Лучший педагог года

Планирование образовательной деятельности на неделю

Ольга Юданова
Планирование образовательной деятельности на неделю

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Понедельник – 18. 04 Утро: Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие Утренняя гимнастика.

Артик. гимнастика

Беседа: «Русские народные праздники»

Обобщить представление детей о праздниках на Руси, об обычаях и традициях нашего народа.

Публикация «Планирование образовательной деятельности на неделю» размещена в разделах

Утренний круг. С Маше, Максимом и Андреем повторить название весенних месяцев. Беседа о правильном питании- познакомить детей с полезными продуктами.. русские народные костюмы, иллюстрации с изображением праздничных гуляний, открытки, тихая музыка, «Звон колоколов»,

Труд в природном уголке- полить комнатные растения, воспитывать трудолюбие

Консультация для родителей по их вопросам

Индивидуальные беседы.

Организованно образовательная деятельность Речевое развитие

Физическое развитие

Познавательная деятельность 1. Ознакомление с окружающим миром Тема: «жили люди на Руси»» ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (на неделю с 18.04 по 22.04. 2022г.)

Тема: «Народное творчество, культура и традиции.»

Итоговое мероприятие: Развличение «Русские поседелки»

Дата проведения итогового мероприятия: пятница

Ответственный, за проведение итогового мероприятия: Воспитатели

День недели

Режим

Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Цель Создание условие для знакомство детей с бытом и традициями русских людей. (см. Крухлет стр. 42)

2. Физ. развитие (по плану физ. инструктора)

3. Логопедическое (по плану логопеда)

Прогулка: Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие Наблюдение за дождём. - Расширять и уточнять представления детей о природе; закреплять умение наблюдать

П / игра «Солнышко и дождик» Улучшить технику бега» (Дамир, Максим и Элей) Игры-эксперименты с песком-из какого песка можно строить

КГН приводить в порядок обуви после прогулки. Труд на участке- убрать мусора.

Игры с выносным материалом.

работа перед сном Культурно-гигиенические навыки. Чтение худ. Литературы. Сказка «Гуси- лебеди»

Вечер:

Гимнастика после сна. Хождение по массажным коврикам.

Беседа «Быт и традиции русского народа» - продолжать знакомить детей с традициями народной культуры: русскими календарными праздниками, Вечерний круг. Работа по заданию логопеда с Сашей и Кирой. Беседа «За что мы любим весну»-закрепить приметы весны

Продуктивная деят. -ть: Предложить раскраски «Костюмы»- закрепить умения штриховки.

Прогулка

. Наблюдение за прохожими. - изменение в одежде. П / и «Мы весёлые ребята». Самостоятельная игровая деятельность.

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (на неделю с 18.04 по 22.04. 2022г.)

Тема: «Народное творчество, культура и традиции.»

Итоговое мероприятие: Развличение «Русские поседелки»

Дата проведения итогового мероприятия: пятница

Ответственный, за проведение итогового мероприятия: Воспитатели

День недели

Режим

Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Вторник – 19.04

.02.18г. Утро: Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное Художественноэстетическое развитие Утренняя гимнастика.

Артикуляционная гимнастика.

Чтение и обсуждение русских народных закличек, прибауток, небылиц. Цель: развивать интерес к художественной литературе; учить внимательно и заинтересованно слушать произведения.

Утренний круг. Работа в математических тетрадях. (Данил, Дамир и Ая) Ситуативный разговор о культуре поведения во время еды.

Размещение картинок по теме «Руские традиции»

Работа в центре творчества.

Беседа с родителями «Что читать детям»

Организованная образовательная деятельность

Познавательное развитие

Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие 1ФЭМП Тема: «Решение арифметических задач». Цель: Создание условия для детей логического мышления Фалькович стр 187.)

2Рисование. Тема: «Элементы дым. росписи.» Цель:Совершенствование умения рисования узора. (Швайко, стр. 92)

3. Констр. -модельная д-ть Тема: «По замыслу. (стр. Мат.)» Цель: Обеспечение условия для конструктивной деятельности.

Прогулка: Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие Наблюдение за работой дворника-отметить какие изменения происходит с рябиной.

Х. сл. «Ветер с листьями играет» П / игра «Совушка»закрепить правила игры Развивать навыки бросать мяч в цель с Миланой, Тасей. Ситуативный разговор, по правилам ПДД-повторить правила поведения на дороге. Игры с выносным материалом. Труд на участке-уборка мусора.

работа перед сном Культурно-гигиенические процедуры.» Чтение х/л. «Чтение р. н. сказки «Василиса Прекрасная» -беседа по содержанию сказки

Вечер:

Гимнастика после сна.

Беседа по вопросам: «Как праздники встречали на Руси? Какие русские народные праздники вы знаете? Как готовились к встрече русских народных праздников?» - воспитывать интерес к культуре русского народаВечерний круг. По заданию логопеда. (Данил,Саян и Вадим) Трудовая деятельность. Подклейка книг в книжном уголке.

Цель: воспитывать бережное отношение к книгам, учить ремонтировать книги Ножницы клей бумага для ремонта книг,

Настольно печатные игры

Атрибуты для организации сюжетно ролевых игр.

Прогулка

Наблюдение за погодой. п/и Гуси-лебеди«» .Самостоятельная игровая деятельность.

/

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (на неделю с 18.04 по 22.04. 2022г.)

Тема: «Народное творчество, культура и традиции.»

Итоговое мероприятие: Развличение «Русские поседелки»

Дата проведения итогового мероприятия: пятница

Ответственный, за проведение итогового мероприятия: Воспитатели

День недели

Режим

Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Среда –20. 04 Утро: Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие Утренняя гимнастика.

Артикуляционная гимнастика.

Беседа по вопросам: «Как праздники встречали на Руси? Какие русские народные праздники вы знаете? Как готовились к встрече русских народных праздников?» - воспитывать интерес к культуре русского народа

Утренний круг. Д/И «Угадай – ка!». «Какой, какая, какие?».

Цель: упражнять подбирать прилагательные для более точной характеристики предмета (Маша, Тарина) Беседа по ПДД»Дорожные знаки»- закрепить знаки дорож. движения.. Тематическая папка «Праздники России» Информационный материал для родителей на тему»Осторожно-дети»».

Организованная

образовательная деятельность

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие Познавательное развитие 1. Музыка (по плану муз. руководителя).

2. Развитие речи. Тема:Рассказывание по картине «Апрель»Н. Бронский. Цель: Создание условия для составление рассказа по картине.

3. Физическое развитие на улице «Игра Футбол»» Цель: создание условие для физического развития. (Л. И. Пизулаева.)

Прогулка: Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие Наблюдение за сорокой. -обратить внимание трёкот сороки.

П / игра «Ворона и пёс»

ЙПоймай мяч»-повторить правила игры.

Метание мешочка в цель. -Саша, Данил и Андрей) Напомнить детям, что нужно следить за одеждой.. Труд-уборка сухой травы.

Игры с выносным материалом.

работа перед сном Культурно-гигиенические процедуры. Чтение «Рассказывание русской народной сказки «Снегурочка»

Цель: развивать у детей способность к целостному восприятию сказки в единстве её содержания и художественной формы; закреплять знания об особенностях (композиционных, языковых) сказочног

Вечер:

Гимнастика пробуждения. Закаливающие процедуры

С / р игра «Дом»

Чтение поговорок.

Вечерний круг. По заданию логопеда (Салим, Дима и Андрей) Беседа: «Как беречь зубы» Игровая деятельность со строительным материалом. Самостоятельная. игровая деятельность.

Прогулка

Наблюдение за небом. П / игра «Попади в круг» .Самостоятельная игровая деятельность.

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (на неделю с 18.04 по 22.04. 2022г.)

Тема: «Народное творчество, культура и традиции.»

Итоговое мероприятие: Развличение «Русские поседелки»

Дата проведения итогового мероприятия: пятница

Ответственный, за проведение итогового мероприятия: Воспитатели

День недели

Режим

Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для,самостоятельнойдеятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Четверг – 21. 04 Утро: Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие Утренняя гимнастика.

Артикуляционная гимнастика.

Беседа о матрёшках. Рассматривание разных видов матрёшек.

Цель: познакомить с русской игрушкой, являющейся одним из символов России, формировать представление о народной игрушке традициях и обычаях, связанных с изготовлением и росписью матрёшки.

Утренний круг. Повторить стихи к выпускному. (Амина, Маша и Дамир) Повторить правила поведения туалетной комнате. Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости

. Календарь природы, сюжетные картинки по теме: «Русское народное творчество»

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Организованная образовательная деятельность Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие 1. Логопедическое (по плану логопеда)

2. ФЭМП Тема: «Рещение задач» Цель: Знакомство детей со структурой задач (Фалькович, стр. 154)

3. Физ. культура (по плану физ. инструктора).

Прогулка: Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие Наблюдение за транспортом –обратить внимание детей о разных видах транспорта. П / игра «Солнышко и дождик»

«Море волнуется»-обучать детей играть по правилам игры.

. Упражнять в прыжках с продвижением вперёд

(Тася, Данил и Олег) Напомнить детям что нужно помогать друг другу. Труд на участке.

Выносной материал : оборудование для труда.

работа перед сном Культурно-гигиенические процедуры. Загадывание загадок.

Вечер:

Закаливающие процедуры.

Кружковая работа.

Сюжетно-ролевая игра «На праздничной ярмарке». Сюжетная линия: дети пришли на веселую праздничную ярмарку.

Вечерний круг. Работа по заданию логопеда с Андреем и Саяном в тетради Подготовка к развлечению «Русские поседелки»-создание атрибутов. Атрибуты для с/ригры,

. Настольно-печатные игры.

Прогулка

Наблюдение за вороной. П / игра «Мы весёлые ребята» Самостоятельная игровая деятельность.

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (на неделю с 18.04 по 22.04. 2022г.)

Тема: «Народное творчество, культура и традиции.»

Итоговое мероприятие: Развличение «Русские поседелки»

Дата проведения итогового мероприятия: пятница

Ответственный, за проведение итогового мероприятия: Воспитатели

День недели

Режим

Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Пятница -22. 04 Утро: Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие Утренняя гимнастика.

Артикуляционная гимнастика

Беседа на тему, «Какую одежду носили мужчины и женщины на Руси?», рассказ воспитателя о старинном русском костюме «Во что одевались на Руси, как праздники встречали» - расширять кругозор, воспитывать интерес к русской культуре и традициям. Д/и «Утренний круг. Чтение книг по слогам

(Егор, Максим) Д/игра «Угадай русскую народную сказку» Цель: Развитие наблюдательности, внимания и аналитических способностей. Труд в природном уголке-полить комнатные растения.

Консультация «Готовимся к школе»

Организованная образовательная деятельность

Художественно-эстетическое развитие

Речевое развитие 1. Муз. развитие (по плану муз. руководителя).

2. Развитие речи. Составление описательных загадок. Цель: Создать условия для. составление описательных загадок

3. Лепка. Тема: «Дымковская барышня»» Цель: Создать условие для творчества. Познакомить с дымковской игрушкой. (Галицынасир стр. 304)

Прогулка: Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие Наблюдение за берёзой.

Обратить внимание на серёжками у берёзы.

П / игры «Ловишки», «Море волнуется»- закрепить правила игры.

Закрепить прыжки на одной ноге. (Эля, Саша и Маша) 1. Ситуативный разговор: «Я перехожу улицу с мамой». Цель: воспитание безопасного поведения, закрепление знаний детей о поведении на проезжей части дороги. .Выносной материал. Труд на участке-уборка мусора. Самостоятельная деятельность.

работа перед сном Культурно – гигиенические процедуры. Чтение русской сказки «Финист – ясный сокол» Обработка А. Платонова.

Цель: Продолжать развивать интерес к художественной литературе; учить внимательно и заинтересованно слушать стихотворение; способствовать формированию эмоционального отношения к литературным произведениям.

Вечер:

Закаливающиеся процедуры. Развлечение «Русские посиделки»- закрепить традиции русского народа.

Вечерний круг. Работа по заданию логопеда (Салим, Ая, Егор) Презентация «Народные игрушки»

Настольно – печатные игры по интересам детей. Атрибуты к с / р играм, д / играм.

Выставление материала.

Прогулка

Наблюдение за погодой. П / игра «Кто быстрее» Самостоятельная игровая деятельность.

Публикации по теме:

Планирование образовательной деятельности на неделю по теме «Домашние обитатели» в младшей группе ТЕМА: «Домашние обитатели» (30.11.2020-04.12.2020г.) ЦЕЛЬ: познакомить детей с домашними животными, обитающими в городских местностях и.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «День матери» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «День матери». Цель: формировать представление о празднике, воспитывать чувство.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Домашние птицы» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Домашние птицы». Цели. Совершенствовать представления детей о домашних птицах.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Лето» в старшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема «Лето». Цель. Дать детям представления о сезонных изменения, которые происходят.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Мамин праздник» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Мамин праздник». Цель: формировать представление о празднике мам и бабушек, воспитывать.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Они живут рядом с нами» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Они живут рядом с нами» (домашние животные). Цели: расширять кругозор детей; формировать.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Приметы зимы» Цель. Расширять представления о зиме. Формировать исследовательский и познавательный интерес в ходе экспериментирования с водой и льдом.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Путешествие на Север» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Путешествие на Север». Цель. Дать детям представления о том, как живут люди на.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «В гостях у сказки» Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы второй младшей группы № 3. Тема недели «В гостях у сказки» (с 15.01.

Планирование воспитательно-образовательной работы с детьми старшей группы на неделю Тема «Весна. Капель. Половодье». Цель. Расширять представления детей о сезонных изменениях в природе, закреплять знания о весенних месяцах,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование образовательной деятельности на неделю
Опубликовано: 12 мая 2022 в 16:18
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Планирование образовательной деятельности на неделю» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Юданова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 июня. Пушкинский день России. Передвижка «Пушкин А.С.»

Ежегодный праздник, посвященный великому русскому поэту Александру Сергеевичу Пушкину. 

5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД