Получи документы

Пескотерапия-как средство развития речи детей с нарушением зрения.

Ирина Гафарова
Пескотерапия-как средство развития речи детей с нарушением зрения.

Цель: Развитие связной речи, автоматизация и дифференциация звуков, расширение и обогащение словарного запаса,для развития фонематического слуха и зрительной ориетации на плоскости (по детским песням Е. Железновой, мнетехника на песке.

Оборудование: планшет с песком размером 70*50 с подсветкой.

1-й способ:

Публикация «Пескотерапия-как средство развития речи детей с нарушением зрения,» размещена в разделах

Берём перфокарты с буквами. Предлагаем ребёнку засыпать рисунок. Потом убираем карточку и на стекле остается песочек в виде точек, соединяем пальчиком оставшийся песочек. Получается буква. Ребёнок придумывает слова на этот звук. По желанию может и нарисовать на песке эти предметы. В конце подводится итог: буквы мы пишем и видим, а звуки слышим и произносим.

2-й способ:

Развиваем связную речь и ориентацию в прстранстве. Включаем песню Железновой "Я хочу построить дом". О чём поётся в песне то мы и рисуем на песке. Сначала показывает педагог, потом рисуем и проговариваем вместе с ребёнком, и третий раз ребёнок самостоятельно рисует то, о чём пелось в песне. Так же можно закреплять любую лексическую тему. Рисуем с ребёнком в виде мнемотехнической таблицы рисунок. И с помощью неё потом составляем связный рассказ. Ребёнку так легче запомнить и рассказать, а главное очень нравится и все занятия проходят на ура!

Публикации по теме:

Индивидуальный план коррекционно-развивающей работы с ребенком 5–7 лет (ОНР — III уровень речевого развития) Содержание коррекционной работы 1. Обследование всех сторон речи (арт. моторики, звукопроизношения, фонем, слуха, словарного запаса, слогового.

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждения №141 «детский сад комбинированного вида» г. КемеровоМуниципальное автономное дошкольное образовательное учреждения №141 «детский сад комбинированного вида» г. Кемерово Дидактическая игра по автоматизации сонорных звуков «найди картинку для звука» Краткая аннотация пособия дидактическая игра по автоматизации.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Пескотерапия-как средство развития речи детей с нарушением зрения.
Опубликовано: 6 февраля 2015 в 19:55
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Пескотерапия-как средство развития речи детей с нарушением зрения.» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Гафарова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.

10 июня. День летней безопасности. «Безопасность на воде». Передвижка для родителей

У малышей обычно отсутствует природный страх перед водой. Дети не способны адекватно оценить уровень угрозы, а значит, основная задача по обеспечению их безопасности на воде ложится на родителей.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД