МААМ-картинки

Педсовет «Проблемы развития речи детей дошкольного возраста и пути их решения»

Ольга Черепанова
Педсовет «Проблемы развития речи детей дошкольного возраста и пути их решения»

Ход педсовета :

1. Вступительное слово зав. по теме педсовета.

2. Разминка.

3. Экспресс – опрос «Развитие речи».

4. Аналитическая справка по результатам тематического контроля «Развитие связной речи детей» (ст. восп.).

5. Кроссворд «Развитие речи».

Публикация «Педсовет „Проблемы развития речи детей дошкольного возраста и пути их решения“» размещена в разделах

6. Аукцион методических находок.

7. Обмен опытом. Опросник для оценки профессионализма воспитателя по разделу «Развитие речи»

8. Деловая игра «Мозговой штурм».

9. Обсуждение проекта решения педсовета.

Опросник для оценки профессионализма воспитателя по разделу «Развитие речи»

Ф. И. О. воспитателя___

Дата:___

1. Какую программу по развитию речи Вы используете в своей работе?

___

2. Конспекты для занятий Вы составляете самостоятельно или используете готовые, опубликованные в методических пособиях? ___

3. Какова основная цель развития речи у детей в дошкольном возрасте?

___

4. Каковы основные направления работы по развитию

у детей в дошкольном образовательном учреждении? ___

___

5. Сформулируйте задачи формирования грамматического строя речи в своей возрастной группы. ___

___

6. Каковы задачи воспитания звуковой культуры речи у детей Вашей возрастной группы?___ ___

___

7. Назовите основные задачи и особенности развития словаря у детей Вашей возрастной группы___ ___

8. Что включает в себя работа по развитию связной в дошкольном образовательном учреждении?___ ___

9. Включается ли ознакомление с художественной литературой в круг задач по развитию речи в ДОУ или это отдельное направление работы? ___

10. Сформулируйте основные средства развития речи у детей в детском саду ___

___

11. Какое из перечисленных ниже средств развития речи Вы считаете самым значимым? Пронумеруйте их в порядке убывания значимости (один номер может быть присвоен двум и более средствам развития речи) :

общение взрослых и детей;

обучение родной речи и языку на занятиях;

художественная литература; различные виды искусства (изобразительное,музыкальное, театр)

12. Какие методы и приемы развития речи Вы используете

занятиях и в свободной деятельности детей? ___

___

13. В чем заключается своеобразие занятий по развитию речи? Чем продиктована их необходимость? По Вашему мнению, достаточно ли будет для развития речи у детей дошкольного

возраста ограничиться проведением развивающих игр, свободным общением со взрослым?

___

14. Какие основные направления работы по развитию речи

учитываете при составлении конспекта занятия? ___

___

___

15. Знакомы ли родители Ваших воспитанников с проблемами развития речи своих детей?

___ ___

16. Каким образом Вы организуете взаимодействие с семьями детей в направлении развития речи?___

___

ЭКСПРЕСС-ОПРОС «РАЗВИТИЕ РЕЧИ»

Уважаемый коллега! Просим Вас ответить на предлагаемые вопросы.

Выбранный Вами вариант ответа обведите кружочком. В

предлагаемых вариантах правильным может быть один,

несколько или все ответы.

Ф. И. О., дата

Какие разновидности предложений используются в диалоге?

1. Повествовательные

2. Побудительные

3. Вопросительные

4. Восклицательные

Назовите типы высказываний

1. Описание

2. Повествование

3. Рассуждение

4. Восклицание

Как называется текст, в котором идёт перечисление признаков, свойств,качеств, действий?

1. Описание

2. Повествование

3. Рассуждение

Как называется текст, в котором развитие сюжета разворачивается

во времени?

1. Описание

2. Рассуждение

3. Повествование

Как называется текст, включающий причинно-следственные конструкции, вопросы, оценку?

1. Описание

2. Повествование

3. Рассуждение

Назовите основные типы повествовательных текстов

1. Рассказы из опыта

2. Сказочные истории

3. Рассказывание по картине или серии сюжетных картин

Публикации по теме:

План педагогического совета «Развитие речи детей дошкольного возраста» Цель педсовета: • Повышение эффективности и профессионального уровня педагогов в работе с детьми по развитию связной речи. • В игровой форме.

Презентация к педагогическому совету на тему: «Развитие речи детей дошкольного возраста» Цель педсовета: • Повышение эффективности и профессионального уровня педагогов в работе с детьми по развитию связной речи. • В игровой форме.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Педсовет «Проблемы развития речи детей дошкольного возраста и пути их решения»
Опубликовано: 16 марта 2014 в 20:15
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Педсовет «Проблемы развития речи детей дошкольного возраста и пути их решения»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Черепанова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.

10 июня. День летней безопасности. «Безопасность на воде». Передвижка для родителей

У малышей обычно отсутствует природный страх перед водой. Дети не способны адекватно оценить уровень угрозы, а значит, основная задача по обеспечению их безопасности на воде ложится на родителей.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД