Получи документы

План-конспект непосредственно образовательной деятельности в 1 младшей группе на тему: «Зайка в гостях у ребят». (5 фото)

Елена Бушкина
План-конспект непосредственно образовательной деятельности в 1 младшей группе на тему: «Зайка в гостях у ребят».

Интеграция образовательных областей: «Музыка», «Чтение художественной литературы», «Коммуникация», «Физическая культура», «Познание», «Художественное творчество».

Задачи:

1. Развивать умение внимательно слушать спокойные бодрые песни, понимать о чем поется, эмоционально реагировать на содержание (ОО «Музыка»).

2. Формировать умение детей слушать стихи, сказки, сопровождая чтение показом игрушек, картинок (ОО «Чтение художественной литературы»).

3. Формировать умение обследовать предметы (рассматривать, ощупывать) (ОО «Познание»).

Публикация «План-конспект непосредственно образовательной деятельности в 1 младшей группе на тему: „Зайка в гостях у ребят“,» размещена в разделах

4. Формировать умение отвечать на простые вопросы : «Кто?», «Что?» и более сложные: «Где?», «Какой?». Поощрять попытки детей рассказывать о новой игрушке. (ОО «Коммуникация»).

5. Развивать стремление играть в подвижные игры с простым содержанием, не сложными движениями (ОО «Физическая культура»).

6. Формировать умение держать карандаш свободно: тремя пальцами выше отточенного конца; различать цвета карандашей; рисовать короткие вертикальные линии (ОО «Художественное творчество»).

Методы и приемы:

Практические - игра, игровая ситуация.

Наглядные – рассматривание, прослушивание.

Словесные - художественное слово, вопросы.

Материалы и оборудование: мягкая игрушка- зайчик, альбомные листы, цветные карандаши.

Формы организации совместной деятельности.

Музыкально - художественная деятельность в форме прослушивания.

Коммуникативная деятельность в форме вопросов.

Познавательная деятельность в форме рассматривания и исследования.

Двигательная деятельность в форме подвижной игры.

Чтение (восприятие) в форме чтение стихов.

Продуктивная деятельность в форме рисования «Полянка для зайки»

Логика образовательной деятельности.

1.Деятельность воспитателя: предлагает послушать песню «Песенка зайца».

Деятельность воспитанников: слушают.

Ожидаемые результаты: понимание о чем поется в песни; эмоциональное реагирование на содержание.

2.Деятельность воспитателя: предоставляет вниманию детей мягкую игрушку зайца; предлагает послушать стихотворение М. Клокова «Быстроногий зайчик».

Деятельность воспитанников: слушают.

Ожидаемые результаты: умение детей слушать стихи, сказки, сопровождая чтение показом игрушки.

3.Деятельность воспитателя: просит детей рассмотреть зайку, пощупать.

Деятельность воспитанников: рассматривают, гладят.

Ожидаемые результаты: умение обследовать предметы (рассматривать, ощупывать).

4.Деятельность воспитателя: задает вопросы: «Какой зайка?», «А это что у зайки?», «Какой хвостик?» и т. д.

Деятельность воспитанников: отвечают.

Ожидаемые результаты: умение отвечать на вопросы «Кто?», «Что?», «Какой?», «Где?».

5. Деятельность воспитателя: предлагает подвижную игру «Зайка серенький сидит».

Деятельность воспитанников: выполняют движения.

Ожидаемые результаты: развитие стремления играть в подвижные игры.

6. Деятельность воспитателя: предлагает нарисовать лужок для зайки.

Деятельность воспитанников: рисуют.

Ожидаемые результаты: умение держать карандаш свободно, рисовать короткие вертикальные линии.

Ход реализации:

Воспитатель отмечает какой сегодня прекрасный солнечный день, и от этого становится всем радостно и весело.

Звучит музыка «Песенка Зайца».

Воспитатель сообщает детям, что кто –то торопится к ним. Появляется зайчик, который здоровается с ребятками. Дети отмечают, что зайка пришел к ним из леса.

Воспитатель читает стихотворение М. Клокова:

«Скачет между травками

Быстроногий зайчик.

Смял своими лапками

Белый одуванчик.

Полетели высоко белые пушинки.

Скачет зайчик далеко

По лесной тропинке.»

Воспитатель предлагает рассмотреть зайчика.

План-конспект непосредственно образовательной деятельности в 1 младшей группе на тему: «Зайка в гостях у ребят».

Дети отмечают, какой он большой, пушистый, мягкий, теплый. Педагог предлагает каждому из детей прислонить игрушку к щеке, отмечают, что зайчик мягкий, теплый. Затем рассматривают у игрушки голову, уши. Дети отмечают, что уши у зайки длинные. Воспитатель обращает внимание на хвостик, дети отмечают, что хвостик у зайки маленький. Затем обращает внимание на лапки, как весело прыгает зайка.

Проводится игра «Зайка серенький сидит»:

«Зайка серенький сидит и ушами шевелит.

Вот так, вот так, и ушами шевелит.

Зайке холодно сидеть,

Надо лапочки погреть.

Вот так, вот так, надо лапочки погреть.

Зайке холодно стоять,

Надо зайке поскакать.

Вот так, вот так

Надо зайке поскакать».

Дети выполняют движения вместе с зайкой.

Фото «Зайка в гостях у ребят»
План-конспект непосредственно образовательной деятельности в 1 младшей группе на тему: . - фото

Зайка поблагодарил детей за веселую игру и засобирался домой, но он забыл куда идти.

Воспитатель предлагает детям помочь зайчику вернутся на его поляну и нарисовать ее. Педагог раздает карандаши и бумагу, вспоминают, что растут на поляне не только трава, но и одуванчики. В конце зайчик благодарит детей за помощь, прощается с детьми и уходит.

Фото №1 Интеграция образовательных областей Музыка Чтение художественной литературы Коммуникация Физическая культура Познание Художественное творчество Фото №2 Развивать умение внимательно слушать спокойные бодрые песни понимать о чем поется эмоционально реагировать на содержание ОО Музыка
Публикации по теме:

Планирование по ФГТ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ФГТ День недели / дата / Тема Тема Непосредственно образовательная деятельность Индивидуальная работа Совместно-партнерская.

Программа «Успех». Основная общеобразовательная программа дошкольного образования В своём профиле в разделе "Файлы" я поместила Программу "Успех" под редакцией Н. В. Фединой, канд. пед. наук. Научный руководитель: В. В. Рубцов,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План-конспект непосредственно образовательной деятельности в 1 младшей группе на тему: «Зайка в гостях у ребят».
Опубликовано: 10 июля 2012 в 23:18
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План-конспект непосредственно образовательной деятельности в 1 младшей группе на тему: «Зайка в гостях у ребят».» (включая файлы) размещена пользователем Елена Бушкина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.

10 июня. День летней безопасности. «Безопасность на воде». Передвижка для родителей

У малышей обычно отсутствует природный страх перед водой. Дети не способны адекватно оценить уровень угрозы, а значит, основная задача по обеспечению их безопасности на воде ложится на родителей.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД