Лучший педагог года

Презентация «Развитие мышления и речи в игровой форме «Быть такими не хотим!» — для старших дошкольников и младших школьников

Жданова Татьяна Дмитриевна
Презентация «Развитие мышления и речи в игровой форме «Быть такими не хотим!» — для старших дошкольников и младших школьников

Предлагаю следующую презентацию – разгадывание несложных кроссвордов (слова из текста, заключенного в рамочку, найти в кроссворде по первой и последней букве и вставить, выполнение рифмовок, раскрасок с интересными и познавательными текстами, знакомство со словариком, который пополняет активный словарный запас и т. д.

Мы опираемся на позиции, что игра является главным видом деятельности ребят дошкольного и начального школьного возраста.

Публикация «Презентация „Развитие мышления и речи в игровой форме „Быть такими не хотим!“ — для старших дошкольников и младших школьников» размещена в разделах

Детям в этом возрасте должно быть интересно и весело получать знания, и занятия, которые доставляют положительные эмоции, активизируют у них желание учиться и не формируют негативное отношение к образовательному процессу.

Обучение детей, проводимое в игровой, занимательной форме, ориентировано, в первую очередь, на развитие наглядно-образного мышления.

Причем у дошкольников преобладает эмоциональное восприятие с опорой на зрительные представления. С началом же школьного обучения у них начинает формироваться новый тип мышления – словесно-логический. При помощи этого абстрактного мышления осуществляются все операции с символами (буквами, цифрами).

Однако это не значит, что наглядно-образное мышление исчезает. Наблюдения показали, что наличие прекрасной памяти у части подростков связано с ярким эмоционально-образным восприятием информации.

Даже у некоторых взрослых людей оно является лучше развитым, чем абстрактное мышление. Обычно, это творческие люди с хорошим воображением, например, писатели, поэты, художники. Они как бы возвращаются в детство и черпают оттуда способность целостно воспринимать окружающий мир, опираясь на верного помощника – образную память.

На возможности этой памяти у детей и построена серия презентаций для дошкольников и младших школьников. Кроме вышеперечисленного, в них специально включены яркие и интересные авторские иллюстрации, нарисованные «от руки», которые усиливают восприятие и выполнение детьми развивающих заданий.

Успехов вашим детям и воспитанникам!

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Презентация «Мы не можем друг без друга» — учим старших дошкольников и младших школьников придумывать чистоговорки» Детей, начиная со старшего дошкольного возраста, не очень сложно научить придумывать рифмовки, ритмовки и чистоговорки. Например, для сочинения.

Презентация «Развитие речи у старших дошкольников и младших школьников в игровой форме «Доброта в мире животных» Дорогие воспитатели, педагоги и родители! Предлагаю презентацию, которая входит в серию пособий для развития речи и пополнения словарного.

Презентация «Развитие речи у старших дошкольников и младших школьников в игровой форме «Наше отношение к животным» Дорогие воспитатели, педагоги и родители! Предлагаю следующую презентацию для развития речи и пополнения словарного запаса у детей в процессе.

Презентация «Развитие в игровой форме мышления и речи у старших дошкольников и младших школьников «Чувства в мире живого» Дорогие воспитатели, педагоги и родители! Предлагаю следующую презентацию, из серии пособий для развития мышления, речи и пополнения словарного.

Презентация «Развитие в игровой форме мышления и речи у старших дошкольников и младших школьников «Все мы разные» Дорогие воспитатели, педагоги и родители! Предлагаю следующую презентацию, из серии пособий для развития мышления, речи и пополнения словарного.

Презентация «Семейное чтение с раскрасками «Подружка — совесть» для старших дошкольников и младших школьников Многие родители в своем желании доставить своим детям различные удовольствия, сделать их жизнь возможно более радостной, помнят о книгах.

Презентация «Сочиняем физкультминутки для дошкольников и младших школьников. Пример «Как помирились два котёнка» Как вы знаете, 1-2 минуты, отведенные физкультминуткам во время занятий, позволяют ребенку расслабиться от напряженной умственной деятельности.

Презентация «Стихи с раскрасками для старших дошкольников и младших школьников о характерах «О нашей любознательности» Дорогие мои воспитатели, педагоги и родители, заинтересованные в позитивном воспитании детей! Продолжаю публиковать небольшие подборки детских.

Презентация «Задания для дошкольников и младших школьников по развитию образной речи, внимания и мышления «Скоро в школу!» Дорогие воспитатели, педагоги и родители! Предлагаю презентацию, которая входит в серию пособий для развития мышления, внимания, образной.

Проект «Формирование КГН в игровой форме у младших дошкольников посредством художественного слова» Проект «Формирование культурно-гигиенических навыков в игровой форме у младших дошкольников посредством художественного слова» Цель: Формирование.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Презентация «Развитие мышления и речи в игровой форме «Быть такими не хотим!» — для старших дошкольников и младших школьников
Опубликовано: 10 апреля 2020 в 06:25
+163Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Презентация «Развитие мышления и речи в игровой форме «Быть такими не хотим!» — для старших дошкольников и младших школьников» (включая файлы) размещена пользователем Жданова Татьяна Дмитриевна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 50.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.

10 июня. День летней безопасности. «Безопасность на воде». Передвижка для родителей

У малышей обычно отсутствует природный страх перед водой. Дети не способны адекватно оценить уровень угрозы, а значит, основная задача по обеспечению их безопасности на воде ложится на родителей.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД