МААМ-картинки

Планирование образовательной деятельности в старшей группе «Этот День Победы»

Лейтендаль Наталья
Планирование образовательной деятельности в старшей группе «Этот День Победы»

Планирование образовательной деятельности

Тема недели: «Этот день Победы с 02.05.2023 г. по 05.05.2023 г.

Цель: Закрепление знаний детей о Великой Отечественной Войне, об армии – защитнице нашей страны, о подвиге народа, который встал на защиту своей Родины.

Развитие интереса и уважения к героическим событиям прошлого, боевой славе русских людей.

Публикация «Планирование образовательной деятельности в старшей группе „Этот День Победы“» размещена в разделах

Воспитание нравственных чувств (любви, ответственности, гордости) к людям старшего поколения, уважения к защитникам Отечества.

Название итогового мероприятия: Фотовыставка

Форма проведения итогового мероприятия: Шествие в рядах «Бессмертного полка» Дата проведения итогового мероприятия:05.05.2023 года

Ф. И. О. педагога, ответственного за проведение итогового мероприятия: Лейтендаль Н. М.

День недели/

дата Совместная деятельность взрослого и детей Организация ППРС для поддержки детской инициативы Поддержка индивидуальности ребенка

Деятельность в режимных моментах Содержание Организованная образовательная деятельность

(деятельность не связанная с проведением режимных моментов)

Вторник, 2 мая 2023 года 1 половина дня Утренняя гимнастика Комплекс № По плану специалиста ООД Рисование

Тема: По плану специалиста

Цель: По плану специалиста

ООД Физкультурное

Тема: По плану специалиста

Цель: По плану специалиста

Книги, открытки, марки по теме Дня Победы

Фотографии, иллюстрации на военную тему, с изображением военных разного рода войск (моряки, пограничники, танкисты, летчики, ракетчики и др.) Лера, Тая, Данил З. - закреплять название весенних месяцев

Утренние беседы «Великая Отечественная война»

Цель: знакомить детей с подвигами героев, воспитывать чувство патриотизма.

Рассматривание книг, иллюстраций, открыток о войне.

Утренний круг 1) Позывной (звук колокольчика). 2) Организация круга 3) Утреннее приветствие «Вот и собрался наш круг» 4) Коммуникативная деятельность. Обмен новостями. Обмен информации. 5) Составление плана дня, обсуждение проблемной ситуации

Формирование КГН Продолжать закреплять спокойно сидеть за столом, соблюдая правильную позу.

Оздоровительные мероприятия Пальчиковая гимнастика «Защитники Отечества». Цель: учить детей слушать текст, улавливать ритм потешки, соотносить слова с действиями пальцев.

Игры «Как называется военный…». Цель: Воспитывать уважение к заслугам и подвигам воинов Великой Отечественной войны. Обогащать знания детей о профессиях во время войны, о родах войск.

Прогулка

Вынести мячи, машинки, рули, игрушки для игр с песком, скакалки, мячи, мелки, «Кольцеброс», кегли, с целью продолжать учить детей самостоятельно организовывать игру, распределять роли; воспитывать культуру

Эмилия, Даша, Арина П. - Учить прыгать в длину с разбега.

Наблюдения Наблюдение за погодой. Какое небо? Что на нем есть? Как можно сказать про погоду? (пасмурная, солнечная, дождливая). Дует ли сейчас ветер? Как узнаем, что он дует? Что качается, трепещет от ветра? Как можно сказать про такую погоду? (ветреная, тихая) Холодно сегодня или тепло? Что надето на детях? Как можно сказать про такую погоду? (тепла, потому что одеты в кофточках, или прохладная, если они одеты в куртках).

Художественное слово Не зверь, а воет (ветер).

Примета: Осенью паутина – на ясную погоду.

Задания, упражнения Д/и «Поднять глаза к небу, опустить взгляд на землю, закрыть глаза, подставить лицо ветру, отвернуться от него – итог идем по ветру».

Трудовые поручения убрать мусор с веранды.

Подвижные игры «Ловишки» – развитие бега, ловкости

2 половина дня Гимнастика после сна Хождение босиком по массажным дорожкам. Цель: профилактика плоскостопия; оздоровление и закаливание организма. ООД Люби и знай свой край родной

Тема: «Микрорайон, в котором ты живешь»

Цель: способствование проявления интереса к родному краю. Развитие патриотических чувств, как любовь и гордость к прошлому и настоящему городу, принадлежность к его судьбе. Развитие речи, обогащение словарного запаса детей по теме занятия.

Трудовые поручения «Учимся заправлять свои постели».

Цель: Довести до сознания детей, как надо правильно заправлять постель; воспитывать самостоятельность, аккуратность, желание помочь взрослым. Воспитывать ответственное отношение к труду по самообслуживанию, самостоятельность.

Чтение художественной литературы А. Митяев «Землянка», «Мешок овсянки», «Почему армия родная?». Цель: формировать умение сопереживать героям произведения.

Игры Настольная игра «Как вырасти здоровым». Цели: упражнять в правильном использовании обобщающих слов; воспитывать сообразительность, быстроту реакции.

Прогулка

Вынести мячи, машинки, рули, игрушки для игр с песком, скакалки, мячи, мелки, «Кольцеброс», кегли, с целью продолжать учить детей самостоятельно организовывать игру, распределять роли; воспитывать культуру

Миша, Вероника-«Прокати мяч». Цель: учить прокатывать мяч между предметами.

Наблюдения Наблюдение за солнцем.

Цель: помочь обнаружить связи между теми или иными признаками погоды, сезонными изменениями в жизни растительного и животного мира, влиянием солнца на живую и неживую природу.

Художественное слово Люди добрые, солнцу красному,

Лику ясному

Поклоняйтеся, улыбайтеся

Распрекрасному. В. Брюсов

Задания, упражнения Когда вы возвращаетесь с прогулки, замечаете, где находится солнце?

Почему вы чувствуете, что весна уже наступила?

Что происходит с растениями, когда солнце ярко и долго светит?

Трудовые поручения Сбор палок, сломанных веток

Подвижные игры «Поймай мяч», «Караси и щука». Цели: продолжать учить самостоятельно договариваться о распределении ролей; упражнять в умении ловить и передавать мяч.

Вечер Вечерний круг 1) Игра «Счастливый случай» 2) Итоговая беседа по теме 3) Пожелания

Подготовить презентацию Яна, Ульяна-Упражнять в счете в пределах 10, учить соотносить числительное с существительным, находить заданные геометрические фигуры.

Просмотр презентации «Города – герои» Цель: познакомить детей с городами-героями и героическими подвигами солдат и офицеров во время ВОВ, воспитывать уважительное отношения к ветеранам, героям ВОВ.

День недели/

дата Совместная деятельность взрослого и детей Организация ППРС для поддержки детской инициативы Поддержка индивидуальности ребенка

Деятельность в режимных моментах Содержание Организованная образовательная деятельность

(деятельность не связанная с проведением режимных моментов)

Среда, 3 мая 2023 года 1 половина дня Утренняя гимнастика Комплекс № По плану специалиста ООД Лепка/ Аппликация

Тема: По плану специалиста

Цель: По плану специалиста

ООД Музыкальное

Тема: По плану специалиста

Цель: По плану специалиста Пополнить книжный уголок литературой о празднике 9мая (плакаты, картины и иллюстрации с изображением подвигов наших солдат, о войне; трафареты, книги, раскраски про подвиги наших солдат; журналы, вырезки, мозаики, наглядный материал. Ксюша Ч., Николь, Клава -«Сложи картинку» Цель: Развивать зрительное восприятие, внимание, логическое мышление, память.

Утренние беседы «Вставай, страна огромная…»

Цель: обобщить знания о ВОВ, воспитывать чувство гордости за Родину, ее защитников, уважение к ветеранам ВОВ.

Утренний круг 1) Позывной (звук колокольчика). 2) Организация круга 3) Утреннее приветствие «Вот и собрался наш круг» 4) Коммуникативная деятельность. Обмен новостями. Обмен информации. 5) Составление плана дня, обсуждение проблемной ситуации

Формирование КГН «Чудесные расчески». Цель: учить находить недостатки в прическе и исправлять их.

Оздоровительные мероприятия Пальчиковая гимнастика «Защитники Отечества». Цель: учить детей слушать текст, улавливать ритм потешки, соотносить слова с действиями пальцев.

Игры «Подбери слова- определения к слову «война» Цель: формировать умение подбирать прилагательные по теме.

Прогулка

Вынести мячи, машинки, рули, игрушки для игр с песком, скакалки, мячи, мелки, «Кольцеброс», кегли, с целью продолжать учить детей самостоятельно организовывать игру, распределять роли; воспитывать культуру

Саша, Богдан, Алена. - «Добеги до флажка». Цель: развивать быстроту бега.

Наблюдения Наблюдение за облаками.

Цели: побуждать к высказыванию собственных догадок, предположений о причинах тех или иных явлений; закреплять знания о неживой природе.

Художественное слово Могу я бесконечно

Смотреть на небеса,

Но шлепнул дождик в речку,

И скрылись чудеса. А. Сиголаев

Задания, упражнения Из чего состоят облака?

Всегда ли они бывают одинаковыми?

Чем отличаются облака в солнечную погоду?

Трудовые поручения Работа граблями и метлой. Цель: учить видеть результат своего труда.

Подвижные игры «Не сбивай и поймай», «Дальше и выше». Цель: продолжать учить преодолевать полосу препятствий, дрыгать легко, беззвучно.

2 половина дня Гимнастика после сна Хождение босиком по массажным дорожкам. Цель: профилактика плоскостопия; оздоровление и закаливание организма. ООД Ознакомление с окружающим миром

Тема: «Юные герои войны»

Цель: Продолжать воспитывать у детей патриотические чувства к Родине, любовь, гордость и уважение к Родине и ее защитникам. Расширять знания о мужестве воинов и юных героев ВОВ.

Трудовые поручения. Работа в уголке природы: полив, рыхление комнатных растений. Цель: воспитывать бережное отношение к растениям.

Чтение художественной литературы Чтение А. И. Семенцова «Героические поступки».

Цель: уточнять и расширять представления о защитниках страны в годы ВОВ.

Игры «Самолеты летят»

Цель: упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги

Прогулка

Вынести мячи, машинки, рули, игрушки для игр с песком, скакалки, мячи, мелки, «Кольцеброс», кегли, с целью продолжать учить детей самостоятельно организовывать игру, распределять роли; воспитывать культуру

Ульяна, Тая- Упражнять в лазание по лесенке

Наблюдения Наблюдение за божьей коровкой.

Цели: расширять знания и представления об особенностях внешнего вида божьей коровки; воспитывать внимательное и бережное отношение ко всему живому.

Художественное слово Божья коровка, алая спинка,

Уцепилась ловко коровка за травинку.

Вверх неспешным ходом

Ползет по стебельку

К пахнущему медом

Яркому цветку.

Поедает быстро

Коровка вредных тлей,

И цветок душистый

Спасибо скажет ей!

Задания, упражнения Как выглядит божья коровка?

Как она передвигается?

На кого охотятся божьи коровки?

Где они живут?

Какую пользу приносят божьи коровки?

Где зимуют?

Трудовые поручения Уборка участка от сухих веток.

Цель: воспитывать положительное отношение к труду, ответственность при выполнении поручений.

Подвижные игры «Пингвины с мячом», «Не наступи». Цель: усложнять прыжки на двух ногах с продвижением вперед с зажатым предметом между ступнями.

Вечер Вечерний круг 1) Игра «Счастливый случай» 2) Итоговая беседа по теме 3) Пожелания

Подготовить проигрыватель, аудиозаписи песен военных лет Катя, Алиса Т. - «Найди предмет». Цель: учить сопоставлять формы предметов с геометрическими образцами.

Аудиозаписи военных песен «День Победы», «В землянке», «Катюша», «Смуглянка», «Три танкиста», «Синий платочек». Цель: Продолжать знакомить с муз произведениями, обогащать музыкальные впечатления. Дать представление о значении победы нашего народа в Великой Отечественной войне; познакомить с историческими фактами военных лет.

Ситуативный разговор: «Нужны ли солдатам правила поведения?»

Цель: воспитывать умение соблюдать правила безопасного поведения

День недели/

дата Совместная деятельность взрослого и детей Организация ППРС для поддержки детской инициативы Поддержка индивидуальности ребенка

Деятельность в режимных моментах Содержание Организованная образовательная деятельность

(деятельность не связанная с проведением режимных моментов)

Четверг, 4 мая 2023 года 1 половина дня Утренняя гимнастика Комплекс № По плану специалиста ООД Формирование элементарных математических представлений

Тема: Повторение

Цель: Закреплять знания детей количественного и порядкового счета, устанавливать соответствие между цифрой и количеством предметов, решать задачи на установление закономерностей.

ООД Хореография

Тема: По плану специалиста

Цель: По плану специалиста Организовать мини-музей военной техники

Внести коллекцию наборов солдатиков Омина, Егор, Степа- Вырезывание изображений по шаблону Цель : Закреплять умение работать с шаблоном: придерживать заготовку левой рукой, обводить простым карандашом по контуру, аккуратно вырезать по контуру

Утренние беседы «Этот день Победы». Цель: продолжать знакомить детей с праздником нашего народа.

Утренний круг 1) Позывной (звук колокольчика). 2) Организация круга 3) Утреннее приветствие «Вот и собрался наш круг» 4) Коммуникативная деятельность. Обмен новостями. Обмен информации. 5) Составление плана дня, обсуждение проблемной ситуации

Формирование КГН Закреплять умения детей правильно размещать свои вещи в шкафу.

Оздоровительные мероприятия Пальчиковая гимнастика «Защитники Отечества». Цель: учить детей слушать текст, улавливать ритм потешки, соотносить слова с действиями пальцев.

Игры «Назови и сосчитай». Цель: учить детей считать звуки, называя итоговое число.

Прогулка

Вынести мячи, машинки, рули, игрушки для игр с песком, скакалки, мячи, мелки, «Кольцеброс», кегли, с целью продолжать учить детей самостоятельно организовывать игру, распределять роли; воспитывать культуру

АлисаТ., Катя, Лера- Кто дольше простоит на одной ноге». Цель: формировать умение длительно удерживать своё тело в равновесии; развивать выносливость

Наблюдения Наблюдение за птицами, прилетевшими на участок Д/С. Цель: Продолжать формировать у детей элементарные представления о сезонных изменениях в природе, воспитывать бережное отношение к пернатым

Художественное слово Милый скворушка-скворец, Прилетай же, наконец! Для тебя я дом построил — Не скворечник, а дворец!

Задания, упражнения «Чье звено скорее соберется?». Цель: учить бегать на скорость, развивать быстроту и ловкость.

Трудовые поручения Убрать веточки с участка, расчистить участок от мелкого мусора

Подвижные игры «Меткий стрелок». Цель: учить детей метать мешочки в дать правой, левой рукой из-за головы стараться, чтобы мешочек улетел как можно дальше. Развивать силу броска, глазомер. Укреплять мышцы плечевого пояса.

2 половина дня Гимнастика после сна Хождение босиком по массажным дорожкам. Цель: профилактика плоскостопия; оздоровление и закаливание организма. ООД Рисование

Тема: По плану специалиста

Цель: По плану специалиста

Трудовые поручения Дежурство по столовой Цель: Продолжать формировать умения, необходимые для выполнения обязанностей дежурного

Чтение художественной литературы Чтение рассказов о войне Л. Кассиля. Воспитывать гордость за свой народ, за ветеранов ВОВ.

Игры «Чья форма». Цель: расширять знания о военных профессиях.

Прогулка

Вынести мячи, машинки, рули, игрушки для игр с песком, скакалки, мячи, мелки, «Кольцеброс», кегли, с целью продолжать учить детей самостоятельно организовывать игру, распределять роли; воспитывать культуру

Николь, Омина-Учить мяч от пола правой и левой рукой.

Наблюдения Проезжающий транспорт. Цель: отметить большое разнообразие машин, их назначение, воспитывать уважение к труду.

Художественное слово Транспорт очень редко спит. Под землёй метро гудит. Пешеходик, не зевай! Вот автобус, вот трамвай, Там маршрутка, здесь такси: Подвезти-то попроси! Автор: И. Гурина

Задания, упражнения «Вежливые слова» Цель: развитие уважения в общении, привычка пользоваться вежливыми словами.

Трудовые поручения Полив цветов на клумбе. Познакомить детей с новым трудовым атрибутом – садовой лейкой, научить детей пользоваться лейкой, правильно и аккуратно поливать растения.

Подвижные игры «Воробушки и автомобиль». Цель: приучать детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить своё место.

Вечер Вечерний круг 1) Игра «Счастливый случай» 2) Итоговая беседа по теме 3) Пожелания

Подготовить костюмы, игрушки- заменители для с/р игры Илья, Миша, Арина П. - «Хватит ли?»

Цель: учить детей видеть равенство и неравенство групп предметов разного размера, подвести к понятию, что число не зависит от размера.

С/р игра. «Солдаты». Цель: Способствовать дружеским взаимоотношениям. Совершенствовать умение согласовывать с партнёрами тему игры. Свои действия, учить передавать в игре партнёрское взаимодействие сотрудников больницы.

День недели/

дата Совместная деятельность взрослого и детей Организация ППРС для поддержки детской инициативы Поддержка индивидуальности ребенка

Деятельность в режимных моментах Содержание Организованная образовательная деятельность

(деятельность не связанная с проведением режимных моментов)

Пятница, 5 мая 2023 года 1 половина дня Утренняя гимнастика Комплекс № По плану специалиста ООД Развитие речи

Тема: Разучивание стихотворения О. Высоцкой «Салют»

Цель: Помочь детям запомнить и выразительно читать стихотворение О. Высоцкой «Салют». Развивать интонационную выразительность.

ООД Физкультурное

Тема: По плану специалиста

Цель: По плану специалиста

Рассматривание иллюстраций с изображением ветеранов на параде. Цель: продолжать формирование элементарных представлений о ветеранах, о празднике. Даша, Эмилия-«Подбери слово». Цель: закрепить умение подбирать родственные слова.

Утренние беседы «Георгиевская ленточка» Цель: совершенствовать знания детей о войне, развивать диалогическую речь, закрепить знания о Георгиевской ленточке

Утренний круг 1) Позывной (звук колокольчика). 2) Организация круга 3) Утреннее приветствие «Вот и собрался наш круг» 4) Коммуникативная деятельность. Обмен новостями. Обмен информации. 5) Составление плана дня, обсуждение проблемной ситуации

Формирование КГН закреплять умение мыть руки после посещения туалета и по мере необходимости.

Оздоровительные мероприятия Пальчиковая гимнастика «Защитники Отечества». Цель: учить детей слушать текст, улавливать ритм потешки, соотносить слова с действиями пальцев.

Игры «Так бывает или нет». Цель: учить замечать непоследовательность в суждениях, развивать логическое мышление.

Прогулка

Вынести мячи, машинки, рули, игрушки для игр с песком, скакалки, мячи, мелки, «Кольцеброс», кегли, с целью продолжать учить детей самостоятельно организовывать игру, распределять роли; воспитывать культуру

Ксюша Ч., Клава-Прыжки через скакалку Цель: учить прыгать через скакалку на двух ногах на месте. Развивать физические качества детей, укреплять их здоровье.

Наблюдения Наблюдение за птицами на участке детского сада.

Цели: учить различать птиц по оперению, размеру, голосу; развивать наблюдательность, память; воспитывать эмоционально-положительное отношение к птицам.

Художественное слово Трава опять зазеленела,

И закудрявились леса.

«Весна! Весна! Пора за дело!»

— Звенят уж птичек голоса.

Сухие прутики, солому,

Кусочки мха они несут

— Все пригодится им для дома,

Чтоб для птенцов создать уют.

И заливаются на ветках

Синицы, воробьи, скворцы,

Ведь скоро в гнездах будут детки

— Их желторотые птенцы.

Задания, упражнения Какие птицы прилетают к нам на участок?

Как вы им помогаете?

Какого они размера?

Какую пользу приносят птицы?

Какая у них окраска?

Чем питаются?

Какие изменения в жизни птиц происходят весной?

Как птицы заботятся о своем потомстве?

Каких птиц вы еще знаете?

Трудовые поручения Подметание дорожек на участке

Подвижные игры «Лови — бросай». Цели: учить ловить мяч, не прижимая его к груди; бросать точно воспитателю двумя руками в соответствии с ритмом произносимых слов. «Салки».

Цель: учить двигаться приставными шагами в разные стороны, действовать по сигналу.

2 половина дня Гимнастика после сна Хождение босиком по массажным дорожкам. Цель: профилактика плоскостопия; оздоровление и закаливание организма. ООД Ознакомление с окружающим миром

Тема: «Праздник Победы»

Цель: Продолжать знакомить детей с символами государства. Воспитывать у детей патриотические чувства к Родине, гордость и уважение к ее защитникам.

Трудовые поручения В центре природы.

Цель: учить детей самостоятельно определять необходимость полива растений, воспитывать желание ухаживать за растениями.

Чтение художественной литературы Баруздин С. «Шел по улице солдат». Цель: донести до сознания ребят, что период ВОВ был очень страшным и тяжелым, полным потерь и лишений для всех граждан того времени.

Игры «Следопыты»

Цель: формировать навыки ориентации по плану –карте, умение правильно определять взаимное расположение предметов в пространстве, «читать» символы и обозначения.

Прогулка

Вынести мячи, машинки, рули, игрушки для игр с песком, скакалки, мячи, мелки, «Кольцеброс», кегли, с целью продолжать учить детей самостоятельно организовывать игру, распределять роли; воспитывать культуру

Данил З., Женя, Яна-Упражнение в метании мешочка с песком в корзину.

Наблюдения Наблюдение за легковым автомобилем.

Цели: продолжать различать автомобили по их назначению, сравнивать с другими видами транспорта; развивать наблюдательность; воспитывать положительное отношение к людям труда

Художественное слово Спешат автобусы,

Спешат машины легковые,

Торопятся, мчатся,

Как будто живые.

У каждой машины

Дела и заботы,

Машины выходят

С утра на работу.

Задания, упражнения Почему он так называется?

Какие вы видите автомобили?

Какие автомобили перевозят людей?

Чем отличается автобус от легковой машины?

Что у них общего?

Кто водит машину?

Трудовые поручения С Сбор мусора на участке. Цели: приучать поддерживать порядок на участке; воспитывать желание помогать другим.

Подвижные игры «Не замочи ног», «Извилистая тропинка». Цель: учить перепрыгивать через препятствия и приземляться на обе ноги.

Вечер Вечерний круг 1) Игра «Счастливый случай» 2) Итоговая беседа по теме 3) Пожелания

Подготовить костюмы, атрибуты для игры - инсценировки

Оформить коллаж «На параде» Алиса Ф., Злата- Учить названия весенних месяцев.

Инсценировка р. н. сказки «Колосок». Цель: Пробудить интерес к театральной деятельности. Развивать умения следить за развивающим сюжетом произведения, имитировать движениями и голосом характерные действия персонажа.

Чтение пословиц и поговорок по теме: «9 мая – день Победы». Цель: развивать память, мышление, воображение, речь детей, закрепить знания о войне. (Верно служу - ни по чем не тужу. Где отвага, там и победа. Когда робость приходит, победа уходит. Победа – не снег, сама на голову не падает. Русский солдат не знает преград. Славу свою добываю в бою.)

Публикации по теме:

Календарное планирование непрерывной образовательной деятельности с детьми старшей группы на один день «День краба»Календарное планирование непрерывной образовательной деятельности с детьми старшей группы на один день «День краба» Календарное планирование непрерывной образовательной деятельности с детьми старшей группы на один день. Составили: Горошилова Е. П., Шлык.

Календарный план образовательной работы на неделю «9 мая — День победы» в старшей группеКалендарный план образовательной работы на неделю «9 мая — День победы» в старшей группе Тема: «9 мая – День победы» Задачи: -Формировать представления детей о празднике 9 мая – День Победы; - Воспитывать любовь к родине, уважение.

Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе по теме «9 мая — День Победы»Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе по теме «9 мая — День Победы» Тема: 9 мая - День Победы! Цель: Дать доступные детям представления о государственном празднике - День Победы. Учить рассказывать, отвечать.

Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности в подготовительной группе «День Победы» Задачи: Формировать представление о героических поступках и патриотических чувствах людей; Способствовать расширению социальных представлений.

Конспект образовательной деятельности в старшей группе «Этот удивительный мир животных. Путешествие в зоопарк» Цель - продолжать учить детей отгадывать разные виды загадок. Задачи: -расширять представление о правилах поведения в общественных местах;.

Планирование образовательной деятельности на один день «Подготовка диких животных к зиме» Планирование образовательной деятельности на один день. Тема: Подготовка диких животных к зиме Цель: Расширение знаний об особенностях внешнего.

Планирование образовательной деятельности по теме «Женский день» (первая младшая группа) Образовательная деятельность. Познавательное развитие. Компьютерная презентация «Мамы и дети». Рассматривание фотографий семей.

Планирование воспитательно-образовательной деятельности в старшей группе в рамках тематической недели «Хлеб — всему голова»Планирование воспитательно-образовательной деятельности в старшей группе в рамках тематической недели «Хлеб — всему голова» Цель: продолжать расширять знания детей о хлебе: процесс выращивания, изготовления хлеба и хлебобулочных изделий. Задачи: 1. Формировать.

Проект с детьми старшей группы «Этот День Победы»Проект с детьми старшей группы «Этот День Победы» Тип проекта: информационно-творческий. Продолжительность: краткосрочный - 2 недели. Участники проекта: воспитатель, дети старшей группы,.

Сценарий праздника «Этот День Победы» в старшей группе ВидеоСценарий праздника «Этот День Победы» в старшей группе Видео Наступит день,когда иссякнут списки, Когда не станет встреч однополчан. К взметнувшемуся в небо обелиску Шагнет один-последний ветеран.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование образовательной деятельности в старшей группе «Этот День Победы»
Опубликовано: 18 апреля 2023 в 16:14
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Планирование образовательной деятельности в старшей группе «Этот День Победы»» (включая файлы) размещена пользователем Лейтендаль Наталья в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.

10 июня. День летней безопасности. «Безопасность на воде». Передвижка для родителей

У малышей обычно отсутствует природный страх перед водой. Дети не способны адекватно оценить уровень угрозы, а значит, основная задача по обеспечению их безопасности на воде ложится на родителей.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД