Лучший педагог года

План тематической недели «Безопасность в нашем мире. ПДД»

Аида Заирбекова
План тематической недели «Безопасность в нашем мире. ПДД»

План на октябрь 4 неделя

Календарное планирование образовательной работы старшей «Б» группы

Тема недели «Безопасность в нашем мире. ПДД»

Направления развития (ОО) Физическое развитие (двигательная, игровая деятельность) Познавательное развитие (поисково-исследовательская,конструктивная, игровая деятельность) Речевое развитие (коммуникативная, восприятие ЧХЛ (ежедневно, игровая деятельность) Социально-коммуникативное развитие (коммуникативная, игровая, трудовая деятельность) Художественно-эстетическое развитие (изобразительная, музыкальная деятельность)

Публикация «План тематической недели „Безопасность в нашем мире, ПДД“» размещена в разделах

Понедельник 21 октября

Совместная образовательная деятельность взрослого с детьми по освоению культурных практик

Утро

Утренняя гимнастика.

Комплекс №5

Картотека стр. 5

Д/и «Ориентирование»

Цель: Закрепление с детьми их домашних адресов. Работа со схемами маршрута детей от дома до детского сада. Дискуссия на тему «Чем опасен стоящий на проезжей части транспорт»

Цель: воспитывать безопасное поведение, развивать связную речь. С/р игра «Водитель»

Цель: познакомить с профессией «водитель», формировать умение устанавливать дружеские отношения в игре, воспитывать культуру поведения в автобусе. Слушание. «Песенка пешехода»

Цель: учить внимательно слушать музыку, определять характер произведения.

ООД

НОД.

ФКЦМ

Тема :«Правила и безопасность дорожного движения».

Цель: обобщить знания детей по правилам дорожного движения.

Задачи: учить адекватно, реагировать на дорожные ситуации и прогнозировать свое поведение в тех или иных обстоятельствах. Довести до сознания детей, что все движение подчиняются особым правилам. Развивать логическое мышление, учить просчитывать различные ситуации в дорожном движении. Рисование.

Тема : «Дорожные знаки»

Цель:закреплять с детьми название дорожных знаков и их значения. Упражнять в умении раскрашивания, не заходя за контур, используя разные изобразительные материалы (цветные карандаши, восковые мелки). Развивать творческое воображение детей Музыка по плану музыкального руководителя.

Прогулка

Подвижная игра

«Сети с обручем»

Цель: развивать ловкость, смекалку, ориентировку в пространстве, умение соблюдать правила игры.

Картотека ст. 13

Наблюдение за одеждой взрослых и детей.

Цели: продолжать формировать умение устанавливать простейшие связи между изменениями в неживой и живой природе (холод заставляет диких животных отрастить длинную шерсть) Т. Г. Кобзева Приметы пословицы и поговорки про осень.

Цель: развивать речь детей, обогащать словарный запас. Труд на участке. Вместе с воспитателем собрать самые красивые листья для гербария и художественного труда.

Цель: воспитывать любовь к труду.

Любование красотой осеннего дерева.

Цель: обратить внимание на красоту осеннего дерева, развивать творческое воображение.

Вечер

Гимнастика после сна

Комплекс

в стихах

«Бабочка»

«Мишка»

Картотека ст. 19

Д/и «Кто быстрее соберёт светофор»

Цель: закреплять значения сигнала светофора, развивать внимание, память. Чтение художественной литературы.

Михалков С. «Бездельник светофор»

С/Р Игра «Грамотный пешеход»

Цель: повторить и закрепить с детьми правила дорожного движения и дорожные знаки. Игра «Что забыл нарисовать художник?»

Цель: предложить детям нарисовать дорожные знаки.

Прогулка

Подвижная ирга

«Волк во рву»

Цель:учить детей перепрыгивать, развивать ловкость.

Картотека ст. 8

Проблемная ситуация.

Доктору Айболиту из Африки пришла телеграмма. Его в гости приглашают животные. Доктор Айболит решил отправиться в путешествие, но не знает на чем быстрее можно добраться до Африки. Поможем Доктору Айболиту. Дидактическая игра «О чем я сказала?».

Цель: учить различать в слове несколько значений, сравнивать эти значения, находить общее и различное в них.

Коммуникативная игра. «Секрет»

Цель: развивать умение чувствовать настроение и сопереживать окружающим.

Музыкально-дидактическая игра.

«По какому предмету стучу»

Цель: учить различать и соотносить музыкальные и шумовые звуки

Самостоятельная деятельность

Артикуляционная гимнастика

«Иголочка»

«Улыбка»

«Чашечка»

Картотека ст. 33 Рассматривание тематического альбома «Можно - нельзя»

Цель: закреплять навыки безопасного поведение, воспитывать чувство самосохранения. Беседа «Лучший – пешеход».

Цель: создание условий для коммуникативной деятельности детей по средствам обучения детей с ПДД. С/Р игра по выбору детей

«Больница»

«Кафе»

«Регулировщик» и т. д.

Лепка на свободную тему по замыслу детей.

Цель: развивать самостоятельность, мелкую моторику, фантазию.

Направления развития (ОО) Физическое развитие (двигательная, игровая деятельность) Познавательное развитие (поисково-исследовательская,конструктивная, игровая деятельность) Речевое развитие (коммуникативная, восприятие ЧХЛ (ежедневно, игровая деятельность) Социально-коммуникативное развитие (коммуникативная, игровая, трудовая деятельность) Художественно-эстетическое развитие (изобразительная, музыкальная деятельность)

Вторник 22 октября

Совместная образовательная деятельность взрослого с детьми по освоению культурных практик

Утро

Утренняя гимнастика.

Комплекс №6

Картотека стр. 6

Опыт. «Живая вода»

Цель. Познакомить детей с животворным свойством воды, развивать любознательность. Тема :«Прогулка по городу»

Цель: закрепить понятия «Проезжая часть», «Тротуар», «Пешеходный переход». Познакомить с понятиями «Бордюр», «Островок безопасности» и их назначением. Продолжать ориентироваться в ближайшем к детскому саду микрорайоне. Дежурство в уголке природы.

Полив растений

Цель: воспитывать трудовые навыки, закрепить правила и прием ухода за растениями. Слушание. «Тревожная минута» С. Майкапора. Цель: развивать музыкальный слух.

ООД

НОД

Физкультура на воздухе.

Тема : «Ходьба в колонне по одному».

Цель: продолжать отрабатывать навык ходьбы с изменением темпа движения по сигналу воспитателя; бег врассыпную; Речевое развитие.

Тема : «ПДД»

Цель:продолжить знакомить детей с правилами дорожного движения и безопасного поведения на улице.

Учить сочетать речь с движениями.

Воспитывать чувство самосохранения

Развивать логическое мышление и зрительное восприятие.

Развивать речь детей

Прогулка

Подвижная игра

«Лиса в курятнике»

Цель: развивать у детей ловкость и умение выполнять движение по сигналу, упражнять в беге с увертыванием, в ловле, в лазании, прыжках в глубину.

Картотека ст. 2 Наблюдение за красотой природы

Цели: развивать умения самостоятельно выделять признаки осени, устанавливать причинно-следственные и временные связи, развивать познавательные интересы; воспитывать устойчивое внимание. Стихотворение. «ОСЕНЬ» (А. Пушкин)

Цель: закреплять признаки осени, развивать речь, воспитывать любовь к поэзии.

С/р игра «Водитель»

Цель: познакомить с профессией «водитель», формировать умение устанавливать дружеские отношения в игре, воспитывать культуру поведения в автобусе. Любование красотой неба.

Цель: обратить внимание на красоту неба, развивать творческое воображение.

Вечер

Гимнастика после сна

Комплекс

в стихах

«Бабочка»

«Мишка»

Картотека ст. 19

Д/и «Угадай, какой знак»

Цель: повторить и закрепить знание дорожных знаков. Развивать память, внимание. Чтение художественной литературы.

Носов Н. «Автомобиль»

Труд. Помощь воспитателю в подклеивании книг и коробок от настольных игр.

Цель: воспитывать положительное отношение к труду. Песенное творчество. «Закончи мою песню»

Цель: поощрять песенную активность детей в пении.

Н. Е Веракса.

Прогулка

Подвижная игра

«Щенок»

Цель:упражнять в лазании по гимнастической стенке, учить быть внимательным, не топиться, действовать по сигналу.

Картотека ст. 11 Наблюдение.» Как изменилась погода в течение дня».

Цель: учить наблюдать за погодой и описывать ее. Развивать наблюдательность и любознательность. Отгадывание загадок на тему ПДД

Цель: учить отгадывать загадки, развивать смекалку, логическое мышление.

Этюд. «Радость»

Цель. Развивать умение передавать эмоциональное состояние с помощью мимики и жестов.

Музыкально-дидактическая игра. «Слушай и повтори»

Цель: развивать чувство ритма.

Самостоятельная деятельность

Пальчиковая гимнастика

«Много мебели в квартире»

Картотека ст. 3

Предложить детям настольные игры (пазлы, лото, домино).

Цель: развивать логическое мышление, внимание память. Беседа «Пост ГАИ»

Цель: создать условия для формирования знаний детей о назначении поста ГАИ на дороге, познакомить с особенностями работы сотрудников ГАИ. С/Р игра по выбору детей

«Полиция»

«Парикмахерская»

«Строители» и т. д.

Рисование на свободную тему по замыслу детей.

Цель: развивать самостоятельность, мелкую моторику, фантазию.

Направления развития (ОО) Физическое развитие (двигательная, игровая деятельность) Познавательное развитие (поисково-исследовательская,конструктивная, игровая деятельность) Речевое развитие (коммуникативная, восприятие ЧХЛ (ежедневно, игровая деятельность) Социально-коммуникативное развитие (коммуникативная, игровая, трудовая деятельность) Художественно-эстетическое развитие (изобразительная, музыкальная деятельность)

Среда 23 октября

Совместная образовательная деятельность взрослого с детьми по освоению культурных практик

Утро

Утренняя гимнастика.

Комплекс №7

Картотека стр. 7

Д/и «Сложи дорожный знак», «К своим знакам»

Цель: создание условий для закрепления ранее полученных знаний детей о дорожных знаках и ПДД; развивать логическое мышление, внимательность. Беседа. Тема : «Мы – пассажиры»

Цель: привить детям правила пользования маршрутным транспортом: где ожидают маршрутный транспорт, поведение пассажиров при посадке, во время движения и при выходе. Познакомить с обязанностями пассажиров. Помощь воспитателю. «Протираем пыль на книжных полках»

Цель: развивать трудовые навыки, воспитывать любовь к труду. Слушание. «Листопад», муз Т. Попатенко, сл., Е. Авдеенко

Цель: продолжать развивать интерес к слушанию вокальной музыки, учить определять настроение музыки.

ООД

НОД Физкультура по плану физ. инструктора.

ФЭМП

Тема :«Геометрические фигуры».

Цель:учить составлять множество из разных элементов, выделять его части, объединять их в целое множество и устанавливать зависимость между целым множеством и его частями.

Закреплять представления о знакомых плоских геометрических фигурах (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник).

Лепка.

Тема : «Светофор»

Цель:продолжить знакомить детей с сигналами светофора; учить лепить светофор из целого куска пластилина; изображать три цвета сигналов, путём прикладывания; закрепление знаний и умений детей в лепке предмета

Прогулка

Подвижная игра

«Кошка и мышка»

Цель: развивать ловкость, быстроту реакции, находчивость. Упражнять в беге.

Картотека ст. 3

Наблюдение за движением машин и работой водителя.

Цель: создание условий для расширения знаний детей об опасностях на дорогах.

Приметы пословицы и поговорки про осень.

Цель: развивать речь детей, обогащать словарный запас. Этюд. «Посещение больного»

Цель: учить отображать положительные черты характера. Рисование цветными мелками. «Светофор»

Цель: развивать мелкую моторику, творческое воображение.

Вечер

Гимнастика после сна

Комплекс

в стихах

«Бабочка»

«Мишка»

Картотека ст. 19

Логическое упражнение «Чем одна картинка отличается от другой»

Цель: развивать логическое мышление детей, внимание, память. Чтение художественной литературы.

Рассказ А. Иванова «Как неразлучные друзья дорогу переходили».

С/Р игра «Поликлиника»

Цель: вызвать у детей интерес к профессии врача. Воспитывать чуткое, внимательное отношение к больному, доброту, отзывчивость, культуру общения. Танцевально-игровое творчество «Котик и козлик», муз. Е. Тиличеевой

Цель: поощрять инициативу детей при передаче характерных особенностей образа.

Прогулка

Подвижная игра

Рус. нар. игра

«Казаки разбойники»

Цель: познакомить детей с народной игрой,развивать базовые навыки разведчиков, умение ориентироваться на местности и стойкость Проблемная ситуация. Как увидеть воздух?

Цель: учить осуществлять элементарную поисковую деятельность, замечать и осознавать противоречия в суждениях, использовать разные проверки предположений. Словесные дидактические игры: «Если бы…»

Цель: развивать речь, обогащать словарный запас.

Коммуникативная игра. «Живая скульптура»

Цель: способствовать углублению осознания сферы общения.

Любование красотой вечернего пейзажа.

Цель: обратить внимание на красоту вечернего пейзажа, развивать творческое воображение.

Самостоятельная деятельность

Зрительная гимнастика

Комплекс ОРУ в сочетании с движением глаз

Картотека

ст. 2

Предложить детям конструктор «Лего». Конструирование на свободную тему.

Цель: развивать конструктивное мышление, логику, воображение. Индивидуальная беседа с несколькими детьми на тему: «Правила поведения в общественном транспорте»

Цель: закрепить правила поведения в общественном транспорте. С/Р игра по выбору детей

«Больница»

«Кафе»

«Шоферы» и т. д.

Рисование на свободную тему по замыслу детей.

Цель: развивать самостоятельность, мелкую моторику, фантазию.

Направления развития (ОО) Физическое развитие (двигательная, игровая деятельность) Познавательное развитие (поисково-исследовательская,конструктивная, игровая деятельность) Речевое развитие (коммуникативная, восприятие ЧХЛ (ежедневно, игровая деятельность) Социально-коммуникативное развитие (коммуникативная, игровая, трудовая деятельность) Художественно-эстетическое развитие (изобразительная, музыкальная деятельность)

Четверг 24 октября

Совместная образовательная деятельность взрослого с детьми по освоению культурных практик

Утро

Утренняя гимнастика.

Комплекс №8

Картотека стр. 8

Д/и «Найди пассажира-нарушителя»

Цель: закрепить ПДД, развивать внимание, память, мышление. Беседа. Тема : «Дорожные знаки»

Цель: закрепить назначение дорожных знаков. Познакомить с дорожными знаками «Пешеходам движение запрещено», «Въезд запрещён», «Место стоянки». Продолжать учить детей обращать внимание на дорожные знаки и учитывать их назначение. С/Р игра «Столовая» - «Кафе»- «Повар»

Цель: расширять у детей представления о труде работников столовых, кафе. Развивать интерес и уважение к профессиям повара, официанта. Знакомство с правилами поведения в общественных местах. Слушание песни «Бабушка моя» муз. и сл. Е. Гомоновой.

Цель: учить внимательно слушать песню, развивать музыкальный слух.

ООД

НОД

Речевое развитие. (Обучение грамоте)

Тема : занятие 4

Цель: продолжать учить детей графически предложение. Закрепить понятие длинные слова, короткие слова.

Р. Х. Гасанова стр 17 Музыка по плану музыкального руководителя.

.

Прогулка

Подвижная игра

«Сети с обручем»

Цель:развивать ловкость, смекалку, ориентировку в пространстве, умение соблюдать правила игры.

Картотека ст. 13

Наблюдение за велосипедистом.

Цель: создание условий для расширения знаний детей о правилах езды на велосипеде. Приметы, пословицы и поговорки про осень.

Цель: закреплять признаки осени, обогащать речь детей. Коммуникативная игра. «Дотронься до.»

Цель: способствовать углублению осознания сферы общения.

Любование облаками.

Цель: обратить внимание на красоту облаков, развивать творческое воображение.

Вечер

Гимнастика после сна

Комплекс

в стихах

«Бабочка»

«Мишка»

Картотека ст. 19

Конструирование из кубиков.

«Грузовая машина»

Цель: учить конструировать из кубиков, развивать логическое мышление, фантазию. Чтение художественной литературы.

Петров А. «Я бегу через дорогу»

С/Р игра «Почта»

Цель: расширить представления детей о способах отправки и получения корреспонденции, воспитать уважение к труду работников почты, расширить словарный запас детей. Музыкальная – дидактическая игра. «Петрушка спрятал погремушку»

Цель: развивать тембрового восприятия.

Прогулка

Подвижная игра

«Волк во рву»

Цель: учить детей перепрыгивать, развивать ловкость.

Картотека ст. 8

Опыт. «Вкус воды»

Цель: выяснить имеет ли вкус вода, развивать любознательность, мышление. Дидактическая игра «Найдите, что опишу».

Цель: развивать умение искать растение по описанию.

Этюд. «Что там происходит»?

Цель: учить выражать интерес и сосредоточение.

Музыкально- игровое творчество. «ПОСКОК»

Цель: развивать выразительность выполнения легких прыжков, мягкого пружинного шага.

Самостоятельная деятельность

Дыхательная гимнастика

Комплекс №9

«Бегемотик»

«Курочка»

«Аист»

Картотека ст. 5 Предложить детям настольные игры (пазлы, лото, домино).

Цель: развивать логическое мышление, внимание память.

Индивидуальная беседа с несколькими детьми на тему «Я пешеход»

Цель: закрепить ПДД, развивать речь, обогащать словарный запас. С/Р игра по выбору детей

«Магазин»

«Семья»

«Повар» и т. д.

Лепка на свободную тему по замыслу детей.

Цель: развивать самостоятельность, мелкую моторику, фантазию.

Направления развития (ОО) Физическое развитие (двигательная, игровая деятельность) Познавательное развитие (поисково-исследовательская,конструктивная, игровая деятельность) Речевое развитие (коммуникативная, восприятие ЧХЛ (ежедневно, игровая деятельность) Социально-коммуникативное развитие (коммуникативная, игровая, трудовая деятельность) Художественно-эстетическое развитие (изобразительная, музыкальная деятельность)

Пятница 25 октября

Совместная образовательная деятельность взрослого с детьми по освоению культурных практик

Утро

Утренняя гимнастика.

Комплекс №9

Картотека стр. 9

Опыт. «Воздух расширяется»

Цель: продемонстрировать, как воздух расширяется при нагревании и выталкивает воду из сосуда (самодельный термометр). Беседа со всеми детьми: «Чем панируете заниматься на выходных»?

Цель: развивать связную речь детей. С/Р игра «Рыцари и принцессы»

Цель: формировать у детей нормы и правила общения и поведения дома и в общественных местах; понимать, что грубое, конфликтное общение и поведение ни к чему хорошему не приводят. Пьеса из «Детского альбома» П. И. Чайковского «Французская песня»

Цель: познакомить детей с творчеством Чайковского, вызвать эмоциональный отклик на музыкальное произведение

оОД

НОД

Художественно-эстетическое развитие (Музыка)

По плану муз. работника Рисование.

Тема : «Машины едут по дороге»

Цель: учить детей рисовать горизонтальные линии широкие и узкие;

Развивать у детей сюжетно-игровой замысел на основе впечатлений об окружающем;

Развивать мелкую моторику рук.

Прогулка

Подвижная игра

«Лиса в курятнике»

Цель:развивать у детей ловкость и умение выполнять движение по сигналу, упражнять в беге с увертыванием, в ловле, в лазании, прыжках в глубину.

Картотека ст. 2 Наблюдение «Пешеход переходит улицу»

Цель: создание условий для закрепления знаний детей о правилах движения пешеходов, о видах пешеходных переходов. Стихотворение. «Пешеходный переход» (А. Вайнер)

Цель: закреплять ПДД. развивать речь детей, обогащать словарный запас, воспитывать любовь к поэзии. Труд. «Подметаем дорожки от песка»

Цель: формировать трудовые навыки, воспитывать любовь к труду. Любование красотой осеннего пейзажа.

Цель: обратить внимание на красоту осеннего пейзажа, развивать творческое воображение.

Вечер

Гимнастика после сна

Комплекс

в стихах

«Бабочка»

«Мишка»

Картотека ст. 19

Д/и «Жесты регулировщика»

Цель: уточнить знания детей о работе сотрудников ГИБДД, развивать умение детей соотносить жесты регулировщика с цветом светофора. Чтение художественной литературы.

Коган М. «Правила дорожные знать каждому положено»

Сюжетно- ролевая игра. «Опасный случай».

Цель: через игру воспитывать правильное, безопасное поведение на дорогах. Музыкально-игровое творчество. «СОЛНЫШКО»

Задачи: закрепить навыки выполнения одновременно «пружинок» и хлопков, прыжков и хлопков.

Прогулка

Подвижная игра

«Щенок»

Цель: упражнять в лазании по гимнастической стенке, учить быть внимательным, не топиться, действовать по сигналу.

Картотека ст. 11 Проблемная ситуация. Грабители похитили в городе все часы. Ни у кого часов не осталось. Как можно следить за ходом времени, пока в город не завезут новые часы? Дидактическая игра «Какая? Какой? Какое?».

Цели: учить подбирать определения, соответствующие данному примеру, явлению; активизировать усвоенные ранее слова.

Этюд. «Капитан»

Цель: учить отображение положительные черты характера.

Музыкально – дидактическая игра. «Пропой свое имя»

Цель: развивать музыкальный слух детей.

Самостоятельная деятельность

Пальчиковая гимнастика

«Много мебели в квартире»

Картотека ст. 3

Рассматривание иллюстраций из дидактического пособия «Основы безопасности» /беседа по вопросам воспитателя/. Повторение стихотворения А. С. Пушкина «Осень»

Цель: закрепить признаки осени, развивать словарный запас, память, воспитывать любовь к поэзии. С/Р игра по выбору детей

«Парикмахер»

«Большая стирка»

«Шоферы» и т. д.

Рисование на свободную тему по замыслу детей.

Цель: развивать самостоятельность, мелкую моторику, фантазию.

Публикации по теме:

Фотоотчет о проведении тематической недели «Ребёнок в мире людей» в дежурной разновозрастной группеФотоотчет о проведении тематической недели «Ребёнок в мире людей» в дежурной разновозрастной группе Наступил летне-оздоровительный период, и в нашем детском саду продолжают свою работу дежурные группы. Насыщенной выдалась тематическая неделя «Ребенок.

Фотоотчет «Творческие работы детей в рамках тематической недели «Правила и безопасность дорожного движения»Фотоотчет «Творческие работы детей в рамках тематической недели «Правила и безопасность дорожного движения» Уважаемые коллеги! В предыдущей публикации вы познакомились с календарным планированием тематической недели "Правила и безопасность дорожного.

План проведения тематической недели «День космонавтики» в старшей группеПлан проведения тематической недели «День космонавтики» в старшей группе Небывалым событием, потрясшим весь земной шар, стал первый в истории человечества полет в космос. Его совершил 12 апреля 1961 года гражданин.

План тематической недели «Масленица» во второй младшей группеПлан тематической недели «Масленица» во второй младшей группе Цель: Организация совместной деятельности. Задачи: Познакомить детей с красивым русским обрядом; Дать детям представления о русских народных.

План тематической недели «Международный женский день» (1 неделя марта) «Международный женский день» (1 неделя марта) Цель деятельности педагога: активизировать знания детей о празднике 8 Марта; развивать гендерные.

План тематической недели по пожарной безопасности для старшей разновозрастной группы. План тематической недели по пожарной безопасности для старшей разновозрастной группы. Цель: закрепление знаний и представлений у детей понятия.

План тематической недели, посвященный к Дню Победы Представляю вашему вниманию план тематической недели, посвященный к Дню Победы. Цель: формирование первичных представлений о Великой Отечественной.

План тематической недели «Энциклопедия Здоровья» по формированию основ здорового образа жизни в старшей возрастной группе Пояснительная записка: «То, что упущено в детстве, никогда не возместить в годы юности и тем более в зрелом возрасте». В. А. Сухомлинский.

Планирование тематической недели «Правила и безопасность дорожного движения» в подготовительной к школе группеПланирование тематической недели «Правила и безопасность дорожного движения» в подготовительной к школе группе Тема недели: «Правила и безопасность дорожного движения» Цель:формирование у детей навыков безопасного поведения на дорогах. Задачи:закрепить.

Систематизация знаний детей в рамках тематической недели «Безопасность на водных объектах во время весеннего паводка»Систематизация знаний детей в рамках тематической недели «Безопасность на водных объектах во время весеннего паводка» Зима практически уступила место весне, погода стоит абсолютно нестабильная: утром может пойти снег, в обед - светило солнце, а по ночам.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План тематической недели «Безопасность в нашем мире. ПДД»
Опубликовано: 15 октября 2020 в 21:40
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План тематической недели «Безопасность в нашем мире. ПДД»» (включая файлы) размещена пользователем Аида Заирбекова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 июня. Пушкинский день России. Передвижка «Пушкин А.С.»

Ежегодный праздник, посвященный великому русскому поэту Александру Сергеевичу Пушкину. 

5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД