Получи документы

Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе (вторая половина дня) на неделю

Кузьмина Наталья
Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе (вторая половина дня) на неделю

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ 2 ПОЛОВИНА ДНЯ НА НЕДЕЛЮ (с 12.12 по 16.12).

День недели

Режим Совместная деятельность взрослого и детей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Понедельник 12 декабря Прогулка :

Публикация «Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе (вторая половина дня) на неделю» размещена в разделах

Наблюдение за синицей Цели: —продолжать вызывать интерес к пернатым; —знакомить с синицей, ее повадками, средой обитания, особенностями внешнего вида. Подвижные игры «Мы — веселые ребята». Цели: — повышать двигательную активность; — быстро действовать по сигналу воспитателя. «Птички и кошка». Цель: учить «слетать» только по зову, бегать в пределах площадки, спрыгивать на обе ноги, легко сгибая их в коленях. С/р игра «Шоф ры», «Строители» Индивидуальная работа : Развитие движений. Цель: отрабатывать прыжки на двух ногах с продвижением вперед на расстояние 2—3 м. с Мишей Р, Егором Ш, Санжи П. Закрепить последовательность одевания и раздевания. Самостоятельная деятельность на прогулке.

Игры с выносным материалом.

Рули, совочки, формочки, игрушки, мел, машинки.

Работа перед сном Чтение рассказа Л. С. Берга «Рассказ о маленьком автомобильчике».

Вечер: Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Театрализованная деятельность. Драматизация стихов А. Барто «Зайка», Бычок», «Козлёнок». Обучать навыкам составления короткого рассказа об игрушке Диму, Катю, Максима. Ситуативный разговор о домашних животных и птицах. Цель: выяснить, каких домашних животных знают дети. Внесение настольно-печатной игры «Лото – времена года».

Цель: закреплять знания о временах года и их отличительных признаках.

Прогулка. Наблюдение за погодой. П/и «Ровным кругом». Цель: учить выполнять движения по показу. Трудовая деятельность: Кормление птиц. Цель: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений

День недели

Режим Совместная деятельность взрослого и детей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все уголки группы)

Групповая,

подгрупповая деятельность

Индивидуальная

деятельность Образовательная деятельность в режимных моментах

Вторник 13 декабря Прогулка :

Наблюдение за снегом

Цель: продолжать знакомить с природным явлением — снегом

Подвижные игры

«Снег кружится».

Цели: - учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга;

— приучать быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу.

Упражнять Дашу М, Кристину Д, Дашу К. в перебрасывании мяча друг другу из-за головы, снизу. Развивать ловкость, глазомер.

Ситуативный разговор о правилах безопасного поведения во время прогулки.

Самостоятельная деятельность на прогулке.

Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Продуктивная деятельность.

Работа перед сном Повторение стихотворений к новогоднему утреннику.

Вечер: Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Дид. игры «Какой? Какие?» «Найди ошибки» Продолжать учить самостоятельно одеваться Ярослава Ф, Диму Т. Ситуативный разговор «Погода в декабре». Работа в центре «Почемучка» : игры на формирование мелкой моторики. Внесение настольно-печатной игры «Лото – овощи-фрукты».

Прогулка. Игры детей с выносным материалом.

Сюжетно-ролевые игры по выбору детей.

Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду.

П/и «Найди свой домик».

Индивидуальная работа «Пойми меня». Цель: учить движениями тела создавать образ.

День недели

Режим Совместная деятельность взрослого и детей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Среда 14 декабря Прогулка : Наблюдение за погодой Цели: - продолжать формировать представление о сезонном явлении — гололедице; - развивать наблюдательность. Подвижные игры: «Прятки», «Кто быстрее?». Цель: учить быстро бегать, действовать по сигналу воспитателя, соблюдать правила игры. С/р игра «Детский сад», «Строители»

Индивидуальная работа. Развитие движений с Варей П, Димой Т, Цель: отрабатывать бег «змейкой», обегая поставленные в ряд предметы Ситуативный разговор «Какие деревья растут на площадке», закрепить правила поведения во время прогулки.

Самостоятельная деятельность на прогулке.

Игры с выносным материалом.

Совочки, мелкие игрушки, спортивные обручи и мячи

Работа перед сном Игры «Какой овощ похож на овал»; «Что лишнее?»

Цель: развитие внимания, мышления, образного воображения.

Вечер: Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Чтение худож. литературы : русская народная сказка «Вершки и корешки»

Цель: учить понимать образное содержание и идею сказки, развивать творческое воображение. Закрепление умения подбирать предметы по цвету, форме с Дашей К, Кирой Д, Русланом П. Дид. игра «Не ошибись» Ситуативный разговор о погоде зимой. Продуктивная деятельность: конструирование из бумаги «Новогодняя ёлочка»»

Прогулка. Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей.

Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду. П/и «Найди свой домик». Индивидуальная работа «Пойми меня». Цель: учить движениями тела создавать образ.

День недели

Режим Совместная деятельность взрослого и детей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 4 5 6 7

Четверг 15 декабря Прогулка:

Наблюдение за кошкой. Цель: закреплять представление о характерных особенностях кошки. Подвижная игра «Кот и мыши». Цель: учить бегать легко, не наталкиваясь друг на друга, ориентироваться в пространстве. С/р «Семья» Индивидуальная работа «Подбрось повыше». в каком месте поднимается солнце и где оно прячется. Подвижная игра «Догонялки перебежки». Цель: учить быстро бегать по сигналу воспитателя, не оглядываясь назад. С/р игра «Детский сад», «Семья» Учить замечать непорядок в одежде, обращаться за помощью к взрослым.

Закреплять последовательность одевания и раздевания Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые сада игры по желанию детей.

Работа перед сном Чтение художественной литературы: Русская народная сказка «Мужик и медведь»

Цель: учить слушать сказки, анализировать поступки героев, развивать память.

Вечер: Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Театрализованная деятельность. Мини-концерт «Наш любимый праздник Новый год»- чтение стихов, пение песен, хороводы. С Максимом А, Егором К, Кристиной Д. дид игра «Найди лишний предмет». Ситуативный разговор о новогодних желаниях детей. Работа в центре «Строитель» : конструктивные игры.

Прогулка. Игры детей с выносным материалом.

Сюжетно-ролевые игры по выбору детей.

Наблюдение за снежинками.

Подвижная игра «Снежинки». Цель: учить действовать по команде взрослого, воспитывать дружеские взаимоотношения

День недели

Режим Совместная деятельность взрослого и детей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Пятница 16 декабря Прогулка:

Наблюдение за ветром

Цели:

— продолжать наблюдение за ветром;

— учить определять направление ветра.

Подв. игра: «Найди свой домик».

Цель: развивать ловкость, умение быстро действовать по сигналу, точно соблюдать правила игры.

Учить Дашу М, Киру и Катю Л бросать предмет вдаль правой и левой рукой.

Трудовая деятельность

Расчистка дорожек от снега.

Цель: прививать любовь к труду в коллективе.

Самостоятельная деятельность на прогулке.

Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.

Работа перед сном Чтение сказки Б. Заходерап «Хрюша на ёлке»

Вечер: Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Развивающие игры «Новый год», «Скажи ласково». Учить образовывать названия дет нышей животных с помощью суффикса – онок – Киру Д, Дашей М, Катю. Дид. игра «Когда это бывает?» Ситуативный разговор о правилах поведения во время свободной деятельности

Работа в центре «Рисования» Задание «Дорисуй фигуры». Продолжать знакомство с предметами овальной формы.

Прогулка. Игры детей с выносным материалом.

Сюжетно-ролевые игры по выбору детей.

Наблюдения за погодой.

Публикации по теме:

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Дом, где я живу» в старшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Дом, где я живу». Цель: дать представление о доме, продолжать воспитывать интерес.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Кто во что одет?» во второй младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Кто во что одет?». Цель. Расширять представления детей о: одежде. Развивать творческие.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Лето» в старшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема «Лето». Цель. Дать детям представления о сезонных изменения, которые происходят.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Моя страна» в старшей группе Тема «Моя страна». Цель. Расширение представлений детей о Родине (герб, флаг, гимн России, представления о Президенте, Правительстве России).

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Наш детский сад. Мы — группа» в старшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Наш детский сад. Мы - группа». Цель. Знакомство детей с обстановкой в группе,.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Новогодние игрушки» в младшей группе Цель. Изготовление новогодних игрушек и украшений для группы. Ознакомление со старинными игрушками, материалом, свойствами. Задачи. Формирование.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Предметы у нас дома» в младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Предметы у нас дома». Цель. Расширять представления детей о предметах, которые.

Планирование воспитательно-образовательной работы «Вода и ее свойства» в старшей группе на неделю Планирование воспитательно-образовательной работы Тема «Вода и ее свойства». Цель. Обогащение и уточнение представлений о свойствах и признаках.

Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе на неделю «Весна пришла» ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Группа:подготовительная. Тема: «Весна пришла!» Цели: учить детей определять закономерности.

Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе на неделю «Дикие животные и их детёныши» Планирование воспитательно – образовательной работы в средней группе (4 – 5 лет) на неделю с 15.10.2018 по 19.10.2018 гг. Тема недели: «Дикие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе (вторая половина дня) на неделю
Опубликовано: 28 января 2023 в 15:33
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе (вторая половина дня) на неделю» (включая файлы) размещена пользователем Кузьмина Наталья в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 июня. Пушкинский день России. Передвижка «Пушкин А.С.»

Ежегодный праздник, посвященный великому русскому поэту Александру Сергеевичу Пушкину. 

5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД