МААМ-картинки

План-конспект театрализованной игры для детей средней группы «Теремок»

дмитриева диана
План-конспект театрализованной игры для детей средней группы «Теремок»

«Министерство образования и науки Республики Саха (Якутия)

ГАПОУ РС (Я) «Намский педагогический колледж им И. Е. Винокурова»

План конспект театрализованной игры

для детей средней группы

Выполнила: Дмитриева Диана

Проверила: Уваровская О. А.

Утверждено:___ ___

Оценка:___

с. Намцы, 2021г

Публикация «План-конспект театрализованной игры для детей средней группы „Теремок“» размещена в разделах

Образовательные области: Область художественно - эстетического развития.

Дата проведения: 05.03.2021

Тема занятия: Теремок

Возрастная группа : Средняя группа

Цель занятия: Формирование творчество, самостоятельность, артистические навыки в ходе обыгрывания сказки «Теремок»

Задачи занятия:

Образовательные:

• Обучать детей использовать для передачи образов героев сказки выразительные средства : интонацию, жесты, мимику

Развивающие:

• Развивать память, диалогическую речь, воображение, словестное и певческое творчество.

Воспитательные:

• Воспитывать дружеские и доброжелательные взаимоотношения.

Предварительная работа: Чтение сказки «Теремок».

Роли: Мышка-норушка, лягушка-квакушка, зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка, волчок-серый бочек, медведь-косолапый.

Словарная работа: Мышка-норушка, лягушка-квакушка, зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка, волчок-серый бочек, медведь-косолапый.

Материалы и оборудования: Театральный домик и палочки.

Ход занятии

В: Ребята, доброе утро!

Д: Доброе утро!

В: Ребята я сейчас вам почитаю сказку, а вы слушайте меня внимательно. Согласны?

Д: Даа

(Воспитатель читает, а дети слушают)

В: Ребята закончилась сказка, о чем говорится здесь? Какие герои жили в этой сказке?

Д: Отвечают

В: Молодцы, ребята. Дети, давайте вспомним, как мышка подбежала к теремку.

Д: Показывают

В: Молодцы. А как постучалась?

Д: Показывают.

В: Кто потом подбежал к теремку? Как она прыгала?

Д: Показывают

В: А кто подбежал после лягушки к теремку?

Д: Отвечают

В: Что говорила лиса?

Д: Отвечают

В: Молодцы. А волк, что говорил?

Д: Отвечают

В: Ребята, а что случилась когда пришел медведь косолапый?

Д: Отвечают

В: Молодцы ребята.

(Воспитатель берет на себя роль автора.)

В: Дети, я буду рассказывать сказку, а вы показывать. Согласны?

Д: Даа

В: Сейчас будем распределять ролей.

(Распределение ролей. Обыгрывание сказки.)

В: Сказка начинается!

Стоит в поле теремок. Бежит мимо мышка-норушка. Увидела теремок, остановилась и спрашивает:

М: Кто-кто в теремочке живет, кто-кто в невысоком живет?

В: Никто не отзывается. Вошла мышка в теремок и стала в нем жить. Прискакала к терему лягушка-квакушка и спрашивает:

Л: Кто-кто в теремочке живет, кто-кто в невысоком живет?

М: Я, мышка-норушка! А ты кто?

Л: А я лягушка-квакушка.

М: Иди ко мне жить!

В: Лягушка прыгнула в теремок. Стали они вдвоем жить.

В: Бежит мимо зайчик-побегайчик. Остановился и спрашивает:

З: Кто-кто в теремочке живет, кто-кто в невысоком живет?

М: Я, мышка-норушка!

Л: Я, лягушка-квакушка!

М. Л: А ты кто?

З: А я зайчик-побегайчик.

М. Л: Иди к нам жить!

В: Заяц скок в теремок! Стали они втроем жить.

В: Идет мимо лисичка-сестричка. Постучала в окошко и спрашивает:

Лис. : Кто-кто в теремочке живет, кто-кто в невысоком живет?

М: Я, мышка-норушка

Л: Я, лягушка-квакушка.

З: Я, зайчик-побегайчик.

Вместе: А ты кто?

Лиса. : А я лисичка-сестричка.

Вместе: Иди к нам жить!

В: Забралась лисичка в теремок. Стали они вчетвером жить.

В: Прибежал волчок-серый бочок, заглянул в дверь и спрашивает:

В-к. : Кто-кто в теремочке живет, кто-кто в невысоком живет?

М: Я, мышка-норушка.

Л: Я, лягушка-квакушка.

З: Я, зайчик-побегайчик.

Лиса: Я, лисичка-сестричка.

Вместе: А ты кто?

В-к. : А я волчок-серый бочок.

Вместе. : Иди к нам жить!

В: Волк влез в теремок. Стали они впятером жить. Вот они в теремке живут, песни поют. Вдруг идет медведь косолапый. Увидел медведь теремок, услыхал песни, остановился и заревел во всю мочь:

М: Кто-кто в теремочке живет, кто-кто в невысоком живет?

М: Я, мышка-норушка.

Л: Я, лягушка-квакушка.

З: Я, зайчик-побегайчик.

Лиса. : Я, лисичка-сестричка.

В-к. : Я, волчок-серый бочок.

Вместе. : А ты кто?

М: А я медведь косолапый.

Вместе: Иди к нам жить!

В: Медведь и полез в теремок. Лез-лез, лез-лез — никак не мог влезть и говорит:

М: А я лучше у вас на крыше буду жить.

Вместе: Да ты нас раздавишь.

М: Нет, не раздавлю.

Вместе: Ну так полезай!

В: Влез медведь на крышу и только уселся, как затрещал теремок, упал набок и развалился. Еле-еле успели из него выскочить мышка-норушка, лягушка-квакушка, зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка, волчок-серый бочок — все целы и невредимы. Принялись они бревна носить, доски пилить - новый теремок строить. Лучше прежнего выстроили!

На этом наша сказка закончилось.

В: Ребята, какие вы молодцы! Как хорошо мы с вами сказку обыграли. Какие вы дружные.

В: Ребята, чему научила эта сказка?

Д: Отвечают

В: Молодцы, а расскажите мне пожалуйста что случилось в конце?

Д: Отвечают

В: Молодцы, ребята давайте все в стаем и будем танцевать

(Все танцуют)

В: Дети, вам понравилась сегодняшняя занятия?

Какую сказку мы проходили?

Вам понравилось это сказка?

Чио больше понравилось?

Д: Отвечают

В: Молодцы, ребята! Мне очень понравилось с вами работать. На этом наше занятие окончено. Вы очень хорошо сегодня поработали! До свидание!

Д: До свидание!

Публикации по теме:

Конспект театрализованной игры «Построим Кошке новый дом» с детьми средней группыКонспект театрализованной игры «Построим Кошке новый дом» с детьми средней группы Наверное уже нет детского сада, где - бы с детьми не ставились детские спектакли! Но как часто педагоги забывают, что вся детская деятельность.

Конспект непрерывной образовательной деятельности по лепке «Теремок построим сами» для детей средней группыКонспект непрерывной образовательной деятельности по лепке «Теремок построим сами» для детей средней группы Цели: - формировать у детей среднего возраста бережное отношение к природе, желание помогать тем, кто нуждается в помощи; - закреплять.

СОД для второй младшей группы «Теремок для всех» на основе интеграции театрализованной и изобразительной видов деятельностиСОД для второй младшей группы «Теремок для всех» на основе интеграции театрализованной и изобразительной видов деятельности Флавицкая Наталья Михайловна Конспект совместной образовательной деятельности для второй младшей группы «Теремок для всех» на основе интеграции.

Конспект занятия по театрализованной деятельности «Теремок» для детей 3–4 летКонспект занятия по театрализованной деятельности «Теремок» для детей 3–4 лет Конспект занятия по театрализованной деятельности "Теремок" для детей 3-4лет Воспитатель: Наседкина Н. А. Цель: Способствовать формированию.

Конспект занятия по театрализованной деятельности «Теремок» в первой младшей группе Задачи: Образовательные: активизировать в речи ранее изученные потешки, стихи; Развивающие: развивать память,связанную речь,координацию.

Конспект занятия с элементами театрализованной деятельности по сказке «Теремок» во второй младшей группеКонспект занятия с элементами театрализованной деятельности по сказке «Теремок» во второй младшей группе Цель: развитие связной, выразительной диалогической речи с помощью театрализованной деятельности. Область «Познавательное развитие»,.

Лэпбук «Теремок». Дидактические игры по русской народной сказке для детей средней группыЛэпбук «Теремок». Дидактические игры по русской народной сказке для детей средней группы 1 страница Сказочные персонажи, выполненные в технике оригами для настольного театра: Цель: развитие связной речи, диалогической речи,.

План-конспект НОД пс элементами драматизации в средней группе детского сада «Стоит в поле теремок» .

Сценарий театрализованной постановки по мотивам русской народной сказки «Теремок» для детей первой младшей группыСценарий театрализованной постановки по мотивам русской народной сказки «Теремок» для детей первой младшей группы Цель:создание условий для творческого развития и самореализации родителей и детей группы. Нетрадиционная форма взаимодействия ДОУ с.

Спортивное развлечение для детей средней группы «Теремок»Спортивное развлечение для детей средней группы «Теремок» Спортивное развлечение «Теремок» для детей средней группы Время проведения: ноябрь Цель: Вызвать у детей эмоциональный отклик и желание.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План-конспект театрализованной игры для детей средней группы «Теремок»
Опубликовано: 15 сентября 2021 в 18:51
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План-конспект театрализованной игры для детей средней группы «Теремок»» (включая файлы) размещена пользователем дмитриева диана на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД