Папки-передвижки

План-конспект индивидуального занятия по рисованию пальчиками «Тарелочки» в ясельной группе для детей с нарушениями слуха (1 фото)

Наталья
План-конспект индивидуального занятия по рисованию пальчиками «Тарелочки» в ясельной группе для детей с нарушениями слуха

(Занятие рассчитано на коррекционную группу. Для детей с нарушениями слуха.)

Цель:

Продолжать развивать у детей пальчиковую моторику руки.

Задачи;

- продолжать учить детей работать на листе бумаги круглого формата;

учить детей аккуратно и последовательно выполнять задание;

Публикация «План-конспект индивидуального занятия по рисованию пальчиками „Тарелочки“ в ясельной группе для детей с нарушениями слуха» размещена в разделах

- способствовать развитию: восприятия, формированию сенсорных эталонов цвета, величины и формы, воображения, творческих способностей.

Оборудование:

Гуашь, влажная тряпочка, лист бумаги круглого формата, клеёнка.

Демонстрационный материал:

Картинки и самостоятельно изготовленные примеры тарелочек, полотно с табличками, изображения тарелок с росписью народного промысла.

Предварительная работа:

Ранее проведенное занятие, где дети могли познакомиться с таким видом изобразительного искусства, как пальчиковое рисование.

Словарь:

Сядь, на, вот, тарелка, краски, возьми, молодец, имена детей.

Ход занятия.

Занятие проводилось на индивидуальной основе. Так как данная изобразительная деятельность может быть не слишком опрятной.

Воспитатель поднимает табличку с именем одного из детей, отчетливо произнося его, и мягко ведет к столу, в дальнейшем показывая табличку «сядь», не убирая её, пока не получит необходимый результат или показав пример самостоятельно.

Ребенку демонстрируются различные «тарелочки», заранее подготовленные воспитателем, любую из них можно подержать в руках и рассмотреть внимательно. Важно заметить, на какой тарелочке ребенок заострил свое внимание.

Скорее всего, именно так он выразит свою заинтересованность и это сможет помочь с выбором дальнейшего рисунка.

Воспитатель заранее подготавливает стол для данной работы, расставляя мягкие, немного разведенные водой краски, бумагу для «Тарелочек», и салфетку которая обязательно понадобиться во время занятия.

Рядом с красками, лежит табличка с данным словом, на полотне рядом со столом, расположены образцы четырёх основных цветов и их наименования.

Воспитатель протягивает бумагу круглого формата, для будущей тарелочки, отчетливо проговаривая «на», после чего помогает её разместить ровно перед ребенком.

Не смотря на образцы тарелочек различной стилистики, все дети выбрали яркие цвета.

Во время занятия, воспитатель помогает ребенку сделать первые касания, в дальнейшем давая ему делать их самостоятельно, помогая лишь в конце. Доводя работу до такого состояния, которой ребенок сам будет гордиться, оставляя хорошее воспоминание о данном занятии, прививая ребенку любовь к данному виду деятельности.

После каждого индивидуального занятия, воспитатель в качестве физ. минутки играет с детьми в хоровод, дети активно включаются в игру, подражая движениям воспитателя.

Важно, после каждой нарисованной тарелочки хвалить детей. Воспитатель вместе с детьми, по завершению всех занятий, идет к выставочному стенду, аккуратно устраивая работу. Вызывая в детях желания хвалиться проделанной работой, в последствии чего, больше стараясь на занятиях.

План-конспект индивидуального занятия по рисованию пальчиками «Тарелочки» в ясельной группе для детей с нарушениями слуха
Публикации по теме:

Дидактическая игра для детей с нарушениями слуха «Кто что ест?» (3-й год обучения)Дидактическая игра для детей с нарушениями слуха «Кто что ест?» (3-й год обучения) Дидактическая игра для детей с нарушениями слуха «Кто что ест?» Цель: Дать знания о том, чем питаются дикие и домашние животные. Задачи:.

Фотоотчет занятия по рисованию в ясельной группе «Красивые листочки»Фотоотчет занятия по рисованию в ясельной группе «Красивые листочки» Сегодня мы с моими малышами рисовали "Красивые листочки" методом "принта" (печати). На занятии решались следующие задачи: 1. Вызвать.

Конспект НОД по рисованию пальчиками «Ветка рябины» в старшей группеКонспект НОД по рисованию пальчиками «Ветка рябины» в старшей группе РИСОВАНИЕ ПАЛЬЧИКАМИ Это способ примакивания пальцев руки к поверхности листа бумаги разными способами (кончиками-подушечками пальцев,.

Конспект открытого занятия для детей 5–6 лет с нарушениями слуха «Транспорт. Геометрические фигуры»Конспект открытого занятия для детей 5–6 лет с нарушениями слуха «Транспорт. Геометрические фигуры» Конспект открытого занятия для детей 5-6 лет с нарушениями слуха на тему: "Транспорт. Геометрические фигуры" - Цель: Расширить представления.

Конспект открытого занятия по рисованию в ясельной группе «Ожерелье для куклы» Конспект открытого занятия по рисованию в ясельной группе "Ожерелье для куклы" Программная сущность:1. Обучать ребенка изображать нестандартным.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию пальчиками во второй младшей группе «Бусы для куклы»Конспект занятия по нетрадиционному рисованию пальчиками во второй младшей группе «Бусы для куклы» Конспект занятия по изобразительной деятельности во второй младшей группе. Тема: «Бусы для куклы» Цели и задачи: Научить рисовать пальчиками.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию пальчиками во второй младшей группе «Свитер для друзей»Конспект занятия по нетрадиционному рисованию пальчиками во второй младшей группе «Свитер для друзей» Конспект занятия по нетрадиционному рисованию пальчиками во второй младшей группе. Тема: «Свитер для друзей» Цели и задачи: -Научить.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию пальчиками «Веточка рябины» во второй младшей группеКонспект занятия по нетрадиционному рисованию пальчиками «Веточка рябины» во второй младшей группе Конспект занятия по нетрадиционному рисованию пальчиками во второй младшей группе. Тема: «Веточка рябины» Цели и задачи -Заинтересовать детей.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию пальчиками во второй младшей группе «Удивительная белая краска»Конспект занятия по нетрадиционному рисованию пальчиками во второй младшей группе «Удивительная белая краска» Конспект занятия по нетрадиционному рисованию пальчиками во второй младшей группе. Тема: «Удивительная белая краска». Цели и задачи:.

План-конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [С]»План-конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [С]» Цель занятия: автоматизация звука «С» в слогах, словах, словосочетаниях, предложениях. Задачи: - закрепление правильного произношения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План-конспект индивидуального занятия по рисованию пальчиками «Тарелочки» в ясельной группе для детей с нарушениями слуха
Опубликовано: 12 ноября 2020 в 21:39
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План-конспект индивидуального занятия по рисованию пальчиками «Тарелочки» в ясельной группе для детей с нарушениями слуха» (включая файлы) размещена пользователем Наталья в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.

10 июня. День летней безопасности. «Безопасность на воде». Передвижка для родителей

У малышей обычно отсутствует природный страх перед водой. Дети не способны адекватно оценить уровень угрозы, а значит, основная задача по обеспечению их безопасности на воде ложится на родителей.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД