Папки-передвижки

Планирование старшая группа март с 17 по 16

Сергеева Анастасия Сергеевна
Планирование старшая группа март с 17 по 16

ПЕРВАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Утренний круг: «Друг детства»

Цель: обеспечить возможность конструктивного межличностного и познавательно-делового общения детей и взрослых, научить детей планировать свою деятельность.

Групповая, подгрупповая работа : Прием и осмотр детей, беседа «Полезный и вкусный завтрак».

Публикация «Планирование старшая группа март с 17 по 16» размещена в разделах

Цель: продолжать знакомить с пользой полноценного питания, приобретение аппетита, развивать диалог. речь.

Режимные моменты: гигиенические процедуры, беседа «Гигиена».

Цель: развивать связную речь детей, учить правильной культуре личной гигиены.

Самостоятельная деятельность: игра в настольно-печатные игры, тематические игры в уголках группы.

Цель: формирование самостоятельности, развитие логического мышления.

НЕПРЕРЫВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Интеграция образовательной деятельности: Развитие речи, основы грамотности.

Тема: Чтение рассказа В. Драгунского «Друг детства»

Цель: совершенствовать умение детей составлять повествовательные рассказы.

Предполагаемый результат: развитие детского интеллекта.

Интеграция образовательной деятельности. Физическое развитие.

Тема: по плану инструктора по физ-ре.

Цель: всестороннее совершенствование спортивных качеств и способностей в единстве с воспитанием.

ПРОГУЛКА

Наблюдение за состоянием погоды

Цель: закреплять знания о природе, различных ее свойствах; учить различать виды времен года, продолжать учить описывать времена года, отмечая их различия и сходство между собой, характерные признаки.

Художественное слово: «Кто согреет солнышко?» Л. Слуцкая

Цель: привлечь внимание детей к окружающему миру, развить эстетические чувства.

Игровая деятельность: «Снежная буря»

Цель: развивать двигательную активность, обучение детей умению двигаться в соответствии со словами, развивать быстроту, ловкость, выносливость.

Экспериментирование, труд: Уборка игрушек после прогулки.

Цель: прививать желание помогать взрослым, прививать любовь к порядку.

Индивидуальная работа: повторение правил.

Цель: развивать дисциплинированность.

Самостоятельная деятельность детей: игра на участке в зонах (спортивные игры, конструирование и тд.)

Цель: развитие коммуникативных навыков.

Материалы и оборудование: оборудование для игр со снегом, фрукты, овощи, посуда.

Работа перед сном: чтение художественной литературы. (Хрестоматия для детей 5-6 лет)

ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ

Гимнастика пробуждения (закаливающие процедуры, профилактические мероприятия)

Хождение босиком по массажной дорожке в проветренном помещении, зарядка, питьевой режим.

Цель: постепенное пробуждение детей, укрепление организма.

Совместная образовательная деятельность детей с педагогом

Игры (сюжетно-ролевые, дидактические, досуговые, конструктивные).

Чтение с детьми народных сказок, подготовка к празднику, разучивание песен и стихотворений.

Цель: развивать коммуникативные способности детей, формировать самостоятельно распред. роли, обогащение социального опыта детей.

Режимные моменты: гигиенические процедуры, полдник.

Вечерний круг: «Друг детства»

Цель: обеспечить возможность конструктивного межличностного и познавательно-делового общения детей и взрослых, научить детей планировать свою деятельность.

ПРОГУЛКА

Наблюдение за состоянием погоды

Цель: закреплять знания о природе, различных ее свойствах; учить различать виды времен года, продолжать учить описывать времена года, отмечая их различия и сходство между собой, характерные признаки.

Художественное слово: «Кто согреет солнышко?» Л. Слуцкая

Цель: привлечь внимание детей к окружающему миру, развить эстетические чувства.

Игровая деятельность: «Снежная буря»

Цель: привлечь внимание детей к окружающему миру, развить эстетические чувства.

Игровая деятельность: «Кто быстрее», «Автомобили».

Цель: развивать двигательную активность, обучение детей умению двигаться.

Экспериментирование, труд: Уборка игрушек после прогулки.

Цель: прививать желание помогать взрослым, прививать любовь к порядку.

Индивидуальная работа: повторение правил.

Цель: развивать дисциплинированность.

Самостоятельная деятельность детей: игра на участке в зонах (спортивные игры, конструирование и тд.)

Цель: развитие коммуникативных навыков.

Материалы и оборудование: оборудование для игр со снегом, фрукты, овощи, посуда.

ВЕЧЕР

Групповая, подгрупповая работа в рабочих тетрадях, в альбомах над не выполненными заданиями.

Цель: развивать память детей, обогащать словарь;

Индивидуальная работа: беседы с детьми на пройденные образовательные темы.

Цель: упражнять детей в образовательной деятельности.

Игры (самостоятельные, малоподвижные, настольно-печатные, творческие) настольно-печатные, конструктор, кубики, пазлы, мозайка.

Цель: развивать мелкую моторику рук.

Художественно-творческая деятельность: лепка, рисование.

Цель: развитие творческого воображения, развитие мелкой моторики рук, закрепление умения работать с пластилином.

Самостоятельная деятельность: С/р игры «Магазин», «Больница».

Цель: формировать коммуникативные навыки эффективного общения

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами: беседы о поведении, успехах и здоровье ребенка, беседа о питание.

ПЕРВАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Утренний круг: «Что мы знаем о рыбах»

Цель: обеспечить возможность конструктивного межличностного и познавательно-делового общения детей и взрослых, научить детей планировать свою деятельность.

Групповая, подгрупповая работа : Прием и осмотр детей, беседа «Полезный и вкусный завтрак».

Цель: продолжать знакомить с пользой полноценного питания, приобретение аппетита, развивать диалог. речь.

Режимные моменты: гигиенические процедуры, беседа «Гигиена».

Цель: развивать связную речь детей, учить правильной культуре личной гигиены.

Самостоятельная деятельность: игра в настольно-печатные игры, тематические игры в уголках группы.

Цель: формирование самостоятельности, развитие логического мышления.

НЕПРЕРЫВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Интеграция образовательной деятельности: Ознакомление с предметами и социальным окружением

Тема: «Что мы знаем о рыбах»

Цель: расширить представления о рыбах.

Предполагаемый результат: развитие детского интеллекта.

Интеграция образовательной деятельности. Художественно-эстетическое развитие (Рисование)

Тема: «Сказочная птица»

Цель: продолжать развивать образное восприятие, образные представления, учить эстетическому восприятию цвета.

ПРОГУЛКА

Наблюдение за птицами на участке детского сада

Цель: закреплять знания о природе, различных ее свойствах; учить различать виды времен года, продолжать учить описывать времена года, отмечая их различия и сходство между собой, характерные признаки.

Художественное слово: отгадывание загадок.

Цель: привлечь внимание детей к окружающему миру, развить эстетические чувства.

Игровая деятельность: «Салки в кругу»

Цель: развивать двигательную активность, обучение детей умению двигаться в соответствии со словами, развивать быстроту, ловкость, выносливость.

Экспериментирование, труд: Уборка игрушек после прогулки.

Цель: прививать желание помогать взрослым, прививать любовь к порядку.

Индивидуальная работа: повторение правил.

Цель: развивать дисциплинированность.

Самостоятельная деятельность детей: игра на участке в зонах (спортивные игры, конструирование и тд.)

Цель: развитие коммуникативных навыков.

Материалы и оборудование: оборудование для игр со снегом, фрукты, овощи, посуда.

Работа перед сном: чтение художественной литературы. (Хрестоматия для детей 5-6 лет)

ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ

Гимнастика пробуждения (закаливающие процедуры, профилактические мероприятия)

Хождение босиком по массажной дорожке в проветренном помещении, зарядка, питьевой режим.

Цель: постепенное пробуждение детей, укрепление организма.

Совместная образовательная деятельность детей с педагогом

Игры (сюжетно-ролевые, дидактические, досуговые, конструктивные).

Чтение с детьми народных сказок, подготовка к празднику, разучивание песен и стихотворений.

Цель: развивать коммуникативные способности детей, формировать самостоятельно распред. роли, обогащение социального опыта детей.

Режимные моменты: гигиенические процедуры, полдник.

Вечерний круг: «Что мы знаем о рыбах»

Цель: обеспечить возможность конструктивного межличностного и познавательно-делового общения детей и взрослых, научить детей планировать свою деятельность.

НЕПРЕРЫВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Интеграция образовательной деятельности. Музыкальное развитие.

Тема: по плану музыкального работника.

Цель: всестороннее совершенствование музыкальных качеств и способностей в единстве с воспитанием.

ПРОГУЛКА

Наблюдение за птицами на участке детского сада

Цель: закреплять знания о природе, различных ее свойствах; учить различать виды времен года, продолжать учить описывать времена года, отмечая их различия и сходство между собой, характерные признаки.

Художественное слово: отгадывание загадок.

Цель: привлечь внимание детей к окружающему миру, развить эстетические чувства.

Игровая деятельность: «Салки в кругу»

Цель: развивать двигательную активность, обучение детей умению двигаться.

Экспериментирование, труд: Уборка игрушек после прогулки.

Цель: прививать желание помогать взрослым, прививать любовь к порядку.

Индивидуальная работа: повторение правил.

Цель: развивать дисциплинированность.

Самостоятельная деятельность детей: игра на участке в зонах (спортивные игры, конструирование и тд.)

Цель: развитие коммуникативных навыков.

Материалы и оборудование: оборудование для игр со снегом, фрукты, овощи, посуда.

ВЕЧЕР

Групповая, подгрупповая работа в рабочих тетрадях, в альбомах над не выполненными заданиями.

Цель: развивать память детей, обогащать словарь;

Индивидуальная работа: беседы с детьми на пройденные образовательные темы.

Цель: упражнять детей в образовательной деятельности.

Игры (самостоятельные, малоподвижные, настольно-печатные, творческие) настольно-печатные, конструктор, кубики, пазлы, мозайка.

Цель: развивать мелкую моторику рук.

Художественно-творческая деятельность: лепка, рисование.

Цель: развитие творческого воображения, развитие мелкой моторики рук, закрепление умения работать с пластилином.

Самостоятельная деятельность: С/р игры «Магазин», «Больница».

Цель: формировать коммуникативные навыки эффективного общения

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами: беседы о поведении, успехах и здоровье ребенка, беседа о питание.

ПЕРВАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Утренний круг: «Ассоциации со звуками ц-ч»

Цель: обеспечить возможность конструктивного межличностного и познавательно-делового общения детей и взрослых, научить детей планировать свою деятельность.

Групповая, подгрупповая работа : Прием и осмотр детей, беседа «Полезный и вкусный завтрак».

Цель: продолжать знакомить с пользой полноценного питания, приобретение аппетита, развивать диалог. речь.

Режимные моменты: гигиенические процедуры, беседа «Гигиена».

Цель: развивать связную речь детей, учить правильной культуре личной гигиены.

Самостоятельная деятельность: игра в настольно-печатные игры, тематические игры в уголках группы.

Цель: формирование самостоятельности, развитие логического мышления.

НЕПРЕРЫВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Интеграция образовательной деятельности: Развитие речи, основы грамотности.

Тема: Дифференциация звуков ц-ч

Цель: познакомить детей с новыми звуками.

Предполагаемый результат: развитие детского интеллекта.

Интеграция образовательной деятельности. Конструирование, робототехника.

Тема: «Занятие по плану педагога»

Цель: продолжать развивать навыки и умения конструирования, образного восприятие, образных представлений.

ПРОГУЛКА

Наблюдение за уборочными машинами

Цель: закреплять знания о природе, различных ее свойствах; учить различать виды времен года, продолжать учить описывать времена года, отмечая их различия и сходство между собой, характерные признаки.

Художественное слово: «Птицы в небе, на полями» А. К. Неутов

Цель: привлечь внимание детей к окружающему миру, развить эстетические чувства.

Игровая деятельность: «Кто самый меткий»

Цель: развивать двигательную активность, обучение детей умению двигаться в соответствии со словами, развивать быстроту, ловкость, выносливость.

Экспериментирование, труд: Уборка игрушек после прогулки.

Цель: прививать желание помогать взрослым, прививать любовь к порядку.

Индивидуальная работа: повторение правил.

Цель: развивать дисциплинированность.

Самостоятельная деятельность детей: игра на участке в зонах (спортивные игры, конструирование и тд.)

Цель: развитие коммуникативных навыков.

Материалы и оборудование: оборудование для игр со снегом, фрукты, овощи, посуда.

Работа перед сном: чтение художественной литературы. (Хрестоматия для детей 5-6 лет)

ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ

Гимнастика пробуждения (закаливающие процедуры, профилактические мероприятия)

Хождение босиком по массажной дорожке в проветренном помещении, зарядка, питьевой режим.

Цель: постепенное пробуждение детей, укрепление организма.

Совместная образовательная деятельность детей с педагогом

Игры (сюжетно-ролевые, дидактические, досуговые, конструктивные).

Чтение с детьми народных сказок, подготовка к празднику, разучивание песен и стихотворений.

Цель: развивать коммуникативные способности детей, формировать самостоятельно распред. роли, обогащение социального опыта детей.

Режимные моменты: гигиенические процедуры, полдник.

Вечерний круг: «Ассоциации со звуками ц-ч»

Цель: обеспечить возможность конструктивного межличностного и познавательно-делового общения детей и взрослых, научить детей планировать свою деятельность.

НЕПРЕРЫВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Интеграция образовательной деятельности. Физическое развитие.

Тема: по плану инструктора по физ-ре.

Цель: всестороннее совершенствование спортивных качеств и способностей в единстве с воспитанием.

ПРОГУЛКА

Наблюдение за уборочными машинами

Цель: закреплять знания о природе, различных ее свойствах; учить различать виды времен года, продолжать учить описывать времена года, отмечая их различия и сходство между собой, характерные признаки.

Художественное слово: «Птицы в небе, на полями» А. К. Неутов

Цель: привлечь внимание детей к окружающему миру, развить эстетические чувства.

Игровая деятельность: «Кто самый меткий»

Цель: развивать двигательную активность, обучение детей умению двигаться.

Экспериментирование, труд: Уборка игрушек после прогулки.

Цель: прививать желание помогать взрослым, прививать любовь к порядку.

Индивидуальная работа: повторение правил.

Цель: развивать дисциплинированность.

Самостоятельная деятельность детей: игра на участке в зонах (спортивные игры, конструирование и тд.)

Цель: развитие коммуникативных навыков.

Материалы и оборудование: оборудование для игр со снегом, фрукты, овощи, посуда.

ВЕЧЕР

Групповая, подгрупповая работа в рабочих тетрадях, в альбомах над не выполненными заданиями.

Цель: развивать память детей, обогащать словарь;

Индивидуальная работа: беседы с детьми на пройденные образовательные темы.

Цель: упражнять детей в образовательной деятельности.

Игры (самостоятельные, малоподвижные, настольно-печатные, творческие) настольно-печатные, конструктор, кубики, пазлы, мозайка.

Цель: развивать мелкую моторику рук.

Художественно-творческая деятельность: лепка, рисование.

Цель: развитие творческого воображения, развитие мелкой моторики рук, закрепление умения работать с пластилином.

Самостоятельная деятельность: С/р игры «Магазин», «Больница».

Цель: формировать коммуникативные навыки эффективного общения

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами: беседы о поведении, успехах и здоровье ребенка, беседа о питание.

ПЕРВАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Утренний круг: «Фантазии»

Цель: обеспечить возможность конструктивного межличностного и познавательно-делового общения детей и взрослых, научить детей планировать свою деятельность.

Групповая, подгрупповая работа : Прием и осмотр детей, беседа «Полезный и вкусный завтрак».

Цель: продолжать знакомить с пользой полноценного питания, приобретение аппетита, развивать диалог. речь.

Режимные моменты: гигиенические процедуры, беседа «Гигиена».

Цель: развивать связную речь детей, учить правильной культуре личной гигиены.

Самостоятельная деятельность: игра в настольно-печатные игры, тематические игры в уголках группы.

Цель: формирование самостоятельности, развитие логического мышления.

НЕПРЕРЫВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Интеграция образовательной деятельности: ФЭМП. Математическое развитие

Тема: «Деление на 4 равные части»

Цель: закреплять умения делить на 4 равные части.

Предполагаемый результат: развитие детского интеллекта.

Интеграция образовательной деятельности. Художественно-эстетическое развитие (Рисование)

Тема: «По замыслу детей»

Цель: продолжать развивать образное восприятие, образные представления, учить детей рисовать.

Предполагаемый результат: развитие детского интеллекта.

ПРОГУЛКА

Наблюдение за голубями

Цель: закреплять знания о природе, различных ее свойствах; учить различать виды времен года, продолжать учить описывать времена года, отмечая их различия и сходство между собой, характерные признаки.

Художественное слово: «на нашей крыше» С. Я. Маршак

Цель: привлечь внимание детей к окружающему миру, развить эстетические чувства.

Игровая деятельность: «Догони голубя».

Цель: развивать двигательную активность, обучение детей умению двигаться в соответствии со словами, развивать быстроту, ловкость, выносливость.

Экспериментирование, труд: Уборка игрушек после прогулки.

Цель: прививать желание помогать взрослым, прививать любовь к порядку.

Индивидуальная работа: повторение правил.

Цель: развивать дисциплинированность.

Самостоятельная деятельность детей: игра на участке в зонах (спортивные игры, конструирование и тд.)

Цель: развитие коммуникативных навыков.

Материалы и оборудование: оборудование для игр со снегом, фрукты, овощи, посуда.

Работа перед сном: чтение художественной литературы. (Хрестоматия для детей 5-6 лет)

ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ

Гимнастика пробуждения (закаливающие процедуры, профилактические мероприятия)

Хождение босиком по массажной дорожке в проветренном помещении, зарядка, питьевой режим.

Цель: постепенное пробуждение детей, укрепление организма.

Совместная образовательная деятельность детей с педагогом

Игры (сюжетно-ролевые, дидактические, досуговые, конструктивные).

Чтение с детьми народных сказок, подготовка к празднику, разучивание песен и стихотворений.

Цель: развивать коммуникативные способности детей, формировать самостоятельно распред. роли, обогащение социального опыта детей.

Режимные моменты: гигиенические процедуры, полдник.

Вечерний круг: «Фантазии»

Цель: обеспечить возможность конструктивного межличностного и познавательно-делового общения детей и взрослых, научить детей планировать свою деятельность.

НЕПРЕРЫВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Интеграция образовательной деятельности. Физическое развитие.

Тема: по плану инструктора по физ-ре.

Цель: всестороннее совершенствование спортивных качеств и способностей в единстве с воспитанием.

ПРОГУЛКА

Наблюдение за голубями

Цель: закреплять знания о природе, различных ее свойствах; учить различать виды времен года, продолжать учить описывать времена года, отмечая их различия и сходство между собой, характерные признаки.

Художественное слово: «на нашей крыше» С. Я. Маршак

Цель: привлечь внимание детей к окружающему миру, развить эстетические чувства.

Игровая деятельность: «Догони голубя».

Цель: развивать двигательную активность, обучение детей умению двигаться.

Экспериментирование, труд: Уборка игрушек после прогулки.

Цель: прививать желание помогать взрослым, прививать любовь к порядку.

Индивидуальная работа: повторение правил.

Цель: развивать дисциплинированность.

Самостоятельная деятельность детей: игра на участке в зонах (спортивные игры, конструирование и тд.)

Цель: развитие коммуникативных навыков.

Материалы и оборудование: оборудование для игр со снегом, фрукты, овощи, посуда.

ВЕЧЕР

Групповая, подгрупповая работа в рабочих тетрадях, в альбомах над не выполненными заданиями.

Цель: развивать память детей, обогащать словарь;

Индивидуальная работа: беседы с детьми на пройденные образовательные темы.

Цель: упражнять детей в образовательной деятельности.

Игры (самостоятельные, малоподвижные, настольно-печатные, творческие) настольно-печатные, конструктор, кубики, пазлы, мозайка.

Цель: развивать мелкую моторику рук.

Художественно-творческая деятельность: лепка, рисование.

Цель: развитие творческого воображения, развитие мелкой моторики рук, закрепление умения работать с пластилином.

Самостоятельная деятельность: С/р игры «Магазин», «Больница».

Цель: формировать коммуникативные навыки эффективного общения

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами: беседы о поведении, успехах и здоровье ребенка, беседа о питание.

ПЕРВАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Утренний круг: «Птицы на кормушке»

Цель: обеспечить возможность конструктивного межличностного и познавательно-делового общения детей и взрослых, научить детей планировать свою деятельность.

Групповая, подгрупповая работа : Прием и осмотр детей, беседа «Полезный и вкусный завтрак».

Цель: продолжать знакомить с пользой полноценного питания, приобретение аппетита, развивать диалог. речь.

Режимные моменты: гигиенические процедуры, беседа «Гигиена».

Цель: развивать связную речь детей, учить правильной культуре личной гигиены.

Самостоятельная деятельность: игра в настольно-печатные игры, тематические игры в уголках группы.

Цель: формирование самостоятельности, развитие логического мышления.

НЕПРЕРЫВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Интеграция образовательной деятельности. Музыкальное развитие.

Тема: по плану музыкального работника.

Цель: всестороннее совершенствование музыкальных качеств и способностей в единстве с воспитанием.

Интеграция образовательной деятельности. Художественно-эстетическое развитие (Лепка)

Тема: «Птицы на кормушке»

Цель: продолжать развивать образное восприятие, образные представления, учить детей отражать через лепку представления, развивать умения и навыки работать пластилином.

ПРОГУЛКА

Наблюдение за почками

Цель: закреплять знания о природе, различных ее свойствах; учить различать виды времен года, продолжать учить описывать времена года, отмечая их различия и сходство между собой, характерные признаки.

Художественное слово: «Тополь» В. Д. Никитин

Цель: привлечь внимание детей к окружающему миру, развить эстетические чувства.

Игровая деятельность: «Добеги и прыгни»

Цель: развивать двигательную активность, обучение детей умению двигаться в соответствии со словами, развивать быстроту, ловкость, выносливость.

Экспериментирование, труд: Уборка игрушек после прогулки.

Цель: прививать желание помогать взрослым, прививать любовь к порядку.

Индивидуальная работа: повторение правил.

Цель: развивать дисциплинированность.

Самостоятельная деятельность детей: игра на участке в зонах (спортивные игры, конструирование и тд.)

Цель: развитие коммуникативных навыков.

Материалы и оборудование: оборудование для игр со снегом, фрукты, овощи, посуда.

Работа перед сном: чтение художественной литературы. (Хрестоматия для детей 5-6 лет)

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование на летний период (старшая группа) Дни недели Утро НОД Прогулка 2 половина дня ИЮНЬ «Родина моя – Россия» Понедельник 06.06.16 Беседа «Моя родина –Россия». Цели: Познакомить.

Комплексно-тематическое планирование «История Отечества» (старшая группа)Комплексно-тематическое планирование «История Отечества» (старшая группа) Комплексно – тематическое планирование «История Отечества» подготовили Кузнецова Марина Рафаильевна - музыкальный руководитель, Егорова.

Комплексно-тематическое планирование на лето. Июнь (старшая группа) Июнь первая неделя Тема: Здравствуй лето. Понедельник «День знаний» -Праздник посвященный Дню защиты детей Вторник «Дружат дети всей земли».

Комплексно-тематическое планирование «Праздники в нашей жизни». Средне-старшая группа Дата: с 09. 01. по 11. 01. Тема: «Праздники в нашей жизни». Задачи: закладывать основы праздничной культуры; вызвать эмоционально положительное.

Перспективное планирование занятий-бесед на год (старшая группа) Месяц Тема детско-взрослого взаимодействия Август ---«Что мы делаем в детском саду?» ---«Умывание». --- «Одевание» --- «Не сиди сложа.

Перспективное планирование «Формирование культурно-гигиенических навыков» старшая группа (сентябрь-январь) СЕНТЯБРЬI неделяТема: «Как нужно ухаживать за собой» Цель: Повысить осведомленность ребенка в вопросах ухода за собой. Воспитывать привычку.

Планирование «Знакомство с северными странами» (старшая группа) Тема недели «Северные страны (Дания, Швеция, Норвегия)» Проблемная ситуация «Какие моря омывают эти страны, какая погода, традиции стран.

Тематическое планирование по рисованию с задачами на весну (старшая группа) МАРТ Занятие 1. «Мы нарисуем мамочке» Задачи: вызывать желание поздравить мам с праздником. Закрепить умение рисовать цветы. Создавать условия.

Тематическое планирование по рисованию с задачами на зиму (старшая группа) ДЕКАБРЬ Занятие 1. «Здравствуй, гостья-зима!» Задачи: продолжать знакомить с зимним временем года, сезонными изменениями в природе, учить.

Тематическое планирование по рисованию с задачами на осень (старшая группа) СЕНТЯБРЬ Занятие 1. «Лето красное прошло» Задачи: учить детей составлять гармоничную цветовую композицию, передавая впечатления о лете.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование старшая группа март с 17 по 16
Опубликовано: 10 февраля 2021 в 06:46
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Планирование старшая группа март с 17 по 16» (включая файлы) размещена пользователем Сергеева Анастасия Сергеевна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 июня. Пушкинский день России. Передвижка «Пушкин А.С.»

Ежегодный праздник, посвященный великому русскому поэту Александру Сергеевичу Пушкину. 

5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД