МААМ-картинки

План работы по самообразованию «Развитие творческих способностей детей посредством освоения нетрадиционных техник рисования»

Татьяна Ильина
План работы по самообразованию «Развитие творческих способностей детей посредством освоения нетрадиционных техник рисования»

Перспективное планирование по теме самообразования «Развитие творческих способностей детей через освоение нетрадиционных техник рисования»

Цели:

Публикация «План работы по самообразованию „Развитие творческих способностей детей посредством освоения нетрадиционных техник рисования“» размещена в разделах

- Развитие у дошкольников художественного творчества и активизации творческого потенциала через нетрадиционные техники рисования

- Формирование творческого мышления детей дошкольного возраста через знакомство с нетрадиционными способами рисования

- Формировать умение выполнять полученные знания о средствах выразительности в собственном творчестве;

- Формировать умение выполнять коллективную композицию, согласовывать свои действия со сверстниками;

- Развивать потребность к созданию нового, необычного продукта творческой деятельности;

- Развивать эстетическую оценку, стремление к творческой самореализации.

Задачи:

1. Расширять представление о многообразии нетрадиционных техник рисования.

2. Формировать эстетическое отношение к окружающей действительности на основе ознакомления с нетрадиционными техниками рисования.

3. Формировать эстетический вкус, творчество, фантазию.

4. Развивать ассоциативное мышление и любознательность, наблюдательность и воображение.

5. Совершенствовать технические умения и навыки рисования.

6. Воспитывать художественный вкус и чувство гармонии.

Использование нетрадиционных техник рисования способствует :

Развитию у дошкольников двигательной координации кистей и пальцев, глазомера, зрительного восприятия, ориентировке на листе бумаги;

Развитию умений и навыков, способствующих подготовке руки ребенка к письму;

Развитию воображения и восприятия, а значит, познавательных способностей;

• Эмоционально-положительное отношение к рисованию;

Самовыражению личности, т. е. отображения собственного фантазийного и эмоционального мира.

Сентябрь

Выявление проблемы в группе. Изучение методической литературы и интернет-ресурсов по теме самообразования. Диагностика.

НОД

Осеннее дерево

Печатание листьями

Оформить для родителей картотеку Нетрадиционных техник рисования

Октябрь

НОД

«Сосна»

Тычок жесткой полусухой кистью

НОД

«Осенний лес»

Рисование фольгой

Консультация для родителей

Ноябрь

НОД

«Укрась кокошник»

Рисование ватными палочками

НОД

«Подарок маме»

Рисование ладошкой и пальцами

Декабрь

«Зимнее дерево»

Рисование кулечком и пластиковыми вилками

Консультация для родителей

Январь

НОД

«Красивые снежинки»

Восковые мелки и акварель

НОД

«Морозные узоры»

Рисование свечой и акварелью

Февраль

НОД

«Зимний пейзаж»

Рисование манной крупой

НОД

«Корабль плывет по морю»

Рисование с использованием зубных щеток (волны)

Март

НОД

«Весеннее дерево»

Рисование трубочкой

НОД

«Волшебные цветы»

Ниткография

Апрель

НОД

«Космические дали»

Набрызг, печать поролоном по трафарету

Папка-передвижка для родителей

Май

НОД

«Бабочки и цветы»

Монотипия

Публикации по теме:

Фотоотчет «Развитие творческих способностей у детей дошкольного возраста через использование нетрадиционных техник рисования»Фотоотчет «Развитие творческих способностей у детей дошкольного возраста через использование нетрадиционных техник рисования» Тема моего самообразования называется "Развитие творческих способностей у детей дошкольного возраста через использование нетрадиционных.

Развитие творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста посредством нетрадиционных техник рисованияРазвитие творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста посредством нетрадиционных техник рисования Кухарева Ирина Отчёт по самообразованию «Развитие творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста через нетрадиционные техники.

Фотоотчет по самообразованию «Развитие творческих способностей дошкольников посредством правополушарного рисования»Фотоотчет по самообразованию «Развитие творческих способностей дошкольников посредством правополушарного рисования» Цель: раскрыть творческий потенциал детей с помощью техники правополушарного рисования. Такое приоритетное направление в своей деятельности.

Использование нетрадиционных техник рисования для развития изобразительных способностей детейИспользование нетрадиционных техник рисования для развития изобразительных способностей детей Современное общество имеет потребность в творческой личности. Многие способности и чувства, которыми наделяет нас природа, к сожалению,.

Консультация для родителей «Развитие творческих способностей детей посредством рисования и всё о том, чем можно рисовать»Консультация для родителей «Развитие творческих способностей детей посредством рисования и всё о том, чем можно рисовать» Развитие творческого мышления у ребенка начинается практически с рождения. Творчество и речь неразрывно связаны. И чем раньше родители.

План по самообразованию «Художественно-эстетическое развитие детей посредством синтеза искусств и проектной деятельности»План по самообразованию «Художественно-эстетическое развитие детей посредством синтеза искусств и проектной деятельности» План по самообразованию «Художественно-эстетическое развитие детей через синтез искусств и проектную деятельность» Актуальность: Третья.

План работы по самообразованию «Развитие интеллектуальных способностей дошкольников при использовании блоков Дьенеша»План работы по самообразованию «Развитие интеллектуальных способностей дошкольников при использовании блоков Дьенеша» План работы по самообразованию воспитателя Письменной Елены Геннадьевны Тема: «Развитие интеллектуальных способностей дошкольников при.

План самообразования «Развитие творческих способностей у детей дошкольного возраста через нетрадиционную технику рисования» Тема: «Развитие творческих способностей у детей дошкольного возраста через нетрадиционную технику рисования» «И в десять лет, и в семь,.

Развитие творческих способностей детей посредством синтеза искусствРазвитие творческих способностей детей посредством синтеза искусств Музыкальное воспитание и изобразительная деятельность являются частью эстетического воспитания и не могут рассматриваться отдельно. Ребенок.

Консультация для воспитателей «Развитие творческих способностей детей с помощью нетрадиционных техник рисования»Консультация для воспитателей «Развитие творческих способностей детей с помощью нетрадиционных техник рисования» «Истоки способностей и дарования детей - на кончиках пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити – ручейки, которые питают.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План работы по самообразованию «Развитие творческих способностей детей посредством освоения нетрадиционных техник рисования»
Опубликовано: 7 февраля 2023 в 15:08
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План работы по самообразованию «Развитие творческих способностей детей посредством освоения нетрадиционных техник рисования»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Ильина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.

10 июня. День летней безопасности. «Безопасность на воде». Передвижка для родителей

У малышей обычно отсутствует природный страх перед водой. Дети не способны адекватно оценить уровень угрозы, а значит, основная задача по обеспечению их безопасности на воде ложится на родителей.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД