Папки-передвижки

Проект «Дикие животные» в разновозрастной группе

Анастасия Козина
Проект «Дикие животные» в разновозрастной группе

Вид проекта : информационно - творческий.

Срок: краткосрочный (неделя).

Состав участников: дети разновозрастной группы, родители, воспитатели, музыкальный работник.

Цель: расширение и обобщение знаний детей о диких животных.

Задачи:

1. Уточнять и расширять знания детей о характерных признаках диких животных, образе жизни.

2. Закрепить умение детей сравнивать, находить сходство и различие диких животных.

Публикация «Проект „Дикие животные“ в разновозрастной группе» размещена в разделах

3. Учить называть детёнышей животных, замечать отличительные особенности взрослого животного от детёныша.

4. Воспитывать эмоциональную отзывчивость.

Этапы реализации проекта.

Подготовительный этап.

1. Подбор и изучение методической литературы.

2. Планирование мероприятий проекта.

3. Создание развивающей среды.

4. Подбор игр и оборудования.

5. Подбор художественной литература для чтения, аудиозаписей, загадок по теме.

Проблемная ситуация.

Воспитанник группы принёс энциклопедию о диких животных. Дети ею заинтересовались. Рассматривая энциклопедию, они начали спорить, чем питается еж. В процессе обсуждения мне стало понятно, что дети уже знают о диких животных и что ещё их интересует по этому вопросу. Поэтому была выбрана эта тема для проектной деятельности.

Основной этап.

Виды деятельности:

— дидактические игры «Назови одним словом», «Закончи предложение», «Назови ласково», «Чей домик», «Кто, чем питается?», "Нарисуй животное по точкам", "Кто, где живет? ", "Животное домашнее или дикое? ", "Угадай, кто спрятался? ", "Угадай, что изменилось?».

— подвижные игры «Лиса и зайцы», «Бездомный заяц», «Лиса в курятнике», «Хитрая лиса», «Охотник и зайцы»;

— беседы «Дикие животные», «Жили – были…» (предложить детям вспомнить героев (диких животных) русских народных сказок, «У кого домик лучше»;

— пальчиковые игры «Животные зимой», «Колючий шарик», «У кого какая шубка»;

— сюжетно – ролевые игры «Зоопарк», «Ветеренарная лечебница»;

чтение и обсуждение художественной литературы: русские народные сказки «Колобок», «Волк и семеро козлят», «Лисичка со скалочкой», В. Бианки. «Первая охота»;

— динамические паузы «Звериная зарядка», «Медвежонок», «Весело в лесу»;

— загадки про диких животных;

— изобразительная деятельность «Избушка трёх медведей»;

— аппликация «В лесу» коллективная работа;

— конструирование «Теремок для всех зверей»;

— музыкальный досуг «Кто как к зиме приготовился».

Результат работы с родителями:

— презентация рисунков «Животные леса» (в нетрадиционной технике);

— презентация изготовленных книжек «Дикие животные леса».

Итоговый этап.

1. Выставка книг по теме «Дикие животные».

2. Выставка детско – родительских работ «Животные леса» (в нетрадиционной технике).

3. Выставка детских работ (изобразительная деятельность, аппликация, конструирование).

4. Музыкальный досуг «Кто как к зиме приготовился».

Публикации по теме:

Проект «Дикие животные» в ясельной группеПроект «Дикие животные» в ясельной группе Актуальность: На земле живут тысячи различных животных. Нет человека, который не любил бы зверей и птиц, не ухаживал бы за ними. Дошкольное.

Краткосрочный проект «Животные Крайнего Севера» в старшей разновозрастной группеКраткосрочный проект «Животные Крайнего Севера» в старшей разновозрастной группе По доминирующей деятельности: познавательный, творческий, игровой. Участники проекта: воспитатели, дети, родители. Интеграция образовательных.

Краткосрочный педагогический проект группы компенсирующей направленности «Дикие и домашние животные» Краткосрочный педагогический проект группы компенсирующей направленности "Дикие и Домашние животные" Калимуллина Гюзель Матрица проекта.

Краткосрочный проект «Домашние и дикие животные»Краткосрочный проект «Домашние и дикие животные» Краткосрочный проект «Домашние и дикие животные» Подготовили: Вишнева О. И., Новикова В. В. Тип проекта: познавательно-творческий. Вид: краткосрочный.

Проект «Дикие животные наших лесов»Проект «Дикие животные наших лесов» ПРОБЛЕМА. По результатам мониторинга, были выявлены поверхностные знания детей о животных родного края. Чтобы расширить и обобщить знания.

Проект для формирования у дошкольников познавательной и исследовательской активности «Дикие животные наших лесов»Проект для формирования у дошкольников познавательной и исследовательской активности «Дикие животные наших лесов» Проект «Дикие животные наших лесов» (совместный проект детей и педагогов) Руководители проекта: воспитатель Туева Татьяна Геннадьевна.

Проект «Дикие животные наших лесов» (группа компенсирующей направленности) Вид проекта: Информационный, творческий, краткосрочный. Участники проекта: дети, педагоги, родители Эпиграф проекта: Наступили холода.

Проект «Домашние и дикие животные» для средней группы 1. Название проекта: Домашние и дикие животные. 2. Проблема проекта: развивать познавательный интерес к окружающему миру и накапливать знания.

Проект «Домашние и дикие животные» для старшего возраста 1. Название проекта : Дикие и домашние животные. 2. Проблема проекта: рассматривая с детьми картинки про диких и домашних животных, у нас.

Экологический проект для детей средней группы «Дикие животные нашего леса»Экологический проект для детей средней группы «Дикие животные нашего леса» Экологический проект для детей средней группы «Дикие животные нашего леса» Тип проекта: познавательно - творческий. Вид проекта: групповой.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Дикие животные» в разновозрастной группе
Опубликовано: 26 декабря 2020 в 19:29
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект «Дикие животные» в разновозрастной группе» (включая файлы) размещена пользователем Анастасия Козина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 июня. Пушкинский день России. Передвижка «Пушкин А.С.»

Ежегодный праздник, посвященный великому русскому поэту Александру Сергеевичу Пушкину. 

5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД