Лучший педагог года

План-конспект непосредственно образовательной деятельности «Как Буратино не хотел соблюдать правила дорожного движения»

Светлана Слюсарь
План-конспект непосредственно образовательной деятельности «Как Буратино не хотел соблюдать правила дорожного движения»

Задачи:

1) - упражнять в умении осмысливать содержание произведения, развивать речетворческие способности;

2) - упражнять в ориентировке на листе бумаги, в решении простых арифметических задач на плюс и минус в пределах двадцати;

3) - закреплять умение выполнять задания под диктовку; названия месяцев; обозначение света в светофоре;

4) - пополнить литературный багаж произведением Д. Родари «Хитрый Буратино»;

5) - закреплять знания о ПДЦ и поведении на улице;

6) - развивать самостоятельность в выполнении правил и норм поведения;

Публикация «План-конспект непосредственно образовательной деятельности „Как Буратино не хотел соблюдать правила дорожного движения“» размещена в разделах

7) - умение выполнять упражнения со словами, не сбивая дыхания.

Логика образовательной деятельности

Деятельность воспитателя

Деятельность воспитанников Ожидаемые результаты

1. Педагог вносит куклу (грустного Буратино, у него нет друга. Дети рассматривают куклу Буратино и задают вопросы. Вызван интерес к общению и игровой ситуации.

2. Педагог раздает тетради. Дети рисуют по точкам друга Буратино (собачка). Сформировано умение ориентироваться на листе бумаги, точное выполнение действий под диктовку.

3. Педагог предлагает поиграть в игру «Двенадцать месяцев» Дети раскладывают карточки, задают и отвечают на вопросы. Закреплено знание выстраивать числа от 1 до 12 по порядку; называют месяцы и события, отвечают на вопросы.

4. Педагог предлагает подвигаться, выполнив физкультминутку, рассказать речевку про Буратино.

Дети "выполняют движения, поднимая и опуская руки, приседают. Сформировано умение двигаться со словами не сбивая дыхания.

5. Педагог предлагает решать задачи с проблемной ситуацией. Дети решают арифметические задачи, сопоставляют ответы со светом светофора, находят способы решений

предложенных ситуаций.

Закреплено умение решать арифметические задачи путем прибавления и отнимания в пределах 20; знание о светофоре и о его свете.

6. Чтение сказки «Хитрый Буратино» Д. Родари Дети слушают сказку. Вызван интерес от сюжета сказки и осмысление содержания.

7. Педагог предлагает создать сказку со своим концом. Дети придумывают свое окончание сюжета, объясняют свою точку зрения, задают и отвечают на вопросы. Развиты стихотворческие способности; умение выслушать собеседника; отвечать на вопросы.

8. Педагог предлагает нарисовать свое окончание сказки и подарить Буратино. Дети рисуют.

Сформировано умение самостоятельно выбирать художественный материал и доводить замысел до конца.

Публикации по теме:

Календарно-тематический план непосредственно-образовательной деятельности по самообразованию воспитателя для детей 2–3 лет Октябрь 1 неделя Тема: «шарики катятся по дорожке» Цель: ознакомить детей с предметами круглой формы и побуждать обводить форму по контуру.

Календарный план образовательной работы на неделю «Азбука дорожного движения» для старшего дошкольного возрастаКалендарный план образовательной работы на неделю «Азбука дорожного движения» для старшего дошкольного возраста План работы с 13 по 17 июля Тема: «Азбука дорожного движения» Задачи: -Закрепить с детьми правила дорожного движения, значение и цвета.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по изучению правил дорожного движения для детей старшей группыКонспект непосредственно образовательной деятельности по изучению правил дорожного движения для детей старшей группы Конспект непосредственно образовательной деятельности по изучению правил дорожного движения для детей старшей группы. Тема: «Мы -грамотные.

Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию «Правила дорожного движения» Задачи: 1. Расширить представления детей о правилах дорожного движения. 2. Систематизировать знания детей о дорожных знаках. 3. Закрепить.

Конспект занятия по правилам дорожного движения в подготовительной группе «Правила дорожного движения»Конспект занятия по правилам дорожного движения в подготовительной группе «Правила дорожного движения» Задача : - дрессировать ребят верно именовать составляющие дороги; -познакомить с правилом перемещения по обочине дороги; -закреплять познания.

Консультация для родителей «Как научить малышей соблюдать правила дорожного движения» В настоящее время поток движущего транспорта на дорожном полотне стремительно возрастает, вследствие чего растет процент происходящих дорожно.

Квест-игра по правилам дорожного движения для детей старшей группы «Мы знаем правила дорожного движения»Квест-игра по правилам дорожного движения для детей старшей группы «Мы знаем правила дорожного движения» Квест-игра по правилам дорожного движения для детей старшей группы «Мы знаем правила дорожного движения» Цель: Закрепление знаний ПДД и.

План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками «Наше настроение» (по методике Н. А. Коротковой) Тема «Наше настроение».(старшая группа). Интеграция образовательных областей: Задачи: 1) закрепить представление о том, каким бывает.

План-конспект занятия в средней группе «Правила дорожного движения» План-конспект занятия в средней группе на тему: "Правила дорожного движения". Интегрированное занятие: "Правила дорожного движения".

План самообразования по теме «Правила дорожного движения — основа безопасности дошкольников»План самообразования по теме «Правила дорожного движения — основа безопасности дошкольников» План самообразования по теме «Правила дорожного движения – основа безопасности дошкольников». Цель: Сформировать у детей навыки безопасного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План-конспект непосредственно образовательной деятельности «Как Буратино не хотел соблюдать правила дорожного движения»
Опубликовано: 6 августа 2023 в 13:12
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План-конспект непосредственно образовательной деятельности «Как Буратино не хотел соблюдать правила дорожного движения»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Слюсарь в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
10 июня. День летней безопасности. «Безопасность на воде». Передвижка для родителей

У малышей обычно отсутствует природный страх перед водой. Дети не способны адекватно оценить уровень угрозы, а значит, основная задача по обеспечению их безопасности на воде ложится на родителей.

9 июня. День друзей. Консультация «Как научить детей дружить»

 В дружеских отношениях нуждаются все. И дети – не исключение. Дружба делает людей счастливее. Рассказываем, как научить ребенка дружить.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД