МААМ-картинки

Планирование работы в старшей группе на тему «Мебель»

Анастасия Александровна Марченкова
Планирование работы в старшей группе на тему «Мебель»

Планирование воспитательно-образовательной работы на декабрь.

Тема месяца, недели, дня «Дом, квартира. Мебель. Материалы».

Время Совместная деятельность взрослого и детей Самостоятельная деятельность детей Взаимодействие со специалистами, родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая индивидуальная

Утро

Утренняя гимнастика.

Беседа на тему «Где вы были в выходные дни? Что интересного видели?»

Задачи: учить детей точно называть место, где они были, формировать умение рассказывать о том, что они видели.

Публикация «Планирование работы в старшей группе на тему „Мебель“» размещена в разделах

Рассматривание

фотоиллюстраций с изображением корпусной и мягкой мебели.

Артикуляционная гимнастика «Самосвал» (Егор, Семен, Даша Ф.).

Задачи: тренировать артикуляционный аппарат детей, вырабатывать т подъем боковых краев языка, укреплять мышцы языка, развивать подвижность и гибкость кончика языка.

Самостоятельная деятельность детей в зоне изобразительной деятельности: рисование по замыслу.

Задачи: развивать движения руки в рисовании мазков, штрихов, вертикальных, горизонтальных и округлых линий.

Информирование родителей о ходе образовательного процесса, ориентирование на совместное с ребенком чтение художественных произведений.

Организованная образовательная деятельность

ФЦКМ «Мебель в нашем доме».

Цель: расширять и систематизировать представления детей о предметах мебели и их назначении. Учить различать и называть детали мебели. Закрепить обобщающее понятие «мебель». Воспитывать бережное отношение к вещам, сделанным руками людей, понимание важности труда, приносящего пользу людям. Обобщить, уточнить и активизировать словарь детей: мебель, шкаф, кровать, буфет, сервант, диван, кресло, тахта, стул, стол, комод, полка, тумба, табурет, ножка, подлокотник, спинка, сиденье. Развивать зрительное внимание и память.

Аппликация «Мебель в моём доме».

Цель: учить детей создавать несложную композицию; подбирать цвет изображений, дополнять композицию характерными деталями. Закреплять умение по-разному располагать в пространстве листа изображения мебели. Упражнять в аккуратном вырезании и наклеивании.

Музыка (по плану муз. руководителя)

Прогулка

Наблюдение: признаки наступившей зимы.

Задачи: предложить детям разделиться на команды и принять участие в соревновании «Кто найдет больше признаков зимы». Подвести итоги конкурса.

Подвижные игры «Ловишки», «Колечко».

Задачи: совершенствовать умение детей правильно выполнять игровые действия, расширять игровые замыслы. Развивать быстроту движений и реакции, ловкость.

Труд: очистка дорожек от снега.

Индивидуальная работа по

развитию движений (Оля, Ульяна, Лида). Игровые упражнения с короткой скакалкой.

Задачи: учить прыгать через скакалку, вращая ее вперед и назад.

Дидактическая игра «Было – будет» (Даня Х., Сережа).

Задачи: уточнить представления детей о прошлом, настоящем, будущем времени.

Самостоятельная деятельность детей.

Задачи: формировать умение находить себе занятие по интересам, объединяться в группы для совместных игр, воспитывать дружеские взаимоотношения в процессе игры.

Подготовка к обеду. Обед.

Подготовка ко сну.

Чтение стихотворения С. Маршака «Откуда стол пришел?» Разучивание фрагмента.

Задачи: : учить эмоционально воспринимать образное содержание стихотворения, учить выразительно читать наизусть стихотворение.

Дежурство по столовой

(Миша).

Задачи: обсудить с детьми значимость выполняемой работы, учить планировать свои действия, придерживаться плана, рассказывать о результатах работы, оценивать ее качество.

Самообслуживание: закреплять умения быстро, аккуратно одеваться и раздеваться, соблюдать порядок в своем шкафу.

Вторая половина дня/вечер

Оздоровительные мероприятия после сна: гимнастика пробуждения, ходьба по массажным дорожкам.

Сюжетно-ролевая игра «Салон мебели» : сюжет «Распродажа».

Задачи: формировать социокультурные компетенции ( владение знаниями и опытом выполнения типичныхсоциальных ролей: семьянина, работника, собственника, потребителя, покупателя; умение действовать в каждодневных ситуациях семейно-бытовой сфер, развивать децентрацию.

Индивидуальная работа по ФЭМП. Дидактическая игра «Веселая улица» (Даня П., Соня, Даша Н.).

Задачи: закреплять умение определять размерные соотношения между предметами по высоте; систематизировать предметы, располагая их в порядке возрастания признака.

Игры со строительным материалом: конструирование предметов мебели.

Задачи: формировать умение задумывать постройки и выполнять их, развивать интерес к проявлению самостоятельности, учить обыгрывать постройку.

Прогулка Наблюдение: цвет неба.

Задачи: предложить детям ответить на вопросы: «С какой стороны небо темнее, почему?», «Где садится солнце?», «Каков цвет неба с той стороны, где садится солнце?». Организовать составление детьми коллективного рассказа «Небо на закате».

Подвижная игра «Перебрось снежок».

Задачи: учить детей выполнять замах и бросок, метать снежок на дальность.

Публикации по теме:

Интегрированное занятие в средней группе на тему «Мебель» Интегрированное занятие в средней группе на тему «Мебель» Воспитатель: Смолина С. В. МБ ДОУ № 32 «Теремок», 2 здание. Интеграция образовательных.

Конспект НОД по окружающему миру «Мебель» в старшей группе Конспект занятия по окружающему миру в старшей группе по теме «Мебель» Цель: уточнить и расширить словарь по теме «мебель» Задачи: -уточнить.

Планирование работы в старшей группе «Неделя Нептуна» Содержание работы с детьми по теме «Неделя Нептуна» с 07.07 по 11.07. 2014 Цель: Формирование у детей осознанного, бережного отношения.

НОД по развитию речи в старшей группе «Квартира. Мебель» Программное содержание: Продолжать учить детей группировать предметы по назначению, классифицировать их. Закрепить обобщающее понятие «мебель».

Перспективно-тематическое планирование музыкально-оздоровительной работы с детьми ОВЗ в старшей группе ДОУ Формирование здорового образа жизни на музыкальных занятиях в соответствии с ФГОС дошкольного образования. Перспективно-тематическое планирование.

Перспективное планирование в старшей группе по социализации (к опыту работы) Сентябрь. Работа с детьми. 1. Проблемная ситуация «У врача». Цель: учить решать проблемные ситуации, анализировать собственное поведение.

Перспективное планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе Дни недели Организованная образовательная деятельность детей и взрослых Образовательная деятельность в режимных моментах Организация развивающей.

Перспективное планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе «Неделя здоровья» Образовательная деятельность в режимных моментах. Утренняя гимнастика «Если хочешь быть здоров» Психогимнастика «Поделись улыбкою своей».

Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе «Эти удивительные животные» «Эти удивительные животные» Понедельник 1. Образовательная область. «Познавательное развитие» (Ознакомлен с миром природы) Тема: «Весна.

Занятие для детей подготовительной группы «Мебель. Откуда к нам пришла мебель» 1. Организационный момент. Чтение стихотворения С. Маршака. «Откуда стол пришел?» Берете книгу и тетрадь, садитесь вы за стол. А вы могли.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование работы в старшей группе на тему «Мебель»
Опубликовано: 23 февраля 2016 в 21:24
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Планирование работы в старшей группе на тему «Мебель»» (включая файлы) размещена пользователем Анастасия Александровна Марченкова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.

10 июня. День летней безопасности. «Безопасность на воде». Передвижка для родителей

У малышей обычно отсутствует природный страх перед водой. Дети не способны адекватно оценить уровень угрозы, а значит, основная задача по обеспечению их безопасности на воде ложится на родителей.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД