Получи документы

Проект «Мир музыкальных инструментов»

Елена Анциферова
Проект «Мир музыкальных инструментов»

ГБДОУ детский сад № 11 Выборгского района Санкт-Петербурга

Проект

"Мир музыкальных инструментов"

2020 г.

Вид проекта : тематический, краткосрочный.

Срок реализации проекта : 8 октября – 14 октября 2020 г.

Участники: музыкальный руководитель, воспитатель, дети средней группы № 23 и их родители.

Публикация «Проект „Мир музыкальных инструментов“» размещена в разделах

Продукт совместной деятельности: творческие гостиные, музыкальная викторина.

Продукт детской деятельности:

1. Выставка детских рисунков;

2. Выставка детских музыкальных инструментов, изготовленных своими руками с родителями из бросового материала

Постановка проблемы

В настоящее время многие современные дети растут на примитивных музыкальных «шедеврах», построенных на бешеных ритмах и какофонии электронных звуков. Это создает атмосферу духовной бедности и художественной серости, и не способствует гармоничному и нравственному развитию.

Любопытно, что многие дети по окончанию музыкальной школы, потратив на неё семь – восемь лет жизни на обучение, в итоге бросают занятия музыкой и даже не подходят к своему музыкальному инструменту. Почему?

Потому, что в детстве их не научили играть играючи. Этот проект направлен на то, чтобы показать детям, что музыка – это не скучно, это целый удивительный и веселый мир.

Нужно дать почувствовать малышу, что музыкальные инструменты обладают своим неповторимым голосом и уникальной историей происхождения. Маленькие дети, когда видят тот или иной инструмент, тянутся к нему, хотят его потрогать, щипнуть за струну, извлечь из него необычный звук. Это доказывает, что мир музыки интересен и важен для всех детей. Главная задача, взрослых - дать детям возможность войти в волшебный мир музыки, когда они к этому тянутся. Ребенок должен почувствовать чудо музыки, её волшебное влияние на душу человека.

Краткое описание проекта

Целью данного проекта является желание воспитать в детях живой интерес к миру музыки; в веселой и увлекательной форме познакомить детей с основными музыкальными терминами и инструментами.

В результате реализации проекта у детей будут сформированы представления о многих музыкальных инструментах, их звучании и происхождении. И как вершина творческого достижения – их участие в увлекательной музыкальной викторине.

Цель проекта

Через рассказы, игры и театрализованные представления научить детей творчески и нестандартно мыслить, а также дать представления о многообразии мира музыкальных инструментов.

Задачи:

1. Развивать у детей желание знакомиться с историей создания музыкальных инструментов.

2. Развивать у детей музыкальный слух, желание слушать классическую музыку, выделять звучание отдельных музыкальных инструментов.

3. Создавать необходимую предметно – развивающую музыкальную среду.

Предполагаемый результат

В результате реализации проекта :

1. Дети познакомятся с ударными, духовыми, струнными, клавишными музыкальными инструментами.

2. Разовьется сфера чувств, эмоциональная отзывчивость на слушание классической музыки, готовность к творчеству.

План реализации проекта

Реализация данного проекта рассчитана на 1 неделю и проходит в 3 этапа:

1 этап – подготовительный

Создается информационная база, необходимая для реализации проекта.

2 этап – основной

Реализация основных видов деятельности по направлениям проекта.

Дата Мероприятие

08.10 Творческая гостиная «Ударные музыкальные инструменты»

Сюжетно-ролевая игра «Магазин музыкальных инструментов»

09.10 Творческая гостиная «Духовые музыкальные инструменты»

Творческая гостиная «Струнные музыкальные инструменты»

12.10 Творческая гостиная «Клавишные музыкальные инструменты».

Дидактическая игра «Нарисуй музыкальный инструмент».

13.10 Музыкальная викторина.

Анкетирование родителей.

14.10 Сказка-шумелка «Красная Шапочка».

Выставка музыкальны инструментов, сделанных родителями из бросового материала.

3 этап – заключительный

Включающий в себя соотнесение поставленных задач с полученными результатами.

Взаимодействие с семьей

1. Консультация родителей на тему «Влияние музыки на развитие ребенка».

2. Папка-передвижка «Памятка родителям, которые хотят научить детей слушать музыку».

3. Приобщить родителей к изготовлению музыкальных инструментов из бросового материала.

4. Анкетирование родителей «Музыкальное воспитание ребенка».

Оборудование и оснащение педагогического процесса

1. Подобрать фонотеку с образцами звучания музыкальных инструментов, изучаемых в рамках проекта.

2. Подобрать иллюстрированный материал.

3. Игровая деятельность: музыкально – дидактические игры.

Приложение 1

Творческая гостиная

Тема: «Ударные музыкальные инструменты»

Цель: познакомить с ударными музыкальными инструментами; формировать у детей слуховые представления, чувство ритма, тембра, динамики.

Ход занятия:

- Ребята, сегодня мы с вами начинаем необычное путешествие. Это путешествие в сказочную страну музыкальных инструментов. А раз в этой стране живут музыкальные инструменты, значит, в ней живут и звуки, и волшебная музыка.

Сегодня мы с вами посетим Город ударных инструментов. А чтобы лучше познакомиться с его жителями я вам прочту сказку.

«Ударная семья»

Музыкант вошел в дом с большой коробкой и вынул из неё колокольчик, ложки, трещотки, барабан.

- Завтра у моего сына день рождения, и вы все пригодитесь.

Наступила ночь, и вдруг в тишине затрещали трещотки:

- Трах-тах-тах. Интересно, кого из нас выберет именинник?

Барабанные палочки подпрыгнули и выбили на барабане короткую дробь. - Трам-там-там! Что это за инструмент – трещотки? Деревянные дощечки, надетые на шнурок. Треска много, а музыки никакой. Конечно, мальчик выберет барабан. Под мой бой он сможет и маршировать и танцевать. - Дин-дон, дин-дон, - заволновался колокольчик, - от вас, барабан, один только бой и шум, а я умею весело звенеть, так что для танцев я больше подхожу.

- Тра-та-та, дзинь-дзинь-дзинь, - вступили в разговор ложки. – Вы ошибаетесь, если думаете, что ложки – не музыкальные инструменты. Мы сделаны из самого музыкального дерева – клена и умеем цокать очень звонко, а звяканье колокольчиков украшает нашу музыку.

- Не шумите малыши, дайте отдохнуть мне и моему хозяину – барабанщику, - сердито гудел стоящий в углу огромный барабан.

Музыкальные инструменты затихли и уснули. Проснулись они от веселого смеха и топота. В гости к мальчику пришли дети. Их ручки быстро разодрали разные музыкальные инструменты, и пошло веселье.

- Трах-тах-тах – трещали трещотки.

- Трам-там-там – били барабанные палочки.

- Динь-дон! – звенел колокольчик.

- Тра-та-та, дзинь-дзинь-дзинь – разговаривали ложки.

Тут вошел отец мальчика. Он взял свой большой барабан, барабанные палочки, и громкая барабанная дробь влетела в общее веселье.

- Братцы, мы все из одной семьи ударных инструментов, и нам не нужно спорить, - гремел барабан, и все инструменты с ним были согласны!

Педагог: Ребята, ну вот мы и прослушали сказку об ударных инструментах, и теперь ответьте на вопросы

1. Чем ударные инструменты отличаются от струнных и духовых инструментов?

2. Как вы думаете, кто в семье ударных инструментов самый старший и, наоборот, самый младший?

3. Звучание какого музыкального инструмента из сказки вам нравиться больше и почему?

4. Если бы музыкальные инструменты попросили вас разрешить их спор, что бы вы им сказали?

5. Придумайте свои веселые названия для разных ударных инструментов.

Бубен

В цирке медвежонок пляшет

И задорно бубном машет, Лапой по нему стучит,

Бубен радостно звенит.

Подошел к нему медведь, Чтобы малышу подпеть. В лапах тот же инструмент, Удивительный момент.

Бубенцов бубновых звон Слышится со всех сторон. Бубен – это вам не шутка, Молодцы у нас мишутки.

Ложки

Ложки разными бывают, И на них порой играют. Отбивают ритм такой

Сразу в пляс пойдет любой.

Ложки – пусть не фортепиано, Но у них свое пиано, Есть и форте, даже трели, Как у струн виолончели.

Если виртуоз играет Ложки будто бы летают. Их в руках по три, по пять, Трудно даже сосчитать.

Барабан

Я, конечно, не орган,

Я всего лишь барабан, Но могу любые звуки Я исполнить, были б руки. Вот две палочки, держите, По мембране постучите.

Слышите, как я пою? Тишины я не люблю.

Если где-то марш, парад, Послужить всегда рад. Я даю сигналы к бою, Я не плачу и не ною.

Дробь моя всех поднимает,

Ободряет, вдохновляет,

Даже в небольшом оркестре Полноправный я маэстро.

Колокольчик

На моем велосипеде Колокольчик есть из меди. Служит он вместо звонка, Слышен звон издалека. Колокольчик – музыкант,

У него большой талант Радость людям приносить,

Может он весь день звонить. Пусть он кроха и юнец,

Колокол – его отец –

Музыкальный инструмент,

В колокольнях он живет. Людям музыка его Ближе и родней всего.

Приложение 2

Творческая гостиная

Тема: «Духовые инструменты».

Цель: познакомить детей с духовой группой инструментов.

Ход занятия

Дудочка играет

- С виду дудочка простая, Но звучаньем поражает: В нем небесная лазурь, Солнца лучик после бурь. В нем звучание лесов

Под порывами ветров, В нем последний вальс листвы, Плеск ручья и песнь травы.

Спящих рек, озер дыханье,

Встречи в нем и расставанья, В нем томление грустной ивы, Птиц волшебные мотивы.

- Сегодня, ребята, мы поговорим с вами о духовых инструментах. Как вы думаете, какие это инструменты?

-Правильно, а еще к духовым относятся такие инструменты, как труба, саксофон, фагот, а к народным духовым инструментам – жалейка, свирель, волынка, свистулька. Одним словом, духовые – это те инструменты, в которые нужно дуть воздух для того, чтобы они запели.

Свирель

Жил в селе пастух Андрейка,

На свирели жалейке

Он коровушкам играл,

Хор коровий подпевал.

Были у него коровы Невредимы и здоровы.

Звуки их оберегали,

Злых волков, болезни гнали.

Все Андрейку уважали, Угощали, ублажали, Прославляли всем селом. Слыл он лучшим пастухом.

- Без умения играть Счастья стаду не видать.

Вам поклон, свирель с жалейкой, - Говорил пастух Андрейка.

- Ребята, скажите пожалуйста, для чего пастуху Андрейке нужна была жалейка и свирель?

- Чтобы коровы слышали их звуки и выполняли команды, которые подает им пастух.

Музыкальный руководитель : А в каких еще профессиях людям помогали игра на музыкальном инструменте. Как вы думаете, а современные пастухи сейчас играют коровам на свирели или жалейке?

Ответы детей.

Музыкальный руководитель : Ребята, давайте пофантазируем с вами и придумаем, на каких инструментах нужно играть барашкам, курочкам, козам, поросятам, чтобы они не болели и лучше служили людям?

Волынка

По селу певец идет,

Он в руках мешок несет, На ходу на нем играет,

Трубкой звуки извлекает.

Монотонное звучанье,

Много в нем тоски страданья Что же это за чудинка? Музыкант несет волынку.

Как упруга и прочна, Воздухом полна она.

Воздух этот – музыкальный,

Только слишком он печальный.

Голос флейты

Флейта – сказочная фея,

Открывающая двери

В мир духовный и хрустальный И таинственно печальный.

- Дорогие друзья, сегодня мы с вами поговорим о флейте, замечательном духовом инструменте, чей звук зачаровывал людей много веков подряд.

Флейты тонкий голосок Словно звонкий ручеёк, Кормит вагой он поля, И звенит в ответ земля. Благодарно шепчут ивы, Летний яркий луг красивый. Птички радостно поют,

Звонкий щебет там и тут.

Громче флейты звук, сильней – Заливается ручей, Вторят братцу родники, Вон доносятся с реки.

Тише флейточка звучит -

Ручеёк устал и спит

Тишина – он видит сон,

Замер флейты перезвон.

Волшебная флейта

Много разных инструментов продавалось в музыкальном магазине. В одном углу стоял важный черный рояль. В другом - жили гулкие барабаны, литавры и звонкие тарелки. На одних полках лежали скрипочки в своих бархатных футлярах и другие струнные инструменты. На других расположились свирели, флейты и трамбоны. Одна флейточка – темно – вишневая красавица с серебряными кнопками, красовалась на самом видном месте. Никто не знал, что красавица флейта дружит с мальчиком слугой. Когда мальчик протирал пыль на полках, он украдкой гладил красавицу, а та в ответ тихонько звенела. Больше всего на свете мальчик мечтал купить эту чудесную флейту, но она стоила слишком дорого.

- Дзинь – звякнул колокольчик у входа, и в магазин вошел старик.

- Что желаете? – любезно произнес хозяин, увидев богатого покупателя. - Мне нужна флейта, - ответил старик, - В детстве я мечтал стать флейтистом, а стал директором фабрики. Теперь у меня, наконец, появилось свободное время. Конечно, учиться музыке уже поздно, но я хочу купить у вас лучшую флейту в память о своей мечте.

- Мальчик, принеси нашу красавицу флейту, - приказал хозяин.

Мальчик расстроился, но послушно принес флейту. Старик спросил:

- Ты умеешь играть на флейте, мальчик?

- Что вы, я умею играть только на своей деревянной дудочке.

Мальчик вынул из кармана дудочку и поднес её к губам. Дудочка спела журчащую мелодию, и чудесная флейта еле слышно подпевала ей. - Отлично! Теперь сыграй на флейте, - попросил старик. Мальчик поднес флейту к губам, и полилась переливчатая, сверкающая музыка. Старик и хозяин с удивление смотрели на мальчика, но сам он был удивлен не меньше.

- Это не я, - прошептал мальчик, - флейта сама поет, наверное, она волшебная.

Старик тут же купил красавицу флейту, заплатив за неё втридорога. Мелодия флейты звучала у него в голове целый день. Вечером старик не выдержал и отправился к учителю музыки. К своему удивлению, он встретил там мальчика из книжного магазина.

- Господин учитель, пожалуйста, дайте мне урок, - умолял мальчик.

- Твоих денег мало, мальчик, даже для одного урока, - ответил учитель.

- Я заплачу десять золотых монет, если вы научите меня играть на этой флейте, перебил мальчика богатый старик. - Проходите, пожалуйста, - поклонился учитель. – А ты дружок, обратился он к мальчику, приходи, когда накопишь денег.

Получив плату, учитель старался из всех сил. Прошел первый урок, второй, десятый, но ничего не получалось. Однажды ночью старик долго пытался сыграть хотя бы самую простую мелодию, но флейта лишь фальшиво свистела. Измучившись, старик задремал. Разбудила его волшебная музыка флейты. Старик открыл глаза и увидел прекрасную женщину в синем платье со звездами. Она играла на его флейте.

- Кто вы? – прошептал старик.

Синие глаза строго смотрели на богача, и переливчатый голос прозвенел:

- Я фея Музыки. Только человек с добрым сердцем может играть на волшебной флейте.

Старик вскочил с дивана, но видение исчезло. Всю ночь старик думал о словах феи. Утром он пошел в музыкальный магазин

- Собирайся, сказал старик мальчику, - тебе надо учиться, а не вытирать пыль. Я обо всем договорюсь и заплачу за твое обучение.

Старик устроил мальчика в музыкальное училище и отправился домой. «Наконец-то моя флейта заиграет», - думал он по дороге. Но, увы! Раз за разом старик пытался извлечь из флейты мелодию, но она только фальшиво свистела. Вдруг слуга доложил, что к хозяину пришел мальчик с дудочкой. - Пусть войдет, - пробормотал старик, наверное, пришел еще денег просить.

- Дорогой господин, - сказал мальчик, сияя, - мне хочется поблагодарить вас, и я сочинил для вас песенку. Вот послушайте.

Мальчик поднес к губам дудочку, но старик протянул ему свою флейту:

- Лучше сыграй свою песенку на флейте.

Мальчик поднес флейту к губам, и полилась сверкающая, переливчатая мелодия, которая так понравилась старику в магазине.

Когда музыка смолкла, старик сказал:

- Возьми себе эту флейту, мальчик. Она тебе больше подходит.

- Что вы, господин. Я не могу принять такой дорогой подарок, - прошептал мальчик.

- Тогда давай меняться. Ты дашь мне свою дудочку, а я тебе – флейту, - предложил старик и насильно вложил в ладонь мальчика музыкальный инструмент.

Мальчик ушел, не чувствуя под собой ног от радости.

Вечером, собираясь спать, старик взял с дивана деревянную дудочку мальчика и поднес её к губам, и полилась прекрасная журчащая песенка….

Какая прекрасная сказка, и поучительная… Как вы думаете, дети, зависит ли то, как человек играет на музыкальном инструменте от его характера? Как вы думаете, станет ли мальчик из сказки настоящим музыкантом?

Я хочу, ребята, чтобы волшебство этой сказки вошло в нашу жизнь.

Приложение 5

Музыкальная викторина

Тема: «Угадай музыкальный инструмент».

Цель: активизировать и обогащать музыкальную культуру детей, создать радостную атмосферу.

Ход занятия:

Мы окунемся в волшебный мир музыки и познакомимся с звучанием музыкальны инструментов.

Дети смотрят на музыкальный инструмент и слушают как он звучит.

Скажи какой музыкальный инструмент звучит.

Вот клавиши, как на рояле, Но чтобы они заиграли, Чтобы песня была неплоха Растягивать надо меха. Аккордеон

А это что за чудеса? В лесу мы слышим голоса, Ребята у костра сидят, Поют и на неё глядят. Чтобы она вдруг зазвучала, Щипни струну ты для начала. А струн бывает семь иль шесть, Её достоинств нам не счесть. Всем под неё легко поется, Скажите, как она зовётся? Гитара

Сверху — кожа, Снизу — тоже, В середине — пусто. Барабан

В руки ты её возьмешь, То растянешь, то сожмёшь! Звонкая, нарядная, Русская, двухрядная. Заиграет, только тронь, Как зовут её? Гармонь

Он на солнце заблестит, Нежным звуком одарит. В джазе самый первый он, Серебристый… Саксофон

Знайте, они с барабаном соседи. Сделаны они из меди. Вовремя нужно руками взмахнуть, Звонко ударить, потом отдохнуть. Партия их не пустяк, не безделка, В музыке тоже бывают… Тарелки

Как будто девушка запела, И в зале словно посветлело. Скользит мелодия так гибко. Затихло всё : играет… Скрипка

Со мной в поход легко идти, Со мною весело в пути, И я крикун, и я буян, Я звонкий, круглый… Барабан

Скрипке он как старший брат, Ей помочь в оркестре рад. Он и альту верный друг, У него басовый звук. Он смычковый исполин, Крупный важный господин. Контрабас

В лесу вырезана, Гладко вытесана, Поет-заливается. Как называется? Дудочка Он похож на погремушку, Только это не игрушка! Маракас

Он пишет музыку для нас, Мелодии играет, Стихи положит он на вальс. Кто песни сочиняет? Композитор

У него рубашка в складку, Любит он плясать вприсядку, Он и пляшет, и поет — Если в руки попадёт. Сорок пуговиц на нем С перламутровым огнём. Весельчак, а не буян Голосистый наш… Баян

Я на сцену в полумраке Выйду в элегантном фраке. Тонкой палочкой взмахну — Скрипочки зальются, Всколыхнет арфист струну, Трубы отзовутся. Как оркестр играет славно! Ну а я в нем — самый главный! Дирижер

А всего-то три струны Всех игрою веселит! Ой, звенит она, звенит, Кто такая? Отгадай-ка… Это наша… Балалайка

Звенит струна, поёт она, И песня всем её слышна. Шесть струн играют что угодно, А инструмент тот вечно модный. Он никогда не станет старым. Тот инструмент зовём… Гитарой

Назовите без ошибки Инструмент чуть больше скрипки. Он её ближайший друг, Но немного ниже звук. Есть и струны, и смычок, В музыке не новичок! Альт

Я стою на трех ногах, Ноги в чёрных сапогах. Зубы белые, педаль. Как зовут меня? Рояль У скрипки есть огромный брат. Огромней он во много крат. Смычок коснётся струн сейчас, И мы густой услышим бас. Контрабас

За обедом суп едят, К вечеру «заговорят» Деревянные девчонки, Музыкальные сестрёнки. Поиграй и ты немножко На красивых ярких… Ложках Три струны, играет звонко Инструмент тот — «треуголка». Поскорее узнавай-ка, Что же это? Балалайка

Движенья плавные смычка приводят в трепет струны, Мотив журчит издалека, поёт про ветер лунный. Как ясен звуков перелив, в них радость и улыбка. Звучит мечтательный мотив, его играет… Скрипка

Инструмент зовём роялем, Я с трудом на нём играю. Громче, тише, громче, тише — Все игру мою услышат. Бью по клавишам я рьяно, Инструмент мой — … Фортепиано

Дети награждаются медалями за участие.

Приложение 6

Сказка-шумелка «Красная Шапочка»

Когда вы смотрите мультфильм или фильм- сказку,то заметили,что в них звучит не только музыка но и различные звуки: шорох, топот, стук, скрип

и. т. д. все эти звуки озвучивает звуко- режиссер. И сегодня я предлагаю вам стать звукорежиссёрами, согласны? Возьмём сказку «Красная Шапочка». Только как мы её будем озвучивать?

Сегодня мы с вами озвучим сказку «Красная Шапочка».

1.(Гусли) Жила-была маленькая девочка. Звали ее Красная шапочка. Как-то раз испекла мама пирожок и сказала дочке:

— Сходи-ка, Красная Шапочка, к бабушке, снеси ей пирожок и горшочек масла да узнай, здорова ли она.

2. Собралась Красная Шапочка и пошла к бабушке. (колпачки из под крема, по столу)

Путь был не близок. Иногда она шла не спеша.

3. А напевая веселые песни шла вприпрыжку.

4. (металлофон- ключи). Любовалась красотой летнего луга, с парящими над ним бабочками.

5. (Деревянные палочки барабан) И вот Красная шапочка вошла в дремучий лес.

6. (Барабан) Где ее заприметил страшный серый Волк.

— Куда ты идешь. Красная Шапочка? — спрашивает Волк.

— Иду к бабушке и несу ей пирожок и горшочек масла.

— А далеко живет твоя бабушка?

— Далеко, — отвечает Красная Шапочка.

— Ладно, — говорит Волк, — я тоже хочу проведать твою бабушку. Я по этой дороге пойду, а ты ступай по той. Посмотрим, кто из нас раньше придет.

7. (звонарик и бубен) Сказал это Волк и побежал, что было духу, по самой короткой дорожке. А Красная Шапочка пошла по самой длинной дороге. (колпачкиот крема)

8. (Шейкер) Не успела Красная шапочка еще до мельницы дойти, а Волк уже прискакал бабушкиному домику и стучится в дверь:Тук-тук!

9. (маракас) — Кто там? — спрашивает бабушка.

10. (Барабан) — Это я, внучка ваша, Красная Шапочка, — отвечает Волк, — я к вам в гости пришла, пирожок принесла и горшочек масла.

11. А бабушка была в то время больна и лежала в постели. Она подумала, что это и в самом деле Красная Шапочка, и крикнула:

(металлофон-ключи) — Дерни за веревочку, дитя мое, дверь и откроется!

12. Волк дернул за веревочку — дверь и открылась.

(Барабан) Бросился Волк на бабушку и разом проглотил ее. Он был очень голоден, потому что три дня ничего не ел. Потом закрыл дверь, улегся на бабушкину постель и стал поджидать Красную Шапочку.

13. Скоро она пришла и постучалась: (звонарик) Тук-тук!

14. (барабан)- Кто там? — спрашивает Волк. А голос у него грубый, хриплый. Красная Шапочка испугалась было, но потом подумала, что бабушка охрипла от простуды, и ответила:

— Это я, внучка ваша. Принесла вам пирожок и горшочек масла! Волк откашлялся и сказал тоненьким голоском:(маракас с мелким наполнителем)

— Дерни за веревочку, дитя мое, дверь и откроется.

Вошла девочка в домик, а Волк спрятался под одеяло и говорит:

— Положи-ка, внучка, пирожок на стол, горшочек на полку поставь, а сама присядь рядом со мной!

Красная Шапочка прилегла рядом с Волком и спрашивает:

(Звучит Шейкер и звонарик)

— Бабушка, почему у вас такие большие руки?

— Это чтобы покрепче обнять тебя, дитя мое.

— Бабушка, почему у вас такие большие уши?

— Чтобы лучше слышать, дитя мое.

— Бабушка, почему у вас такие большие глаза?

— Чтобы лучше видеть, дитя мое.

— Бабушка, почему у вас такие большие зубы?

— А это чтоб скорее съесть тебя, дитя мое!

15. (шейкер) Не успела Красная Шапочка и охнуть, как Волк бросился на нее.

16. (Барабан) Но, по счастью, в это время проходили мимо домика дровосеки с топорами на плечах. Услышали они шум, вбежали в домик и испугали волка.

17. (Быстрый стук ладошками по столу) Волк так испугался, что выпустил бабушку на свободу и убежал наутек.

18. (Хлопки в ладоши) А Красная Шапочка и бабушка остались целые и невредимые.

(все радостно хлопают в ладоши)

Публикации по теме:

Мини-музей музыкальных инструментов в детском садуМини-музей музыкальных инструментов в детском саду Всевозможные музеи – неотъемлемая часть развивающей предметно-пространственной среды детского сада. В музыкальном зале, например, можно.

«Путешествие в городок Музыкальных инструментов». Конспект НОД (младшая группа)«Путешествие в городок Музыкальных инструментов». Конспект НОД (младшая группа) Цель: Знакомство с русскими народными музыкальными инструментами: бубен, свирель, трещотки, балалайка, домра и другие инструменты.

Фотоотчет о развлечении «Мир музыкальных инструментов» к Международному Дню музыкиФотоотчет о развлечении «Мир музыкальных инструментов» к Международному Дню музыки Здравствуйте, уважаемые коллеги. Поздравляю всех с Международным днем музыки и хочу рассказать вам о развлечении, которое прошло у нас.

Фотоотчет. Экскурсия в музей. Знакомство с коллекцией музыкальных инструментов В. Я. Павлова.Фотоотчет. Экскурсия в музей. Знакомство с коллекцией музыкальных инструментов В. Я. Павлова. Уже не первый год в нашем саду ведется тесная работа с Печорским историко-краеведческим музеем. Нас постоянно приглашают на интересные.

Картотека игр с использованием детских музыкальных инструментовКартотека игр с использованием детских музыкальных инструментов Картотека игр с использование детских музыкальных инструментов. 1. «В лесочке» Как в лесу в лесочке - сжимают и разжимают мешочек Белка.

Мастер-класс по изготовлению музыкальных инструментовМастер-класс по изготовлению музыкальных инструментов .

Мини-музей музыкальных инструментов «Гусельки»Мини-музей музыкальных инструментов «Гусельки» .

Мини — музей «Музыкальных инструментов» в группе.Мини — музей «Музыкальных инструментов» в группе. Каждую зону в группе мы оформляем так, чтобы детям понравилось и они захотели там играть. Так мы открыли мини - музей музыкальных инструментов.

Проектная деятельность в ДОУ «В стране музыкальных инструментов»Проектная деятельность в ДОУ «В стране музыкальных инструментов» Мир музыки интересен и важен для всех. В начале учебного года в ДОУ запущен музыкально – образовательный проект для детей старшей и подготовительной.

Конспект музыкального занятия «Путешествие в страну музыкальных инструментов»Конспект музыкального занятия «Путешествие в страну музыкальных инструментов» Цель: создание условий для развития музыкальных и творческих способностей детей. Задачи: 1. Коррекционно- образовательная: • Систематизировать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Мир музыкальных инструментов»
Опубликовано: 22 ноября 2020 в 18:01
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект «Мир музыкальных инструментов»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Анциферова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.

10 июня. День летней безопасности. «Безопасность на воде». Передвижка для родителей

У малышей обычно отсутствует природный страх перед водой. Дети не способны адекватно оценить уровень угрозы, а значит, основная задача по обеспечению их безопасности на воде ложится на родителей.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД