму.

Подарю цветов букет,

Лучше мамы друга нет!

5 ребёнок

Мы сегодня нарядились,

Будем петь, и танцевать,

Будем вместе вселиться,

Будем маму поздравлять!

Ведущий: Стихи про маму рассказали, а песню споём?

Песня «Мамочка, милая, мама моя…»

- А сейчас я предлагаю немножко поиграть! Вы согласны, ребята?

Ведущий: наступает весна, на улице снежок тает, с крыш капает, солнце ярче светит, давайте поможем убрать снежок с дорожки.

Конкурс «Попади в цель»

Нужно забросить маленькие шарики в корзину.

Конкурс: «Собери цветок»

Ведущий: теперь немного отдохнём и вспомним, что весна пора чудес, весной начинают цвести красивые цветы. Нужно к серединке подобрать лепестки такого же цвета.

Игра "Собери букет"

Звучит веселая музыка, дети, разобрав цветы, свободно двигаются по залу. Музыка обрывается. Задача детей — как можно быстрее собраться в "букет" своего цвета. (красного, желтого или синего. Игра повторяется 3 раза)

Ведущий: ну вот немного отдохнули, теперь пора и танец наш смотреть!

Танец: «Топни ножкой….»

Ведущий: Пирожки для мамы испечём мы сами,

В день 8 Марта их подарим маме!

Песня «Пирожки»…

Ведущий.

А теперь мои ребятки, пришло время для загадки,

Слушайте, внимательно, не перебивайте, на загадки эти хором отвечайте!

1 Кто вам вяжет рукавицы и крючками, и на спицах? Бабушка

2 Кто же варит всем компоты, целый день в делах, заботах? Бабушка

3 Кто вас очень крепко любит? Бабушка

4 Кто вас нежно так голубит? Бабушка

5 Сказки знает интересные?

Все: Наши бабушки чудесные.

Ведущий: Вы про маму говорили, а про бабушек забыли!

Что подарим в праздник ей, доброй бабушке своей?

1 ребёнок

Я бабулю поздравляю

С женским праздником весны!

Я бабулю обожаю,

Людям бабушки нужны!

2 ребёнок

Сказку добрую расскажет,

Колыбельную споет,

Теплый зимний шарфик свяжет

И гулять со мной пойдет!

3 ребёнок

Не накажет шалунишку

И конфетку даст с собой.

И девчонка, и мальчишка,

Любит бабушку любой!

4 ребёнок

Ближе бабушки чудесной

Нет подружки у меня!

Мне с бабулей интересно,

Не прожить нам врозь ни дня!

5 ребёнок

Любит наша бабушка,

К нам в гости приезжать.

Блинами, пирожками нас внуков, баловать.

Ведущий: загадаем мы загадки, кому бабушка много читает сказок.

Он от бабушки ушёл,

И от дедушки ушёл,

Песни пел под синим небом,

Для лисы он стал обедом.

(Колобок)

Нравом зол, цветом сер,

Семерых козлят он съел.

(Волк и семеро козлят)

Бабушка за дедушку

Ухватилась крепко:

«Ох, никак не вытянуть,

Помогите, детки!»

Добрые помощники

Скоро набегут,

Победит упрямицу

Общий, дружный труд.

(Репка)

У Алёнушки сестрицы

Унесли братишку птицы,

Та с подружками играла,

Братца Ваню проморгала.

(Гуси-лебеди)

Миша по лесу идёт,

Короб на спине несёт –

Пироги для бабы с дедом

Внучка Маша напекла-

Несговорчивого Мишу

Вокруг пальца обвела!

(Маша и медведь)

Что за гостья в дом пришла

К трём лесным медведям?

Там поела, попила,

В трёх кроватях поспала,

А хозяева вернулись –

Еле ноги унесла!

(Три медведя)

Не послушался братишка

Старшую сестрицу

И попил из лужицы

Мутную водицу.

Много горя принесла

Им нечистая вода.

(Сестрица Алёнушка и

братец Иванушка)

Ведущий:Все мы любим бабушек своих и для них сейчас споём песенку.

Песня: «Люблю я бабушку свою»

Ведущий: Прилетайте птички к деткам поскорей,

Прилетайте птички, порадуйте гостей!

Игра «Птички летают»

(На ширме появляется птичка)

Птичка: здравствуйте ребята! Я пролетала мимо детского сада и услышала, как вы поёте.

Мы птички тоже очень любим петь песенки. А вы про птичек песенки знаете?

Ведущий: да, дети давайте споем песенку про птичку.

Песня «Села птичка на ветку»

Птичка: Ой, какая песенка хорошая, прямо про меня.

Ведущий : Милая птичка, ты везде летаешь, всё знаешь, не встречала ли где Весну-Красну? Мы её очень ждём, а она где-то задержалась.

Птичка: Да-да, встречала. Весна-Красна просила вам передать, что она уже в пути и прислала для вас вот это угощение (отдаёт ведущей корзиночку).

Угощайтесь ребятки, а мне пора лететь, до свидания!

Ведущий: Ну вот видите ребятки, Весна-Красна про нас не забыла, прислала нам угощение.

Давайте пойдём в группу и попьём чайку с конфетами. До свидания дорогие мамы и бабушки, ещё раз поздравляем вас с праздником, спасибо за внимание!

Публикации по теме:

Краткосрочный проект «Моя семья» в средней группеКраткосрочный проект «Моя семья» в средней группе Краткосрочный проект «Моя семья» Семья – это самое дорогое и родное, что есть у каждого человека.. . Если мама далеко Мальчик.

Краткосрочный проект во второй младшей группе «Я и моя семья»Краткосрочный проект во второй младшей группе «Я и моя семья» Тип проекта: краткосрочный, творческий. Цель проекта: формировать образ «Я», умение называть своё имя, фамилию, имена членов семьи, развивать.

Проект «Я и моя семья» в старшей группе компенсирующей направленностиПроект «Я и моя семья» в старшей группе компенсирующей направленности 1. Проект «Я и моя семья» в старшей группе компенсирующей направленности "Цветики". 2. Проблемное поле проекта: Детям трудно.

Проект «Моя малая Родина — Сибирь. Семья, детский сад, любимый город» во второй младшей группе Слайд №1 Проект «Моя малая родина - Сибирь. Семья, детский сад, любимый город» во второй младшей группе. Автор проекта: воспитатель первой.

Проект «Моя семья» в младшей группе «Любили тебя без особых причин» Любили тебя без особых причин За то, что ты — внук, За то, что ты — сын, За то, что малыш, За то,.

Проект «Моя семья» в старшей группе ДОУПроект «Моя семья» в старшей группе ДОУ Проект: «Моя Семья» старшая группа в ДОУ Тема исследования: «Моя семья». Длительность проекта – краткосрочный (две недели) Объект исследования:.

Проект «Семья и семейные традиции» в средней группеПроект «Семья и семейные традиции» в средней группе Проект ко Дню Матери «Семья и семейные традиции». Тип проекта: краткосрочный, групповой. Цель проекта: создание условий для всестороннего.

Краткосрочный проект в старшей группе «Моя семья»Краткосрочный проект в старшей группе «Моя семья» Цель проекта: - формировать у детей понятие «семья»; представление детей о семье, семейных и родственных отношениях; - расширять представления.

Проект во второй младшей группе «Моя семья» Проект во второй младшей группе «МОЯ СЕМЬЯ» Вид проекта: долгосрочный, познавательно - творческий. Сроки реализации проекта: 6 месяцев.

Социально-познавательный проект «Детский сад, семья и книга» (совместно с родителями и воспитанниками первой младшей группы) Матрица проекта. 1. Название проекта. «Детский сад, семья и книга». 2. Тематическое поле. Социально-Познавательное 3. Проблема. К сожалению,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект в младшей группе «Моя Семья»
Опубликовано: 17 марта 2022 в 15:35
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект в младшей группе «Моя Семья»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Шустова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД