МААМ-картинки

Проект для детей младшего дошкольного возраста «Игрушки»

Мотовилова Лариса
Проект для детей младшего дошкольного возраста «Игрушки»

Проект для детей младшего дошкольного возраста

МБОУ «Малоугренёвская СОШ» структурное подразделение Бийского района Алтайского края

Творческий проект для детей младшего дошкольного возраста на тему «Игрушки»

Руководитель проекта :

Мотовилова Л. А

2019 год.

Вид проекта : Творческий

Продолжительность проекта : Младшая

Участники проекта :

1. Шаталов Никита

2. Жданова Маргарита

Публикация «Проект для детей младшего дошкольного возраста „Игрушки“» размещена в разделах

3. Карчуганова Маргарита

4. Зацепин Илья

5. Опарова Полина

6. Курочкин Севастьян

7. Малетина Софья

8. Шутова Василиса

9. Бельцова Мария

10. Савин Глеб

Цель проекта :

Создание условий для воспитания бережного отношения к игрушкам, развития творческой инициативы и взаимопомощи.

Задачи:

Обобщить представление детей об игрушках, бережном отношении к ним.

Развивать связанную монологическую речь через умение рассказывать об игрушках.

Этапы работы:

1. Определение проблемы проекта, вызвать у детей интерес к теме проекта.

2. Составление конспекта проекта.

3. Обсуждение проекта с родителями.

4. Работа по плану с детьми, родителями.

5. Подведение итогов, анализ ожидаемого результата.

6. Презентация проекта.

Содержание работы с детьми:

1. Беседа с детьми «Игрушки»

2. Загадки, стихи об игрушках.

3. Рассматривание иллюстраций различных игрушек.

4. Беседа «О бережном отношении к игрушкам»

Содержание работы с родителями:

1. Помощь детям в презентации стихотворений об игрушках.

2. Беседа с родителями «Уход за игрушками»

Беседа «Бережное отношение к игрушкам»

Цель: Закреплять у детей знания об игрушках : их значение,

Правила пользования. Учить употреблять существительные с обобщающим значением. Формировать привычку у детей игрушки на место. Воспитывать бережное отношение к игрушкам, взаимопомощь, желание трудиться.

Предварительная работа: Чтение стихотворений об игрушках; беседы с детьми о взаимопомощи друг другу в наведении порядка в группе; проведение занятий на тему: «Будьте вежливы».

План занятия:

1. Сюрпризный момент. (волшебная корзина).

а) Вопросы к детям;

б) Словесная игра «Скажи ласково».

2. Появление котёнка, которого обидела девочка Надя.

а) «Надин сон».

3. Заключительная часть: вопросы к детям о том, что они узнали на занятии.

Ход занятия:

Воспитатель: Посмотрите, что я вам принесла! Это волшебная корзинка. А что же в ней? Послушайте моё стихотворение:

Из цветной пушистой байки

Малышам игрушки шьём –

Куклы, мячики и зайки

Их всё больше с каждым днём.

Дети: Игрушки.

Воспитатель: Правильно – это игрушки. Корзинка у нас волшебная, поэтому игрушки умеют разговаривать. Давайте послушаем, о чём они говорят. (Воспитатель берёт мяч).

Воспитатель: Эта игрушка говорит : «Нас купили в магазине и принесли в детский сад. А что мы будем здесь делать, мы не знаем».

Воспитатель: Ребята, давайте поможем игрушкам узнать для чего их купили в магазине.

Вопросы к детям:

1. Что у тебя в руках?

2. Как можно играть с этой игрушкой?

3. Для кого нужны игрушки?

4. Словесная игра «Назови ласково».

Физминутка «Мячик» :

Раз, два, прыгай мячик

Раз, два и мы поскачем

Девочки и мальчики,

Прыгают как мячики.

2 часть: Появляется котёнок без хвоста.

Воспитатель: К нам пришёл котёнок в гости. Посмотрите, у него нет хвостика. А что же с тобой случилось, котёнок?

- Меня купили в магазине для девочки Нади. Надя забыла меня на пороге и хвост мой пушистый в дверях прищемила! Не так уж большая была бы беда, да только торопится Надя всегда. Надо бы, дверь приоткрыв потихоньку, бережно вытащить хвостик котёнка. А Надя рванула меня второпях, и хвост мой пушистый остался в дверях!

Воспитатель: Ах, бедняжка! Я знаю эту девочку Надю.

-Что у Нади за ручонки!

-Что за руки у девчонки?

- Всё чего касаются,

- Сразу же ломается!

У Нади много поломанных игрушек, которые она забросила в коробку и они лежат там никому не нужные. И вот однажды, когда девочка Надя легла спать, ей приснился сон: все сломанные игрушки вылезли из коробки, подошли к Наде и говорят:

- Надя, Надя виновата!

- Зачем хозяйка нам такая?

- Хозяйка нам нужна другая!

- Мы лучше девочку найдём;

- Про Надю песню мы споём,

- Чтоб нас она беречь умела

- Чтоб нас любила и жалела!

Воспитатель: А когда Надя проснулась, она увидела, что все сломанные игрушки лежат в коробке. Надя обрадовалась, что игрушки никуда не ушли от неё. Она быстро побежала к маме и попросила помочь починить все сломанные игрушки. Вот такая история произошла с девочкой Надей. А мы поможем Надиному котёнку и пришьём ему хвост после занятия.

Послушайте стихотворение и вы узнаете, что ещё нужно делать с игрушками.

Ребё нок: Ну теперь за дело дружно-

Убирать игрушки нужно,

Убирать и не ломать

Завтра будем вновь играть.

Воспитатель: Сегодня на занятии мы с вами узнали правила обращения с игрушками, давайте их повторим.

Стихи А. Барто «Игрушки»

Мишка

Уронили мишку на пол,

Оторвали мишке лапу.

Всё равно его не брошу -

Потому что он хороший.

Бычок

Идёт бычок, качается,

Вздыхает на ходу:

- Ох, доска кончается,

Сейчас я упаду!

Слон

Спать пора! Уснул бычок,

Лёг в коробку на бочок.

Сонный мишка лёг в кровать,

Только слон не хочет спать.

Головой кивает слон,

Он слонихе шлёт поклон.

Зайка

Зайку бросила хозяйка -

Под дождём остался зайка.

Со скамейки слезть не мог,

Весь до ниточки промок.

Лошадка

Я люблю свою лошадку,

Причешу ей шёрстку гладко,

Гребешком приглажу хвостик

И верхом поеду в гости.

Грузовик

Нет, напрасно мы решили

Прокатить кота в машине:

Кот кататься не привык -

Опрокинул грузовик.

Мячик

Наша Таня громко плачет:

Уронила в речку мячик.

- Тише, Танечка, не плачь:

Не утонет в речке мяч.

Козлёнок

У меня живёт козлёнок,

Я сама его пасу.

Я козлёнка в сад зелёный

Рано утром отнесу.

Он заблудится в саду -

Я в траве его найду.

Кораблик

Матросская шапка,

Верёвка в руке,

Тяну я кораблик

По быстрой реке.

И скачут лягушки

За мной по пятам,

И просят меня:

- Прокати, капитан!

Самолёт

Самолёт построим сами,

Понесёмся над лесами.

Понесёмся над лесами,

А потом вернёмся к маме.

Флажок

Горит на солнышке

Флажок,

Как будто я

Огонь зажёг.

Загадки о игрушках

Это детская площадка.

Мячик здесь, ведро, лопатка.

И мальчишки, и девчушки

Принесли с собой. (игрушки)

Кто не ест душистый мед

И в берлоге не живет?

Не умеет он реветь.

Это — плюшевый. (медведь)

Кирпичи возьмем цветные,

Сложим домики любые,

Даже цирк для публики.

Ведь у нас есть. (кубики)

Рвутся вверх они, играют,

С тонкой нитки улетают.

Это радость детворы —

Разноцветные. (шары)

В глубь трубы всмотрись: как в сказке,

Там в узор сложились краски.

Трубочка — не микроскоп.

А цветной. (калейдоскоп)

Хоть на ножке он одной,

Крутится как заводной.

Лишь устанет — на бочок.

Яркий, озорной. (волчок)

По асфальту я скачу,

Через двор в траву лечу.

От друзей меня не прячь,

Поиграй-ка с ними в. (мяч)

Не заставишь лежа спать.

Лишь уложишь - хочет встать.

Поупрямее барашка

Эта кукла. (неваляшка)

Эта мягкая игрушка —

Длинноухая зверюшка.

Ей морковку в лапку дай-ка,

Ведь игрушка эта —. (зайка)

Ядра в ствол ей заряжают

И в солдатиков стреляют.

Вот военная игрушка.

Догадались? Это. (пушка)

Прячется от нас с тобой

Одна куколка в другой.

На косыночках горошки.

Что за куколки? (Матрешки)

Хоть взлетает к облакам,

Но за хвост привязан к нам.

Удержать его сумей,

Он — смешной воздушный. (змей)

В ней горошинки звенят,

Карапузов веселят.

Это первая игрушка

Под названьем. (погремушка)

На одной ноге крутилась,

И вдруг на бок повалилась,

С шумом на пол прилегла

Разноцветная. (юла)

Публикации по теме:

Игрушки для развития мелкой моторики для детей младшего дошкольного возрастаИгрушки для развития мелкой моторики для детей младшего дошкольного возраста Дети начинают познавать мир с самого рождения. Игрушки помогают им в этом. С помощью погремушек развивается слух и хватательные движения,.

Консультация для родителей детей младшего дошкольного возраста «Какие игрушки купить моему ребенку?» Цель: способствовать повышению компетентности родителей в вопросах воспитания и развития ребенка – дошкольника; показать значение грамотного.

Музыкальная сюжетно-ролевая игра «Игрушки идут в гости» для детей младшего дошкольного возраста Музыкальная сюжетно-ролевая игра "Игрушки идут в гости" (для детей младшего дошкольного возраста) Виды детской деятельности: - игровая,.

Проект для детей младшего дошкольного возраста «Лошадка» Название проекта: «Лошадка» Тип проекта: По продолжительности: краткосрочный. По составу участников: групповой. По направленности деятельности.

Проект для детей младшего дошкольного возраста «Этикет»Проект для детей младшего дошкольного возраста «Этикет» Содержание 1. Паспорт проекта 2. Актуальность проекта 3. Цель, задачи, ожидаемый результат 4. Механизм взаимодействия по реализации проекта.

Проект «Играй и развивайся» для детей младшего дошкольного возраста Кодкожакова Жанна Леонидовна Проект "Играй и развивайся" для детей младшего дошкольного возраста. Паспорт проекта "Играй и развивайся".

Проект «Любимый образ» для детей младшего дошкольного возраста Проект «Любимый Образ» (для детей младшего дошкольного возраста) по программе «Социокультурные истоки» И. А. Кузьмина Разработчик: воспитатель.

Проект «Моя семья — моё богатство» для детей младшего дошкольного возрастаПроект «Моя семья — моё богатство» для детей младшего дошкольного возраста Проект «Моя семья – моё богатство» Направленность: познавательно-коммуникативное Возраст детей: 3-4 года Срок реализации: 1 год Автор: воспитатель.

Проект по здоровьесбережению для детей младшего дошкольного возраста Актуальность: Охрана жизни и укрепление физического и психического здоровья детей – одна из основных задач дошкольного образования. Дошкольный.

Сценарий досуга «Путешествие в Японию» для детей младшего и среднего дошкольного возраста к Неделе игры и игрушки Сценарий досуга «Путешествие в Японию» (младший и средний возраст)Разработала Парфенова Ю. А. Провели: Макарова Е. А., Парфенова Ю. А. Детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект для детей младшего дошкольного возраста «Игрушки»
Опубликовано: 24 сентября 2019 в 15:08
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект для детей младшего дошкольного возраста «Игрушки»» (включая файлы) размещена пользователем Мотовилова Лариса в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.

10 июня. День летней безопасности. «Безопасность на воде». Передвижка для родителей

У малышей обычно отсутствует природный страх перед водой. Дети не способны адекватно оценить уровень угрозы, а значит, основная задача по обеспечению их безопасности на воде ложится на родителей.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД