МААМ-картинки

Проект игры-путешествия по станциям «Бросайка»

Косарева Лариса
Проект игры-путешествия по станциям «Бросайка»

Государственное Бюджетное Учреждение Архангельской области

«Сольвычгодский детский дом»

(165330 г. Сольвычегодск, пер. Мирный д. 6)

Проект игры

«Бросайка»

(путешествие по станциям)

Выполнила воспитатель

Косарева Лариса Ивановна

Содержание:

1. Введение.

2. Основная часть.

3. Заключительная часть.

4. Список литературы.

Введение.

1. Актуальность.

Публикация «Проект игры-путешествия по станциям „Бросайка“» размещена в разделах

Что может быть интереснее, чем открывать новые горизонты знаний самостоятельно? Только делать это в игровой форме. Абсолютно беспроигрышным вариантом для всех возрастов является игра «По станциям».

2. Цель:

-проверить знания детей и уровень их общего умственного и физического развития в динамичном ритме.

3. Задачи:

- Уметь применять на практике полученные знания, научить самостоятельно принимать решения;

- Развивать смекалку, наблюдательность, быстроту реакции, коммуникативные навыки;

- Воспитывать товарищескую взаимовыручку, терпимость, толерантность в многообразной деятельности.

4. Участники: воспитанники группы 3-4 классов.

5. Время проведения: май месяц.

6. Место проведения: Сольвычегодский детский дом.

Основная часть.

1. Подготовительный этап.

Изучение материала каждым воспитанником группы в процессе подготовки домашнего задания и на классных часах.

Подготовка заданий на карточках.

Оформление зала.

2. Основной этап.

Правила игры : В игре 6 станций : Читай-ка, Соревнуй-ка, Березка, Угадай-ка, Считай-ка, Зверюшка. «Бросайка» - бросает кубик, на гранях которого точки, вместо 5 точек – музыкальная пауза, вместо 6 точек - приз. На каждой станции 10 вопросов, каждый вопрос соответствует своему баллу: 1 вопрос – 1 балл, 2 вопрос – 2 балла и т. д. Чем больше балл, тем сложнее задание. В игре участвуют шесть ребят. У каждого участника свой порядковый номер. Каждый участник бросает кубик по очередности. Когда бросит кубик, идет на свою станции и выбирает вопрос, отвечает. После ответа остается на своей станции. Следующий игрок бросает кубик и т. д. Если выпадает на кубике «приз», участник берет приз и снова бросает кубик, если «музыкальная пауза», идет музыкальный номер, участник остается на своей станции, а кубик бросает следующий игрок.

Ход игры.

«Читай-ка»

1. Назовите автора повестей «Тимур и его команда», «Дальние страны».

2. Кто автор сказок: «Малахитовая шкатулка», «Хозяйка медной горы».

3. В какой русской сказке – от брошенной шапки избушка вся зашаталась?

4. Из какой сказки отрывок? Назовите автора.

«В синем небе звезды блещут,

В синем море волны плещут,

Туча по небу идет,

Бочка по морю плывет…»

5. Какой известный герой русской народной сказки три раза чуть не погиб, а на четвертый от него ничего не осталось?

6. Назовите фамилию замечательных немецких братьев – сказочников.

7. Что это за отрывок? Кто автор?

«Ох, нелегкая это работа –

Из болота тащить бегемота.»

8. Назовите рассказ А. Гайдара, в названии которого нет ни одной гласной буквы.

9. Из какой книги эти строчки? Кто автор?

«Лихо меряли шаги

Две огромные ноги:

Сорок пятого размера

Покупал он сапоги…»

10. Спой песенку, которую коза пела своим козлятам?

Угадай-ка

1. Что больше дырки? (бублик)

2. В каком слове 100 согласных букв? (стог)

3. В воде родится, а воды боится.

4. На квадратиках доски

Короли свели полки.

Нет для боя у полков

Ни патронов, ни штыков.

5. У кого есть шапка без головы, нога без сапога?

6. Где сухого камня не найдешь?

7. Может ли страус назвать себя птицей?

8. 9. 10. Ребусы:

Я Я Я Я Я Я Я

и т. д.

Березка

1. Какую травку и слепой узнает?

2. Какие цветы первыми распускаются у нас на севере?

3. В одежде пыльной у дороги,

Стоит разбойник одноногий,

И, кто ни появляется,

За каждого цепляется.

4. С этих шариков пушистых

Полетят парашютисты.

5. Какие цветы называются именами людей?

6. Голова на ножке

В голове горошки.

7. Золотист он и усат

В 100 карманах – 100 ребят.

8. На сучках висят шары,

Посинели от жары…

9. Белые горошки на зеленой ножке.

10. Стоит в саду кудряшка – белая рубашка

Сердечко золотое – что это такое?

Зверюшка

1. Ползет, ползет

Иголки везет.

2. Стоит копна – спереди вилы, сзади метла.

3. Кого называют царем зверей?

4. Днем спит, ночью летает и прохожих пугает.

5. Назовите домашних животных. Какую пользу они приносят?

6. Это что за зверь лесной

Встал, как столбик под сосной

И стоит среди травы -

Уши больше головы.

7. В поле вырыто метро,

Вход в метро закрыт хитро,

Под травой подземный житель,

Он механик и водитель.

8. Какая птица в мире самая большая?

9. Не зверь, не птица, всего боится,

Половит мух и в воду плюх.

10. У кого рот на брюхе.

Считай-ка

1. Таблица умножения на три.

2. Таблица умножения на пять.

3. Сколько лет рыбачил старик из сказки до того, как поймал золотую рыбку?

4. Таблица умножения на семь.

5. Какие часы показывают верное время два раза в сутки?

6. Когда мы смотрим на число три, а говорим пятнадцать?

7. Горело семь свечей, из них 4 четыре потухли. Сколько свечей осталось?

8. Таблица умножения на девять,

9. Две дочери, две матери, да бабушка с внучкой. Сколько всех?

10. Одно яйцо варится вкрутую 7 минут. А сколько надо времени, чтобы сварить 5 яиц.

Соревнуй – ка

1. «Неуловимый шнур»

2. «Мотальщики»

3. «Выталкивание спиной»

4. Бег с ракетками»

5. «Извилистой тропой»

6. «Кольцебросы»

7. Собрать пять предметов, не слезая со стула.

8. «Меткий футболист»

9. «Меткий стрелок»

10. «Собери урожай»

Музыкальная пауза

Песни:

1. «Ученый кот»

2. «Альбинос»

3. «Цап – цап»

4. «Если с другом вышел в путь»

Заключительная часть.

1. Ожидаемые результаты.

Воспитание такого коллектива, каждый член которого умеет самостоятельно принимать решения и отвечать за свои поступки. Приобретение участниками таких важных качеств жизни, как креативность, мобильность, ответственность.

Литература.

Акимушкин И. И. «Мир животных». 1975г.

ГавриловЛ., Суслов В. «Страна друзей» 1982г.

Минскин Е. М. «Игры и развлечения в группе продленного дня» 2003г.

Публикации по теме:

Фотоотчет о проведении игры по станциям «Волшебный мир природы»Фотоотчет о проведении игры по станциям «Волшебный мир природы» Фотоотчет о проведении игры по станциям «Волшебный мир природы» в подготовительной к школе группе. Природа является главным средством воспитания.

Конспект игры-путешествия «Где прячется здоровье» Игра-путешествие «Где прячется здоровье» Цель: Вызвать у детей желание заботиться о своем здоровье. Задачи: Систематизировать представления.

Видео «Игры по станциям» 19 октября 2018 года, в рамках муниципальной акции «День единых действий» посвящённой юбилею Приморского края, муниципальное бюджетное дошкольное.

Фотоотчет «Игры по станциям для детей старшего дошкольного возраста «Волшебный мир природы»Фотоотчет «Игры по станциям для детей старшего дошкольного возраста «Волшебный мир природы» Игры по станциям для детей старшего дошкольного возраста «Волшебный мир природы». Игра по станциям в нашем детском саду проходила следующим.

Конспект игры-путешествия «Экологическая тропа» Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое.

Конспект игры-путешествия «Мамонтенок ищёт маму» Игра-путешествие «Мамонтенок ищет маму» Цель: Показать значимый для ребенка образ мамы через развитие свободного общения со взрослыми и.

План-конспект «Игры-путешествия в Страну Сказок» Игра-путешествие в Страну Сказок Цели: Коррекционно-образовательные: - уточнить и обогатить знания детей о русских народных сказках;.

Презентация «Путешествия по карте, путешествия во времени» в старшей группе Актуальность проекта: на сегодняшний день, одной из главных задач дошкольного образования является патриотическое воспитание. Всем известно,.

Сценарий игры по станциям «Мы — россияне» Игра по станциям «Мы - россияне» Форма проведения: игра по станциям Цели: воспитывать любовь к Родине, формировать гражданско – патриотические.

Сценарий игры-путешествия «Радужное королевство. Время раздора» Период летнего отдыха детей – это время, открывающее новые возможности для личностного роста ребенка. Важно создать адекватные педагогические.

Автор публикации:
Проект игры-путешествия по станциям «Бросайка»
Опубликовано: 13 февраля 2019 в 22:57
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект игры-путешествия по станциям «Бросайка»» (включая файлы) размещена пользователем Косарева Лариса на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД