Лучший педагог года

Презентация проекта «Что такое воздух?» для детей средней группы

Юлия Афанасова
Презентация проекта «Что такое воздух?» для детей средней группы

Презентация проекта по теме

«Что такое воздух?»

Подготовила:

Афанасова Юлия Валерьевна

Цель проекта:

Раскрыть понятие «воздух», его свойства (прозрачен, невидим, не имеет запаха, с его помощью дышат люди, животные и растения) восполнить пробел в формировании представления о воздухе и экспериментировании с ним.

Тип проекта:

по количеству участников: групповой;

Публикация «Презентация проекта „Что такое воздух?“ для детей средней группы» размещена в разделах

по продолжительности: средней продолжительности;

по тематике: экспериментирование.

Участники проекта:

воспитатели, дети средней группы, родители.

Срок реализации:

Ноябрь-Декабрь 2019 г.

Задачи:

Образовательные:

- формирование основ экологической культуры дошкольников через практическую деятельность с неживыми объектами, наблюдения, опыты, исследовательскую работу и работу с дидактическим материалом;

- формирование знаний о значении воздуха в жизни человека;

- показ положительного и отрицательного влияния человека на окружающий мир.

Воспитательные:

- воспитывать желание и умения сохранять окружающий мир природы, бережно к нему относиться;

- воспитывать чувства ответственности за состояние окружающей среды.

Развивающие:

- развитие умений наблюдать за явлениями неживой природы, стремление к самостоятельному получению знаний опытным путем по теме «Воздух»;

-развитие аналитического мышления (поисковая деятельность в ходе решения проблемы, самостоятельно делать выводы и обобщения, устанавливать связи между предметами и явлениями в процессе экспериментальной работы;

- развитие умения видеть красоту окружающего природного мира, разнообразия его красок и форм.

Актуальность темы:

Дошкольное детство – начальный этап становления человеческой личности. В этот период закладываются основы личностной культуры. Главная цель экологического воспитания – формирование начал экологической культуры: правильного отношения ребёнка к природе, его окружающей, к себе и людям как к части природы, к вещам и материалам природного происхождения, которыми он пользуется

Творчество в экспериментирование обуславливает создание новых проявлений способностей ребенка. Экспериментальная работа вызывает у ребенка интерес к исследованию природы, развивает мыслительные операции, стимулирует познавательную активность и любознательность. Активизирует восприятие учебного материала по ознакомлению с природными явлениями.

Опыты, которые дети проводят в мини- лаборатории, способствуют формированию у детей познавательного интереса к природе, развивают наблюдательность, мыслительную деятельность., Уточняя знания : о воздухе и его свойствах, дети устанавливают причинно-следственные связи, делают умозаключения. Дети превращаются в «учёных», которые проводят опыты и эксперименты. Но у детей недостаточно представлений о значении воздуха в жизни человека, об основных источниках загрязнения воздуха, не умеют проводить эксперименты с воздухом.

Ожидаемые результаты:

Расширится кругозор детей, откроются возможности для самостоятельной исследовательской деятельности.

Будет налажено сотрудничество педагога, детей и родителей.

У детей сформируется активный познавательный интерес к окружающему миру. Расширится и обогатится словарный запас дошкольников.

Подготовительный этап работы над проектом

-Беседы о воздухе, свойствах воздуха, для выявления знаний детей (педагогическая диагностика)

-Подбор материала и оборудования для занятий, бесед, сюжетно-ролевых игр с детьми

-Создание развивающей среды, внесение дидактических, сюжетно-ролевых, настольно-печатных игр по теме проекта

-Подготовка материалов и оборудования для мини лаборатории по экспериментированию

-Беседы с родителями о необходимости участия в проекте

-Оформление родительского уголка размещение статей, консультаций, рекомендаций по теме проекта

Основной этап

(с детьми)

-Опыты с воздухом.

-Дидактическая игра "Где е сть воздух?"

-Рисование "Мыльные пузыри".

-Организация развивающей среды.

-Свободная деятельность.

-Чтение художественной литературы о воздухе.

-Занятие "Воздух - невидимка".

Основной этап

(Работа с родителями)

-Консультация для родителей «Опыты с воздухом».

Заключительный этап

-Диаграмма проекта. Режим совместимости.

Спасибо за внимание!

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

«Вот такое наше лето» — фотоотчёт, презентация«Вот такое наше лето» — фотоотчёт, презентация Комсомольское ДОУ «Золотой ключик» Старобешевского района Воспитатель:Пенькова Светлана Викторовна2017 г. " Умение воспитывать- это всё.

Фотоотчёт о тематическом занятии «Что такое День Победы?», проведённого с детьми средней группы совместно с библиотекойФотоотчёт о тематическом занятии «Что такое День Победы?», проведённого с детьми средней группы совместно с библиотекой Фотоотчёт тематического занятия «Что такое День Победы?», проведённого с детьми средней группы совместно с библиотекой. Уважаемые, коллеги,.

Конспект НОД для детей старшей группы «Что такое хорошо, а что такое плохо» (5–6 лет) Цель: 1. Учить детей быть внимательными друг к другу, замечать в себе и друзьях положительные и отрицательные качества характера,.

Конспект занятия «Волшебный воздух» для средней группы Цель: расширять знания о воздухе, развивать познавательную активность в процессе экспериментирования. Задачи: - обобщить, уточнить ранее.

Краткосрочный проект для детей подготовительной группы «Воздух, вода и техника» Краткосрочный проект для детей подготовительной группы «Воздух, вода и техника». Авторы: Дирдовская Людмила Ивановна- воспитатель дошкольного.

Основной этап проекта в средней группе «Воздух — невидимка»Основной этап проекта в средней группе «Воздух — невидимка» Основной этап проекта в средней группе «Воздух – невидимка» (краткосрочный проект, 2 недели)Цель: формировать представления детей о воздухе.

Праздник для детей старшей и средней группы «Солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья!» Цель: Создать у детей доброе, позитивное настроение от участия в играх и забавах. Способствовать созданию благоприятной, дружеской и доброжелательной.

Презентация совместного проекта с детьми старшей группы и их родителями «Вместе весело шагать»Презентация совместного проекта с детьми старшей группы и их родителями «Вместе весело шагать» ТРЕТИЙ ЭТАП ПРОЕКТА: Цель: создать условия для презентации позитивного настроения. Наступил долгожданный день 1 июня, дети с не терпением.

Проект для средней группы «Воздух-невидимка» Паспорт проекта 1. Название проекта: «Воздух-невидимка». 2. Руководитель: Лобанова Надежда Федоровна. 3. Участники проектна: воспитатели.

Презентация проекта «Формирование у детей духовно-нравственных качеств личности в процессе внеурочной деятельности» (часть 2)Презентация проекта «Формирование у детей духовно-нравственных качеств личности в процессе внеурочной деятельности» (часть 2) Продолжим знакомство с проектом по «Формированию у детей духовно-нравственных качеств личности в процессе внеурочной деятельности». Почему.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Презентация проекта «Что такое воздух?» для детей средней группы
Опубликовано: 13 февраля 2021 в 03:10
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Презентация проекта «Что такое воздух?» для детей средней группы» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Афанасова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 июня. Пушкинский день России. Передвижка «Пушкин А.С.»

Ежегодный праздник, посвященный великому русскому поэту Александру Сергеевичу Пушкину. 

5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД