Папки-передвижки

Планирование дистанционной работы «В гостях у книжки» в средней группе

Альбина Мамлюкаева
Планирование дистанционной работы «В гостях у книжки» в средней группе

Беседа (природа):

«Осторожно: тонкий лед».

Беседа (мир вокруг нас):

1. «Книжкины именины».

2. «Какие бывают книги».

3. «О правилах поведения в библиотеке, о правилах обращения с книгой».

Беседа (валеология):

«Берегите зрение во время чтения».

Трудовая деятельность дома:

1. «Книжкина больница» (ремонт книг).

2. Изготовление книжек-раскрасок для детей младших братьев и сестер.

3. Стирка кукольного белья.

4. Наведение порядка в домашнем игровом уголке.

Хороводные игры:

1. «Шла коза по лесу»

2. «Заинька»

Публикация «Планирование дистанционной работы „В гостях у книжки“ в средней группе» размещена в разделах

3. «Ходит Ваня»

4. «Солнышко»

Оздоровительные игры:

1. Пальчиковые игры:

«Твоя ладошка», «Имена для пальчиков».

2. Дыхательные упражнения:

«Гуси летят», «Ежик».

Дидактические игры:

1. «Дорисуй героя»

2. «Угадай по голосу»

3. «Из какой сказки волшебный предмет»

4. «Назови по описанию»

5. «Из какой сказки слово»

6. «Хорошо-плохо»

7. «Угадай сказку»

Подвижные игры:

1. «Найди и промолчи»

2. «Мы не скажем, а покажем»

3. «Лови – бросай – сказки называй!»

4. «Прятки»

5. «Шла коза по лесу»

6. «Каравай»

7. «Море волнуется.»

Образовательная деятельность:

1. Рисование «Мой любимый книжный герой»: Учить детей создавать в рисунке образ любимого героя книги. Закреплять умение передавать форму, расположение частей фигуры, их относительную величину. Продолжать учить рисовать крупно во весь лист. Упражнять в рисовании и закрашивании. Продолжать учить рассматривать рисунки, обосновать свой выбор.

2. Лепка «Чашечка с блюдцем»: Учить детей лепить посуду, используя приёмы раскатывания, вдавливания и уравнивая пальцами края формы. Упражнять в соединении частей приёмом прижимания и сглаживания мест соединения.

3. Познавательное развитие «Кто создает книги»: Знакомить с трудом людей творческих профессий - писателей, поэтов, с результатами их труда – книгами.

4. Математическое развитие «Поездка на праздник сказок»: Упражнять в счете и отсчете предметов на слух, на ощупь. Учить соотносить форму предметов с геометрическими фигурами: шаром и кубом. Развивать умение сравнивать предметы по цвету, форме, величине.

5. Речевое развитие и чтение художественной литературы- «Чтение детям сказки Д. Мамина-Сибиряка «Сказка про Комара Комаровича - Длинный нос и про Мохнатого Мишу - Короткий хвост»: Познакомить детей с авторской литературной сказкой. Помочь им понять, почему автор так уважительно называет комар.

6. Физическое развитие «Путешествие по сказкам»: Продолжать развивать активность детей в играх различной подвижности. Развивать быстроту, силу, ловкость, пространственную ориентировку.

Заучивание стихотворений:

1. Пословицы «В апреле мокро-грибное лето, гроза-к теплому лету», «Из берез течет много сока-к дождливому лету».

2. «Кораблик» пер. с англ. С. Маршака

3. Я. Аким «Апрель»

Чтение литературы:

1. Д. Мамин-Сибиряк «Сказка про Комара Комаровича - Длинный нос и про Мохнатого Мишу - Короткий хвост»

2. р. н. с. «Сестрица Аленушка и братец Иванушка»

3. р. н. с. «Заяц у медведя в гостях»

4. р. н. с. «Гуси – лебеди»

5. В. Г. Сутеев «Палочка-выручалочка»

6. С. Я. Маршак «Книжка про книжки»

Сюжетно-ролевые игры:

1. «Книжный магазин»

2. «Библиотека»

Экспериментирование:

1. «Домашняя радуга»

2. «Танцующая фольга»

3. «Вода бежит по дорожкам»

Рассматривание картинок, альбомов:

1. Различных видов книг: энциклопедии, журналы, детские книги, книжки-малышки и др.

2. Портреты детских писателей

3. Иллюстраций из сказок А. С. Пушкина

Деятельность с детьми в рамках регионального компонента:

1. Выставка книг о родном городе.

2. Представление первой детской книги о Тобольске.

Фотоконкурс

«Моя любимая книга» (фото любимой книги, поделки, рисунки по сюжету книг и др.).

Деятельность с родителями:

1. Консультация «Как превратить чтение в удовольствие…».

2. Памятка «Как научить ребенка любить читать».

3. Консультация «Изготавливаем книжки-самоделки».

4. Памятка «Осторожно: тонкий лед!»

https://www.youtube.com/watch?v=mGRdoqv8RHs&feature=youtu.be

http://doshvozrast.ru/igra/igra12.htm

https://www.kanal-o.ru/news/9916

https://paidagogos.com/uprazhneniya-dyihatelnoy-gimnastiki-dlya-doshkolyat.html

https://russkaja-skazka.ru/skazka-pro-komara-komarovicha/

http://hyaenidae.narod.ru/story1/

http://hyaenidae.narod.ru/story1/

http://hyaenidae.narod.ru/story1/

https://kinderbox.ru/skazka-palochka-vyruchalochka/

https://www.center-sozvezdie.ru/journal/prostye-opyty-i-eksperimenty-dlya-doshkolnikov.html

https://nsportal.ru/detskii-sad/hudozhestvennaya-literatura/2017/10/21/portrety-detskih-pisateley-i-poetov-dlya-detskogo

https://www.miloliza.com/illyustratsi-skazki-pushkina

Публикации по теме:

Ежедневное планирование образовательной работы в средней группе по программе «Детство» Ежедневное планирование образовательной работы в средней группе по программе «Детство» Ежедневное планирование образовательной работы в.

Фотоотчёт о подготовке к конкурсу «Книжки для малышки». Книжки «Цирк» и «Домашние животные и птицы»Фотоотчёт о подготовке к конкурсу «Книжки для малышки». Книжки «Цирк» и «Домашние животные и птицы» Продолжаю свой рассказ о подготовке работ на конкурс «Книжки для малышки». Предлагаю познакомиться с конкурсными работами, которые подготовили.

Календарное планирование работы в младшей группе 14. Планирование воспитательно- образовательной работы по теме «Зима. Зимние забавы. Сезонная одежда, обувь, головные уборы»» на неделю с.

Календарное планирование тематической недели «В гостях у лета» в младшей разновозрастной группеКалендарное планирование тематической недели «В гостях у лета» в младшей разновозрастной группе Цели: уточнять и закреплять представления детей об изменениях, происходящих в природе летом; закреплять приметы лета, названия летних месяцев;.

Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы в младше-средней группе Комплексно-тематическое планирование воспитательно- образовательной работы в младше-средней группе на 2019-2020 учебный годСентябрь. Дата:.

Планирование работы с родителями средней группы на 2019–2020 учебный год Цель:Установление взаимного сотрудничества воспитателей детского сада с родителями воспитанников в вопросах оздоровления, безопасности,.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «В гостях у сказки» Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы второй младшей группы № 3. Тема недели «В гостях у сказки» (с 15.01.

Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе на неделю «Дикие животные и их детёныши» Планирование воспитательно – образовательной работы в средней группе (4 – 5 лет) на неделю с 15.10.2018 по 19.10.2018 гг. Тема недели: «Дикие.

Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы (10.09. - 14.09.) Тема: «Наш детский сад. Мы - группа». Цель. Знакомство детей с обстановкой.

Планирование воспитательной работы на первый день сентября с детьми средней группы 4–5 лет Планирование воспитательной деятельности воспитателя с детьми средней группы на 1-ый день сентября. При планировании своей работы использую.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование дистанционной работы «В гостях у книжки» в средней группе
Опубликовано: 15 апреля 2020 в 17:18
+18Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Планирование дистанционной работы «В гостях у книжки» в средней группе» (включая файлы) размещена пользователем Альбина Мамлюкаева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.

10 июня. День летней безопасности. «Безопасность на воде». Передвижка для родителей

У малышей обычно отсутствует природный страх перед водой. Дети не способны адекватно оценить уровень угрозы, а значит, основная задача по обеспечению их безопасности на воде ложится на родителей.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД