МААМ-картинки

Планы занятий на третью неделю декабря

Санникова Надежда
Планы занятий на третью неделю декабря

Планы занятий на третью неделю декабря

Группа: разновозрастная группа

Учебный год: 2022 – 2023

Педагог: Санникова Н. Г.

Тема: «Новогодний праздник».

Итоговое мероприятие: Конкурс новогодних поделок»

Цель: Организовывать все виды деятельности вокруг темы Нового года и новогоднего праздника.

Дата: 26. 12.2022 – 30.12.2022

Социально – коммуникативное развитие. Познавательное развитие

Цель: формировать навыки культурного поведения, уметь использовать вежливые слова в различных ситуациях, развивать импатию; воспитывать вежливость, доброжелательность.

Публикация «Планы занятий на третью неделю декабря» размещена в разделах

Цель: уточнить и обогатить представление о предстоящем событии – новогоднем празднике., уточнить и обогатить представление о предстоящем событии – новогоднем празднике.

Цель: продолжать учить называть животных и их детенышей по их внешнему виду.

Развитие речи. Художественно – эстетическое развитие

Цель: познакомить с содержанием русской народной сказки «Теремок»; учить видеть взаимосвязь между содержанием литературного текста и рисунков к нему, вызвать желание воспроизвести диалоги между сказочными героями. познакомить с содержанием сказки;

Цель: учить видеть взаимосвязь между содержанием литературного текста и рисунков к нему, вызвать желание воспроизвести диалоги между сказочными героями.

Цель: закреплять умения работать кистью, упражнять в рисовании круглых форм, закреплять знания цветов, развивать интерес к рисованию.

Физическое развитие

Цель: развивать двигательную активность, ловкость, выносливость через подвижные игры: «Лохматый пес», «Кенгурята»

Цель: развитие дружеских взаимоотношений; ловкости через физминутку «Пингвин».

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Самостоятельная Примечание

Групповая, подгрупповая Индивидуальная

Понедельник 19 декабря 2022

Утро Утренняя гимнастика.

Д. и. «Времена года».

Цель: закреплять представления о временах года и зимних месяцев.

Д. и. «назови признаки Нового года». Цель: развивать наблюдательность, речь. (Ева, Роман)

Д. у. «Сделай по образцу».

Цель: развивать внимание, умение работать по образцу.

Занятие 1

Ознакомление с окружающим миром (2-3)

Тема: «Скоро новогодний праздник».

Цель: Уточнить и обогатить представление о предстоящем событии – новогоднем празднике. Материалы: Иллюстрации по заданной теме.

Ознакомление с окружающим миром (3-4)

Тема: Праздник с игрушками.

Цель: Познакомить с праздником - Новым годом; приобщить к русской праздничной культуре. Материалы: Иллюстрации по заданной теме.

Физическая культура на прогулке (3-4)

(планы прилагаются)

Прогулка 1

Наблюдение за снежинками.

Цель: развивать у детей любопытство, любознательность, помочь увидеть красоту и волшебство снежных узоров.

Трудовая деятельность. Собираем снег лопаткой. Цель: создание условий для умения выполнять трудовые поручения, трудится вместе со взрослыми.

П. и: «Баба Яга». Цель: учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга.

П. и. «Найди свой домик». Цель: учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве.

Выносной материал: игрушки, лопатки.

Развитие движений.

Цель: учить перешагивать через небольшие снежные валики.

(Лиза, Арсений)

«Кто дальше бросит снежный ком»

Цель: развитие навыкам броска, ловкости.

Работа перед сном

Подготовка ко сну

Цель: учить детей самостоятельно раздеваться перед сном; аккуратно складывать свои вещи.

2 половина дня

Закаливание. Оздоровительная гимнастика, гигиенические процедуры. Цель: сохранение и укрепление здоровья детей.

Пальчиковая гимнастика «Пальчики спрятались» Цель: развитие мелкой моторики, речи детей.

Занятие 2

Физическая культура на прогулке (2 – 3)

(планы прилагаются)

Прогулка 2 Продолжение наблюдения за снежинками. Цель: развивать наблюдательность.

Трудовая деятельность. Собери снег. Цель: создание условий для умения выполнять трудовые поручения, трудится вместе со взрослыми.

П. и: «Солнечные зайчики» Цель: создание условий для развития двигательной активности, ловкости.

П. и: «Мороз» Цель: создание условий для хорошего настроение, продолжать учить прислушиваться к взрослым. Выносной материал: игрушки, лопатки

Вечер: Просмотр обучающего видео "Синий трактор".

Цель: напомнить детям, какие звуки произносят животные, развлечь детей.

Д. и «Строим мост» Цель: развивать конструкторские навыки, воображение.

(Степа, Алиса) Игры по желанию детей. Цель: формировать навыки играть сообща и осторожно

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Самостоятельная Примечание

Групповая, подгрупповая Индивидуальная

Вторник 20 декабря 2022

Утро Утренняя гимнастика.

Д. и. «Стишки на счет». Цель: учить счет в стихотворной форме, развивать умение чувствовать образный язык стихотворения.

Д. и. «Разложи по порядку»

Цель: закреплять знания о временах года.

(Лиза, Ариша)

Рассмотреть книгу : «Домашние питомцы».

Цель: закрепление знаний детей о домашних животных.

Занятие 1

Развитие речи (2 – 3)

Тема: Театрализованный показ сказки «Теремок». Цель: Повторить содержание сказки: «Теремок», помочь запомнить сказку, развивать способность следить за действиями воспитателя.

Материалы: иллюстрации по данной теме.

ФЭМП (3-4)

Тема: «Белочки и зайчики». Цель: совершенствовать умения сравнивать два предмета по ширине, две равные группы предметов способом наложения

Материал: демонстрационные материалы.

Физическая культура в помещении (3-4)

(планы прилагаются)

Прогулка 1

Наблюдение за снегом.

Цель: формировать понятия: «рыхлый снег», «спрессованный снег».

Трудовая деятельность. Сметаем снег с лавочек на веранде. Цель: создание условий для умения выполнять трудовые поручения, трудится вместе со взрослыми.

П. и: «Мыши водят хоровод». Цели: упражнять в выполнении движений соответственно тексту. бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга.

П. и: «Кролики». Цель: развивать у детей умение подлезать под дугу; ловкость. Выносной материал: игрушки, веники.

П. и. «Друг за другом»

Цель: учить детей двигаться друг за другом, не толкая друг друга

(Сабрина, Миша.)

Игры по интересам детей.

Цель: развиваем умение играть дружно.

Работа перед сном

Чтение сказки «Петушок и бобовое зернышко». Цель: вызвать желание слушать сказку, рассмотреть иллюстрации к ней, дать объяснение действиям поступков героев и последствий этих поступков.

2 половина дня

Гимнастика в постели, принятие воздушных ванн, закаливание, водные процедуры. Цель: укрепление физического здоровья.

Игровая ситуация «Я пришел в детский сад…»

Цель: продолжать знакомить детей с правилами поведения в детском саду, учить тихо и организованно ходить парами.

Занятие 2

Физическая культура в помещении (3-4)

(планы прилагаются)

Прогулка 2

Продолжение наблюдения за снегом. Цель: развивать наблюдательность.

Трудовая деятельность. Подметаем веранду. Цель: создание условий для умения выполнять трудовые поручения, трудится вместе со взрослыми.

П/ и: «Догоняшки» Цель: упражнять в быстром беге с увертыванием.

П/ и: «Ножки» Цель: создание условий для хорошего настроение, продолжать учить прислушиваться к взрослым. Выносной материал: игрушки, веники.

Вечер:

Игровая ситуация «Волшебное слово»

Цель: формировать навыки культурного поведения, уметь использовать вежливые слова в различных ситуациях, развивать импатию. Воспитывать вежливость, доброжелательность.

Д. у: «Холодно – горячо!»

Цель: развивать у детей ориентировку в пространстве, умение действовать по описанию.

(Алексей, Макар)

Игры по интересам.

Цель: учить детей на-ходить занятие по интересам, объединяться в микрогруппы,

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Самостоятельная Примечание

Групповая, подгрупповая Индивидуальная

Среда 21 декабря 2022

Утро Утренняя гимнастика.

Д. и «Разноцветное настроение»

Цель: формировать навыки различать грустное и весёлое настроение (по картинке).

Дыхательная гимнастика «Ветерок» Цель: развивать дыхательную систему ребёнка. (Ева, Миша)

К. Г. Н. Цель: формировать знания детей о необходимости использования мыла.

Занятие 1

Развитие речи (2-3)

Тема: Русская народная сказка: «Теремок». Цель: познакомить с содержанием сказки; учить видеть взаимосвязь между содержанием литературного текста и рисунков к нему, вызвать желание воспроизвести диалоги между сказочными героями. Материал: иллюстрации по данной теме.

Развитие речи (3-4)

Тема: Звуковая культура. Цель: упражнять в правильном произношении звуков (в звукосочетаниях, словах, фразах); учить вести диалог в сюжетно – ролевой игре. Материалы: иллюстрации картинок по данной теме.

Музыка (3-4) (планы прилагаются)

Прогулка 1

Наблюдение за березой. Цель: уточнить характерные признаки дерева зимой.

Трудовая деятельность. Разгребаем дорожки. Цель: учить разгребать снег лопатками сообща.

П. и: «Кенгурята.» Цель: развиватъ умение прыгать на двух ногах с продвижением вперёд.

П. и: «Лохматый пес» Цель: развивать у детей умение действовать по тексу.

Выносной материал: игрушки, лопатки

П. и «Запомни движение»

Цель: упражнять в умении осознавать, запоминать и воспроизводить показан-ные движения, развивать зрительно-моторную память, внимание.

(Лиза, Алиса)

П. и. «Самый ловкий»

Цель: создание условий для закрепления навыка играм с мячом; развивать внимание и быстроту реакции.

Работа перед сном

Д. и «Кто позвал?» Цель: развивать слуховое восприятие, умение различать детей по голосу и называть их по именам.

2 половина дня

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам, гигиенические процедуры.

Цель: формирование потребности в здоровом образе жизни и навыков самообслуживания.

Д. у: упражнение на развитие мелкой моторики: «Угадай что в мешочке».

Цель: учить детей на ощупь определять знакомые предметы.

Занятие 2

Музыка (3-4)

(планы прилагаются)

Прогулка 2

Продолжение наблюдения за березой. Цель: развивать наблюдательность.

Трудовая деятельность: разгреби дорожки.

Цель: создание условий для умения выполнять трудовые поручения, трудится вместе со взрослыми.

П. и: «Снежный бой» Цель: создание условий для развития двигательной активности, ловкости.

П. и: «Водяной». Цель: создание условий для хорошего настроение, продолжать учить прислушиваться к взрослым. Выносной материал: игрушки, лопатки

Вечер:

Игра с водой. «Весёлые кораблики».

Цель: запускать мелкие игрушки, наблюдать как они плавают; повысить эмоциональное состояние детей; развивать внимание.

Д/ у: «Что здесь лишнее».

Цель: учить убирать лишнее

(Степа, Алиса)

Вкладыши «Фигуры»

Цель: продолжаем знакомить с фигурами разной формы и цвета.

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Самостоятельная Примечание

Групповая, подгрупповая Индивидуальная

Четверг 22 декабря 2022

Утро

Хороводная игра «Пошел король по лесу»

Цель: умение выполнять действия в соответствии с текстом, развивать двигательную активность.

Д. и «Найди, что назову». Цель: развивать умение детей ориентироваться в группе.

(Степа, Роман)

Д. у: «Дикие животные и их детеныши»

Цель: продолжать учить называть животных и их детенышей по их внешнему виду.

Занятие 1

Физическая культура в помещении (2- 4)

(планы прилагаются)

Рисование (3-4)

Тема: Новогодняя елка с огоньками и шариками. закреплять умения работать кистью, упражнять в рисовании круглых форм, закреплять знания цветов, развивать интерес к рисованию

Цель: закрепить знания о цвете, умение изображать предметы круглой формы. Материалы: альбомный лист, непроливайка, краски, кисть, салфетка.

Прогулка 1

Наблюдение за погодой.

Цели: способствовать умению называть состояние погоды по ее признакам (пасмурно, солнечно, ветрено, снежно).

Трудовая деятельность. Подметаем веранду.

Цель: побуждать детей работать сообща.

П. и: «Автомобили». Цель: упражнять в быстром беге с увертыванием.

П. и. «Ловишки». Цель: учить бегать, не наталкиваясь друг на друга.

Выносной материал: игрушки, веники.

«Самый быстрый»

Цель: развиваем двигательную активность детей.

(Арсений, Лиза)

Игры по интересам детей.

Цель: развиваем умение играть дружно и осторожно.

Работа перед сном

Чтение сказки К Чуковского: «Бармалей».

Цель: развитие навыков внимательно слушать и выражать эмоции на произведение.

2 половина дня

Гимнастика после сна, принятие воздушных ванн, закаливание, водные, гигиенические процедуры.

Цель: укрепление физического здоровья.

Ситуативный разговор: «Сосульки на крыше».

Цель: продолжить формировать навыки безопасного поведения.

Занятие 2

Рисование (2-3)

Тема: «Тарелочка» . Цель: закреплять умения работать кистью, упражнять в рисовании круглых форм, закреплять знания цветов, развивать интерес к рисованию.

Материалы: альбомный лист, краски, непроливайка, салфетки.

Прогулка 2

Наблюдение за погодой. Цель: развивать наблюдательность.

Трудовая деятельность: Делаем ямки в снегу. Цель: побуждать детей работать сообща.

П. и «Ранняя прогулка». Цель: учить бегать и ходить, не наталкиваясь друг на друга.

П. и «Кто дальше» Цель: упражнять детей в метании на дальность.

Выносной материал: игрушки, лопатки

Вечер: Повторение стихов к новогоднему утреннику

Цель: развитие памяти.

Д. и «Лото - мебель»

Цель: упражнять детей в умении группировать предметы по цвету.

(Миша, Ариша)

Раскраски «Снегири»

Цель: продолжить учить раскрашивать не заходя за поля контура

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Самостоятельная Примечание

Групповая, подгрупповая Индивидуальная

Пятница 23 декабря 2022

Утро Утренняя гимнастика.

Д. и. «Что спереди, что сзади».

Цель: развивать умения ориентироваться в пространстве.

Речевая игра «Мороз – красный нос». Цель: выполняем действия в соответствии с текстом.

Д. и: «Найди лишний»

Цель: закреплять умение обобщать их, использовать обобщающее понятие при выделении лишнего

(Алиса, Степа)

К. Г. Н. Цель: развивать аккуратность при приеме пищи; умение правильно пользоваться приборами, салфетками.

Занятие 1

Конструирование (2 – 3)

Тема: Заборчик для коровы с теленком

Цель: учить выполнять построение заборчика из кирпичиков. Работать коллективно.

Материалы: детали конструктора.

Аппликация (3-4)

Тема: «Пирамидки в подарок». Цель: учить передавать в аппликации. образ игрушки, изображать предмет из нескольких частей; располагать детали в порядке уменьшающейся величины; воспитывать активность, наблюдательность, самостоятельность.

Материал: детали для пирамидки, клей, салфетка.

Музыка (3-4)

(планы прилагаются)

Прогулка 1

Наблюдение за ветром. Цель: учить определять силу ветра.

Трудовая деятельность: Расчищаем снег вокруг столика. Цель: продолжить формировать навыки работать лопаткой.

П. и. «Беги к тому, что назову». Цель: учить быстро действовать по сигналу, напомнить названия предметов.

Выносной материал: игрушки, лопатки

П. и. Развитие движений

Цель: упражнять в умении перешагивать препятствие (Лиза, Миша)

«Сделай комочек»

Цель: продолжить формировать навыки делать снежные комочки.

Работа перед сном

Игровое упр. «Чьи вещи?»

Цель: уметь узнавать свои вещи, не путать их с одеждой товарищей; воспитывать аккуратность.

2 половина дня

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам, гигиенические процедуры. Цель: формирование потребности в здоровом образе жизни и навыков самообслуживания.

Упражнение на развитие мелкой моторики «Угадай что в руке». Цель: учить детей на ощупь определять знакомые предметы.

Занятие 2

Музыка (2-3)

(планы прилагаются)

Прогулка 2

Продолжение наблюдения за ветром. Цель: развивать наблюдательность. Трудовая деятельность. Сбор снега на участке.

Цель: создание условий для закрепления умения выполнять трудовые поручения, трудится вместе со взрослыми.

П. и: «Птичка раз, птичка -два…». Цель: учить повторять движения за воспитателем, помогать друг другу.

П. и: «Найди клад». Цель: учить ориентироваться в пространстве.

Выносной материал: игрушки, лопатки

Вечер: Д. и: «Чья мама?»

Цель: закрепление в речи детей название детёнышей диких животных.

Д. у: «Стоим гаражи»

Цель: учить детей собирать конструктор, развивать воображение.

(Арсений, Миша)

«Каждой игрушке свой домик». Цель: продолжать формировать навыки собирать игрушки.

Публикации по теме:

«Чудеса декабря». Фотоотчет«Чудеса декабря». Фотоотчет "Чудеса декабря" Фотоотчет. Подготовила воспитатель: Корзенкова Галина Евгеньевна. Месяц декабрь самый хлопотный, так как все готовятся.

Фотоотчет о семейном 31 декабряФотоотчет о семейном 31 декабря Вот и наступил последний день уходящего года. Традиционно собралась вся моя семья для встречи нового года, а это 10 человек, трое детей,.

Пособия по формированию умений создавать и использовать простейшие планы, схемы, чертежи детьми старшего дошкольного возрастаПособия по формированию умений создавать и использовать простейшие планы, схемы, чертежи детьми старшего дошкольного возраста У детей, владеющих внешними формами замещения и наглядного моделирования (использование условных обозначений, опорных схем, рисунков, чертежей).

Фотоотчет «Зимние надежды — несбывшиеся планы» (подготовительная к школе группа)Фотоотчет «Зимние надежды — несбывшиеся планы» (подготовительная к школе группа) Разукрасилась зима: На уборе бахрома Из прозрачных льдинок, Звездочек-снежинок. Вся в алмазах, жемчугах, В разноцветных огоньках, Льет вокруг.

Календарное планирование по ФГОС в первой младшей группе на третью неделю апреляКалендарное планирование по ФГОС в первой младшей группе на третью неделю апреля Календарное планирование по ФГОС в первой младшей группе на третью неделю апреля Тема месяца: «Весна» Дата: 18.04.2016 Понедельник.

Календарное планирование по ФГОС в первой младшей группе на третью неделю мартаКалендарное планирование по ФГОС в первой младшей группе на третью неделю марта Тема месяца: «Народная игрушка» Дата: 14.03.2016 Понедельник Утро Прием, осмотр детей. Комплекс утренней гимнастики №14 «За воротами.

Планы-конспекты развивающих занятий для детей первой младшей группы педагога-психолога на апрель 1 неделя апреля Занятие № 24 «Медвежонок» Задачи: - сплочение группы, развитие эмпатии; - снятие эмоционального и мышечного напряжения,.

Планы-конспекты развивающих занятий педагога-психолога с детьми 2–3 лет на февраль 1 неделя февраля Занятие № 1 «Мыльные пузыри» Задачи: - снятие эмоционального напряжения и агрессии - снижение импульсивности, повышенной.

Планы музыкальных занятий во второй младшей группе на июньПланы музыкальных занятий во второй младшей группе на июнь Планы музыкальных занятий во второй младшей группе на июнь 2-я младшая группа Июнь 1-я неделя Тема: Край, в котором ты живёшь Цель: Воспитание.

Планы на будущееПланы на будущее Вчера, 1 октября, мы с маамовскими подругами решили традиционно отметить День учителя в первое воскресенье октября. Встреча наша началась.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планы занятий на третью неделю декабря
Опубликовано: 14 января 2023 в 19:28
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Планы занятий на третью неделю декабря» (включая файлы) размещена пользователем Санникова Надежда на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД