Папки-передвижки

Планирование образовательной деятельности на неделю по теме «Кто как готовится к зиме» в средней группе

Оксана Жукова
Планирование образовательной деятельности на неделю по теме «Кто как готовится к зиме» в средней группе

Цель: Расширить знания о поздней осени и представлениях о животных, птицах, их приспособлению к жизни в зимних условиях (прячутся, гибнут насекомые, птицы улетают на юг, некоторые животные меняют окрас).

Понедельник.

1 половина дня.

Индивидуальная работа: Д/И «Когда это бывает». Повторить осенние признаки.

Традиция группы : «Утро радостных встреч». Создать хорошее настроение.

Сплочение детского коллектива.

Публикация «Планирование образовательной деятельности на неделю по теме „Кто как готовится к зиме“ в средней группе» размещена в разделах

Игровая деятельность : Д/И «Перелетные и зимующие птицы». Упражнять в умении различать и называть перелетных и зимующих птиц. Развивать речь, мышление и логику.

Артикуляционная гимнастика: Вырабатывать умение удерживать губы в улыбке. Укреплять мышцы губ и развивать их подвижность.

Беседа «Природа России» Закрепить название деревьев, птиц и животных, населяющих природную территорию России.

Наблюдение и трудовые поручения в уголке природы, на огороде. Понаблюдать за погодой, отметить погоду в календаре природы.

Самостоятельная деятельность. Раскрашивание – дикие животные. Прививать желание рисовать. Учить детей правильно закрашивать поверхность не допуская пробелов, правильно держать карандаш. Развивать моторику кончиков пальцев. Закрепить знания о животных. Приучать к усидчивости.

Утренняя гимнастика. Способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности. Воспитывать привычку к ежедневным физическим упражнениям. Развивать все группы мышц, координацию движений.

Поручения – дежурство по столовой, подготовка к занятиям. Продолжать формировать трудовые навыки. Воспитывать положительное отношение к дежурству. Формировать ответственность за порученное дело.

Самообслуживание (развитие навыков, формирование КГН, этикет за столом. Приучать к культуре поведения в группе. Упражнять в умение наводить порядок в своем шкафу. Воспитывать опрятность, бережное отношение к личным вещам, вещам других детей. Развивать аккуратность, умение оценивать результат своей работы.

Занятия:

1. Развитие речи Рассказывание по картинке «Собака со щенятами». Продолжать совершенствовать диалогическую речь. Формировать умение составлять описательный рассказ по картине, доброе отношение к животным, желание заботиться о них;

Расширять словарный запас существительных, глаголов, прилагательных.

Развивать умение определять местоположение предмета (слева, справа, рядом, около, между, умение согласовывать слова в предложении.

2. Гимнастика – по плану педагога

3. ИЗО – по плану педагога

4. Физическа культура– по плану педагога

Прогулка 1

Наблюдение за ветром. Закрепить понятия о ветре, его свойствах. Учить определять направление ветра.

Наблюдение за собакой. Закрепить представление о внешнем виде собаки. Воспитывать бережное отношение к животным, желание заботиться о них

П/И «Лохматый пес». Учить двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения

Индивидуальная работа «Ходьба по короткой и длинной дорожке». Закрепить представления о длине. Развивать координацию движений.

Самостоятельные игры. Продолжать формировать умение играть сообща, договариваться, соблюдать правила. Учить работать сообща.

Трудовая деятельность – сложить игрушки в корзину. Развивать желание убирать за собой.

Приучать к порядку.

2 половина дня

Гимнастика после дневного сна. Устранить сонливость и вялость, приобщать к ЗОЖ, создать хорошее настроение и заряд бодрости, формирование правильной осанки, предупреждение плоскостопия.

Театрализованная деятельность. По мотивам сказки «Заюшкина избушка. Развивать творческие способности детей в игре,

Самостоятельные, индивидуальные /подгрупповые игры. Продолжать формировать умение играть сообща, договариваться, соблюдать правила

Прогулка 2

Наблюдение за состоянием погоды, сравнить 1 и 2 половину дня. Развивать наблюдательность, внимание, память, мышление

П/И «Птичка и кошка» Учить двигаться в рассыпную, не наталкиваясь друг на друга, ориентировке в пространстве.

Индивидуальная работа «Кто дальше кинет». Развивать силу броска, координацию движений.

Самостоятельные игры. Продолжать формировать умение играть сообща, договариваться, соблюдать правила.

Трудовая деятельность- сложить игрушки в корзину. Развивать желание убирать за собой.

Приучать к порядку.

Самостоятельная игровая деятельность – по желанию детей. Развивать инициативу, игровые навыки, умение играть сообща

ОБЖ

«Контакты с животными, насекомыми» Разъяснить, что простые вещи могут быть опасными для человека. Дать знания о правилах поведения при контакте с животными, насекомыми.

Поручения – аккуратно расставить игрушки. Формировать ответственность за порученное дело.

Развивать аккуратность, умение оценивать результат своей работы.

Информирование родителей о ходе образовательного процесса (индивидуальные беседы, оформление информационных стендов). Предложить родителям поиграть с детьми в словесную игру «Назови детеныша.»

Вторник.

1 половина дня.

Индивидуальная работа. И/У ««Посчитай животных» Учиться считать до 5.

Традиция группы. «Утро радостных встреч» Создать хорошее настроение.

Сплочение детского коллектива.

Игровая деятельность. Д/И «Назови одним словом» Закреплять умение детей классифицировать животных и птиц по группам. Развивать умение слушать и слышать

собеседника, развивать речь, память.

Дыхательная гимнастика. Учить детей прислушиваться к своему дыханию, укреплять мышцы дыхательной системы.

Беседа. «Кто живет рядом снами» (Домашние животные). Учить отвечать на вопросы.

Формировать представления о домашних животных. Воспитывать заботливое отношение к ним.

Наблюдение и трудовые поручения в уголке природы, на огороде. Понаблюдать за погодой, отметить погоду в календаре природы.

Самостоятельная деятельность (рассматривание). Активизировать внимание и память.

Расширить знания о поздней осени и представлениях о животных, птицах, их приспособлению к жизни в зимних условиях. Приучать к усидчивости.

Утренняя гимнастика. Способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности. Воспитывать привычку к ежедневным физическим упражнениям. Развивать все группы мышц, координацию движений

Поручения – дежурство по столовой, подготовка к занятиям. Продолжать формировать трудовые навыки. Воспитывать положительное отношение к дежурству. Формировать ответственность за порученное дело.

Самообслуживание (развитие навыков, формирование КГН, этикет за столом. Приучать к культуре поведения в группе. Упражнять в умение наводить порядок в своем шкафу.

Воспитывать опрятность, бережное отношение к личным вещам, вещам других детей.

Развивать аккуратность, умение оценивать результат своей работы.

Занятия:

1. Музыка – по плану педагога.

2. Физическая культура – по плану педагога.

Прогулка 1.

Наблюдение за погодой. Развивать наблюдательность, внимание, память, мышление.

Наблюдение за деревьями. Продолжать знакомить с характерными особенностями деревьев, по которым ее можно выделить среди других деревьев.

Воспитывать желание любоваться красотой дерева.

П/И «Найди себе пару». Учить быстро двигаться по сигналу, меняя направление движения.

Индивидуальная работа «Развитие движений». Учить ходьбе по наклонной доске.

Самостоятельные игры. Продолжать формировать умение играть сообща, договариваться, соблюдать правила.

Трудовая деятельность- сложить игрушки в корзину. Развивать желание убирать за собой.

Приучать к порядку.

2 половина дня.

Гимнастика после дневного сна. Устранить сонливость и вялость, приобщать к ЗОЖ, создать хорошее настроение и заряд бодрости, формирование правильной осанки, предупреждение плоскостопия.

Чтение произведения Н. И. Сладков. «Гнездо». Формировать интерес и любовь к художественной литературе. Учить детей слушать и правильно отвечать на вопросы.

Самостоятельные. индивидуальные /подгрупповые игры. Продолжать формировать умение играть сообща, договариваться, соблюдать правила.

Прогулка 2.

Наблюдение за состоянием погоды, сравнить 1 и 2 половину дня. Развивать наблюдательность, внимание, память, мышление.

П/И «Поймай мяч». Продолжать закреплять навыки подбрасывания и ловли мяча двумя руками. Воспитывать внимание и ловкость.

Индивидуальная работа «Развитие движений». Учить ходьбе по наклонной доске.

Самостоятельные игры. Продолжать формировать умение играть сообща, договариваться, соблюдать правила.

Трудовая деятельность- сложить игрушки в корзину. Развивать желание убирать за собой.

Приучать к порядку.

Самостоятельная игровая деятельность – по желанию детей. Развивать инициативу, игровые навыки, умение играть сообща

Клубный час «Моё любимое домашнее животное». Развивать творческие способности детей. Учить выразительно передавать в рисунке образы домашних животных (форму тела, расположение и форму частей тела, их величину, пропорции) с опорой на схему. Учить рассказывать о своих рисунках и рисунках товарищей. Создать условия для формирования чувства радости от участия в совместной творческой деятельности

Поручения – аккуратно расставить игрушки Формировать ответственность за порученное дело. Развивать аккуратность, умение оценивать результат своей работы.

Информирование родителей о ходе образовательного процесса (индивидуальные беседы, оформление информационных стендов). Предложить родителям понаблюдать с детьми за птицами.

Среда.

1 половина дня.

Индивидуальная работа. Д/И «Чей хвост?». Закрепить знания детей по темам «Дикие и домашние животные».

Традиция группы. «Утро радостных встреч». Создать хорошее настроение. Сплочение детского коллектива.

Игровая деятельность.

Д/И «Назови птицу». Расширить у детей знания о птицах. Научить правильно называть птиц. Развивать умение слушать и слышать собеседника, развивать речь, память.

Артикуляционная гимнастика. Вырабатывать умение удерживать губы в улыбке. Укреплять мышцы губ и развивать их подвижность.

Беседа «У кого какой дом?». Закрепить названия жилищ и животных и птиц.

Наблюдение и трудовые поручения в уголке природы, на огороде. Понаблюдать за погодой, отметить погоду в календаре природы.

Самостоятельная деятельность. Раскрашивание - птицы. Прививать желание рисовать. Учить детей правильно закрашивать поверхность не допуская пробелов, правильно держать карандаш. Развивать моторику кончиков пальцев. Закрепить знания о птицах. Приучать к усидчивости.

Утренняя гимнастика. Способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности. Воспитывать привычку к ежедневным физическим упражнениям. Развивать все группы мышц, координацию движений.

Поручения – дежурство по столовой, подготовка к занятиям. Продолжать формировать трудовые навыки. Воспитывать положительное отношение к дежурству.

Формировать ответственность за порученное дело.

Самообслуживание (развитие навыков, формирование КГН, этикет за столом. Приучать к культуре поведения в группе. Упражнять в умение наводить порядок в своем шкафу.

Воспитывать опрятность, бережное отношение к личным вещам, вещам других детей.

Развивать аккуратность, умение оценивать результат своей работы

Занятия:

1. Английский язык-по плану педагога.

3. Бассейн по подгруппам- по плану педагога.

Прогулка 1.

Наблюдение за погодой. Развивать наблюдательность, внимание, память, мышление, речь.

Наблюдение за ветром. Формировать понятия о ветре, его свойствах. Учить определять направление ветра.

П/И «Птички и птенчики». Развивать у детей умение действовать по сигналу. Учить быстро двигаться по сигналу, меняя направление движения.

Индивидуальная работа Пальчиковая игра «Сорока». Развивать мелкую моторику пальцев рук, память.

Самостоятельные игры. Продолжать формировать умение играть сообща, договариваться, соблюдать правила.

Трудовая деятельность- сложить игрушки в корзину. Развивать желание убирать за собой.

Приучать к порядку.

2 половина дня.

Гимнастика после дневного сна. Устранить сонливость и вялость, приобщать к ЗОЖ. Создать хорошее настроение и заряд бодрости. Формирование правильной осанки, предупреждение плоскостопия

Чтение русской сказки обработка В. Даля «Журавль и цапля». Воспитывать у детей интерес к художественной литературе. Учить детей понимать мораль сказки, выражать свое отношение к поступкам героев. Развивать умение отвечать на задаваемые вопросы, высказывать свое мнение.

Самостоятельные. индивидуальные /подгрупповые игры. Продолжать формировать умение играть сообща, договариваться, соблюдать правила.

Прогулка 2

Наблюдение за состоянием погоды, сравнить 1 и 2 половину дня. Развивать наблюдательность, внимание, память, мышление.

П/И «Кольцеброс». Развитие меткости и ловкости, координации движений, сноровки, глазомера, желания к достижению максимально возможно результата

Индивидуальная работа «Самый быстрый». Упражнять в беге, выполняя задания на совершенствование умения ориентироваться в пространстве (меняя на бегу направление).

Самостоятельные игры. Продолжать формировать умение играть сообща, договариваться, соблюдать правила.

Трудовая деятельность- сложить игрушки в корзину. Развивать желание убирать за собой.

Приучать к порядку.

Самостоятельная игровая деятельность – по желанию детей. Развивать инициативу, игровые навыки, умение играть сообща.

ОБЖ. «Как вести себя на улице, чтобы не нанести вред здоровью». Разъяснить, что простые вещи могут быть опасными для человека. Закрепить правила здоровьесберегающего и безопасного поведения. Обогащать представления о доступном предметном мире, назначении предметов, правилах их безопасного использования.

Поручения – аккуратно расставить игрушки Формировать ответственность за порученное дело. Развивать аккуратность, умение оценивать результат своей работы

Информирование родителей о ходе образовательного процесса (индивидуальные беседы, оформление информационных стендов). Предложить родителям закрепить с детьми названия жилищ животных и птиц.

Четверг.

1 половина дня.

Индивидуальная работа. Д/И «Угадай кто?». Развивать умения определять по звуковой записи голоса животных.

Традиция группы. «Утро радостных встреч». Создать хорошее настроение. Сплочение детского коллектива.

Игровая деятельность. Д/И «Летает не летает». Развивать речь, мышление и память.

Артикуляционная гимнастика. Вырабатывать умение удерживать губы в улыбке. Укреплять мышцы губ и развивать их подвижность.

Беседа. «Перелетные и зимующие птицы» Закрепить знания о перелетных и зимующих птицах. Учить описывать птиц, находить различия.

Наблюдение и трудовые поручения в уголке природы, на огороде. Наблюдение за погодой, отметить погоду в календаре природы.

Самостоятельная деятельность по желанию детей. Продолжать формировать умение играть сообща, договариваться, соблюдать правила

Утренняя гимнастика. Способствовать укреплению здоровья детей, к пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности. Воспитывать привычку к ежедневным физическим упражнениям. Развивать все группы мышц, координацию движений.

Поручения – дежурство по столовой, подготовка к занятиям. Продолжать формировать трудовые навыки. Воспитывать положительное отношение к дежурству. Формировать ответственность за порученное дело. Продолжать формировать трудовые навыки.

Самообслуживание (развитие навыков, формирование КГН, этикет за столом. Приучать к культуре поведения в группе. Упражнять в умение наводить порядок в своем шкафу.

Воспитывать опрятность, бережное отношение к личным вещам, вещам других детей.

Развивать аккуратность, умение оценивать результат своей работы.

Занятия:

1. Музыка – по плану педагога.

2. ФЭМП «Чудесный мешочек». Продолжать формировать представления о порядковом значении числа (в пределах 5, закреплять умение отвечать на вопросы "Сколько?","Который по счету?", "На котором месте?" Познакомить с цилиндром, учить различать шар и цилиндр. Развивать умение сравнивать предметы по цвету, форме, величине.

3. ИЗО – по плану педагога.

4. Физическая культура – по плану педагога.

Прогулка 1.

Наблюдение за погодой. Учить детей видеть красоту окружающей природы, чувствовать, как она влияет на настроение.

П/И «Лохматый пес». Закрепить представление о внешнем виде собаки. Воспитывать бережное отношение к животным, желание заботиться о них. Учить двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения.

Индивидуальная работа «Ходьба по короткой и длинной дорожке». Закрепить представления о длине. Развивать координацию движений.

Самостоятельные игры. Продолжать формировать умение играть сообща, договариваться, соблюдать правила.

Трудовая деятельность – сложить игрушки в корзину. Учить работать сообща. Развивать желание убирать за собой. Приучать к порядку.

2 половина дня.

Гимнастика после дневного сна. Устранить сонливость и вялость, приобщать к ЗОЖ, создать хорошее настроение и заряд бодрости, формирование правильной осанки, предупреждение плоскостопия.

Чтение рассказа – К. Ушинского «Бодливая корова». Формировать интерес и любовь к художественной литературе. Учить детей слушать и правильно отвечать на вопросы. Самостоятельные, индивидуальные /подгрупповые игры. Продолжать формировать умение играть сообща, договариваться, соблюдать правила.

Прогулка 2.

Наблюдение за состоянием погоды, сравнить 1 и 2 половину дня. Развивать наблюдательность, внимание, память, мышление

П/И «Птицы и дождь». Развивать быстроту реакции, ловкость.

Индивидуальная работа «Поймай мяч». Развивать ловкость.

Самостоятельные игры. Продолжать формировать умение играть сообща, договариваться, соблюдать правила

Трудовая деятельность -сложить игрушки в корзину. Развивать желание убирать за собой.

Приучать к порядку.

Самостоятельная игровая деятельность – по желанию детей. Развивать инициативу, игровые навыки, умение играть сообща

Познавательно - исследовательская деятельность. «Подушка из пены» Развивать у детей познавательную активность, любознательность, стремление к самостоятельному познанию и размышлению посредством экспериментальной деятельности

Поручения – аккуратно расставить игрушки Формировать ответственность за порученное дело. Развивать аккуратность, умение оценивать результат своей работы.

Информирование родителей о ходе образовательного процесса (индивидуальные беседы, оформление информационных стендов). Предложить родителям понаблюдать с детьми за птицами, поиграть с детьми в игру «Летает не летает.»

Пятница.

1 половина дня.

Индивидуальная работа. И/У «Обведи по точкам». Учить рисовать рисунок по точкам, доводить задуманное до конца.

Традиция группы. «Утро радостных встреч». Создать хорошее настроение. Сплочение детского коллектива.

Игровая деятельность. Д/И «Четвертый лишний». Развивать речь, мышление и логики.

Дыхательная гимнастика. Развивать силу выдоха.

Беседа «Кто лечит животных?». Закрепить знания о профессии ветеринар, его пользе для животных.

Наблюдение и трудовые поручения в уголке природы, на огороде. Понаблюдать за погодой, отметить погоду в календаре природы.

Самостоятельная деятельность по желанию детей. Продолжать формировать умение играть сообща, договариваться, соблюдать правила.

Утренняя гимнастика. Способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности. Воспитывать привычку к ежедневным физическим упражнениям. Развивать все группы мышц, координацию движений.

Поручения – дежурство по столовой, подготовка к занятиям. Продолжать формировать трудовые навыки. Воспитывать положительное отношение к дежурству. Формировать ответственность за порученное дело.

Самообслуживание (развитие навыков, формирование КГН, этикет за столом. Приучать к культуре поведения в группе. Упражнять в умение наводить порядок в своем шкафу.

Воспитывать опрятность, бережное отношение к личным вещам, вещам других детей.

Развивать аккуратность, умение оценивать результат своей работы.

Занятия:

1. Ознакомление с окружающим миром «Петрушка идет рисовать».

Познакомить детей с профессией художника, подчёркивая значимость труда. Закреплять представления детей о предметах, необходимых в разных видах детской деятельности (рисовании). Расширять словарный запас детей, понимать обобщающие слова.

Формировать потребность делиться своими впечатлениями с воспитателем и родителями.

Развивать наблюдательность, сообразительность, логическое мышление.

2. Английский язык – по плану педагога.

Прогулка 1.

Наблюдение за состоянием погоды. Формировать понятие о состоянии погоды, определять пасмурную и солнечную развивать речь.

Наблюдение за ветром. Формировать понятия о ветре, его свойствах. Учить определять направление ветра.

П/И «Подбрось - поймай». Развивать самостоятельность в организации подвижных игр.

Индивидуальная работа «Ходьба на носках». Закрепить умения ходить с согласованным движениям рук и ног.

Самостоятельные игры. Продолжать формировать умение играть сообща, договариваться, соблюдать правила.

Трудовая деятельность- сложить игрушки в корзину. Развивать желание убирать за собой.

Приучать к порядку.

2 половина дня.

Гимнастика после дневного сна. Устранить сонливость и вялость, приобщать к ЗОЖ, создать хорошее настроение и заряд бодрости, формирование правильной осанки, предупреждение плоскостопия.

Слушание песни «Песенка про домашних животных" автор С. Насауленко, аранж. Л. Курячий. Развивать музыкальный слух. Воспитывать бережное отношение к домашним животным.

Самостоятельные, индивидуальные /подгрупповые игры. Продолжать формировать умение играть сообща, договариваться, соблюдать правила.

Прогулка 2

Наблюдение за состоянием погоды, сравнить 1 и 2 половину дня. Развивать наблюдательность, внимание, память, мышление

П/И «Птичка и кошка». Учить двигаться врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, ориентировке в пространстве.

Индивидуальная работа «Ходьба на носках». Закрепить умения ходить с согласованным движениям рук и ног.

Самостоятельные игры. Продолжать формировать умение играть сообща, договариваться, соблюдать правила.

Трудовая деятельность- сложить игрушки в корзину. Развивать желание убирать за собой. Приучать к порядку.

Самостоятельная игровая деятельность – по желанию детей. Развивать инициативу, игровые навыки, умение играть сообща

ОБЖ «В мире опасных предметов». Закрепить, что простые вещи могут быть опасными для человека. Закрепить правила здоровьесберегающего и безопасного поведения. Обогащать представления о доступном предметном мире, назначении предметов, правилах их безопасного использования

Поручения – аккуратно расставить игрушки Формировать ответственность за порученное дело. Развивать аккуратность, умение оценивать результат своей работы.

Информирование родителей о ходе образовательного процесса (индивидуальные беседы, оформление информационных стендов).Консультация «Как провести выходной день с ребёнком?».

Публикации по теме:

Календарное планирование на неделю по лексической теме «Дом» в младшей группеКалендарное планирование на неделю по лексической теме «Дом» в младшей группе (2-я неделя апреля)Лексическая тема недели «Дом». 09.04.2018 ПонедельникУтро Работа в центре «Мини-огород». Цель – отметить изменения.

Конспект итогового открытого занятия по продуктивной деятельности «Ёжик готовится к зиме» в группе раннего возрастаКонспект итогового открытого занятия по продуктивной деятельности «Ёжик готовится к зиме» в группе раннего возраста Конспект итогового открытого занятия по продуктивной деятельности. Группа раннего возраста. «Ёжик готовится к зиме». Цель: Знакомство с.

Конспект экскурсии в подготовительной группе «Как природа к зиме готовится»Конспект экскурсии в подготовительной группе «Как природа к зиме готовится» Цель: формирование самостоятельности детей в оценке наблюдаемых явлений. Задачи: - учить видеть, как природа готовится к зиме; - наблюдать.

Планирование на неделю «В мире животных. Как звери готовятся к зиме» в средней группе Тема недели: «В мире животных (Как звери готовятся к зиме)» Дата 15.10 – 19.10.2018. Задачи : Способствовать формированию первичных.

Планирование образовательной деятельности на неделю по теме «Домашние обитатели» в младшей группе ТЕМА: «Домашние обитатели» (30.11.2020-04.12.2020г.) ЦЕЛЬ: познакомить детей с домашними животными, обитающими в городских местностях и.

Планирование образовательной деятельности на один день «Подготовка диких животных к зиме» Планирование образовательной деятельности на один день. Тема: Подготовка диких животных к зиме Цель: Расширение знаний об особенностях внешнего.

Планирование образовательной деятельности во второй младшей группе по теме недели «Осень золотая природу украшает!»Планирование образовательной деятельности во второй младшей группе по теме недели «Осень золотая природу украшает!» Понедельник 09.09.19 Утро: Совместная деятельность взрослого и детей (подгрупповая, групповая) Прием, осмотр. Утренняя гимнастика (комплекс.

Планирование образовательной деятельности по теме «Женский день» (первая младшая группа) Образовательная деятельность. Познавательное развитие. Компьютерная презентация «Мамы и дети». Рассматривание фотографий семей.

Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе на неделю «Дикие животные и их детёныши» Планирование воспитательно – образовательной работы в средней группе (4 – 5 лет) на неделю с 15.10.2018 по 19.10.2018 гг. Тема недели: «Дикие.

Утренний «круг общения» в младшей группе «Кто как готовится к зиме» I. Позывной для сбора. Колокольчик наш звенит, Быть внимательным велит. II. Приветствие. -Давайте улыбнемся друг другу и скажем такие слова.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование образовательной деятельности на неделю по теме «Кто как готовится к зиме» в средней группе
Опубликовано: 8 ноября 2021 в 11:49
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Планирование образовательной деятельности на неделю по теме «Кто как готовится к зиме» в средней группе» (включая файлы) размещена пользователем Оксана Жукова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 июня. Пушкинский день России. Передвижка «Пушкин А.С.»

Ежегодный праздник, посвященный великому русскому поэту Александру Сергеевичу Пушкину. 

5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД